мастер-классы (творческие выступления) участников, демонстрирующие суть воспитательной системы (или её части).. Сценарий по воспитательной системе 5 класса "Классный Классный" "ПРЕОДОЛЕНИЕ"
методическая разработка (5 класс) по теме
В воспитательной работе используются в основном традиционные методы и формы работы, которые подбираются исходя из целей и задач каждого мероприятия, а также возможностей его организаторов. При проведении мероприятий используются инновационные методы и формы работы: игровые (деловые игры, игры-путешествия, викторины), проблемно-поисковые, исследовательские. Многие учащиеся активно участвуют в мероприятиях школы и класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий воспитательной системы "Преодоление" | 26.84 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Преодоление
Выходит кл. рук. Выходят под музыку «Время – вперед»
Кл. рук.:
Ребята, вот вы и перешли из 4 класса в пятый, преодолели все трудности в начальной школе. Но нам предстоит еще долгий путь. Путь будет долгим и трудным, нас ждут испытания: слезы, радость, поражения и победы.
Этапы будут трудные, их преодолеть можно только вместе. А в конце пути нас ждет победа!
- а у меня уже есть Победа! (вытаскивает машинку)
Да! Это знаменитая Победа! Победа, которая выпускалась на Горьковском Автомобильном заводе, где работают наши родители. Сегодня мы с вами идеи к ним с экскурсией на завод.
На з.п. визуальный ряд – автозавод, машины.
1 РОДИТЕЛИ. В1930 году был заложен первый камень будущего Горьковского Автомобильного завода. История Автозаводского района началась на месте деревни Монастырка.
2. РОДИТЕЛИ, И тогда несколько тысяч советских людей съехались из разных уголков нашей Родины на строительство будущего автогиганта. В 1932 году завод, преодолев все трудности, заработал. С главного конвейера сошли первые автомобили НАЗ-А, ГАЗ-А
3. Родители: - А у кого работают родители на нашем заводе?
1 ребенок: моя мама тоже здесь работает.
2 ребенок: а у меня папа
4. Родители: ребята, а вы хотели бы в будущем работать на таком автогиганте. Как наш завод?
Дети: - ДА!
Родители: Но это непросто, на быть грамотным, уметь дружить, трудиться, и быть сильным, вы готовы к этому?
Учитель:
Да конечно, мы все вместебудем преодолевать трудности и нас обязательно ждет победа!
Родитель: Мы все вместе с вами!
(звучит музыка Маша и Медвед, инсценировка)
Выстраиваются, и идет стихотворение
Кто он, как его зовут?
1 Учитель
Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он?
Как его зовут?
Все вместе:
Ну, конечно,
Этотруд!
2 Учитель
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он?
Как его зовут?
Все вместе:
Ну, конечно,
Этотруд!
3. Учитель
Кто
На все века и годы
Настоящий
Царь природы?
Царь полей,
Заводов,
Руд?
Кто он?
Как его зовут?
Все вместе:
Ну, конечно,
Этотруд!
Учитель: мы, ребята, с вами пришли в конструкторское бюро.
Родители: На заводе трудиться приходится не только нам в цеху, но и за рабочими столами. А чему вы научились за пять лет?
Сценка
Учитель:
Вопросы: из области математики (5х5)
Из области географии: какой город стоит на двух реках
Из области русского языка: 5 буква алфавита (Д)
Из области истории: сколько лет исполняется ГАЗу (85)
Какие награды у завода ГАЗ (2 ордена Ленина; орден Красного Знамени; орден Отечественной войны)
Молодцы!
На экране: При здоровых мыслях – здоровый дух, а при здоровом духе – здоровое тело. (А. Новых )
Звучит производственная гимнастика
Родители выполняют зарядку
Учитель или родители:
Ребята, а что вы встали? Чтобы плодотворно работать, надо быть сильным и здоровым. А вы что умеете?
(Звучит музыка спорта) «о спорт – ты мир!» (преодоленье)
Выходят дети и танцуют.
Родители как болельщики.
1 ребенок
Пусть дождинки, пусть ветра,
Пусть морозец дразнит,
Всё равно иду с утра
В школу как на праздник.
