Папка заместителя директора по учебно-воспитательной работе
материал по теме
Документы, связанные с деятельностью заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ciklogramma_upravleniya_shkoloy.doc | 56 КБ |
osnovnye_elementy_vospitatelnoy_raboty.doc | 42 КБ |
vnutrishkolnyy_kontrol.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма управления школой
День недели | Мероприятие |
Понедельник | Учительские и административные планерки |
Вторник | Информирование учащихся Заседания профсоюзного комитета |
Среда | Совместные совещания с начальниками отрядов Работа с трудновоспитуемыми |
Четверг | Методический день |
Пятница | Совещания, педсоветы. Работа в советах воспитателей. |
Суббота | Общешкольные мероприятия |
В школе 10 классов-комплектов: 4 группы очно-заочного обучения и 6 классов очного обучения. Занятия проводятся в две смены.
Начало занятий в 08.00.
Расписание звонков на уроки:
1-ая смена
1 | урок | 8.00 | - | 8.40 | перемена 10мин. |
2 | урок | 8.50 | - | 9.30 | перемена 10 мин. |
3 | урок | 9.40 | - | 10.20 | перемена 10 мин. |
4 | урок | 10.30 | - | 11.10 | перемена 10 мин. |
5 | урок | 11.20 | - | 12.00 |
2-ая смена
1 | урок | 12.10 | - | 12.50 | перемена 10мин. |
2 | урок | 13.00 | - | 13.40 | перемена 10 мин. |
3 | урок | 13.50 | - | 14.30 | перемена 10 мин. |
4 | урок | 14.40 | - | 15.20 | перемена 10 мин. |
5 | урок | 15.30 | - | 16.10 | перемена 10 мин. |
6 | урок | 16.20 | - | 17.00 |
Мероприятия для учителей.
Профсоюзные собрания – 1 раз в месяц.
Производственные совещания – 1 раз в месяц.
Педагогические советы - 2 раза в полугодие.
Заседания МО, МС – 2 раза в полугодие.
Совещания при директоре - 1 раз в месяц.
Учительские и административные планёрки - 1 раз в неделю.
Цели и задачи на 2011-2012 учебный год.
1. Внедрение и реализация Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения.
2. Обеспечение качественного образования.
3. Развитие учительского потенциала.
4. Развитие современных моделей общего образования и школьной инфраструктуры.
5. Охрана и укрепление здоровья школьника как центральная задача государственной образовательной инициативы «Наша новая школа».
6. Совершенствование механизмов повышения качества образования и создание целостной системы оценки качества деятельности общеобразовательного учреждения.
7. Развитие информатизации школы, обеспечение широкого применения информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе.
8. Вовлечение учителей в творческую поисковую педагогическую деятельность с использованием проектно-исследовательского метода в образовательном процессе.
Ближайшие перспективы
В соответствии с программой развития школы на 2010 – 2015 годы приоритетными направлениями в своей работе считаем:
содержание образования, обеспечивающее качественный его уровень;
обеспечение преемственности в системе школьного образования;
формирование здорового образа жизни;
индивидуализация работы с учителями и учащимися.
В связи с этим педагогический коллектив школы наметил основополагающие направления деятельности на ближайшее будущее:
1. Совершенствование здоровьесберегающей среды.
2. Дальнейшая информатизация образовательного процесса.
3. Совершенствование системы мониторинга образования.
4. Повышение профессионального уровня педагогов.
Обеспечение базового среднего (полного) общего образования
Цели: создание условий для реализации Программы развития школы, достижение нового качества среднего (полного) общего образования.
| Содержание деятельности | Сроки | Ответственные | Результат |
1.
2.
3. 4.
5.
6.
| Занесение вновь прибывших учащихся в алфавитную книгу. Проведение педсовета по итогам 2010 -2011 учебного года. Составление расписания занятий. Назначение классных руководителей . Разработка, согласование, утверждение: - плана воспитательной работы; -плана работы МС школы - планов работы МО классных руководителей, -МО учителей гуманитарного цикла, -МО учителей естественно-математического цикла, -плана внутришкольного контроля. Активизация работы пед.коллектива на развитие индивидуальных способностей учащихся: продолжение работы по освоению и внедрению в практику личностно-ориентированных технологий; мониторинг состояния УВР (диагностика уровня ЗУН); подготовка и проведение предметных недель. Контроль за посещаемостью занятий учащимися. Итоговая диагностика результатов учебно-воспитательной работы. | Сентябрь
Август
Август Август
Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
В течение года В течение года В течение года В течение года
Май | Акопов Э.В.
