Папка воспитательной работы
материал (6 класс) на тему

Павлючкова Зинаида Ермиловна

Папка классного руководителя воспитательной работы 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnoe_rukovodstvo_6_klass_.doc245 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Ашковская основная школа»

«СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                                                  «УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по ВР                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                      Директор школы

А. Н. Бараненкова                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                   М.Н. Белокрылова

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

6 класса

                                               

Павлючковой Зинаиды Ермиловны

                                                                                            СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об обучающихся

2. 1. Список обучающихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье обучающихся.

2.3. Учёт занятий обучающихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Психолого-педагогическая характеристика класса

4 Анализ воспитательной работы за предыдущий год

5. Социальный паспорт  класса  на учебный год

6. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

7. Годовой план работы  по направлениям .

8. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья детей                

                                                                                            1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.

ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),

4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

-  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

                                                                                    2. ДАННЫЕ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ

                                                                 2. 1. Список обучающихся класса с адресами и телефонами

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

Ганджа Александра Сергеевна

д.Ашково ул Дружба народов д. 22

8 (906)669-28-69

Ганджа Сергей Владимирович

Ганджа Екатерина Сергеевна

2

Датов Иван Алексеевич

д.Ашково Ул.Рябиновая д. 5

8(906)516-29-37

Датова Наталья Евгеньевна

3

Сибирёва Валерия Владимировна

д.Ашково ул.Молодежная д.3

8(960)135-53-90

Сибирева Наталья Александровна

4

Соловьева Анна Владимировна

д.Ашково, ул.Победы д.73

8(960)588-72-48

8(960)135-20-34

Соловьева Татьяна Юрьевна

Соловьев Владимир Алексеевич

5

Тураев Иван Сергеевич

д.Ашково ул.Мира д.34

8(920)309-57-12

Тураева Анастасия Александровна

6

Шумеева Вера Дмитриевна

д.Ашково ул.Зеленая д.18

8(910)767-58-98

Шумеева Любовь Николаевна

Шумеев дмитрий Владимирович

7

Михельсон Антон Михайлович

г.Гагарин ул.Советская 90 д.2

8(951)690-84-08

Михельсон-Штырева Мария Алексеевна

                                                       

                                                                               2.2. Сведения о здоровье обучающихся.

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

1

Ганджа Александра Сергеевна

Д-]]

О.Ф.П.

2

Датов Иван Алексеевич

Д –II

О.Ф.П.

3

Сибирёва Валерия Владимировна

Д – II

О.Ф.П.

4

Соловьева Анна Владимировна

Д – II

О.Ф.П.

5

Тураев Иван Сергеевич

Д – II

О.Ф.П.

6

Шумеева Вера Дмитриевна

Д – II

О.Ф.П.

7

Михельсон Антон Михайлович

Д-11

О.Ф.П.

                                                             2.3. Учёт занятий обучающихся в кружках, секциях, факультативах.

ФИО

Факультативы, предметные кружки в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

Ганджа Александра Сергеевна

О.Ф.П.

2

Датов Иван Алексеевич

О.Ф.П.

3

Сибирёва Валерия Владимировна

О.Ф.П.

4

Соловьева Анна Владимировна

О.Ф.П.

5

Тураев Иван Сергеевич

О.Ф.П.

6

Шумеева Вера Дмитриевна

О.Ф.П.

.

7.

Михельсон Антон Михайлович

О.Ф.П.

