тематическое планирование учителя
календарно-тематическое планирование (английский язык) на тему
Тематическое планирование учителя к учебнику М.З.Биболетовой и др. в начальной и основной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novon_plan._2-4_kl-nachaln._shkola.zip | 64.94 КБ |
nov._plan._5-7_kl._biboletova.zip | 116.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
2 класс
№ урока | Дата проведения | Содержание (тема урока) | Примечание |
1. | I четверть. сентябрь | Привет английский! (18 часов). Знакомство с УМК». Приветствие, знакомство, прощание. | |
2. | Понятие «транскрипция». Алфавит. Буква А. Ознакомление с нулевым артиклем. | ||
3. | Лондон-столица Англии. Буква В .Звонкие и глухие согласные | ||
4. | Количественные числительные. Твой возраст. лет? Буква С, глагол- связка am, is. | ||
5. | . | Ударения в слове и фразе .Буква D Ознакомление с неопределенным артиклем... | |
6. | Способы выражения просьбы Модальный глагол могу Буква Е Долгие и краткие гласные. | ||
7. | Что можешь делать ты и животные . Буква F. Звукобуквенные соответствия. | ||
8. | Рассказ о себе с использованием речевого образца «я могу»/ «не могу». Буква G. Интонационные особенности разных типов коммуникативных предложений | ||
9. | Развитие умений и навыков устной речи с использованием вопросов: (Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Можешь ли ты?) Буква H Личные местоимения. | ||
10 | Рассказ об однокласснике по образцу. Буква I Притяжательные местоимения. | ||
11 | октябрь | Выражение распоряжения, просьбы, одобрения. Буква J Отсутствие смягчения согласных перед гласными | |
12. | Что умеет делать Алиса .Буква K Предложения с составным глагольным сказуемым. | ||
13. | Рассказ о том, что у тебя есть. Буква L. | ||
14. | . | В зоопарке Буква M Побудительные предложения. | |
15. | Описание предметов, называя их цвет. Буква N. | ||
16.. | Цвета осени. Члены семьи. Буква P | ||
17. | Описание животных. ***Контрольумений в аудировании ( с полным пониманием) (15 минут). Буква O.. | ||
18. | Рассказ о семье Буква Q. | ||
1.(19) | II четверть ноябрь | Добро пожаловать в наш театр (14 часов) Описание семейной фотографии. Буква R. | |
2 (20). | Рассказ Томаса. Буква S. | ||
3(21). | Мои игрушки Буква T. | ||
4(22). | Рассказ медвежонка Билли. Буква U. Множественное число имен существительных. | ||
5 (23). | Ферма Джона. Буква V. | ||
6 (24). | Расспрос Джона о его ферме. БукваW, употребление has. Глагол «иметь» в 3 л. ед. ч. | ||
7(25). | декабрь | Приглашение собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let us. | |
8 (26.) | Спортивные игры. Буква Y Гласные с твердым приступомю | ||
9 (27). | Что умеет делать клоун Том? Буква Z Оглушение/неоглушение согласных в конце слога/ | ||
10 (28). | Волшебное письмо от Трикки. Повторение букв английского алфавита | ||
11(29). | Рассказ об артистах. Основные правила чтения и орфографии. | ||
12 (30). | Разговор о новогодних игрушках. Повторение букв английского алфавита | ||
13 (31). | *** Контроль умений в чтении ( с полным пониманием) (20минут). Новогодние подарки. | ||
14 (32). | Защита проекта «Алфавит». | ||
1(33). | III четверть январь | Давайте читать и говорить по-английски (21 час). Рассказ о себе с использованием речевого образца: я живу в Употребление предложений с обстоятельством места… | |
2(34). | Где живут животные? Диалог в ситуациях повседневного общения. Настоящее простое время. | ||
3 (35). | Кто живет в домике? Настоящее простое время в 3 л. ед. ч с глаголом жить. | ||
4(36). | Что клоун Том делает каждый день? Чтение гласной буквы I в закрытом слоге | ||
5 (37). | Описание людей, используя глагол-связку. Глагол быть в роли глагола-связки | ||
6 (38). | Рассказ о себе с использованием глагола-связки. Чтение буквы А в закрытом слоге | ||
7 (39). | Какой артист тебе нравится? Мой любимый артист. Практика построения предложений с простым глагольным сказуемым | ||
8 (40) | февраль | Разучивание стихотворения. Притяжательный падеж имен существительных | . |
9(41) | О ком рассказывает Билли? Чтение гласной буквы E в закрытом слоге | ||
10 (42) | Высказывания с речевым образцом: я думаю. Обучение чтению буквосочетаний | . | |
11 (43) | Рассказ попугая Рокки о своих друзьях. Предложения с составным именным сказуемым | ||
12 (44) | Рассказ о героях стихотворения. Чтение буквы О в закрытом слоге. | ||
13 (45) | На уроке у артистов. Обучение чтению буквосочетания th. | ||
14 (46) | Ответы на вопросы любопытного кролика Мартина. Употребление неопределенного артикля в речевых образцах | . | |
15 (47) | март | Рассказ о своем друге. Чтение буквы U в закрытом | |
16(48) | Что делают Джим и Джилл каждый день? Личные местоимения | . | |
17(49) | Интервью участника спортивного праздника. Чтение буквы E в открытом слоге | ||
18(50) | Описание участников спортивного праздника. Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений (утверждение, вопрос, побуждение) | ||
19(51) | Конкурс загадок. Основные буквосочетания. | ||
20(52) | ****** Контроль языковых умений по теме: «Питомец моего друга» (монологическая речь) | ||
21(53) | Защита проекта. «Любимое животное» | ||
1(54) | IVчетверть апрель | Познакомься с моими друзьями (15 часов) Разучивание считалки. Интернациональные слова Чтение буквы I в открытом слоге. | |
2(55) | Беседа Алисы с котенком. Устойчивые словосочетания | ||
3(56) | Описание характера артиста. Чтение буквы Y в открытом слоге | ||
4(57) | Разыгрывание сценки приема на работу в театр. Оценочная лексика | ||
5(58) | Рассказ о себе по речевому образцу. Чтение буквы A в открытом слоге. | ||
6(59) | Что умеют делать друзья Тома? Чтение буквы O в открытом слоге. | ||
7(60) | Что ты думаешь о медвежонке Билли? Чтение буквы U в открытом слоге. | ||
8(61) | Май | Работа над стихотворением. Чтение вслух | |
9(62) | Систематизация правил чтения гласных букв. | ||
10(63) | Описание героев учебника. Песенка о дружбе. Реплики-клише. | ||
11(64) | Мои друзья и я. Членение предложений на смысловые группы. | ||
12(65) | ***Контроль умений в письме (написание рассказа о питомце). Рассказ Ника о друге | ||
13(66) | Проектная работа «Моя книжка-малышка» | ||
14(67) | Планы на лето. Словесное и фразовое ударение | ||
15(68) | Урок обобщающего повторения. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
7 класс
№ урока | Дата проведения | Содержание (тема урока) | Примечание |
1. 2. 3. 4 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. | I четверть сентябрь |
Международное соревнование подростков(27 ч.) Семантизация новой лексики. Диалог-обмен мнениями о летних каникулах. Современные подростки как “молодежь новой волны”. Чтение текста с излечением информации Написание рекламного объявления. Диалог-побуждения к действию о предстоящих соревнованиях. Описание людей и их занятий. Словообразование: суффиксы прилагательных Каким я вижу себя в будущем. Аудирование текста с пониманием основного содержания Что бы ты хотел изменить в себе. Развитие навыков монологической речи. Будущее нашей планеты: природные условия, население. Повторение времен английского глагола. Какими видят себя и нашу планету в будущем твои сверстники. Чтение текста с полным пониманием Какой ты видишь нашу планету через 10 лет. Описание тематических картинок Отвечаем на вопросы, предложенные для участия во всемирном соревновании подростков «Мы живем на одной планете». Соревнования, в которых можно принять участие. Диалог-расспрос Как читать числительные и даты. Заполнение анкеты. Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран. Чтение текста с полным пониманием. Говорим об известных людях: Андрей Сахаров, Уинстон Черчилль. Чтение текста с пониманием основного содержания. Известные люди. Развитие навыков монологической речи. Праздники и народные приметы. Ознакомление с герундием. Знакомство с английским праздником Хэллоуин. Закрепление навыков изучающего чтения. . Средства коммуникации с древних времен до нашего времени. Семантизация новой лексики Современные средства связи. Местоимения” друг друга”, “ один другого” Социокультурные представления о вежливом поведении при ведении диалога по телефону. Составление диалога этикетного характера. Достоинства и недостатки общения по телефону. Диалог-обмен мнениями. Почему мы пользуемся компьютером для общения. Развитие навыков монологических высказываний. Интернет, электронная почта, факс. Чтение инструкций. Закрепление лексических и грамматических навыков. Выполнение лексико-грамматического теста. Контроль умений в аудировании ( понимание основного содержания)-20 мин.Обобщение материала по теме.”Средства связи”. Защита проекта по теме “Мое любимое средство связи.” | |
1.(28). 2.(29) 3.(30) 4.(31) 5.(32) 6.(33) 7.(34) 8.(35) 9(36) 10(37) 11.(38) 12.(39) 13.(40) 14.(41) 15.(42) 16.(43) 17.(44) 18.(45) 19.(46) 20.(47) 21.(48) 1.(49) 2.(50) 3.(51) 4.(52) 5.(53) 6.(54) 7.(55) 8.(56) 9.(57) 10.(58) 11.(59) 12.(60) 13.(61) 14.(62) 15.(63) 16.(64) 17.(65) 18.(66) 19.(67) 20.(68) 21.(69) 22.(70) 23.(71) 24.(72) 25.(73) 26.(74) 27.(75) 28.(76) 29.(77) 30.(78) 1.(79) 2.(80) 3.(81) 4.(82) 5.(83) 6.(84) 7.(85) 8.(86) 9.(87) 10.(88) 11.(89) 12.(90) 13.(91) 14.(92) 15.(93) 16.(94) 17.(95) 18.(96) 19.(97) 20.(98) 21.(99) 22.(100) 23.(101) 24.(102) 25.(103) 26.(104) 27.(105) ) | II четверть Ноябрь декабрь III четверть Январь Март IV четверть Апрель май | Встреча победителей международного соревнования подростков! (21 ч.) Названия стран. Употребление определенного артикля с географическими названиями Страны и континенты. Развитие произносительных навыков. Языки и национальности. Специфические особенности разных народов Английский язык современном мире. Аудирование с извлечение информации Искусственный язык эсперанто. Союз “который”(who, which,that) Высказывания по географической карте англо-говорящих стран Уголок России, где я живу .Описание тематических картинок Роль английского языка. Рассказ с опорой на краткий план Почему я изучаю английский язык. Рассказ с опорой на текст. Сколько языков может знать человек? Аудирование с извлечением информации На каких языках и почему я хотел бы говорить. Развитие навыков монологической речи Является ли русский язык международным? Диалог этикетного характера Природа родного края. Декламирование стихотворений русских поэтов Действительный и страдательный залог. Путешествие по англоговорящим странам. Образование времен страдательного залога. Кругосветное путешествие победителей. Вопросно-ответная работа Виды транспорта. Человек и автомобиль . Аудирование текста с полным пониманием Какой вид транспорта и почему я предпочитаю. Беседа по прочитанному. Закрепление лексических и грамматических навыков Выполнение лексико-грамматического теста . Контроль умений в чтении ( полным пониманием)-40 мин. Проблемы молодежи: школьное образование (30 ч.) Семантизация новой лексики . Легко ли быть молодым. Омонимы. Чтение текста с пониманием основного содержания Запреты и разрешения для подростков. Моя собственная проблема По дороге в школу. Предлоги направления . Объяснение маршрута. Работа с картой и схемой. Расспрашиваем зарубежного друга о его увлечениях, школе, дороге в школу и т. д. Аудирование текста с полным пониманием. Размышления о работе учителя. Диалог-обмен мнениями об учебных предметах, взаимоотношениях в школе. Модальные глаголы must, have to, should. Развитие навыков диалогической речи по теме “Школа” Смешные истории из школьной жизни. Развитие навыков монологической речи. Школьные годы – самые счастливые в жизни человека? Работа в парах. Идеальная школа, акая она. Работа в группах Школьная форма: за и против Школьная жизнь зарубежных сверстников. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Школы в Австралии, Великобритании и США. Взаимоотношения между учителями и учениками. Защита проекта по теме: “Школа моей мечты” Ознакомление с фразовыми глаголами. Повторение времен страдательного залога. Книга и чтение. Как научиться правильно читать Наказания в Британских школах. Способы словообразования. Школьные правила, какими они должны быть. Выражение своего мнения. Придаточные условные предложения I и II типа. Что бы я разрешил / запретил в школе, если бы я был учеником/ учителем/ родителем. Школьные друзья – навсегда. Хороший друг, какой он? Закрепление грамматического материала. Ссоры с друзьями . Аудирование с извлечением информации. Карманные деньги. Сложное дополнение. Оборот с инфинитивом. День друзей. Употребление сложного дополнения после глаголов “заставлять”, “позволять”. Как справиться с нашими проблемами .Письма подростков в молодежные журналы. Отказ от курения. Употребление слов-заместителей вместо имен существительных. Закрепление лексических и грамматических навыков Выполнение лексико-грамматического теста Контроль языковых навыков по теме “Проблемы молодежи” ( монолог) – 45 мин. Спорт(27 ч.) Семантизация новой лексики Причины популярности спорта. Высказывания по опорам Различные виды спорта. Способы образования наречий. Места для занятий спортом. Наречия Мой любимый вид спорта Диалог-расспрос. Как люди поддерживают себя в форме. Сравнение прилагательных и наречий. Как я поддерживаю себя в форме. Развитие навыков монологической речи Плавательный бассейн Ревери. Чтение текста с извлечением информации. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом. Что помогает быть в хорошей форме. Что разрушает здоровье . Мы то, что мы едим. Работа с текстами из журнала Speak out. Витамины в жизни человека. Аудирование с полным пониманием. Денежные единицы России, США и Британии. Посещение врача. В аптеке. Развитие навыков техники выразительного чтения стихотворений. Развитие умений в чтении, монологической и диалогической речи на основе текста Как ведут себя больные и врачи в разных ситуациях. Описание тематических картинок. Развитие навыков монологической речи на основе текста. Опасные виды спорта. Составление плана прослушанного Из истории Олимпийских игр. Чтение текста с пониманием основного содержания. Выдающиеся спортсмены России. Какими чертами характера должен обладать чемпион. Всемирные юношеские игры в Москве. Паралимпийские игры. Письмо из Древней Греции. Степени сравнения наречий Контроль языковых навыков по теме “Спорт”( диалог)-40 мин. Выполнение лексико-грамматического теста по теме “ Степени сравнения прилагательных и наречий Анализ теста. Контроль умений в аудировании ( выборочное понимание)-20 мин. Контроль умений в чтении( понимание основного содержания)-25 мин. Анализ контр. работы. Контроль умений в письме (заполнение анкеты)-20 мин. Анализ контр. работы Резервный урок | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.
Календарно-тематическое планирование составлено Украйченко Александром Анатольевичем по географии России (9 класс). Учебник "География России: хозяйство и географические районы" под редакцией А.И. Але...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога
Данный материал создан по программе Стребелевой Е.А. и Екжановой Е.А для детей с умственной отсталостью. Адаптирован и используется для развития детей с ЗПР....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога по письму и развитию речи в 5 классе школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по письму и развитию речи на учебный год...
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда
Календарно-тематическое планирование учителя педагога....
Календарно – тематическое планирование учителя-логопеда
Календарно – тематическое планирование учителя-логопеда разработано с учетом ФГОС по АООП с детьми ОВЗ VIII вида для 1 и 2 классов....
Календарно -тематическое планирование учителя- дефектолога в старшей и подготовительной школе группе для детей с РАС.
Календарно- тематическое планирование учителя- дефектолога для детей с РАС. Материал буден полезен коллегам....