2 ребенок
Ждёт меня секундомер,
Побегу по бровке,
Силу воли проявлю
Я на тренировке.
3 ребенок
Друг мой ходит на дзюдо,
А подружка плавать.
Знаем точно мы одно –
Ходим не для славы.
4 ребенок
Станем мы быстрей, сильней,
Станет тело ловким.
Силу воли укрепим
Мы на тренировке.
5 ребенок
Знает и умеет всё
Мой любимый тренер
Мы общаемся легко
Без обид и трений.
6 ребенок
Благодарна я ему
За свою сноровку.
С сердцем радостным иду
Я на тренировку.
(А. Мальцев)
На экране: «Всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с Отечеством». (В.Г. Белинский)
«Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческоедостоинство – силой его патриотизма». (Н.Г.Чернышевский)
Учитель:
Ребята, а вы знаете, что наш завод выпускает не только легковые машины, но и военную технику, которая служит защите нашей Родины. Мальчишки когда вырастут пойдут служить в армию. Где бы вы хотели служить?
1 Ребенок:
-В десантных войсках
2 ребенок
- охранять границы нашей страны от врага!
Учитель:
- а справитесь?
(звучит музыка Граница)
Выходят ребята и создают военные действия:
Девочки завязывают банданы и идет танец мальчиков
ФИНАЛ Все выходят
Учитель:
Наша экскурсия подошла к концу. Ребята, вы увидели, что взрослая жизнь полна трудностей и забот. Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.
Верьте в свою мечту, идите к цели вместе, дружно, и пускай вам сопутствует удача, и вы преодолеете все препятствия.
1 ребенок
Да мы рады, что живем в мире, дружбе и в любви!
2 ребенок:
Да мы вместе, мы можем управлять своими эмоциями, страхами.
3 ребенок:
Да мы умеем многое.
Учитель:
И у нас уже есть своя маленькая, но Победа и наша победа с каждым днем все больше!
Выносят баннер с машиной
Звучит музыка (преодоление)
Флешмоб все дети и родители
Учитель:
Мне хочется выпустить в большую жизнь не просто образованного человека, но человека преодолевшего и ставшего:
1 ребенок:
культурным,
2 ребенок:
подготовленным к участию в жизни общества,
3 ребенок:
умеющего строить свою жизнь,
4 ребенок:
быть ответственным и гуманным
Учитель:
Чтобы выйдя из школы, смог, преодолевать все трудности, встающие на жизненном пути, пройти по жизни достойно, с высоко поднятой головой.
Выйти победителем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль федеральной воспитательно – образовательной программы «Я – гражданин России» в воспитательной системе класса
Доклад о системе работы по пособию «Я — гражданин России»,созданного под руководством Я.В. Соколова на примере организации внеурочной деятельности: проведения классных часов, внеклассных мероприятиях,...
Выступление на занятии «мастер-класс» № 3 Тема: Система работы по внедрению исследовательских проектов по курсам географии
Выступление на занятии «мастер-класс» № 3 Тема: Система работы по внедрению исследовательских проектов по курсам географии ...
Выступление на семинаре: "Гражданско-патриотическое воспитание, как приоритетное направление воспитательной системы школы" (Из опыта работы учителя истории и обществознания Ортяковой И.К.)
В современных условиях, когда большинство учащихся проводит время не за книгой или в библиотеке, а у телевизора и за компьютером, учитель должен стре...
Стажёрская практика «Использование современного оборудования в учебно-воспитательном процессе школы в рамках реализации ФГОС и при организации ДОТ» с темой «Возможности дистанционной системы «ГлобалЛаб» - мастер-класс
В презентации представлен материал с помощью которого можно работать в сетевом сообществе исследователей ГлобалЛаб....
Мастер-класс "Воспитательная система в кадетских классах"
Система работы в кадетских классах...
«Мастер класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики»
Описание опыта инновационной педагогической деятельности...
Мастер - класс "Развитие творческих способностей обучающихся в системе дополнительного образования"
Презентация к мастер - классу для педагогов дополнительного образования "Развитие творческих способностей обучающихся на основе коллективного способа обучения"...