                                                     2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

ФИО

Общественное поручение

1

Ганджа Александра Сергеевна

Учёт успеваемости

2

Датов Иван Алексеевич

Цветовод

3

Сибирёва Валерия Владимировна

Художественный сектор

4

Соловьева Анна Владимировна

Хозяйственный сектор

5

Тураев Иван Сергеевич

Спортивный сектор

6

Шумеева Вера Дмитриевна

Староста  класса

7

Михельсон Антон Михайлович

Учёт посещаемости

                                              3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 6 классе  семь   учащихся, четыре   девушки  и три  юношей. Ганджа Александра, Сибирева Валерия, Соловьева Анна, Шумеева Вера по итогам 5 класса  учились на "хорошо", Козырев Виктор на "отлично".Датов Иван, Тураев Иван не всегда готовят домашние задание, поэтому у них по русскому языку, математике, английский язык оценки "удовлетворительные".Сибирева Валерия, Датов Иван,Тураев Иван воспитываются в не полной семье, где одна мать. Живут в благоустроенном доме со всеми удобствами. Всем детям созданы  хорошие условия,для успешного воспитания, учебного труда и отдыха. У каждого ученики есть свой уголок для выполнения домашнего задания. Все обучающиеся класса активно учавствуют в учебной деятельности. Важное значение для организации учебно - воспитательной работы и жизнидеятельности класса имеют сосстояние здоровья учащихся. Все родители проявляют внимание к здоровья своих детей,и понимают его важность. Класс активно учавствует в учебной деятельности, они хотят учится, получать хорошие отметки. Они стремятся выполнять все задания учителя. Поведение у класса хорошее, но осознательного подхода к дисциплине еще нет. Класс - ровный и спокойный. Дети сдружились между собой и готовы придти на помощь друг к другу.Обучающимся бывает трудно оценить свои возможности,  они более требовательны к другим, чем к себе. Каждый ученик имеет индивидуальное поручение и старается ответственно его выполнять. Классный руководитель изучает и учитывает состояние эмоционально- психологических отношений в классе. Необхлдимо продолжать работу по развитию у детей сплочение детского коллектива.

                                                         4. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД

В классе  7 обучающихся

Занимаются в кружках и секциях: 7 учащихся.

1. Уровень сплоченности коллектива:

-- каждый ученик класса включен и общие дела класса.

2. Анализ работы органов самоуправления класса:

- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения – учащиеся  по заданию учителя  вырабатывают план действий;

3.Классные воспитательные мероприятия:

Название

Направление воспитательной работы

Форма  проведения

К/ч. «Свободный человек» совместно с родителями.

К/ч. в форме деловой игры: «Здоровый образ жизни»                     К/ч. «Наши и мои интересы».                            

К/ч. «Законы школьной жизни».                                  К/ч. «Наркомания – проблема личности и общества»                         « КВН» «О тех, кто прославил  Россию».                          

К/ч. «Человек, как звезда рождается».                            «Рыцарский турнир»       «Всех румяней и белее».       «Космический рейс».             К/ч. «В мире знаний».           К/ч. «Весенние проделки природы».                             К/ч.(10)ч. «ПДД»

Воспитание самостоятельности, ответственности, этичности.  Профилактика борьбы с нецензурными словами.  Воспитание чувства ответственности, долга.            Воспитание правопослушного учащегося.                               Воспитание нравов здорового образа жизни.                           Воспитание образовательной  активности и любознательности.  Воспитание интереса к жизни, воли и стремление к будущему.  «КВН».                     «Игровая программа».  Познавательно – развлекательная игра. «Викторина».                             «Экологическая игра.»  Воспитание  грамотного гражданина на дорогах.

Беседа детей и родителей.                                            Деловая игра.                         Доброжелательное общение в классе.                          Закрепление основных законов «Устава школы».     Обсуждение.                                      Беседа – диспут.

   4. Участие класса в общешкольных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

«Праздник осени». «День учителя». Спортивный праздник «Спорт – против наркотиков». Новогодний бал – маскарад. «Зарница». «Рождественские колокольцы».  «День Земли».  «Турслёт». 

Учащиеся  всего класса. 

5. За прошедший учебный год заслуживают поощрения

Фамилия, имя ребенка

За что заслужил поощрение

Ганджа Александра, Сибирева Валерия,Соловьева Анна,Шумеева Вера

За добросовестное  отношение к порученным делам в школьной жизни и спортивных достижениях.

6. Работа с трудными. 

На учёте  в классе ,  среди трудных подростков числится –Тураев Иван, Этот учащийся находится  под постоянным контролем классного руководителя. С ним проводились воспитательные беседы, заслушивались на заседании  Совета  профилактики, поддерживалась постоянная связь с родителями. Занимались в спортивном кружке по «ОФП», были активными участниками в классных и общешкольных делах.

7. Работа с родителями:

 Все родители были посещены на дому в сентябре месяце и на весенних каникулах. Были отмечены особенности домашних и бытовых условий жизни учащихся. Родители были всегда в курсе всех дел в классе, участвовали в проведении внеклассных мероприятий, поддерживали своим вниманием  учебный процесс.  Оказали помощь в ремонте класса.

  • Родительских собраний -  3
  • Заседаний родительского комитета  -3
  • Посещено квартир учащихся (количество)  - 7
  • Кто из родителей не был ни разу на собрании: нет таких
  • Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали  родителей:      Основные вопросы, которые больше волновали родителей: это выполнение режима дня;    внешний вид учащихся; успеваемость и качество знаний; сохранение здоровья учащихся;  как уберечь детей от вредных  привычек.                                

8. В течение года класс посетил:

Музеи: « Дом – музей Гагариных»;

Музй « Первого полёта Ю.А.Гагарина».  

Библиотеки:  школьная и сельскую,

Класс получил Благодарственное письмо  за активное участие в выставке и празднике  «Унылая пора – очей очарованье»;  Благодарность  за активное участие и творческий подход в проведении  новогодних представлений..  7 учащихся  класса приняли участие в математической игре «Кенгуру».Весь класс стал участниками  конкурсной программы «Рождественская звезда».

9. Итоги    года:

Цели и задачи, поставленные

на учебный год

Методы,

способы их реализации

Итог

(цель достигнута, нет,

на какой стадии достижения)

Ведущие воспитательные задачи способствовали развитию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества; формированию эмоционально положительных отношений к учебному труду, высоких нравственных принципов;  дали учащимся знания о здоровом образе жизни.

 Организация интеллектуально-познавательной деятельности; трудовой деятельности; система классных часов; спортивно-массовые мероприятия, диспуты, беседы, конкурсы.

 Классный коллектив сложился, но хорошего, доброжелательного взаимопонимания  и сотрудничества с педагогами и одноклассниками  нет.. Продолжить работу на осознанное повышение   качества знаний.

 

 Классный руководитель ________________ З.Е.Павлючкова

                                                                                5. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  6  КЛАССА

 НА 2018  – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОДА

 классный руководитель: Павлючкова З.Е.    

количество учащихся:  7  человек.

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

Жилищные условия

Полная

Неполная

Неблагоприят.  Обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители –инвалиды

Родители – безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

1

Ганджа Александра Сергеевна

28.05.2006

д.Ашково ул.Дружба народов д. 22

х

х

х

х

2

Датов Иван Алексеевич

21.12.2005

д.Ашково ул.Рябинова д.5

х

×

х

×

3

Сибирева Валерия Владимировна

06.07.2006

д.Ашково.ул.Молодежна д.3

х

×

х

×

4

Соловьева Анна Владимировна

11.07.2006

д.Ашково улю.Победы д.73

х

×

×

×

5

Тураев Иван Сергеевич

17.01.2006

д..Ашково ул .Мира д.34

×

×

×

×

×

6

Шумеева Вера дмитриевна

05.09.2006

д.Ашково ул.Зеленая д.18

х

×

×

х

+

7

Михельсон Антон Михайлович

Г.Гагарин ул.Советская 90 д.2

х

х

х

  6. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

В соответствии с возрастными особенностями учащихся 6 ого класса, цель деятельности классного руководителя  формируется следующим образом: « Формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе».

В связи с поставленной целью задачи деятельности классного руководителя 6- ого класса определяются так:

. создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

  • формирование здорового образа жизни;
  • организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
  • защита прав и интересов обучающихся;
  • организация системной работы с обучающимися в классе;
  • гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
  • формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
  • организация социально значимой деятельности обучающихся.

Исходя из поставленных задач функции классного руководителя 6-ого  класса определяются как:

  • Организационно-координирующие: 
  • Продолжение  адаптации учащихся 6 -ого  класса  в связи с переходом в среднее звено обучения;
  • организация преемственности с учителем начальной школы;
  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога) проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организация классного самоуправления;
  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);
  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом в УДО);
  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
  • обеспечение охраны и защиты прав учащихся, оставшихся без попечения родителей;
  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
  • забота о внешнем виде учащихся;
  • оперативное извещение администрации школы о каждом несчастном случае, принятие мер по оказанию доврачебной помощи;
  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные: 

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;
  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические: 

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
  • составление психолого-педагогических карт учащихся;
  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие: 

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

следующие направления деятельности:

1. «Социально-экономическая и правовая культура»;

2. «Нравственное воспитание»;

3. «Экологическая культура»;

4. «Культура здоровья и охраны жизнедеятельности».

7. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ.                          

 С Е Н Т Я Б РЬ

Разделы плана

Содержание работы

Дата

КТД

 «Здравствуй, школа»

1.«Внимание, «Дети»! –акция за безопасное поведение на дорогах.

2. «Здравствуй, школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.

3.Классный час:  «Урок России»

01.09.

01.09.

