Технологическая карта урока английского языка, проводимого с применением современных образовательных технологий (создание проекта).
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка, проводимого с применением современных образовательных технологий (создание проекта).
Тема урока: Расширение лексического запаса по теме «Погода»
УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"
5 класс, 3 четверть
Тип урока: Урок открытия нового знания. | |
Цели: . | Образовательные: расширить лексический запас по теме модуля 7. Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к английскому языку; воспитывать уважение и терпение к окружающим Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание. |
Задачи: | Образовательные: закрепить и расширить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. Воспитательные: проявить наибольшую активность в выполнении заданий. Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности(монологическая, диалогическая речь); развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять слова и схемы слов; развивать память; развивать творческие способности. Коррекционные: коррекция фонетико-фонематической и лексико-грамматической речи; обучение последовательному установлению звуков в слове. |
Применяемые технологии | Проектно – исследовательские технологии здоровьесберегающая; личностно-ориентированное обучение |
Межпредметные связи | География Рисование. |
Формы организации познавательной деятельности | фронтальная индивидуальная работа в группах / командах |
Ресурсы | ПК учителя Картинки с изображением предметов одежды, времён года, погоды; УМК Рабочая тетрадь. |
Планируемые результаты. | |
Предметные | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; активизировать самостоятельную деятельность; воспринимать информацию на слух читать предложенные тексты; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. |
Метапредметные | Регулятивные (действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация) |
Личностные | Личностные: действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес. |
Цели для ученика | Цели для учителя |
1)Формировать навыки и умения письменной речи, чтения. 2) Формировать навыки аудирования. 3)Формировать навыки работы со справочными материалами. 4)Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий. 5)Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. | 1)Актуализация и расширение знаний по изученной теме. 2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков говорения, восприятия информации на слух, письма. 3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции. 4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал. |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы, методы работы | Формируемые УУД | Развивающий контроль | |
Этап урока: Мотивация к учебной деятельности Цель этапа: Подготовить учащихся к работе на уроке | |||||
1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель спрашивает детей: How are you? Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today? What is the weather today? Thank you , sit down. | Здороваются с учителем, садятся на свои места. Дети отвечают: Hello! Fine, thanks. Отвечают на вопросы. | Фронтальная. | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) | Самопроверка | |
Этап урока: Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Цель этапа: Включение учащихся в учебную деятельность | |||||
Учитель проверяет домашнее задание, отвечает на возможные вопросы детей. Рассматриваются предложения - описания погоды. It’s hot. It’s cold. It’s raining. It’s windy. Обсуждает с детьми использованные ЛЕ - названия одежды. Задаёт вопросы о погоде сейчас. | Задают вопросы по выполнению домашнего задания. Озвучивают предложения - описание погоды, говорят о занятиях в свободное время. Вспоминают правило использования настоящего простого и настоящего продолженного времени. Отвечают на вопросы о погоде в данный момент. | индивидуальная | Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) | Самопроверка | |
Этап урока: Определение темы урока. Постановка цели и задачи урока. Цель этапа: Определение содержательных рамок урока. | |||||
Учитель даёт задания на повторение лексики, используя картинки, распечатки. Затем раздаёт командам конверты с билетами в различные части света. Командам необходимо спланировать путешествие, для этого необходимо использовать новую лексику. Учитель предлагает определить тему урока «Расширение лексического запаса по теме «Погода»». Фиксирует это в плане урока на доске. | Хором читают слова, вспоминают определяют тематику урока – «Weather», «Clothes». Делятся на команды, рассматривают билеты, определяют необходимый объём ЛЕ и грамматических правил для описания поездки. | Фронтальная Индивидуальная Парная | Личностные Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. Использование в речи ЛЕ, обслуживающих ситуацию общения. Регулятивные. Находить средства осуществления цели и задачи учебной деятельности - прогнозирование принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Проверка, самопроверка | |
Этап урока: Обобщение и систематизация знаний. Цель этапа:1.Повторение и закрепление ЛЕ, их графического изображения. 2.Проверить закрепление материала в новой ситуации. | |||||
Предлагает выяснить погоду в месте назначения, в помощь выдаёт необходимые справочные материалы. Затем – составить прогноз погоды и определить необходимые предметы одежды. | Каждая пара рассматривает маршрут своей поездки, определяет погоду в месте назначения. Для этого можно использовать справочные материалы, подготовленные заранее. Для описания погоды нужно использовать изученную лексику. Также необходимо расширить словарный запас, используя справочные материалы (словари). Выписывают в личные словари необходимые для работы ЛЕ. Пары письменно составляют прогноз погоды в месте назначения; составляют список вещей, необходимых в поездке; описывают те занятия, которыми планируют заняться в свободное время. | Работа в парах | Личностные Совершенствовать навык употребления в письменной и устной речи изучаемый и изученный ранее языковый материал Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (построение высказывания, умение находить правильное решение в групповой работе. Регулятивные. Учиться планировать свою деятельность, распределять время. Находить средства осуществления цели и задачи учебной деятельности. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения заданий и вносить необходимые коррективы. | Проверка, самопроверка | |
Динамическая пауза. Учащиеся исполняют песню “Travelling” с движением. | |||||
Этап урока: Применение полученных знаний. Проверка, закрепление изученного. Цель этапа: Уметь применять полученные знания на практике | |||||
Помогает парам представить проект перед классом, включает иллюстрации. | .Каждая пара представляет перед классом рассказ о планируемой поездке с описанием погоды, необходимых вещей и предметов для занятий в свободное время. Ребята оценивают работу друг друга. Составляется общий рассказ с описанием кругосветного путешествия. Итог - проектная работа с описанием различных погодных условий и занятий в свободное время в разных частях света. | Парная, групповая | Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками в достижении цели в новой ситуации) Познавательные, (построение высказывания, н-р It’s sunny/ I’m wearing) Личностные Осознание значимости изучения английского языка Регулятивные. Находить средства осуществления цели и задачи учебной деятельности. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения заданий и вносить необходимые коррективы. | Самопроверка, проверка | |
Этап урока: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель этапа: Довести до сведения учащихся информацию о домашнем задании, мотивировать на выполнение. | |||||
Объясняет домашнее задание, акцентирует внимание на особенностях выполнения заданий. | Предлагают в качестве домашнего задания рассказ о любимом сезоне. Записывают в дневник, задают вопросы. | Фронтальная | Личностные Воспитание ответственного отношения к учёбе Регулятивные. Планирование самостоятельной работы дома. | Самооценка, | |
Этап урока: Рефлексия. Цель этапа: Анализ итогов урока. | |||||
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Отвечают на вопросы, дают оценку своей деятельности. -На этом уроке я….. -я научился… -Мне запомнилось….. -Этот урок мне…. -Мне хотелось бы ещё узнать… Дети отвечают: Goodbye. | Фронтальная | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) | Самооценка, адекватное восприятие оценки учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС с применением элементов развивающей, групповой технологий и технологии проектного обучения
Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные клубы" в 5 классе по учебнику Биболетовой...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Seasons. Months" с применением проектной технологии
технологическая карта открытого урока...
технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Семья. Домашние обязанности" с применением компьютера
технологическая карта...
Технологическая карта урока английского языка с применением новых образовательных технологий
Использование ИКТ является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, так как это способствует модернизации общего образования, повышает культуру учителя...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "Современные средства общения" по УМК "Английский в фокусе"
Конспект урока в 7 классе по теме "Современные средства общения"...
- Мне нравится (1)