Жиляева Оксана Ивановна

Учитель, тьютор МКОУ ООШ №9 г.Лиски

Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?».

Профессия: учитель, тьютор

Профессиональные интересы: Дифференцированный подход и межпредметные связи в обучении

Увлечения: психология, логопедия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Лиски

Место работы: МКОУ ООШ №9 г.Лиски

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhilyaeva-oksana-ivanovna
Воспитание - это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни.
Дж. Дьюи

Нам не дано предугадать,
 Как наше слово отзовётся.
 Посеять в душах благодать
 Увы, не всякий раз даётся.
  Но мы обязаны мечтать
  О дивном времени, о веке,
  Когда цветком прекрасным стать
 Сумеет личность в человеке.
И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые.
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться.
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться!
 

 

О себе

Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание. /Сенека/

Обычный классический  сценарий жизни: родилась, училась, начала трудовую деятельность.........

     Родилась в Воронежской области, в 1986 году пошла в 1 класс в обычную сельскую школу, закончила с отличием и поэтому, не сомневаясь, поступила в Павловское педагогическое училище. В училище раньше организовывали "Дружины", очень интересно было в них участвовать.Именно это мероприятие раскрывало таланты студентов, и именно "Дружина" дала большой толчок для профессиональных и творческих открытий в самом  себе. После окончания училища поступила в Борисоглебский государственный педагогический институт на историко-филологический факультет на заочное отделение.

    Педагогическую деятельность начала учителем русского языка и литературы в маленькой сельской школе.Кроме преподавания русского языка и литературы занималась организаторской деятельностью.

   Смена жизненных событий привела меня к  преподаванию русского языка и литературы в техникуме города Лиски Воронежской области. 

За  годы были накоплены материалы к урокам, тематическим часам, открытым мероприятиям, которыми буду рада с Вами поделиться. Часть из них найдена на просторах Интернета, что-то из домашней библиотеки, ну а кое-что создано моими скромными усилиями.

      Моя педагогическая деятельность  на этом не закончила своё развитие.От взрослых и сознательных студентов я переключилась на маленьких учеников начальных классов с ОВЗ. Что снова побудило к самообразованию в сфере коррекционной педагогики. С 2018 работаю тьютором с особенными детками.Эти дети нуждаются в специальной педагогической и психологической помощи, а мы мало очень знаем об их особенностях, поэтому приходится постоянно  искать материалы о педагогических приёмах работы с детьми-аутистами. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи С.А.Есенина

Есенин отличается от многих поэтов простотой изложения, но при этом не теряет своей индивидуальности. Он так удачно описывает русские пейзажи, что, когда читаешь, в голове сразу возникает картинка. 

 

 

М.А.Шолохов "Тихий Дон"

Роман этот - нелегкое чтиво типа иронических детективов. Его нужно читать спокойно, постепенно осмысливая прочитанное.
Ведь даже историкам сейчас трудно понять, что происходило тогда. Каждый судит по-своему,  а где уж разобраться простым, неграмотным казакам.
Потому и накрутили там герои, нагрешили все. Особенно Григорий. Он побывал и у белых, и у красных, успел "отлюбить" и "недолюбить". И только потеряв все: свою жену, свою любовь, свою семью, он понял, чего лишился. И не зря дан в конце романа шанс Григорию искупить свои грехи в виде сына. 
Такой роман стоит прочесть. Это наша история.

 

 

Мой взгляд на мир

Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать  своего назначения. И моё движение вперёд будет заметно только тогда, когда оно будет приносить кому-то пользу!

Моё портфолио

«Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку». Цицерон Человеку при рождении природа дарует таланты и умения. Зачастую человек не может сам развивать свои способности, его нужно научить, подсказать, как сделать лучше. Мы рождаемся и набираем знания и опыт всю свою жизнь. Сначала мы учимся у наших родителей, потом наставниками становятся воспитатели и учителя в школе, преподаватели в техникуме и  институте. Не каждый способен указывать Путь. Иногда проще испечь хлеб и накормить голодного, чем научить добывать пищу. Для этого нужно самому твердо знать дорогу и иметь внутренний духовно-нравственный стержень. И именно таким человеком должен быть наставник.

Мои публикации:
Гуманитарные науки
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Литература
Литературное творчество
Математика
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: