Главные вкладки
Жиляева Оксана Ивановна
Учитель, тьютор МКОУ ООШ №9 г.Лиски
Профессия: учитель, тьютор
Профессиональные интересы: Дифференцированный подход и межпредметные связи в обучении
Увлечения: психология, логопедия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Лиски
Место работы: МКОУ ООШ №9 г.Лиски
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhilyaeva-oksana-ivanovnaВоспитание - это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни.
Нам не дано предугадать,Как наше слово отзовётся.Посеять в душах благодатьУвы, не всякий раз даётся.Но мы обязаны мечтатьО дивном времени, о веке,Когда цветком прекрасным статьСумеет личность в человеке.И мы обязаны творить,Презрев все тяготы мирские,Чтоб истин светлых заложитьЗачатки в души молодые.Чтоб верный путь им указать,Помочь в толпе не раствориться.Нам не дано предугадать,Но мы обязаны стремиться!
О себе
Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание. /Сенека/
Обычный классический сценарий жизни: родилась, училась, начала трудовую деятельность.........
Родилась в Воронежской области, в 1986 году пошла в 1 класс в обычную сельскую школу, закончила с отличием и поэтому, не сомневаясь, поступила в Павловское педагогическое училище. В училище раньше организовывали "Дружины", очень интересно было в них участвовать.Именно это мероприятие раскрывало таланты студентов, и именно "Дружина" дала большой толчок для профессиональных и творческих открытий в самом себе. После окончания училища поступила в Борисоглебский государственный педагогический институт на историко-филологический факультет на заочное отделение.
Педагогическую деятельность начала учителем русского языка и литературы в маленькой сельской школе.Кроме преподавания русского языка и литературы занималась организаторской деятельностью.
Смена жизненных событий привела меня к преподаванию русского языка и литературы в техникуме города Лиски Воронежской области.
За годы были накоплены материалы к урокам, тематическим часам, открытым мероприятиям, которыми буду рада с Вами поделиться. Часть из них найдена на просторах Интернета, что-то из домашней библиотеки, ну а кое-что создано моими скромными усилиями.
Моя педагогическая деятельность на этом не закончила своё развитие.От взрослых и сознательных студентов я переключилась на маленьких учеников начальных классов с ОВЗ. Что снова побудило к самообразованию в сфере коррекционной педагогики. С 2018 работаю тьютором с особенными детками.Эти дети нуждаются в специальной педагогической и психологической помощи, а мы мало очень знаем об их особенностях, поэтому приходится постоянно искать материалы о педагогических приёмах работы с детьми-аутистами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи С.А.Есенина
М.А.Шолохов "Тихий Дон"
Мой взгляд на мир
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения. И моё движение вперёд будет заметно только тогда, когда оно будет приносить кому-то пользу!
Моё портфолио
«Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку». Цицерон Человеку при рождении природа дарует таланты и умения. Зачастую человек не может сам развивать свои способности, его нужно научить, подсказать, как сделать лучше. Мы рождаемся и набираем знания и опыт всю свою жизнь. Сначала мы учимся у наших родителей, потом наставниками становятся воспитатели и учителя в школе, преподаватели в техникуме и институте. Не каждый способен указывать Путь. Иногда проще испечь хлеб и накормить голодного, чем научить добывать пищу. Для этого нужно самому твердо знать дорогу и иметь внутренний духовно-нравственный стержень. И именно таким человеком должен быть наставник.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты