Папка заместителя директора по учебно-воспитательной работе
материал по теме

Акопов Эрнест Валерьевич

Документы, связанные с деятельностью заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                Циклограмма управления школой

 

 День недели

                                 Мероприятие

Понедельник

Учительские и административные планерки

Вторник

Информирование учащихся

Заседания профсоюзного комитета

Среда

Совместные совещания с начальниками отрядов

Работа с трудновоспитуемыми

Четверг

Методический день

Пятница

Совещания, педсоветы.

Работа в советах воспитателей.

Суббота

Общешкольные мероприятия

В школе 10 классов-комплектов: 4 группы очно-заочного обучения и 6 классов очного обучения. Занятия проводятся в две смены.   

                 Начало  занятий в 08.00.

 

                                          Расписание звонков на уроки:

       1-ая смена

1

урок

  8.00

-

  8.40

перемена 10мин.

2

урок

  8.50

-

  9.30

перемена 10 мин.

3

урок

  9.40

-

10.20

перемена 10 мин.

4

урок

10.30

-

11.10

перемена 10 мин.

5

урок

11.20

-

12.00

 

2-ая смена

1

урок

  12.10

-

  12.50

перемена 10мин.

2

урок

  13.00

-

  13.40

перемена 10 мин.

3

урок

  13.50

-

  14.30

перемена 10 мин.

4

урок

  14.40

-

  15.20

перемена 10 мин.

5

урок

  15.30

-

  16.10

перемена 10 мин.

6

урок

  16.20

-

  17.00

Мероприятия для учителей.

 

Профсоюзные собрания – 1 раз в месяц.

Производственные совещания – 1 раз в месяц.

Педагогические советы -  2 раза в полугодие.

Заседания МО, МС – 2 раза в полугодие.

Совещания при директоре  - 1 раз в месяц.

Учительские и административные планёрки  - 1 раз в неделю.

Цели и задачи на 2011-2012 учебный год.

 

1.       Внедрение и реализация Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения.

2.       Обеспечение качественного образования.

3.       Развитие учительского потенциала.

4.       Развитие современных моделей общего образования и школьной инфраструктуры.

5.       Охрана и укрепление здоровья школьника как центральная задача государственной образовательной инициативы «Наша новая школа».

6.       Совершенствование механизмов повышения  качества образования и создание целостной системы оценки качества деятельности общеобразовательного учреждения.

7.       Развитие информатизации школы, обеспечение широкого применения информационно-коммуникативных  технологий в образовательном процессе.

8.  Вовлечение учителей в творческую поисковую педагогическую деятельность с использованием проектно-исследовательского метода в образовательном процессе.

 

                              Ближайшие перспективы

В соответствии с программой развития школы на 2010 – 2015  годы приоритетными направлениями в своей работе считаем:

        содержание образования, обеспечивающее качественный его уровень;

        обеспечение преемственности в системе школьного образования;

        формирование здорового образа жизни;

        индивидуализация работы с учителями и учащимися.

           В связи с этим педагогический коллектив школы наметил основополагающие направления деятельности на ближайшее будущее:

 

1.     Совершенствование здоровьесберегающей среды.

2.     Дальнейшая информатизация образовательного процесса.

3.    Совершенствование системы мониторинга образования.

4.     Повышение  профессионального уровня педагогов.

 Обеспечение базового среднего (полного) общего образования

 

Цели: создание условий для реализации Программы развития школы, достижение нового качества среднего (полного) общего образования.

 

 

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Результат

1.

 

2.

 

3.

4.

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занесение вновь прибывших учащихся в алфавитную книгу.

Проведение педсовета по итогам 2010 -2011 учебного года.

Составление расписания занятий.

Назначение классных руководителей .

Разработка, согласование, утверждение:

- плана воспитательной работы;

-плана работы МС школы

- планов работы МО классных руководителей,

-МО учителей гуманитарного цикла,

-МО учителей естественно-математического цикла,

-плана внутришкольного контроля.

Активизация работы пед.коллектива на развитие индивидуальных способностей учащихся:

 продолжение работы по освоению и внедрению в практику личностно-ориентированных технологий;

 мониторинг состояния УВР (диагностика уровня ЗУН);

  подготовка и проведение предметных недель.

