Технология создания индивидуальной карты
методическая разработка (7 класс) на тему
Индивидуальная карта – карта помогающая отследить занятость обучающихсяво внеурочной деятельности.
В индивидуальной карте занятости обучающегося во внеурочной деятельности фиксируются все направления внеурочной деятельности,форма организации внеурочной деятельности в образовательной организации и количество часов в неделю.Самостоятельное посещение кружков и секций в системе дополнительного образования детей (в том числе негосударственных), учреждениях культуры и спорта, в том числе обучение в музыкальной или художественной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_sozdaniya_karty_individualnoy.docx | 58.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология создания карты индивидуальной
занятости внеурочной деятельности
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда были насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно- нравственный потенциал, высокий уровень самосознания, дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор.
- школе созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. Вся система работы школы по данному направлению призвана предоставить возможность:
- свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям;
- помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности.
- стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор;
- быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле, понимающим и принимающим экологическую культуру.
Внеурочная деятельность организована в школе с учетом:
- запросов родителей как основных заказчиков образовательных услуг;
- специфики образовательной деятельности школы;
- кадровых возможностей для обеспечения внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, проектная деятельность, профориентационная работа) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и др.
Индивидуальная карта – карта помогающая отследить занятость обучающихсяво внеурочной деятельности.
- индивидуальной карте занятости обучающегося во внеурочной деятельности фиксируются все направления внеурочной деятельности,форма организации внеурочной деятельности в образовательной организации и количество часов в неделю.Самостоятельное посещение кружков и секций в системе дополнительного образования детей (в том числе негосударственных), учреждениях культуры и спорта, в том числе обучение в музыкальной или художественной школе.
Индивидуальная карта занятости
обучающегося 7 класса МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»
Направление внеурочной | Форма | Кол-во | Общий объем | Занятость в | |
деятельности | организации | часов в | в часах | объединениях/центрах/ | |
внеурочной | неделю | дополнительного | |||
деятельност | образования (в том числе | ||||
и | негосударственных), | ||||
учреждениях культуры и | |||||
спорта | |||||
Название | Объем | ||||
учреждения | недельной | ||||
нагрузки | |||||
Спортивно- | Волейбол | 2 | 36 | ДЮСШ г. Закаменск | 2 |
оздоровительное | |||||
Общекультурное | |||||
Проектная деятельность | НОУ «Поиск» | 2 | 36 | ||
Духовно-нравственное | Гражданин России | 1 | 18 | ||
Общеинтеллектуальное | Говорим по английски | 2 | 36 | ||
Профориентационная | Выбор профессии | 1 | 18 | ||
работа | |||||
Итого: | |||||
В том числе | школа | 8 | 135 | 2 |
(количество): вне школы
школа +
ДО
Заполнение индивидуальных карт целесообразнее выполнять родителям (законным представителям) обучающихся с периодичностью раз в год и возможностью корректировки (при необходимости) во втором полугодии.
Индивидуальная карта занятости
обучающегося 7 класса МАОУ «Цаган-Моринская СОШ»
Цыреновой Галины Цыремпиловны
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление | Форма | в | в | Занятость в | |||
внеурочной | организации | объединениях/центрах/учрежден | |||||
Кол-во часов | Общий объемчасах | ||||||
деятельности | внеурочной | неделю | иях дополнительного | ||||
деятельности, | образования | ||||||
дополнительн | |||||||
ого | Название | Объем | |||||
образования | учреждения, | недельной | |||||
(часы занятий) | нагрузки | ||||||
Спортивно- |
| 2 |
| ||||
оздоровительное | волейбол | ||||||
пн. ср. пт. | |||||||
17.00-18.30 | 2 | ||||||
| |||||||
Общекультурное |
| 2 | |||||
ДПИ «Волшебный сундучок» | |||||||
2 | |||||||
вт. 13.30-15.30 | |||||||
| |||||||
Проектная | НОУ «Поиск» | 1 | 1 | ||||
деятельность | |||||||
Духовно- | Курс | 1 | |||||
нравственное | «Я - | ||||||
гражданин | 1 | ||||||
России» | |||||||
Общеинтел | Курс | 1 |
| ||||
лектуальное | «Культура | ||||||
речи» | 1 | ||||||
Профориентацион | Курс «В мире | 1 | |||||
профессий» | 1 | ||||||
ная работа | |||||||
Итого: | |||||||
В том числе | школа | 12 | |||||
(количество): | вне школы | 6 | |||||
школа + ДО | 18 |
На основании заполненных индивидуальных карт классный руководитель составляет общую карту занятости во внеурочной деятельности обучающихся класса.
Таким образом, ведение индивидуальных карти общей картызанятости во внеурочной деятельности позволит:
- просмотреть охват обучающихся внеурочной деятельностью;
- рационально спланировать внеурочную деятельность обучающегося и класса в целом;
- увидеть направления развития личности;
- увидеть учреждения, обеспечивающие реализацию внеурочной деятельности;
- учитывать и использовать достижения обучающихся во всех видах внеурочной деятельности, в том числе организованных учреждениями дополнительного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока:Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информации в среде табличного процессора MS Excel. Условная функция и логические выражения в табличном процессоре Excel
Ф.И.О. Коршунова Наталья ИвановнаДисциплина: Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельностиСпециальность: Укрупненная группа специальностей 050000Тема и ...
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОО...
Технология реализации интегрированных образовательных проектов: от выбора объекта до создания визуальной карты.
Формирование представлений учащихся о современной научной картине мира - одно из главных направлений общего образования. Эти представления формируются благодаря взаимосвязи предметно-научных знаний, п...
Технология создания когнитивной карты урока
Количество цифровых и электронных образовательных ресурсов очень велико. Тем не менее ни один из них не соответствует нашим притязанием полностью. Почему же это происходит? Ответ прост: способы ...
Технологическая карта урока английского языка, проводимого с применением современных образовательных технологий (создание проекта).
Методическая разработка...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...