Тематика классных часов для 6 класса для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

Купрюшина Анастасия Петровна

Календарное планирование классных часов  для детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematika_klassnyh_chasov_v_6b_klasse.docx13.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тематика классных часов.

№п/п

                     Тематика

Дата

1.

Моя малая Родина.

2.

Стали мы на год взрослей.

3.

Легендарные люди освобождавшие Брянщину.

4.

История гражданской обороны на Брянщине.

5.

Учитель - древнейшая  профессия.

6.

Зачем беречь энергию?

7.

Мир вокруг нас.

8.

Относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе.

9.

Будь внимателен на дорогах. Инструктаж по ТБ во время осенних каникул.

II четверть

10.

Герои России.

11.

Правила поведения в общественных местах.

12.

Сохраним природу – сохраним жизнь.

13.

О красоте и мужестве.

14.

Привычки хорошие и плохие.

15.

Откуда пришёл обычай украшать ёлку.

16.

Правила поведения во время зимних каникул у водоёмов, на дорогах, на улицах, при пожарах, с электроприборами.

III-четверть

17.

История города Брянска.

18.

Что означают наши фамилии и имена_

19.

Семь чудес света.

20.

Знаменитые выражения великих полководцев.

21.

Дружбой надо дорожить.

22.

Проблемы пернатых в зимний период.

23.

Защитник Отечества.

24.

Голубая планета. Роль воды на Земле.

25.

Поздравим наших женщин.

26.

Что такое этикет?

27.

Правила поведения во время  весенних каникул у водоёмов, в лесу, на дорогах, на улицах, при пожарах, с электроприборами

IVчетверть

28.

Заботься о своём здоровье сам.

29.

Космос – неразгаданные тайны.

30.

Дружба народов на планете.

31.

Лёгкие нашей планеты.

32.

 Этот День Победы…

33.

Как хрупок мир на нашей планете.

34.

Красная книга Брянской области.

35.

Правила поведения во время   летних каникул у водоёмов, в лесу, на дорогах, на улицах, при пожарах, с электроприборами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Причины нарушений и коррекционное воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа№439Петродворцового района Санкт-Петербурга     Методические рекомендации«Причины нарушений и коррекционное воспи...

Рабочая программа по химии для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 8 класс

  Рабочая программа учебного курса химии  для 8 класса  составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна, соотв...

Рабочая программа по химии для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 9 класс

  Рабочая программа учебного курса химии для 9 класса  составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна, соответству...

Рабочая программа по химии для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 11 класс

Рабочая программа  разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерство...

Организация работы леворуких детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата на уроках столярного дела в 5 классе

Данный проект предназначен для проведений занятий по предмету «Технология» в 5 классе. Внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий по техническому творчеств...

Адаптированная рабочая программа по предмету " История и культура родного края" для 9 класса для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями.

Данная адаптированная рабочая программа составлена на основе материалов книги "Культура родного края" авторов В.Н.Лупоядова и Л.Ю. Лупоядовой....

Специфика формирования эффективных навыков общения у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью в условиях школы

Одна из первых социальных потребностей ребенка - это потребность в общении. Общение - сложный и весьма многогранный процесс. Общение является важнейшей социальной потребностью, без реализации которой ...