Тематический час "День учителя"
классный час на тему
Предварительный просмотр:
Фанфары.
Внимание! Внимание! Уважаемое собрание! Сегодня 2 октября..2014. года
На дворе хорошая погода, А у нас, дорогие зрители, Отмечается День учителя!
Представление начинается! Вашему вниманию предлагается
То ли драма, то ли сатира – «творение студенческого мира».
Звучит Музыка. Под музыку выходят ведущие.
1-й ведущий.
Добрый день, дорогие наши преподаватели и мастера!!! Добрый день, дорогие гости!
2-й ведущий.
Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить наших педагогов с их профессиональным праздником — Днем учителя!
1-й ведущий.
Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех студентов нашего техникума выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать.
2-й ведущий.
Желаем, чтоб счастье вам улыбалось,
1-й И жизнь проходила легко,
2-й И только хорошее в жизни встречалось,
1-й Плохое ушло навсегда далеко.
2-й Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,
Беда и печаль на пути не встречались,
1-й ведущий.
Огромного счастья!
2-й ведущий.
Отличных друзей!
1-й ведущий.
Здоровья, успехов!
2-й ведущий.
И радостных дней!
1 –й Ведущий. День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: "Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя".
2-й ведущий.
Наставникам – звучат стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью званья :
« Педагог!»
1.Песня «ГОСПОДА, С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ ВАС»….
Ведущая – Как же мне надоела эта учёба! Читать, писать, считать… Вот бы попасть в эту самую сказку, чтоб никаких уроков! Э-ээх!
Мелодия «Про сказку»
Выходит ведущий
Ведущий: Зачем тебе в сказку? В сказках какая логика?
Вика: Какая?
Ведущий: Чем дальше – тем страшнее.
Вика: Ну?
Ведущий: А нам надо, чем дальше – тем веселее!
Вика: А-а-а!
Ведущий: День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?
Вика: И никакую не избушку… Почему сразу избушку?
Ведущий: А есть другие варианты?
Вика: Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».
Заставка ПРО ЦАРЯ
Ведущий: Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?
Вика: Это не я. Это Пушкин…
Ведущий: Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин… Где мы его возьмём?
Вика: Кого? Пушкина?
Ведущий: Царя!
Вика: А… А директор не подойдёт?
Ведущий: Точно! Наша сказка. Что хотим, то и делаем! Давай директора! Вот он и будет царём. Если есть царь, то есть и царство-государство, а техникум ууух какое государствище……Значит завязка уже есть.)
Вовка: Слово предоставляется директору техникума….
Выступление директора
Заставка НАЧАЛО СКАЗКИ
Вика: Завязка по-моему удачная. Продолжаем развивать сказочный сюжет.
Ведущий. Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!
Вика: Какие конкретно?
Ведущий: Какие… По традиции… положительные! Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.
Вика: Замечательно, тогда прошу вас обратить внимание в зал. Чем вам не красны девицы? Даже добры молодцы и те есть!
Ведущий: И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!
Вика: Добрые
Ведущий: Справедливые
Вика: Самоотверженные! За студентов и в огонь, и в воду…И даже в медные трубы!
Ведущий: А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!
Вика: И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!
Ведущий :Внимание на экран!
Перед вами наше творчество.
Вика :Где вы Смешные и озорные.
Ведущий : веселые и строгие
Вика :грустные и счастливые
Ведущий : родные и далекие
Вика : смешные и серьезные
Ведущий: заботливые и ласковые
Вика :тактичные и интеллигентные
Ведущий :умные и современные
Все вместе:
Наши учителя
( демонстрация фильма)
2.ФИЛЬМ.
Вика: для Вас, дорогие зрители, красивая песня.
Ведущий: По твоему предложению, по нашему велению…на сцене
3. ГОСТЕВ АРТЁМ С КРАСИВОЙ ПЕСНЕЙ «БУХТА РАДОСТИ»
Заставка СТРАШИЛКА.
Ведущий: Ладно, а антиподы мы где будем искать?
Вика: Чего?