Работа с активом обучающихся

1.Распределение обязанностей в 6классе. Выборы актива класса.

Оформление уголка безопасности, классного уголка.

2.Месячник безопасности:

 -Выставка рисунков «Безопасность движения»

-Смотр уголков ПДД

-Встреча с инспектором ГИБДД

3.День солидарности в борьбе с терроризмом

4.Международный день распространения грамотности

5.Всероссийский фестиваль энергосбережения «ВместеЯрче»

06.09.

07.09.

10.09.

03.09

07.09

01.-25.09

Тематические классные часы

(Базовая ценность «природа»)

1.Кл. ч. «Путешествие в страну дорожных знаков».

2.Экологический десант ( социальный проект)

3 «75-я  годовщина – освобождения Смоленщины».Митинг.

12.09.

17.09.

25.09.

Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание

1.Операция «Вахта Памяти», посвящённая освобождению Смоленщины:

-проведение уборки территории вокруг школы и памятника

-выпуск тематической стенгазеты

-участие в подготовке  выступления учащихся на митинге, посвящённом 75й годовщине освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков   -проведение урока Мужества «Поговорим о войне»

2.Акция «Доброхоты» - единый день ухода и благоустройства

3.Участие в  легкоатлетическом  кроссе, посвящённом  освобождению Смоленщины.

4.Прохождение программы ПДД, проведение «Месячника безопасности».

17.09.- 25.09.

.

17.09

20.09.

Профилактика правонарушений

«Ваши  права»! .Кл. час: «. Дети на дорогах»

Оформление социального паспорта класса.

23..09.

3.09.

Работа с родителями

Родительское собрание «Безопасность ваших детей зависит от Вас!».

2.Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска».

Тураев Иван.

05..09.

До 30.09.

                                                 

                   

О К Т Я Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Дата    

КТД

«Дорога в зеленый мир»

1. «С любовью к Вам, Учителя»

   а) Конкурс  газет – открыток, посвященных Дню учителя.

   б) Праздничный концерт.

2. «Сюрпризы осени» - выставка поделок из природного материала.

3.  «Осенний бал»

4.«День пожилого человека Ашковского поселения»  Поздравление  учителей-ветеранов) Поход  к самым пожилым жителям Ашковского поселения .б) изготовление открыток

 в) Конкурс  «Лучшее сочинение» на тему : «История моей семьи»

03.10.

15-18.10.

28.10.

01.10.

16.10.

Работа с активом обучающихся

 1.Подготовка к  празднику «День учителя»

2.Выпуск  классной стенгазеты.

3.День гражданской обороны

4. Всероссийский урок <<экология и энергосбережение» в рамках всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

5.Всероссийский урок, посвящённый жизни и творчеству И.С.Тургенева

6.Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

02.10.

04.10

16.10

26-29.10

30.10

Тематические классные часы

(Базовая ценность «природа»)

1.Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма в быту

2.Классные часы:  «Дорогие мои старики» в рамках празднования Дня пожилого человека.

3.Экологический час «В природе чисто не там, где убирают, а там, где не сорят»

4.Классный  час:  «Соблюдение ПДД»

21.10.

15.10.

08.10.

16.10.

Спортивно-массовая работа  и гражданско-патриотическое воспитание

1.Сдача норм ГТО

2.Викторина «Россия – Родина моя», посвящённая Дню Народного Единства

3.Акция «Чистый берег»

Конкурс социальных проектов «Здоровый образ жизни»

17.10.

22-25.10.

Профилактика правонарушений

Брейн ---ринг –«Как перейти дорогу?» (Обсуждение успеваемости  обучающихся «группы риска» в 1-ой четверти.

26.10.

29.10.

Работа с родителями.

Родительское собрание «О значении домашнего задания в самообразовании школьника».

30.10.

                                                                                                               

Н О Я Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Дата

КТД

«Скажи жизни «Да»!

1.Конкурс листовок «Аромат жизни без табака»

2.. .Муниципальный конкурс социальных роликов «Не отнимай у себя завтра!»

2.Акция « Спорт вместо наркотиков. Скажи жизни –ДА!»

02.11.

06.11.

Работа с активом обучающихся

1.Школьный и муниципальный этапы Рождественских образовательных чтений

2.«Конкурс детского рисунка « Моя мама лучшая на свете»

3.Принять участие в концерте: «Мама-первое слово» 

4.Муниципальный творческий конкурс «Подарок маме»

5..Международный день толерантности

07.11.

