Анкетирование"Исследование уровня развития самоуправления в классе (5-9 классы)
тест по теме

Воронина Светлана Петровна

Для родителей и классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uroven_samoupravleniya_v_klasse.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

Исследование уровня развития самоуправления в классе (5-9 классы)


Фамилия, Имя учащегося

1

2

3

Уровень в

классе

4

5

6

Уровень в школе


















Сумма балов: 16: количество детей  =

Уровень начало года:

Уровень конец года:


4 -  да

3 - скорее да, чем, нет

2 - трудно сказать

1 - скорее нет, чем да

0 - нет.

Уровни:

от0 до 0,5-низкий

от0,5 до 0,8 -средний

от 0,8 до 1 - высокий

В классе _____ учеников

Из них:        

Начало года:

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе высокий

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе средний

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе низкий

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе высокий

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе средний

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе низкий

В классе _____ учеников

Из них:        

Начало года:

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе высокий

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе средний

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе низкий

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе высокий

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе средний

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе низкий

Анкета для учащихся 5 – 9  классов

Мнение учащегося

Балл

Сумма баллов:16

Уровень

Уровень самоуправления в классе

1

Включенность учащихся в самоуправленческую деятельность

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше;

Вношу предложения по совершенствованию работы класса;

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе;

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач;

2

Организованность классного коллектива

Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям;

У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися;

Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива;

Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями;

3

Ответственность членов первичного коллектива за его дела

Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей;

Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса;

Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены;

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей

Уровень самоуправления в школе

4

Включенность класса в дела общешкольного коллектива

Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы;

Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятии всего коллектива школы;

Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними;

Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом школы;

5

Отношения класса к другим ученическим общностям

Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями;

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам;

Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними;

Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом;

6

Ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива

Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива;

Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов;

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях;

Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выявление уровня развития самоуправления в классном коллективе

выявление уровня развития самоуправления в классном коллективе (статья+тест)...

Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе

Данная методика, разработанная профессором М.И. Рожковым, позволяет определить уровень развития самоуправления в ученическом коллективе....

Мониторинг уровня развития самоуправленияв ученическом коллективе за 2016-2017уч год

Мониторинг уровня развития самоуправленияв ученическом коллективе за 2016-2017уч год...

Методика выявления уровня развития самоуправления.

Методика выявления уровня развития самоуправления...

Сценарий классного часа разговоры о важном 23 октября 2023 для 1-2 класса, 3-4 класса, 5-7 класса, 8-11 класса и СПО

Разговоры о важном 23 октября 2023 тема день подразделений специального назначения для 1-2 класса, 3-4 класса, 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса и СПО. Скачать материалы вы можете ниже на сайт...