Анкетирование"Исследование уровня развития самоуправления в классе (5-9 классы)
тест по теме
Для родителей и классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroven_samoupravleniya_v_klasse.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследование уровня развития самоуправления в классе (5-9 классы)
№ | Фамилия, Имя учащегося | 1 | 2 | 3 | Уровень в классе | 4 | 5 | 6 | Уровень в школе | ||||||||
Сумма балов: 16: количество детей = | |||||||||||||||||
Уровень начало года: | |||||||||||||||||
Уровень конец года: |
4 - да
3 - скорее да, чем, нет
2 - трудно сказать
1 - скорее нет, чем да
0 - нет.
Уровни:
от0 до 0,5-низкий
от0,5 до 0,8 -средний
от 0,8 до 1 - высокий
В классе _____ учеников
Из них:
Начало года:
_______ считают, что уровень самоуправления в классе высокий
_______ считают, что уровень самоуправления в классе средний
_______ считают, что уровень самоуправления в классе низкий
_______ считают, что уровень самоуправления в школе высокий
_______ считают, что уровень самоуправления в школе средний
_______ считают, что уровень самоуправления в школе низкий
В классе _____ учеников
Из них:
Начало года:
_______ считают, что уровень самоуправления в классе высокий
_______ считают, что уровень самоуправления в классе средний
_______ считают, что уровень самоуправления в классе низкий
_______ считают, что уровень самоуправления в школе высокий
_______ считают, что уровень самоуправления в школе средний
_______ считают, что уровень самоуправления в школе низкий
Анкета для учащихся 5 – 9 классов
№ | Мнение учащегося | Балл | Сумма баллов:16 | Уровень |
Уровень самоуправления в классе | ||||
1 | Включенность учащихся в самоуправленческую деятельность | |||
Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше; | ||||
Вношу предложения по совершенствованию работы класса; | ||||
Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе; | ||||
Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач; | ||||
2 | Организованность классного коллектива | |||
Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям; | ||||
У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися; | ||||
Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива; | ||||
Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями; | ||||
3 | Ответственность членов первичного коллектива за его дела | |||
Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей; | ||||
Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса; | ||||
Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены; | ||||
Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей | ||||
Уровень самоуправления в школе | ||||
4 | Включенность класса в дела общешкольного коллектива | |||
Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы; | ||||
Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятии всего коллектива школы; | ||||
Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними; | ||||
Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом школы; | ||||
5 | Отношения класса к другим ученическим общностям | |||
Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями; | ||||
Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам; | ||||
Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними; | ||||
Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом; | ||||
6 | Ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива | |||
Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива; | ||||
Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов; | ||||
Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях; | ||||
Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе.
В помощь классному руководителю....
Исследование уровня развития духовно-нравственных качеств у студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования
Практикозначимая работа, выполненная на курсах повышения квалификации в АСОУ г.Москва...
выявление уровня развития самоуправления в классном коллективе
выявление уровня развития самоуправления в классном коллективе (статья+тест)...
Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе
Данная методика, разработанная профессором М.И. Рожковым, позволяет определить уровень развития самоуправления в ученическом коллективе....
Мониторинг уровня развития самоуправленияв ученическом коллективе за 2016-2017уч год
Мониторинг уровня развития самоуправленияв ученическом коллективе за 2016-2017уч год...
Методика выявления уровня развития самоуправления.
Методика выявления уровня развития самоуправления...
Сценарий классного часа разговоры о важном 23 октября 2023 для 1-2 класса, 3-4 класса, 5-7 класса, 8-11 класса и СПО
Разговоры о важном 23 октября 2023 тема день подразделений специального назначения для 1-2 класса, 3-4 класса, 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса и СПО. Скачать материалы вы можете ниже на сайт...