тематическое планирование учителя
календарно-тематическое планирование (английский язык) на тему

Тематическое планирование учителя к учебнику М.З.Биболетовой и др. в начальной и основной  школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon novon_plan._2-4_kl-nachaln._shkola.zip64.94 КБ
Package icon nov._plan._5-7_kl._biboletova.zip116.61 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

2 класс

урока

Дата проведения

Содержание (тема урока)

Примечание

1.

I четверть.

сентябрь

Привет английский! (18 часов). Знакомство с УМК». Приветствие, знакомство, прощание.

2.

Понятие «транскрипция». Алфавит. Буква А. Ознакомление с нулевым артиклем.

3.

Лондон-столица Англии. Буква В .Звонкие и глухие согласные

4.

Количественные числительные. Твой возраст. лет? Буква С, глагол- связка am, is.

5.

.

Ударения в слове и фразе .Буква D Ознакомление с неопределенным артиклем...

6.

Способы выражения просьбы Модальный глагол могу Буква Е Долгие и краткие гласные.

7.

Что можешь делать ты и животные . Буква F. Звукобуквенные соответствия.

8.

Рассказ о себе с использованием речевого образца «я могу»/ «не могу». Буква G. Интонационные особенности разных типов коммуникативных предложений

9.

Развитие умений и навыков устной речи с использованием вопросов: (Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Можешь ли ты?) Буква H Личные местоимения.

10

Рассказ об однокласснике по образцу. Буква I Притяжательные местоимения.

11

октябрь

Выражение распоряжения, просьбы, одобрения. Буква J Отсутствие смягчения согласных перед гласными

12.

Что умеет делать Алиса .Буква K Предложения с составным глагольным сказуемым.

13.

Рассказ о том, что у тебя есть. Буква L.

14.

.

В зоопарке Буква M Побудительные предложения.

15.

Описание предметов, называя их цвет. Буква N.

16..

Цвета осени. Члены семьи. Буква P

17.

Описание животных. ***Контрольумений в аудировании ( с полным пониманием) (15 минут). Буква O..

18.

Рассказ о семье Буква Q.

1.(19)

II четверть

ноябрь

Добро пожаловать в наш театр (14 часов) Описание семейной фотографии. Буква R.

2 (20).

Рассказ Томаса. Буква S.

3(21).

Мои игрушки Буква T.

4(22).

Рассказ медвежонка Билли. Буква U. Множественное число имен существительных.

5 (23).

Ферма Джона. Буква V.

6 (24).

Расспрос Джона о его ферме. БукваW, употребление has. Глагол «иметь» в 3 л. ед. ч.

7(25).

декабрь

Приглашение собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let us.

8 (26.)

Спортивные игры. Буква Y Гласные с твердым приступомю

9 (27).

Что умеет делать клоун Том? Буква Z Оглушение/неоглушение согласных в конце слога/

10 (28).

Волшебное письмо от Трикки. Повторение букв английского алфавита

11(29).

Рассказ об артистах. Основные правила чтения и орфографии.

12 (30).

Разговор о новогодних игрушках. Повторение букв английского алфавита

13 (31).

*** Контроль умений в чтении ( с полным пониманием) (20минут). Новогодние подарки.

14 (32).

Защита проекта «Алфавит».

1(33).

III четверть

январь

Давайте читать и говорить по-английски (21 час). Рассказ о себе с использованием речевого образца: я живу в Употребление предложений с обстоятельством места…

2(34).

Где живут животные? Диалог в ситуациях повседневного общения. Настоящее простое время.

3 (35).

Кто живет в домике? Настоящее простое время в 3 л. ед. ч с глаголом жить.

4(36).

Что клоун Том делает каждый день? Чтение гласной буквы I в закрытом слоге  

5 (37).

Описание людей, используя глагол-связку. Глагол быть в роли глагола-связки

6 (38).

Рассказ о себе с использованием глагола-связки. Чтение буквы А в закрытом слоге

7 (39).

Какой артист тебе нравится? Мой любимый артист. Практика построения предложений с простым глагольным сказуемым

8 (40)

февраль

Разучивание стихотворения. Притяжательный падеж имен существительных

.

