Модель ученического самоуправления в классе
презентация к уроку (6 класс)

Уланова Надежда Владимировна

Данная презентация предназначена классным руководителям. Помощь в создании модели самоуправления в любом классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon model_uchenicheskogo_upravleniya.ppt1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель ученического самоуправления 9 класса Классный руководитель: Уланова Надежда Владимировна

Слайд 2

Становление и жизнь ученического самоуправления в классе – процесс, с одной стороны, управляемый классным руководителем, с другой – естественный, саморазвивающийся. Чем серьезнее будет подготовительная работа, проведенная классным руководителем, тем успешнее произойдет переход ученического самоуправления класса в состояние саморазвития.

Слайд 3

Название классного коллектива «Мы вместе!»

Слайд 4

Наш девиз: Вместе мы взрывная масса! Нет на свете лучше класса!

Слайд 5

Эмблема класса Мы вместе!

Слайд 6

Клятва классного руководителя Коль в жизни я выбрала этот путь, клянусь с него никуда не свернуть! А если случится какая беда, ребят поддержу вез- де и всегда! Клянусь, что ради учеников пожертвовать чем- то каждый готов! На путь доброты буду их наставлять! Поменьше наказывать, но убеждать! Глубокие знания детям давать, для этого свой кругозор расширять! И школу родную клянусь я любить. И сделаю всё, чтобы лучше ей быть!

Слайд 7

Клятва ученика 9 класса Я, ученик 9 класса Кневицкой средней школы, клянусь: Прилежно учиться, образцово выполнять домашние задания и примерно себя вести! Если я нарушу эту клятву, то пусть меня навсегда лишат денег на мороженое, порвутся мои любимые джинсы, запутаются шнурки в моих кроссовках, отвалятся колёса у моего велосипеда, проедет бульдозер по моим компакт-дискам, зависнет мой компьютер!

Слайд 8

Модель ученического самоуправления 9 класса представляет собой имитационно-игровую форму демократического самоуправления. Все дети делятся на микрогруппы (центры), в соответствии со своими интересами, способностями и дружескими привязанностями. При подготовке к любому мероприятию каждый центр вносит свой посильный вклад.

Слайд 9

Высшим органом ученического самоуправления класса является собрание всех учащихся – классное собрание. Классное собрание избирает старосту, заместителя старосты; решает важнейшие вопросы жизни классного коллектива; утверждает общественные поручения, слушает отчеты об их выполнении. На классных собраниях рассматриваются вопросы: выбора актива классного ученического самоуправления, учебная, спортивная деятельность, дисциплина, дежурство, сохранность учебников, итоги года, анализ проведенных дел и др.

Слайд 10

Смысл самоуправления в 9 классе заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех учащихся основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе, где каждый ученик может реализовать свои способности и возможности.

Слайд 11

Староста 9 класса Стахова Анна

Слайд 12

Заместитель старосты Васильев Сергей

Слайд 13

Детский творческий совет (ДТС) ДТС участвует в организации и проведении школьных мероприятий, оказывает помощь в учебе слабоуспевающим ученикам Староста и заместитель старосты входят в ДТС

Слайд 14

Творческий центр (ТЦ) Агрич Виорика Скоробогатова Наталья ТЦ организует и проводит встречи с интересными людьми, походы,помогает в подготовке и проведении классных мероприятий

Слайд 15

Библиотечный центр (БЦ) Иванова Дарья БЦ организует рейды по проверке учебников, участвует в проведении выставок

Слайд 16

Оформительский центр (ОЦ) Пилер Кристина ОЦ помогает в оформлении школы,отвечает за выпуск газеты, подготовку фотоматериалов к мероприятиям

Слайд 17

Центр порядка (ЦП) Степанов Станислав Тучин Михаил ЦП отвечает за организацию дежурства по школе, контролирует проведение акции «Мойдодыр», следит за внешним видом учащихся

Слайд 18

Вожатский центр (ВЦ) Наумов Константин Кондратьев Иван ВЦ осуществляет шефскую помощь начальной школе, оказывает помощь учителям-пенсионерам

Слайд 19

Эрудит-центр (ЭЦ) Стахов Виктор ЭЦ организует подготовку и проведение интеллектуальных игр в классе и школе

Слайд 20

Спортивный центр (СЦ) Васин Андрей СЦ участвует в подготовке и проведении спортивных мероприятий, приобщает учащихся к спорту и физической культуре

Слайд 21

Пьедестал почета Каждую четверть ребята выбирают человека четверти . Им может стать учащийся, у которого достаточно хорошая успеваемость или рост успеваемости, который активно участвует во всех мероприятиях, доброжелательно относится к одноклассникам. По итогам четвертей выбирается человек года , имя которого вносится в книгу достижений.

Слайд 22

Мы считаем, что данная модель самоуправления класса отражает индивидуальные особенности и неповторимость нашего классного коллектива


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание модели ученического самоуправления

Пояснительная запискаВ отечественной системе образования произошли сущностные изменения. Главная цель этих изменений - достижение нового качества образования, обеспечивающего развитие России в новых у...

Модель Ученического Самоуправления ГБОУ СОШ № 647

  Истоки самоуправления в образовании восходят к XII веку, к опыту первых университетов, которые не хотели подчиняться королям, императорам и римским папам.  Самоуправление в школе го...

Модель ученического самоуправления

Что такое самоуправление? В чём смысл ученического самоуправления? Кто такой лидер и т.д. можно узнать прочитав данный материал....

презентация "Модель ученического самоуправления"

В презентации представлена модель ученического самоуправления "Лестница к успеху". В 2006 году модель - дипломант 2 Всероссийского конкурса моделей ученического самоуправления....

Модель ученического самоуправления "Школа - которую делаем сами!"

Модель ученического самоуправления "Школа-которую делаем сами!", успешно реализуемая в рамках воспитательной деятельности ГБОУ ООШ №28 г.Сызрани...

Модель ученического самоуправления детской общественной организации «СЛАВЯНЕ»

В настоящее время в России идет процесс формирования новой системы образования. Модернизация школы выводит на первый план идею личностно-развивающего воспитания. Это требует выявления и развития потен...

Проект «Школьный парламент»: Создание эффективной модели ученического самоуправления в системе самоуправления МБОУ «СОШ №17»

Создание эффективной модели ученического самоуправления в системе   самоуправления МБОУ «СОШ №17»...