Контроль за посещаемостью занятий учащимися.

Итоговая диагностика результатов учебно-воспитательной работы.

Сентябрь

 

Август

 

Август

Август

 

 

 

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

 

Сентябрь 

 

Сентябрь

 

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

 

 

Май

Акопов Э.В.

 

Акопов Э.В.

 

Акопов Э.В.

Акопов Э.В.

 

 

 

Акопов Э.В.

Акопов Э.В.

Назаренко Н.В.

Смирнов И.Е.

Тришин В.В.

Акопов Э.В.

 

Пед.коллектив

 

 

 Учителя-предметники

Учителя-предметники

 Учителя-предметники

 

Воронин А.Б.

Запись

 

Протокол

 

Расписание

Приказ

 

 

 

Планы

План

План 

План 

 

 План

 

План 

План 

 

План

 

 

 Результат

  Приказы, план.

Отчёт

 

Результат

 

Результат

 

 



Предварительный просмотр:

 Основные элементы воспитательной работы  МКОУВ(с)ОШ № 5.

     

     Направление

      

      Содержание

Ценностные ориентиры

  Формы и методы работы

   Ожидаемый результат

1.      Гражданско – патриотическое воспитание.

 

Цель: формирование активной жизненной позиции, потребности в самосовершенствовании, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

-развитие системы патриотического воспитания

-формирование гражданской позиции

- культ интеллектуальной и личной самостоятельности.

Родина

 

Патриотизм

 

Гражданская позиция

1Часы общения.

2.Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества

-демонстрация веры в собственные силы

 

-повышение интереса к истории и современности города, края, страны.

2.      Нравственно- правовое воспитание.

Цель: формирование гуманистического отношения к окружающему миру, 

формирование законопослушного гражданина, обладающего качествами толерантности.

 

-система правового просвещения

-профилактика правонарушений

-человек – свободная личность, член гражданского общества и правового государства.

-уважение и интерес к человеку, к его внутреннему миру

      Человек

Добро

    Семья

    Закон

Беседы по воспитанию толерантности

воспитание высокоорганизованной личности, умеющей проводить коррекцию своего поведения, обладающей культурой поведения, умением воспринимать другого как личность.

 

3.Художественно- эстетическое воспитание.

 

Цель: приобщение к человеческим ценностям, «присвоение» этих ценностей, воспитание чувственной сферы, видение прекрасного.

-развитие творчества как неотъемлемой  части деятельности человека

- развитие способности к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирующим художественную самодеятельность.

 Красота

Творчество

Духовность

Познание

Гармония

Лекции на литературные темы.

- личность обладающая культурой поведения, умеющая воспринимать красоту окружающего мира и ценить его.

4.Трудовое воспитание.

 

 

Цель: формирование взгляда на трудовую деятельность как на способ существования «Я» человека.

-труд как помощь другому человеку, забота о себе и других людях

-созидание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде само-обслуживающего, произвольного труда.

-бескорыстная работа

-предпринимательство как сфера профессиональной деятельности

 

   Человек

     Труд

     Семья

1.Учебный труд на уроках.

2.Трудоустройство, индивидуальная трудовая деятельность.

-Труд как способ существования в микро-социуме

-проявление уважительного отношения к материальным ценностям как средству существования человека

-выработка навыков предпринимательской деятельности.

 

 

5.Оздоровительно- спортивное воспитание.

Цель: формирование силы, выносливости, культивирование  ЗОЖ

 и красоты человеческого тела, сочетающееся с культивированием гигиены. 

-овладение знаниями и здоровье- сберегающими технологиями

-профилактика курения и наркомании

 

Здоровье

 

ЗОЖ

 

Спорт

 

Часы общения

 

-формирование стремления к здоровому образу жизни

 

-популяризация

 физической культуры и спорта.



Предварительный просмотр:

п/п

Объект контроля

Классы

 

 

Содержание контроля

Цели контроля

Вид

контроля

Форма контроля

Кто проверяет

Документ

 

 

 

 

IX

 

 

 

 

X

 

 

 

 

XI

 

 

 

 

XII

 

 

 

 

I

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

V

 

 

 

 

 

VI

1.