9(41)

О ком рассказывает Билли? Чтение гласной буквы E в закрытом слоге

10 (42)

Высказывания с речевым образцом: я думаю. Обучение чтению буквосочетаний

.

11 (43)

Рассказ попугая Рокки о своих друзьях. Предложения с составным именным сказуемым

12 (44)

Рассказ о героях стихотворения. Чтение буквы О в закрытом слоге.

13 (45)

На уроке у артистов. Обучение чтению буквосочетания th.

14 (46)

Ответы на вопросы любопытного кролика Мартина. Употребление неопределенного артикля в речевых образцах

.

15 (47)

март

Рассказ о своем друге. Чтение буквы U в закрытом

16(48)

Что делают Джим и Джилл каждый день? Личные местоимения

.

17(49)

Интервью участника спортивного праздника. Чтение буквы E в открытом слоге

18(50)

Описание участников спортивного праздника. Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений (утверждение, вопрос, побуждение)

19(51)

Конкурс загадок. Основные буквосочетания.

20(52)

****** Контроль языковых умений по теме: «Питомец моего друга» (монологическая речь)

21(53)

Защита проекта. «Любимое животное»

1(54)

IVчетверть

апрель

Познакомься с моими друзьями (15 часов) Разучивание считалки. Интернациональные слова Чтение буквы I в открытом слоге.

2(55)

Беседа Алисы с котенком. Устойчивые словосочетания

3(56)

Описание характера артиста. Чтение буквы Y в открытом слоге

4(57)

Разыгрывание сценки приема на работу в театр. Оценочная лексика

5(58)

Рассказ о себе по речевому образцу. Чтение буквы A в открытом слоге.

6(59)

Что умеют делать друзья Тома? Чтение буквы O в открытом слоге.

7(60)

Что ты думаешь о медвежонке Билли? Чтение буквы U в открытом слоге.

8(61)

Май

Работа над стихотворением. Чтение вслух

9(62)

Систематизация правил чтения гласных букв.

10(63)

Описание героев учебника. Песенка о дружбе. Реплики-клише.

11(64)

Мои друзья и я. Членение предложений на смысловые группы.

12(65)

***Контроль умений в письме (написание рассказа о питомце). Рассказ Ника о друге

13(66)

Проектная работа «Моя книжка-малышка»

14(67)

Планы на лето. Словесное и фразовое ударение

15(68)

Урок обобщающего повторения.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

7 класс

урока

Дата проведения

Содержание (тема урока)

Примечание

1.

2.

3.

4

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

I четверть

сентябрь

 

Международное соревнование подростков(27 ч.) Семантизация новой лексики.

Диалог-обмен мнениями о летних каникулах.

Современные подростки как “молодежь новой волны”.

Чтение текста с излечением информации

Написание рекламного объявления.

Диалог-побуждения к действию о предстоящих соревнованиях.

 Описание людей и их занятий.

Словообразование: суффиксы прилагательных

Каким я вижу себя в будущем.

 Аудирование текста с пониманием основного содержания

Что бы ты хотел изменить в себе.

 Развитие навыков монологической речи.

Будущее нашей планеты:  природные условия, население. Повторение времен английского глагола.

Какими видят себя и нашу планету в будущем твои сверстники. Чтение текста с полным пониманием

Какой ты видишь нашу планету через 10 лет.

 Описание тематических картинок

Отвечаем на вопросы, предложенные для участия во всемирном соревновании подростков «Мы живем на одной планете».

Соревнования, в которых можно принять участие.

 Диалог-расспрос

Как читать числительные и даты.

Заполнение анкеты.

Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран.

Чтение текста с полным пониманием.

Говорим об известных людях: Андрей Сахаров, Уинстон Черчилль.

Чтение текста с пониманием основного содержания.

Известные люди.

 Развитие навыков монологической речи.

Праздники и народные приметы.

Ознакомление с герундием.

Знакомство с английским праздником Хэллоуин.

 Закрепление навыков изучающего чтения.

.

Средства коммуникации с древних времен до нашего времени. Семантизация новой лексики

Современные средства связи.

Местоимения” друг друга”, “ один другого”

Социокультурные представления о вежливом поведении при ведении диалога по телефону.

Составление диалога этикетного характера.

Достоинства и недостатки общения по телефону. Диалог-обмен мнениями.

Почему мы пользуемся компьютером для общения.

 Развитие навыков монологических высказываний.

Интернет, электронная почта, факс.

Чтение инструкций.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Выполнение лексико-грамматического теста.

Контроль умений в аудировании ( понимание основного содержания)-20 мин.Обобщение материала по теме.”Средства связи”.

Защита проекта по теме “Мое любимое средство связи.”

1.(28).

2.(29)

3.(30)

4.(31)

5.(32)

6.(33)

7.(34)

8.(35)

9(36)

10(37)

11.(38)

12.(39)

13.(40)

14.(41)

15.(42)

16.(43)

17.(44)

18.(45)

19.(46)

20.(47)

21.(48)

1.(49)

2.(50)

3.(51)

4.(52)

5.(53)

6.(54)

7.(55)

8.(56)

9.(57)

10.(58)

11.(59)

12.(60)

13.(61)

14.(62)

15.(63)

16.(64)

17.(65)

18.(66)

19.(67)

20.(68)

21.(69)

22.(70)

23.(71)

24.(72)

25.(73)

26.(74)

27.(75)

28.(76)

29.(77)

30.(78)

1.(79)

2.(80)

3.(81)

4.(82)

5.(83)

6.(84)

7.(85)

8.(86)

9.(87)

10.(88)

11.(89)

12.(90)

13.(91)

14.(92)

15.(93)

16.(94)

17.(95)

18.(96)

19.(97)

20.(98)

21.(99)

22.(100)

23.(101)

24.(102)

25.(103)

26.(104)

27.(105)

)

II четверть

Ноябрь

декабрь

III четверть

Январь

Март

IV четверть

Апрель

май

Встреча победителей международного соревнования  подростков! (21 ч.) Названия стран.

Употребление определенного артикля с географическими названиями

Страны и континенты. Развитие произносительных навыков.

Языки и национальности. Специфические особенности разных народов

Английский язык  современном мире.

 Аудирование с извлечение информации

Искусственный язык эсперанто. Союз “который”(who, which,that)

Высказывания по географической карте англо-говорящих стран

Уголок России, где я живу .Описание тематических картинок

Роль английского языка. Рассказ с опорой на краткий план

Почему я изучаю английский язык. Рассказ с опорой на текст.

Сколько языков может знать человек? Аудирование с извлечением информации

На каких языках и почему я хотел бы говорить. Развитие навыков монологической речи  

Является ли русский язык международным?

 Диалог этикетного характера

Природа родного края.

 Декламирование стихотворений русских поэтов

Действительный и страдательный залог.

Путешествие по англоговорящим странам.

 Образование времен страдательного залога.

Кругосветное путешествие победителей.

Вопросно-ответная работа

Виды транспорта. Человек и автомобиль

. Аудирование текста с полным пониманием

Какой вид транспорта и почему я предпочитаю.

Беседа по прочитанному.

Закрепление лексических и грамматических навыков

Выполнение лексико-грамматического теста

.

Контроль умений в чтении (  полным пониманием)-40 мин.

Проблемы молодежи: школьное образование (30 ч.)

Семантизация новой лексики

.

Легко ли быть молодым. Омонимы.

Чтение текста с пониманием основного содержания

Запреты и разрешения для подростков.

Моя собственная проблема

По дороге в школу. Предлоги направления

.

Объяснение маршрута. Работа с картой и схемой.

Расспрашиваем зарубежного друга о его увлечениях, школе, дороге в школу и т. д.

Аудирование текста с полным пониманием.

Размышления о работе учителя.

Диалог-обмен мнениями об учебных предметах, взаимоотношениях в школе.

Модальные глаголы must, have to, should.

Развитие навыков диалогической речи по теме “Школа”

Смешные истории из школьной жизни.

Развитие навыков монологической речи.

Школьные годы – самые счастливые в жизни человека?

Работа в парах.

Идеальная школа, акая она.

Работа в группах

Школьная форма: за и против

Школьная жизнь зарубежных сверстников.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Школы в Австралии, Великобритании и США. Взаимоотношения между учителями и учениками.

Защита проекта по теме: “Школа моей мечты”

Ознакомление с фразовыми глаголами.

Повторение времен страдательного залога.

Книга и чтение. Как научиться правильно читать

Наказания в Британских школах.

Способы словообразования.

Школьные правила, какими они должны быть.

Выражение своего мнения.

Придаточные условные предложения I и II типа.

Что бы я разрешил / запретил в школе, если бы я был учеником/ учителем/ родителем.

Школьные друзья – навсегда. Хороший друг, какой он?

Закрепление грамматического материала.

Ссоры с друзьями

. Аудирование с извлечением информации.

Карманные деньги.

Сложное дополнение. Оборот с инфинитивом.

День друзей.

Употребление сложного дополнения после глаголов “заставлять”, “позволять”.

Как справиться с нашими проблемами .Письма подростков в молодежные журналы.

Отказ от курения.

Употребление слов-заместителей вместо имен существительных.

Закрепление лексических и грамматических навыков

Выполнение лексико-грамматического теста

Контроль языковых навыков по теме “Проблемы молодежи” ( монолог) – 45 мин.

Спорт(27 ч.) Семантизация новой лексики

Причины популярности спорта.

Высказывания по опорам

Различные виды спорта.

Способы образования наречий.

Места для занятий спортом.

Наречия

Мой любимый вид спорта

Диалог-расспрос.

Как люди поддерживают себя в форме. Сравнение прилагательных и наречий.

Как я поддерживаю себя в форме.

Развитие навыков монологической речи

Плавательный бассейн Ревери.

Чтение текста с извлечением информации.

Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом.

Что помогает быть в хорошей форме. Что разрушает здоровье

.

Мы то, что мы едим. Работа с текстами из журнала Speak out.

Витамины в жизни человека.

Аудирование с полным пониманием.

Денежные единицы России, США и Британии.

Посещение врача. В аптеке.

Развитие навыков техники выразительного чтения стихотворений.

Развитие умений в чтении, монологической и диалогической речи на основе текста

Как ведут себя больные и врачи в разных ситуациях.

Описание тематических картинок.

Развитие навыков монологической речи на основе текста.

Опасные виды спорта. Составление плана прослушанного

Из истории Олимпийских игр.

Чтение текста с пониманием основного содержания.

Выдающиеся спортсмены России.

Какими чертами характера должен обладать чемпион.

Всемирные юношеские игры в Москве.

Паралимпийские игры.

Письмо из Древней Греции.

Степени сравнения наречий

Контроль языковых навыков по теме “Спорт”( диалог)-40 мин.

Выполнение лексико-грамматического теста по теме “ Степени сравнения прилагательных и наречий

Анализ теста. Контроль умений в аудировании ( выборочное понимание)-20 мин.

Контроль умений в чтении( понимание основного содержания)-25 мин. Анализ контр. работы.

Контроль умений в письме (заполнение анкеты)-20 мин.

Анализ контр. работы

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.

Календарно-тематическое планирование составлено Украйченко Александром Анатольевичем по географии России (9 класс). Учебник "География России: хозяйство и географические районы" под редакцией А.И. Але...

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога

Данный материал создан по программе Стребелевой Е.А. и Екжановой Е.А для детей с умственной отсталостью. Адаптирован и используется для развития детей с ЗПР....

Календарно-тематическое планирование учителя-дефектолога по письму и развитию речи в 5 классе школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по письму и развитию речи на учебный год...

Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда

Календарно-тематическое планирование учителя педагога....

Календарно – тематическое планирование учителя-логопеда

Календарно – тематическое планирование учителя-логопеда разработано с учетом  ФГОС  по АООП с детьми ОВЗ VIII вида для 1 и 2 классов....

Календарно -тематическое планирование учителя- дефектолога в старшей и подготовительной школе группе для детей с РАС.

Календарно- тематическое планирование учителя- дефектолога  для детей с РАС. Материал буден полезен коллегам....