Мастер - класс "Развитие творческих способностей обучающихся в системе дополнительного образования"
презентация к уроку

Садовская Генриета Айдаровна

Презентация к мастер - классу для педагогов дополнительного образования "Развитие творческих способностей обучающихся на основе коллективного способа обучения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master_-_klass.ppt541 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей обучающихся на основе коллективного способа обучения Мастер - класс Выполнила:

Слайд 2

Проблема Что кроется за термином «Развитие», ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ надо развивать и вообще надо ли это делать?

Слайд 3

Оценка шкалы 0-30 слов. Результаты значительно ниже среднего уровня. Ваша пригодность к работе относится к категории очень слабых. 31-60 слов. У Вас средние результаты. Вы, несомненно, без усилий добьетесь лучших результатов. 61-90 баллов. Несомненно, вы самый востребованный работник. Вы поняли, что при решении этого задания, кроме находчивости, важна скорость письма. Это чрезвычайно трудно. Кроме того, делая запись, Вы должны думать о других словах, то есть, практически, думать и писать параллельно, а не последовательно.

Слайд 4

Пути решения педагогической проблемы Разминка; Развитие психических механизмов; Этап выполнения развивающих частично-поисковых задач; Решение творческих заданий.

Слайд 5

1. Разминка. Цифровой диктант. - 348 делится на 8 без остатка. . Бумага и фарфор были изобретены в Индии. -Золото – цветной метал . -В Южной Америке есть страна, которая называется Серебряная. -Кораллы – это растения. - 888 можно разделить пополам так, чтобы ничего не осталось. - Следующее словосочетание звучит правильно в следующем написании – «Нет носков и чулок». - Вторая мировая война началась 22 июня 1941 года. - Мы жители третьей планеты. 1 – верно, 0 – неверно.

Слайд 6

Итоговый ответ 0, 0,0, 1,0,1,1,0,1.

Слайд 7

мнемонический приём О

Слайд 8

СЕНЬ, БЕДА, КОРЬ.

Слайд 9

Я сень Я беда Я корь.

Слайд 10

Танграм

Слайд 11

Составление фигур из 2 наборов игры «Танграм» 1 группа Составление новых геометрических фигур. 2 и 3 группы Составление фигур – силуэтов по расчленённым образцам . 4 группа Составление фигур – силуэтов по контурному изображению

Слайд 12

Составление фигуры из 2 наборов фигур к игре «Танграм» . 1группа 2 группа 3 группа 4 группа

Слайд 13

И мышление надо упражнять, надо ежедневно снова и снова размышлять, чтобы сохранить жизнь мысли. Иоганнес Бехер .

Слайд 14

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей детей в системе дополнительного образования через занятия в творческом объединении изостудия "Природа и фантазия".

Как помочь современному ребенку развить свои творческие способности, реализовать себя как уникальную личность и развить устойчивый интерес к выбранному виду деятельности? Такую возможность дают заняти...

Современные тенденции разработки проблемы развития способностей в контексте системы дополнительного образования

Статья Современные тенденции разработки проблемы развития способностей в контексте системы дополнительного образования...

Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии познавательных и творческих способностей детей в системе дополнительного образования

Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии познавательных и творческих способностей детей в системе дополнительного образованияИспользование информационно-коммуникационных техн...

Защита-презентация для аттестации "Развитие творческих способностей обучающихся в объединениях дополнительного образования"

Защита-презентация для аттестации "Развитие творческих способностей обучающихся  в объединениях  дополнительного образования"...

Исследование творческих способностей детей в учреждении дополнительного образования

Несмотря на фундаментальные исследования по психологии творчества детей, в нашей стране до сих пор не выявлено сколько –нибудь значимой методики для комплексной диагностики общей и специфической...

Статья ": «Искусство бумагопластики как средство развития творческих способностей обучающихся на занятиях дополнительного образования».

Статья посвещена искусству бумажной пластики как средство развития творческих способностей обучающихся.  Работа с различными материалами в различных художественных техниках расширяет возможности ...