Ведущий: Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…
Вика: Черти? Это такие хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?
Ведущий: Да…
Вика: Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полный техникум!
Ведущий: Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а педагогам приятно!
Вика: На сцене чертовски талантливые ребята.
Ведущий:
5. ДЛЯ ВАС ПОЁТ ДЕНИС КИСЕЛЁВ
Вика:
6. На сцене не менее талантливый ИСПОЛНИТЕЛЬ ОСОБОГО ЖАНРА ГУСЕВ НИКИТА
Ведущий:
7.ПЕСНЯ «ВИШНЁВАЯ ЛЮБОВЬ»в исполнении ДМИТРИЯ ВЕРИЕНКО.
Ведущий:
8.На сцене ВИКТОРИЯ ФЕДЯЕВА -- ПЕСНЯ «А чё-чё»
ЗАСТАВКА ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН.
Вика: Ты тут про антиподов говорил…..Вот они письмо с какими-то загадками прислали…Бери и сам разгадывай, а то ещё съедят нас или голову отрубят…
Ведущий читает письмо:
Отгадаете загадки:
1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)
2. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)
3. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)
4.Все под музыку плясали просто на отлично. Что студенты исполняют на сцене так ритмично?(Танец)
9.ТАНЕЦ С ЗОНТАМИ.
Заставка ЧУДО
Ведущий: Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту. Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паранормального характера.
Вика: Ты можешь сказать проще?
Ведущий: Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.
Вика: Так бы сразу и сказал, а то «паранормальные явления»….
Ведущий: Ничего смешного. А вот чудеса действительно происходят.
Вика: Да ну? Что-то я сомневаюсь.
Ведущий: Как ты сомневаешься?
Вика: Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…
Ведущий: А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?
Вика: Маленькая.
Ведущий: А нагрузка большая?
Вика: Большая.
Ведущий: Им бы плакать
Вика: Ага.
Ведущий: А они улыбаются! Это ли не чудо?
Вика: И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, студентам сразу хочется петь!
Ведущий:
8..- Для вас поет…ДЕНИС КИСЕЛЁВ …………………………………….!
Вика:
9. «ЭТА ПЕСНЯ ПРОСТАЯ» в исполнении ВИТАЛИЯ ПЕРУНОВА
8.Песня.
Звучит грустная мелодия.
Вика: Что это? Почему такая грустная мелодия?
Ведущий: Это развязка.
Вика: Уже?
Ведущий: Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!
Вика: А хорошая у нас сказка получилась, правда?
Ведущий: Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…
Вика: Намек! Добрым молодцам… …да красным девицам…
Ведущий: … урок!
Вика: А какой урок у нашей сказки?
Ведущий: Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи
Вика: Запечатайте их в бочку, засмолите её и…
Ведущий: И закиньте подальше! За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы…
Вика И будете жить как в сказке… Долго и счастливо!!!
ЗАСТАВКА ЗАВЕРШЕНИЕ
Ведущий: Остаётся хорошее настроение, остаётся Праздник…
Вика : - …и множество прекрасных пожеланий!
Ведущий: - Пусть они обязательно сбудутся!
ВМЕСТЕ: - С Днём Учителя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Календарно-тематическое планирование составлено Украйченко Александром Анатольевичем по географии России (9 класс). Учебник "География России: хозяйство и географические районы" под редакцией А.И. Але...
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии для 5 класса (ФГОС) - 1 час в неделю. Учебник О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. "Дрофа" 2012 г. В этом году будет про...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ Учитель: Баранова Г.В.
Общие учебные умения, навыки и способы деятельностиНаправленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык ...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога
Данный материал создан по программе Стребелевой Е.А. и Екжановой Е.А для детей с умственной отсталостью. Адаптирован и используется для развития детей с ЗПР....
тематическое планирование учителя
Тематическое планирование учителя к учебнику М.З.Биболетовой и др. в начальной и основной школе....
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога по письму и развитию речи в 5 классе школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по письму и развитию речи на учебный год...
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда
Календарно-тематическое планирование учителя педагога....