Воспитательная работа. Папка классного руководителя
классный час (9 класс)
Необходимые таблицы для работы классного руководителя. Классные часы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_rabota_9.docx | 33.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательная работа. 9 класс.
Цель работы школы: это создание условий для развития познавательной мотивации, познавательного интереса и творческих способностей у обучающихся, воспитание обучающихся физически, духовно и нравственно здоровыми, приобщение к культурным традициям и духовным ценностям своего народа.
Задачи:
- анализ воспитательной работы ----------уч.год;
- совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- создавать условия для активного участия семьи в воспитательной работе школы.
Воспитательная работа в школе в ----------учебном году строится по следующим направлениям:
- Гражданско-патриотическое;
- Духовно-нравственное;
- Учебно-познавательное;
- Эстетическое;
- Правовое;
- Спортивно-оздоровительное;
- Работа с родителями;
- Профилактика правонарушений
- Подготовка к ОГЭ
Воспитательная работа 9 класс.
- В девятом классе обучается: ---------человека.
- ЯАктив класса составляют: староста -
ответственный за пропуски –
- Классный руководитель:
Дата рождения ребенка | Ф.И.О. родителей | Дата рождения родителей | Образование родителей | Место работы родителей | Количество детей в семье до 18 лет, Ф.И.О., дата рождения детей | Домашний адрес (проживания) | Телефон родителей | |
Отец: Мать: Законный представитель: | Отец:---- Мать:---- | Отец:---- Мать:---- | Отец:---- Мать:---- Законный представитель: | |||||
Ф.И.О. ребенка | Дата рождения ребенка | Ф.И.О. родителей | Дата рождения родителей | Образование родителей | Место работы родителей | Количество детей в семье до 18 лет, Ф.И.О., дата рождения детей | Домашний адрес (проживания) | Телефон родителей |
Отец: Мать: | Отец: Мать: | Отец: Мать | Отец Мать |
Список учащихся ___9_ класса -------учебный год
№ п/п | А-Я № | Ф.И.О. учащегося полностью | Дата рождения | Дата прибытия (число, № приказа) | Дата выбытия (число, № приказа) |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Характеристика учащихся (по шкале 5 баллов)
внимание | память | мышление | Творческое воображение | Техника чтения | Развитие речи | |||||||||
концентрация | устойчивость | Зрите- льная | слуховая | Опостредо ванная | Сравне- ние | аналогия | обобще ние | абстрагирование | Синтез, анализ | |||||
2 | 2 | 5 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | ||
5 | 3 | 2 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | ||
5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 |
Кружки и секции
ФИО УЧЕНИКА | НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ | НАЗВАНИЕ КРУЖКА | ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ |
Расписание уроков на --------гг
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Список учителей
ФИО | Дисциплина |
Цель воспитательной работы в 9 классе:
- Обозначить и утвердить важность учебы, любви к родине, дисциплины и гражданской ответственности в жизни школьника.
- Воспитать порядочность в становлении личности школьника.
- Привить нормы общественно-социального поведения.
- Психологическая подготовка к ОГЭ
Задачи воспитательной работы в 9 классе:
- воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе и в школе;
- формирование дружного отзывчивого коллектива через классные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
- развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к участию в предметных декадах, к выполнению общественных поручений, через участие в творческих проектах, выставках, конкурсах;
- формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов;
- формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
Дети в классе в основном из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции.
Большинство из родителей интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета.
Задачи духовно-нравственного воспитания и развития.
Основными задачами духовно-нравственного воспитания и развития учащихся являются:
1) формирование основ нравственного самосознания личности, то есть способности обучающихся формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль;
2) осознание обучающимися ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, нравственного здоровья, духовной безопасности личности;
3) формирование патриотизма и гражданской солидарности, основанной на духовных отечественных традициях;
4) формирование эстетических ценностей;
5) формирование отношения к семье как основе российского общества;
6) формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России;
7) формирование осознанного и уважительного отношения к вере и религиозным убеждениям.