08.11.

12-15.11.

28.11.

16.11

Тематические классные часы

(Базовая ценность «природа»)

1.«Ромашковая  Русь!» - .кл. час.

 2.Классный  час  на  тему «Моя мама»

3.«Бой мусору» конкурс листовок и плакатов.

4. Инструктаж по ТБ «Правила поведения зимой на водоемах и при гололеде».

5. Классный  час  «День согласия и примирения»

19.11.

 26.11.

06.11.

Спортивно-массовая работа  и гражданско-патриотическое воспитание

1.Спортивные игры.-соревнования

2.«Святыни Русской державы»

3. Урок Мужества «На подступах к Москве»

4.Лекция  для обучающихся : «Поговорим о  гигиене.»

5.День здоровья «Наркотикам- НЕТ!, спорту- ДА!»

В течении месяца.

26.11.

14.11.

27.11.

Профилактика правонарушений

«Ежели, вы вежливы!». Практическое занятие

13.11.

26.11.

Работа с родителями

Общешкольное родительское собрание «Как сохранить здоровье ребёнка? Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребёнка»

24.11.

                                                                                                     

Д Е К А Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

дата

КТД

«Новый год шагает по планете»

1. Мастерская Деда Мороза.

 2. Муниципальный конкурс творческих работ «Новогодний лес: место чудес

Новогодняя мишура.- практикум.

«Новогодняя открытка»

«Подарок на ёлку»

3.Новогодний  праздник:

« Сказка в гости к нам пришла..»

В теч.месяца

27.12.

28.12.

Работа с активом обучающихся

1.Участие в декаде инвалидов. Акция « Доброе сердце».

2.День Неизвестного солдата

3.Всероссийская акция «Час кода»

4.День Героев Отечества

5.Природоохранная акция «Покормите птиц зимой»

С3 по 10.12.

03.12

03-09.12

09.12

декабрь

Тематические классные часы

(Базовая ценность «природа»)

1.«Семь тайн жизни!»- игровая  экология.

2. Инструктаж по ТБ «Опасность пользования пиротехническими средствами и взрывчатыми веществами».

 3.Классный  час: «Конституции Российской Федерации в моей жизни»

4.Операция  «Помоги природе»;

10.12.

11.12.

17.12.

Спортивно-массовая работа  и гражданско-патриотическое воспитание

1.Урок Мужества «Герои наших дней» (спортсмены)

2. Практические  занятия   по ПДД. Беседы по  ПДД..

Беседы по  безопасности жизнедеятельности.

 «Гражданин  и обыватель» .деловая  игра  Спортивный праздник.

12.12.

24.12

В течение месяца

6.12.

Профилактика правонарушений

Статьи  конституции  против нарушителей.

14.12.

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль авторитета родителей  в формировании личности ребёнка».

Внешний вид учащихся.

20.12.

Я Н В А Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Дата

КТД

««Выдумывай, пробуй, твори!»

1. «Зимние забавы» - фигуры из снега.

2Принять участие  в выездном  мероприятии  музея «Святочные гадания».

3. Акция «Покормите птиц зимой!» «Кормушка»

четвертая неделя

16.01

в течение месяца

Работа с активом обучающихся

1.100 лет со дня рождения Д.А.Гранина, российского писателя (1919)

2.Международный день памяти жертв Холокоста

3.День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944)

11.01

27.01

27.01

Тематические классные часы

(Базовая ценность «природа»)

Инструктаж по ТБ «Пожары в школе и дома. ППБ».

« Путешествие в литературию» - игра Что?, Где?, Когда?

Дискуссия «Можно ли собирать в букеты красивоцветущие растения?»

21.01

28.01.

январь

Спортивно-массовая работа  и гражданско-патриотическое воспитание

.Соревнования по лыжным гонкам

2. Беседы «Профилактика ОРВИ».

3. Беседы по  безопасности жизнедеятельности

23.01

28.01.

18-24.01

Профилактика правонарушений

.Посещение семей обучающихся, состоящих на внутришкольном учете: Тураев Иван, Михельсон Антон.

в течении

 месяца

Работа с родителями

1.Педагогические чтения для родителей: «Психология современного подростка»

21.01

                                                                                                                 

Ф Е В Р А Л Ь

Разделы плана

Содержание работы

Дата

КТД

«России верные сыны»

1.Неделя  гуманитарного цикла

2.Принять участие в .школьном  конкурсе  чтецов, посвящённый Дню защитника Отечества «О мужестве, о доблести, о славе...»

3. Конкурс боевых листков « К защите Родины готов!»

                   11.02 по 15.02

26.02.

18.02.

Работа с активом обучающихся

1.День российской науки

2.Широкая масленица

3.День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

4.Международный день родного языка

08.02

февраль

15.02

21.02

Тематические классные часы

(Базовая ценность «природа»)

1. Урок мужества: «75-я  годовщина освобождения Гжатского района».

 2.Проектная деятельность: «Куда пойти учиться?»

3. Инструктаж по ТБ «Что такое терроризм?»

4.Операция«Кормушка»;

13.02-15.02

11.02.

04.02

Спортивно-массовая работа  и гражданско-патриотическое воспитание

«Великолепная Семёрка» спортивно – оздоровительный час. Сдача норм ГТО.

2.  «Виват, будущие защитники Отечества!» - зарница.

3. «Живи разумом, так и лекаря не надо». Закаливание.

18..02

21.02

5.02.

Работа с родителями

Анкетирование родителей

«Профессии, которые выбирают наши дети» - лекторий для родителей

26.02

                                                                                                                               

М А Р Т

Разделы плана

Содержание работы

Дата

КТД

« Героям космоса посвящается…»:

1. Подготовка и проведение конкурса творческих работ

 «Заря космического века»  конкурс сочинений;

Конкурс  поделок. 

первая неделя

с 1. 03по 4.04.

Работа с активом обучающихся

1.Праздник бабушек и мам!

2.  « Гагаринский  урок».

3.Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

4.Праздник бабушек и мам

5День воссоединения Крыма с Россией.

6.Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Юбилейные даты: Л.Н. Толстой (190 лет), Ф.И.Т'ютчев (2l5 лет), Н.В. Гоrоль (210 лет), А.А. Ахматова (l30 лет), И.А. Крылов (250 лет), П.П. Бажов (140 лет), А.П. Гайдар, В.В. Маяковский (125 лет), В.В. Бианкн (125 лет) и др.

06.06

                     07.03.

01.03

07.03

18.03

25-30.03

Тематические классные часы

(Базовая ценность «природа»)

1.Инструктаж по ТБ «Если вас захватили в заложники».

2. Классные часы «Вредные привычки».

3. Классный  час «Подведём итоги».

4. «По заповедным уголкам мира» ( заочное путешествие)

19.03

5.03.

15.03

Спортивно-массовая работа  и гражданско-патриотическое воспитание

1.Соревнования по волейболу и баскетболу

2. Практические  занятия   по ПДД

Беседы по  ПДД. « Светофорный ринг».

Беседы по  безопасности жизнедеятельности

3..День здоровья. Участие в   общешкольных соревнованиях:  «Президентские старты».

 18 по 21

28.03

19.03.

11-15.03

22.03

Профилактика правонарушений

1.Беседа «Познай себя»

в течение

 месяца

первая неделя

Работа с родителями

 Провести заседание классного   родительского комитета «Типовое семейное состояние»

01 по 15

15.03

                                                                                                                   

А П Р Е Л Ь

Разделы плана

Содержание работы

Классы

КТД

«Смех и шутка…»

1.День Земли.  Участие  в  подготовке  и проведении  акции «Чистота и порядок  начинаются  с тебя»:

2.Участие в  районном   конкурсе  «Ни оставим без дворца ни синицу, ни скворца»

3. Участие в мероприятиях, посвященных Дню космонавтики «Путь к звездам»:

конкурс рисунков «Космические дали», участие в районном слете ДОО «Гагаринцы»

апрель

до 23.04

до 12.04

Работа с активом обучающихся

 

1.Акция «Пасхальные дни милосердия»

2.Акция «Очистим планету от мусора!» (уборка пришкольных территорий,парков,скверов,очистка берегов рек)

3.День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

4.День местного самоуправления

апрель

апрель

15.04

21.04

Тематические классные часы

(Базовая ценность «природа»)

1.Классный час «Мы из космоса»

2.«острые экологические проблемы в мире» Пресс-бой

3. Классный час «Это Земля – моя и твоя!»

05.04.

19.04

23.04

Спортивно-массовая работа  и гражданско-патриотическое воспитание

«Гагаринские старты» - спортивно – игровая эстафета.

19.04.

Профилактика правонарушений

Огонь – это смерть!».

 Инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях (наводнение, землетрясение, сели,  выбросы химических веществ, радиоактивное заражение местности)».

26.04.

Работа с родителями

1.Общешкольное родительское  собрание «Современные подростки: пространство проблем и решений. Гаджетозависимость: ТВ, телефон, планшет и др.изобретения»

2. «Патриотическое воспитание»

четвертая неделя

МАЙ

Разделы плана

Содержание работы

Дата

КТД

«Никто не забыт, ничто не забыто»

1. Акция «Вахта Памяти»

а). Митинг, посвященный Дню Победы.

 б) Конкурс «Открытка ветерану».

2. Акция  «Чистый обелиск».

с 6 по 8.05.

08.05

24.05.

6-10.05

Работа с активом обучающихся

1.День Победы

2.Муниципальный конкурс «Памяти павших будьте достойны»

3. Праздник, посвященный окончанию учебного года «Последний звонок»

4.День славянской письменности и культуры

06.-08.05

май

24.05

23.05

Тематические классные часы

(Базовая ценность «природа»)

2.Инструктаж по ТБ

3.Выставка творческих работ «Природа и фантазия»

22.05

13.05.

Спортивно-массовая работа  и гражданско-патриотическое воспитание

1.Легкоатлетический кросс, посвящённый 75 годовщине Победы в ВО войне.

Сдача норм ГТО.

14.05.

29.05

Профилактика правонарушений

1.Рейд: «Подросток на улице» (о соблюдении закона о пребывании детей на улице в вечернее время).

21.05

Работа с родителями

1.Итоги работы за год

24.05.

Июнь

Разделы плана

Содержание работы

Дата

КТД

«Здравствуй, лето!»

«День защиты детей»

«Люди, на которых хотелось бы быть похожими»

01.06

Работа с активом обучающихся

«Мой Пушкин» (праздник, посвященный дню рождения поэта)

06.06.

Спортивно-оздоровительная работа  и гражданско-патриотическое воспитание

«В здоровом теле здоровый дух»-день здоровья.

Походы «С любовью к родному краю»

04.06.

8 ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

«В здоровой семье – здоровые дети!» К.ч.

Воспитание здорового ребёнка в семье.

Кросс. «Месячник безопасности».

«Дорога в школу и домой» практикум.

Октябрь

«Умей сказать «Нет!» -  беседа.

Борьба с вредными привычками.

«Умей оказать помощь при травматизме в быту»

«Весёлые старты»

Ноябрь

«Спорт против наркотиков!» - спортивный праздник.

Закаливание организма. День здоровья.

«Скажи жизни – Да!»

«Аромат без табака» - конкурс листовок.

Декабрь

«Всемирный день борьбы с курением»  - игровая программа  на воздухе.

Борьба с вредными привычками. День здоровья.

  «Весёлые старты на приз Деда Мороза»»

Январь

Лыжные прогулки в лес, лыжные старты, «Весёлые горки».

Здоровье  сберегающие технологии.

«Профилактика ОРВИ». Гололёд – будь осторожен!»

Февраль

«Зарница», «Мальчиши – крепыши!»

Практические оздоравливающие игры.

«Что такое терроризм?».

День здоровья.

Март

«Президентские игры»

Здоровьесберегающие технологии.

«Весёлые старты». Соревнования по баскетболу.

«День здоровья».

Апрель

«Гагаринские старты».

Здоровьесберегающая эстафета.

«Космические встречи».

«Правила поведения в чрезвычайных  ситуациях».

Май

Туристическая тропа. Спортивный праздник. Кросс.

День здоровья.

«Подросток на улице»- рейд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Документы, связанные с деятельностью заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе....

В папку заместителя директора по воспитательной работе.

Некоторые материалы по воспитательной работе МБОУ Троицкая СОШ....

Папка воспитательной работы 10 класс

Воспитательная работа 10 класс...

Папка классного руководителя по воспитательной работе

Папка классного руководителя по воспитательной работе. Содержит в себе разделы: "Работа с учащимися", "Работа с учителями-предметниками", "Работа с родителями" с удобными таблицами и схемами....

Папка воспитательной работы с классом

Папка содержит: Анализ воспитательной работы              Пояснительная записка...

Воспитательная работа. Папка классного руководителя

Необходимые таблицы для работы классного руководителя. Классные часы...

Папка по воспитательной работы в 5 классе (2019-2020 г)

Название мероприятий для классного руководства...