 

Внутришкольная документа-ция

6-12

Оформление классных журналов классными руководителями, учителями-предметниками

Оформление журналов факультативных занятий

Соблюдение единого орфографиче-

ского режима при оформлении журналов после проведенного  инструктажа

Т

О

Зам

  Справка

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-12

Ведение классных журналов, журналов факультативных занятий

 

Соблюдение единого орфографического режима при ведении журналов

 

 

Т

О

Зам

Справка

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

  +

 

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

+

6-12

Ведение тетрадей

Соблюдение единого орфографиче-

ского режима при ведении тетрадей

Т

О

Зам

Рук МО

Справка

Приказ

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

6-12

Рабочие программы по предметам, факультативам

 

Качество составления рабочих программ по предметам, факультативам

Т

О

Зам Рук МО

Справка

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-12 

Планы работы методических объединений

Качество составления планов работы методических объединений

Т

О

Зам 

Справка

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-12

Личные дела учащихся

Соблюдение единых требований при оформлении и ведении личных дел учащихся классными руководителями

 

Т

О

 Зам

Справка

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

Алфавитная книга  и документы по движению учащихся

Соблюдение единых требований при оформлении и ведении алфавитной книги и документов по движению учащихся

 

Т

О

Зам

Справка

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

2.

Охрана труда и техника безо-пасности

 

Состояние учебных кабинетов на начало учебного года

Степень готовности кабинетов к новому учебному году

Т

О

Ответственный по ТБ

 

Справка

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведение документации по ТБ в кабинетах

Установить наличие журналов по ТБ и своевременность проведения инструктажа учащихся по ТБ на рабочем месте

Т

О

Ответственный по ТБ

 

Справка

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

6-12

 

Ведение документации по ОТ и ТБ в кабинетах химии, физики, информатики.

Установить качество ведения необходимой документации по ОТ и ТБ в кабинетах химии, физики, информатике.

Т

О

Ответственный по ТБ

Справка

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

6-12

Работа классного руководителя по соблюдению обучающимися правил техники безопасности

Установить наличие необходимой документации у классного руководителя по соблюдению обучающимися правил техники безопасности

Т

П

Д

Справка

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация прав граждан на образование

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-12

Достижение обязательного минимума содержания образования

Определение уровня достижения учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам (входной контроль)

Т

П

Зам

Справка

Приказ

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-12

Соответствие расписания учебных занятий, графика контрольных работ санитарным правилам и нормам

 

Качество составления расписания учебных занятий, графика контрольных работ и их соответствие СанПиН

Т

О

Д

 

Справка

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

6-12

Движение обучающихся

 

 

Анализ движения учащихся за истекший период

Т

О

Зам

Справка

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

6-12

 

 

 

6-12

Наличие учебников у обучающихся

Установить уровень обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиями

 

Т

О

Д

Справка

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посещаемость обучающихся

Анализ посещаемости учебных занятий учащимися  школы

Совершенствование работы по контролю за посещаемостью занятий обучающимися

Т

 О

Зам

 

Справка

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

+

6-12

 

 

 

 

 

Диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся по предметам

 

Определение соответствия уровня знаний, умений и навыков обучающихся требованиям государственного стандарта по предметам

 

Т

П

Зам

 

Справка

Приказ

 

+

+

+

 

+

+

+

+

+

9, 12

Реализация Положения о государственной (итоговой) аттестации в 9 и 12 классах.

Анализ реализации Положения о государственной (итоговой) аттестации в 9 и 12 классах

Т

О

Д

Справка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

4.

 

 

Состояние пре-подавания и выполнение требований учебных программ

10

Входной контроль

Изучение результативности обучения по предметам

Т

ПО

Зам

Рук МО

Справка

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-12

Работа  учителей  по ликвидации пробелов в ЗУН  учащихся

Изучение результативности работ учителей по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся

Т

П

Зам

Рук МО

Справка

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

6-12

Итоги  полугодия, года

Изучение результативности обучения за   полугодие, год

Т

ПО

Зам

 

Справка

 

 

 

+

 

 

 

+

6-12

Диагностика  уровня знаний, умений и навы-ков по предметам

Определение соответствия уровня знаний, умений и навыков обучающихся требованиям государственного стандарта по предметам

 

Т

ПО

Зам

Рук МО

Справка

 

+

+

+

 

+

+

+

+

+

 

 

9, 12

Состояние изученности обязательных для госу-дарственной (итоговой) аттестации предметов и предметов по выбору, выносимых на государ-ственную (итоговую) аттестацию, подготовка учащихся 9 классов к сдаче экзаменов в новой форме

Определение соответствия уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-х и 12-х классов требованиям государственного стандарта по предметам, выносимым на государственную (итоговую) аттестацию; уровень подготовки обучающихся к экзаменам.

 

Т

ПО

Зам

Рук МО

Справка

Приказ

 

 

+

 

 

 

+

 

6-12

Теоретическая и практическая части рабочих программ

 

 

Анализ выполнения программ по предметам и выявление причин отставания за   полугодие

Т

О

Зам

Рук МО

Справка

 

 

 

 

+

 

 

 

+

6-12

Уровень сформирован-ности общеучебных умений и навыков

Анализ уровня сформированности общеучебных умений и навыков

Т

ПО

Зам

Рук МО

Справка

Приказ

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

6-12

Итоговые повторения

Контроль организации итогового повторения

Т

П

Зам

Справка

 

 

 

 

 

 

 

+

 

6.

 

Условия обучения школьников, охрана жизни и здоровья обучающихся

6-12 

Санитарно-гигиенический режим в школе

Установление соответствия санитарно-гигиенического режима требованиям нормативных документов

Т

О

Д

 

Справка

 

+

 

 

+

 

 

Санитарно-гигиеническое состояние учебных кабинетов

Установить соблюдение санитарно-гигиенических требований в учебных кабинетах

Т

О

Д

 

Справка

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

6-12

Санитарно-гигиенические требования к уроку: рассаживание согласно рекомендациям, анализ расписания

Установление соответствия санитарно-гигиенических требований к уроку требованиям нормативных документов.

Т

О

Зам

Справка

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

6-12

Питьевой режим в школе

Организация питьевого режима  в школе

Т

О

Д

Справка

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

6-12

Профилактика неуспе-ваемости

Работа учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися

Т

ТО

Зам

Справка

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

5-9

Профилактическая рабо-та по искоренению вредных привычек у учащихся

Состояние проведения профилактической работы по искоренению вредных привычек у учащихся

Т

ТО

Зам

Справка

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

1-9

Профилактика травматизма

Состояние проведения профилакти-ческой работы по предупреждению травматизма

Т

ТО

Д

Справка

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

7.

Методическая    работа

 

Работа методических объединений

 

Выполнение методическими объединениями планов работы. Анализ работы методических объединений

Т

ТО

Д

Справка

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

Повышение квалификации педагогического персонала

 

Анализ прохождения повышения квалификации  педагогическим персоналом

Т

ТО

Зам

Справка

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности управления в условиях закрытой вечерней школы в современных социально-экономических условиях. творческий отчет заместителя директора по учебно-воспитательной работе

В данной работе описан процесс  воспитания и обучения школьников в вечерней школе при исправительной колонии с учётом особенностей контингента обучаемых, поставлены цели и задачи работы образоват...

Внеклассное мероприятие по программе гражданско-нравственного воспитания детей, подростков и молодежи на семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. Тема: «Богач за неделю - грязные деньги"

Главная идея- все, что мы делаем в этой жизни, оказывает влияние  на нашу личность, формирует наши привычки, складывает характер. Нередко нам кажется, что для достижения хороших целей можно...

В папку заместителя директора по воспитательной работе.

Некоторые материалы по воспитательной работе МБОУ Троицкая СОШ....

Информационное образовательное пространство образовательного учреждения (из опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной работе)

Данная статья является обобщением опыта работы педагогического коллектива МБОУ - СОШ  №1 р.п. Степное Советского района Саратовской области по формированию информационного образовательного простр...

План заместителя директора по учебно - воспитательной работе

План заместителя директора по учебно - воспитательной работе в сфере дополнительного образования...

Мастер-класс для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. "Рисование в стиле тингатинга".

Использование нетрадиционных методов в рисовании - это удивительное и увлекательное занятие для тех, кто не умеет держать в руках кисть и карандаш. Рисование в стиле тингатинга научит не только детей,...