План воспитательной работы на первое полугодие
дата | тема | направленность | цель | упражнения | заметки |
7.09 | Здравствуй школа! Это мы! | Учебно-познавательная | Развитие мотивации к успешному освоению учебных дисциплин | Тест «Прилежный ли я ученик?» | |
14.09 | Памяти теракта 11 сентября в Америке | Правовая, гражданско-патриотическая | Научить понятиям о «добре и зле» , привить чувство равенства между людьми | Тест «Сделаю ли я это?» | Выявить агрессивно настроенных учеников |
21.09 | Доволен ли я собой? | Духовно-нравственная | Помочь мальчикам разобраться в сильных и слабых сторонах их личности, научить уважать и принимать себя | Тест «доволен ли я собой?» | |
28.09 | Конфликты | Правовая, профилактика правонарушений | Способствовать определению качеств , необходимых для продуктивного общения | Тест «конфликтная ли Вы личность» | |
5.10 | Правила ПДД | Правовая | Понятие этического поведения пешехода и автомобилиста | Тест «правила дорожного движения» | |
12.10 | Быть учителем и учеником | Учебно-познавательная, духовно-нравственная | Научить уважению чужого труда, чувству понимания и сострадания | Игра « Я - учитель!» | Проконтролировать адекватность действий в виде обмена ролями |
19.10 | Наш дом - наш край! | Эстетическая, гражданско-патриотическая, Спортивно-оздоровительная | Привить любовь к своей родине и красоте | Прогулка по лесу | Инструктаж правил поведения |
26.10 | Наркотики - это зло! | Эстетическая, учебно-познавательная, духовно-нравственная | Развить чувство независимости от вторичных факторов, дать определение внешнему и внутреннему миру наркомана, наглядно продемонстрировать иллюстрации изменения внешности и физических данных наркозависимых | Тест « Реестр ценностей» | |
9.11 | Каникулы это ответственность! | Эстетическая, гражданско-патриотическая, Духовно-нравственная | Привитие понятия поведения во время каникул, развитие чувства уважения и бережливости по отношения к окружающему нас миру. | Тренинг «Галактика моей жизни» | Подведение итогов первой четверти |
16.11 | Ах, этот Хеллуин! | Учебно-познавательная, Духовно-нравственная | Узнать о праздниках других стран, привить чувство толерантности по отношению к другим культурам | Игра- конкурс «Что страшнее» | |
23.11 | Как быть тинейджером? | Работа с родителями | Помочь ребенку в период взросления, и становления личности | Тест « Мое лучшее я» Тест « мой сын – подросток» | Родители работают с мальчиками в парах |
30.11 | А ну-ка, парни! | Спортивно-оздоровительная | Понятие здорового образа жизни | Пробежка на лыжах | Проконтролировать нагрузку, провести инструктаж поведения |
7.12 | Выбираем экзамены! | ||||
14.12 | Решения, которые мы принимаем | Духовно-нравственная, гражданско-патриотическая | Развитие умения планирования позитивного будущего, формирование навыков принятия решения | Тест « могу ли принять решение?» | |
21.12 | Найти себя | Духовно-нравственная | Тест «Выбор профессии» | ||
28.12 | Кумиры | Эстетическая, духовно-нравственная | Выяснить объект для подражания, причину и характеристику, которой мальчики наделяют своего кумира. | ||
11.01 | А вот и новый год! | Учебно-познавательная | Рассказать о традициях празднования нового года в разных странах, языческих обрядах и главных персонажах. | Подведение итогов второй четверти и полугодия | |
18.01 | Учеба - важная часть нашей жизни | Учебно-познавательная | Понять важность и необходимость учебных мероприятий, всестороннего развития для будущего | Тест «Насколько учеба важна для меня» | |
25.01 | ОГЭ | ||||
1.02 | Мы – выпускники! | ||||
8.02 | Будем готовы! | ||||
15.02 | День защитника Отечества. | Духовно-нравственная, гражданско-патриотическая | |||
22.02 | |||||
1.03 | Наступает время выбора! | Учебно-познавательная | Рассматриваем будущие профессии. | Тест на профориентацию | |
15.03 | Весна! | Учебно-познавательная, Духовно-нравственная | Правила поведения во время весенних каникул, инструктаж по техники безопасности. Как вести себя весной в лесу, на реке. | Итоговая аттестация за 3 четверть | |
22.03 | Спорт - ты жизнь! | Спортивно-оздоровительная | |||
5.04 | Мы готовы сдать ОГЭ | ||||
12.04 | По моменту | ||||
19.04 | Произвольный | ||||
26.04 | По моменту | ||||
17.05 | Как себя вести на экзаменах | ||||
14.05 | Секреты профессионального успеха. | Учебно-познавательная, Духовно-нравственная | Рассмотрение ситуаций, моделирующих успех | Дискуссия. | |
31.05 | Прощай, 9 класс! | Учебно-познавательная, Духовно-нравственная | Планирование проведения летнего отдыха, мотивация к успешному освоению учебных дисциплин в будущем учебном году. | Подведение итогов года, выставление отметок. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы для классного руководителя
Материал подпобран для учащихся 9 класса. Также предложена структура плана воспитательной работы на год....
мастер-класс по воспитательной работе "Я классный руководитель, а это значит..."
данный мастер-класс был проведен в 2012 году в рамках муниципального конкурса "Самый "классный" классный"...
Пример плана воспитательной работы для классных руководителей
Замечательный помощник-информатор для работы и взаимодействия с классными коллективами...
Воспитательная работа. Отчеты классного руководителя
Задачи и направления воспитания обучающихся через планы воспитательной работы....
Коррекция отклоняющегося поведения у детей и подростков через систему воспитательной работы Советника директора по воспитательной работе и классного руководителя.
выступление на семинаре классных руководителей...
Коррекция отклоняющегося поведения у детей и подростков через систему воспитательной работы советника директора по воспитательной работе и классного руководителя.
Статья "Коррекция отклоняющегося поведения у детей и подростков через систему воспитательной работы советника директора по воспитательной работе и классного руководителя" поможет решить след...