Акопов Э.В.
Акопов Э.В. Акопов Э.В.
Акопов Э.В. Акопов Э.В. Назаренко Н.В. Смирнов И.Е. Тришин В.В. Акопов Э.В.
Пед.коллектив
Учителя-предметники Учителя-предметники Учителя-предметники
Воронин А.Б. | Запись
Протокол
Расписание Приказ
Планы План План План
План
План План
План
Результат Приказы, план. Отчёт
Результат
Результат
|
Предварительный просмотр:
Основные элементы воспитательной работы МКОУВ(с)ОШ № 5.
Направление | Содержание | Ценностные ориентиры | Формы и методы работы | Ожидаемый результат |
1. Гражданско – патриотическое воспитание.Цель: формирование активной жизненной позиции, потребности в самосовершенствовании, способности успешно адаптироваться в окружающем мире. | -развитие системы патриотического воспитания-формирование гражданской позиции - культ интеллектуальной и личной самостоятельности. | РодинаПатриотизм
Гражданская позиция | 1Часы общения.2.Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества | -демонстрация веры в собственные силы-повышение интереса к истории и современности города, края, страны. |
2. Нравственно- правовое воспитание.Цель: формирование гуманистического отношения к окружающему миру, формирование законопослушного гражданина, обладающего качествами толерантности.
| -система правового просвещения -профилактика правонарушений -человек – свободная личность, член гражданского общества и правового государства. -уважение и интерес к человеку, к его внутреннему миру | ЧеловекДоброСемья Закон | Беседы по воспитанию толерантности | воспитание высокоорганизованной личности, умеющей проводить коррекцию своего поведения, обладающей культурой поведения, умением воспринимать другого как личность.
|
3.Художественно- эстетическое воспитание.
Цель: приобщение к человеческим ценностям, «присвоение» этих ценностей, воспитание чувственной сферы, видение прекрасного. | -развитие творчества как неотъемлемой части деятельности человека- развитие способности к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирующим художественную самодеятельность. | КрасотаТворчествоДуховность Познание Гармония | Лекции на литературные темы. | - личность обладающая культурой поведения, умеющая воспринимать красоту окружающего мира и ценить его. |
4.Трудовое воспитание.
Цель: формирование взгляда на трудовую деятельность как на способ существования «Я» человека. | -труд как помощь другому человеку, забота о себе и других людях-созидание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде само-обслуживающего, произвольного труда.-бескорыстная работа -предпринимательство как сфера профессиональной деятельности | ЧеловекТрудСемья | 1.Учебный труд на уроках.2.Трудоустройство, индивидуальная трудовая деятельность. | -Труд как способ существования в микро-социуме-проявление уважительного отношения к материальным ценностям как средству существования человека-выработка навыков предпринимательской деятельности.
|
5.Оздоровительно- спортивное воспитание.Цель: формирование силы, выносливости, культивирование ЗОЖ и красоты человеческого тела, сочетающееся с культивированием гигиены. | -овладение знаниями и здоровье- сберегающими технологиями-профилактика курения и наркомании | Здоровье
ЗОЖ
Спорт
| Часы общения | -формирование стремления к здоровому образу жизни
-популяризация физической культуры и спорта. |
Предварительный просмотр:
п/п | Объект контроля | Классы
| Содержание контроля | Цели контроля | Вид контроля | Форма контроля | Кто проверяет | Документ |
IX |
X |
XI |
XII |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
1.
| Внутришкольная документа-ция | 6-12 | Оформление классных журналов классными руководителями, учителями-предметниками Оформление журналов факультативных занятий | Соблюдение единого орфографиче- ского режима при оформлении журналов после проведенного инструктажа | Т | О | Зам | Справка
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-12 | Ведение классных журналов, журналов факультативных занятий
| Соблюдение единого орфографического режима при ведении журналов
| Т | О | Зам | Справка
|
+ |
+ |
+
|
+ |
+
|
+ |
+ |
+ |
+
|
+ | ||
6-12 | Ведение тетрадей | Соблюдение единого орфографиче- ского режима при ведении тетрадей | Т | О | Зам Рук МО | Справка Приказ |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
| ||
6-12 | Рабочие программы по предметам, факультативам
| Качество составления рабочих программ по предметам, факультативам | Т | О | Зам Рук МО | Справка |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6-12 | Планы работы методических объединений | Качество составления планов работы методических объединений | Т | О | Зам | Справка
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6-12 | Личные дела учащихся | Соблюдение единых требований при оформлении и ведении личных дел учащихся классными руководителями
| Т | О | Зам | Справка
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ | ||
Алфавитная книга и документы по движению учащихся | Соблюдение единых требований при оформлении и ведении алфавитной книги и документов по движению учащихся
| Т | О | Зам | Справка |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ | |||
2. | Охрана труда и техника безо-пасности |
| Состояние учебных кабинетов на начало учебного года | Степень готовности кабинетов к новому учебному году | Т | О | Ответственный по ТБ
| Справка |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ведение документации по ТБ в кабинетах | Установить наличие журналов по ТБ и своевременность проведения инструктажа учащихся по ТБ на рабочем месте | Т | О | Ответственный по ТБ
| Справка |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
| ||
6-12
| Ведение документации по ОТ и ТБ в кабинетах химии, физики, информатики. | Установить качество ведения необходимой документации по ОТ и ТБ в кабинетах химии, физики, информатике. | Т | О | Ответственный по ТБ | Справка |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
| ||
6-12 | Работа классного руководителя по соблюдению обучающимися правил техники безопасности | Установить наличие необходимой документации у классного руководителя по соблюдению обучающимися правил техники безопасности | Т | П | Д | Справка |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
| ||
3.
| Реализация прав граждан на образование
| 6-12 | Достижение обязательного минимума содержания образования | Определение уровня достижения учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам (входной контроль) | Т | П | Зам | Справка Приказ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-12 | Соответствие расписания учебных занятий, графика контрольных работ санитарным правилам и нормам
| Качество составления расписания учебных занятий, графика контрольных работ и их соответствие СанПиН | Т | О | Д
| Справка |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
| ||
6-12 | Движение обучающихся
| Анализ движения учащихся за истекший период | Т | О | Зам | Справка |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ | ||
6-12
6-12 | Наличие учебников у обучающихся | Установить уровень обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиями
| Т | О | Д | Справка |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Посещаемость обучающихся | Анализ посещаемости учебных занятий учащимися школы Совершенствование работы по контролю за посещаемостью занятий обучающимися | Т | О | Зам
| Справка |
|
|
+
|
|
|
+ |
|
|
|
+ | |||
6-12
| Диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся по предметам
| Определение соответствия уровня знаний, умений и навыков обучающихся требованиям государственного стандарта по предметам
| Т | П | Зам
| Справка Приказ |
| + | + | + |
| + | + | + | + | + | ||
9, 12 | Реализация Положения о государственной (итоговой) аттестации в 9 и 12 классах. | Анализ реализации Положения о государственной (итоговой) аттестации в 9 и 12 классах | Т | О | Д | Справка |
|
|
|
|
|
|
|
|
| + | ||
4.
| Состояние пре-подавания и выполнение требований учебных программ | 10 | Входной контроль | Изучение результативности обучения по предметам | Т | ПО | Зам Рук МО | Справка |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-12 | Работа учителей по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся | Изучение результативности работ учителей по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся | Т | П | Зам Рук МО | Справка |
|
| + |
|
|
| + |
|
|
| ||
6-12 | Итоги полугодия, года | Изучение результативности обучения за полугодие, год | Т | ПО | Зам
| Справка |
|
|
| + |
|
|
| + | ||||
6-12 | Диагностика уровня знаний, умений и навы-ков по предметам | Определение соответствия уровня знаний, умений и навыков обучающихся требованиям государственного стандарта по предметам
| Т | ПО | Зам Рук МО | Справка |
| + | + | + |
| + | + | + | + | + | ||
|
| 9, 12 | Состояние изученности обязательных для госу-дарственной (итоговой) аттестации предметов и предметов по выбору, выносимых на государ-ственную (итоговую) аттестацию, подготовка учащихся 9 классов к сдаче экзаменов в новой форме | Определение соответствия уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-х и 12-х классов требованиям государственного стандарта по предметам, выносимым на государственную (итоговую) аттестацию; уровень подготовки обучающихся к экзаменам.
