Тематика классных часов для 6 класса для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Календарное планирование классных часов для детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematika_klassnyh_chasov_v_6b_klasse.docx | 13.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематика классных часов.
№п/п | Тематика | Дата |
1. | Моя малая Родина. | |
2. | Стали мы на год взрослей. | |
3. | Легендарные люди освобождавшие Брянщину. | |
4. | История гражданской обороны на Брянщине. | |
5. | Учитель - древнейшая профессия. | |
6. | Зачем беречь энергию? | |
7. | Мир вокруг нас. | |
8. | Относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе. | |
9. | Будь внимателен на дорогах. Инструктаж по ТБ во время осенних каникул. | |
II четверть | ||
10. | Герои России. | |
11. | Правила поведения в общественных местах. | |
12. | Сохраним природу – сохраним жизнь. | |
13. | О красоте и мужестве. | |
14. | Привычки хорошие и плохие. | |
15. | Откуда пришёл обычай украшать ёлку. | |
16. | Правила поведения во время зимних каникул у водоёмов, на дорогах, на улицах, при пожарах, с электроприборами. | |
III-четверть | ||
17. | История города Брянска. | |
18. | Что означают наши фамилии и имена_ | |
19. | Семь чудес света. | |
20. | Знаменитые выражения великих полководцев. | |
21. | Дружбой надо дорожить. | |
22. | Проблемы пернатых в зимний период. | |
23. | Защитник Отечества. | |
24. | Голубая планета. Роль воды на Земле. | |
25. | Поздравим наших женщин. | |
26. | Что такое этикет? | |
27. | Правила поведения во время весенних каникул у водоёмов, в лесу, на дорогах, на улицах, при пожарах, с электроприборами | |
IVчетверть | ||
28. | Заботься о своём здоровье сам. | |
29. | Космос – неразгаданные тайны. | |
30. | Дружба народов на планете. | |
31. | Лёгкие нашей планеты. | |
32. | Этот День Победы… | |
33. | Как хрупок мир на нашей планете. | |
34. | Красная книга Брянской области. | |
35. | Правила поведения во время летних каникул у водоёмов, в лесу, на дорогах, на улицах, при пожарах, с электроприборами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Причины нарушений и коррекционное воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа№439Петродворцового района Санкт-Петербурга Методические рекомендации«Причины нарушений и коррекционное воспи...
Рабочая программа по химии для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 8 класс
Рабочая программа учебного курса химии для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна, соотв...
Рабочая программа по химии для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 9 класс
Рабочая программа учебного курса химии для 9 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна, соответству...
Рабочая программа по химии для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 11 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерство...
Организация работы леворуких детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата на уроках столярного дела в 5 классе
Данный проект предназначен для проведений занятий по предмету «Технология» в 5 классе. Внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий по техническому творчеств...
Адаптированная рабочая программа по предмету " История и культура родного края" для 9 класса для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями.
Данная адаптированная рабочая программа составлена на основе материалов книги "Культура родного края" авторов В.Н.Лупоядова и Л.Ю. Лупоядовой....
Специфика формирования эффективных навыков общения у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью в условиях школы
Одна из первых социальных потребностей ребенка - это потребность в общении. Общение - сложный и весьма многогранный процесс. Общение является важнейшей социальной потребностью, без реализации которой ...