| Т | ПО | Зам Рук МО | Справка Приказ |
|
| + |
|
|
| + |
| ||
6-12 | Теоретическая и практическая части рабочих программ
| Анализ выполнения программ по предметам и выявление причин отставания за полугодие | Т | О | Зам Рук МО | Справка
|
|
|
| + |
|
|
| + | ||||
6-12 | Уровень сформирован-ности общеучебных умений и навыков | Анализ уровня сформированности общеучебных умений и навыков | Т | ПО | Зам Рук МО | Справка Приказ |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
| ||
6-12 | Итоговые повторения | Контроль организации итогового повторения | Т | П | Зам | Справка |
|
|
|
|
|
|
| + |
| |||
6.
| Условия обучения школьников, охрана жизни и здоровья обучающихся | 6-12 | Санитарно-гигиенический режим в школе | Установление соответствия санитарно-гигиенического режима требованиям нормативных документов | Т | О | Д
| Справка |
| + |
|
| + |
|
| |||
Санитарно-гигиеническое состояние учебных кабинетов | Установить соблюдение санитарно-гигиенических требований в учебных кабинетах | Т | О | Д
| Справка |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
| |||
6-12 | Санитарно-гигиенические требования к уроку: рассаживание согласно рекомендациям, анализ расписания | Установление соответствия санитарно-гигиенических требований к уроку требованиям нормативных документов. | Т | О | Зам | Справка |
| + |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6-12 | Питьевой режим в школе | Организация питьевого режима в школе | Т | О | Д | Справка
|
+ |
|
|
| + |
|
|
|
|
| ||
|
| 6-12 | Профилактика неуспе-ваемости | Работа учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися | Т | ТО | Зам | Справка
|
|
| + |
|
|
| + |
|
|
|
5-9 | Профилактическая рабо-та по искоренению вредных привычек у учащихся | Состояние проведения профилактической работы по искоренению вредных привычек у учащихся | Т | ТО | Зам | Справка
|
|
| + |
|
|
|
| + |
|
| ||
1-9 | Профилактика травматизма | Состояние проведения профилакти-ческой работы по предупреждению травматизма | Т | ТО | Д | Справка
|
|
|
| + |
|
|
|
| + |
| ||
7. | Методическая работа |
| Работа методических объединений
| Выполнение методическими объединениями планов работы. Анализ работы методических объединений | Т | ТО | Д | Справка |
|
|
|
| + |
|
|
|
| + |
Повышение квалификации педагогического персонала
| Анализ прохождения повышения квалификации педагогическим персоналом | Т | ТО | Зам | Справка |
|
|
|
| + |
|
|
|
| + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности управления в условиях закрытой вечерней школы в современных социально-экономических условиях. творческий отчет заместителя директора по учебно-воспитательной работе
В данной работе описан процесс воспитания и обучения школьников в вечерней школе при исправительной колонии с учётом особенностей контингента обучаемых, поставлены цели и задачи работы образоват...
Внеклассное мероприятие по программе гражданско-нравственного воспитания детей, подростков и молодежи на семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. Тема: «Богач за неделю - грязные деньги"
Главная идея- все, что мы делаем в этой жизни, оказывает влияние на нашу личность, формирует наши привычки, складывает характер. Нередко нам кажется, что для достижения хороших целей можно...
В папку заместителя директора по воспитательной работе.
Некоторые материалы по воспитательной работе МБОУ Троицкая СОШ....
Информационное образовательное пространство образовательного учреждения (из опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной работе)
Данная статья является обобщением опыта работы педагогического коллектива МБОУ - СОШ №1 р.п. Степное Советского района Саратовской области по формированию информационного образовательного простр...
План заместителя директора по учебно - воспитательной работе
План заместителя директора по учебно - воспитательной работе в сфере дополнительного образования...
Мастер-класс для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. "Рисование в стиле тингатинга".
Использование нетрадиционных методов в рисовании - это удивительное и увлекательное занятие для тех, кто не умеет держать в руках кисть и карандаш. Рисование в стиле тингатинга научит не только детей,...
Выступление на августовском пленарном заседании по теме Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур. Мосолова Е.В. заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур....