Мастер - класс "Развитие творческих способностей обучающихся в системе дополнительного образования"
презентация к уроку
Презентация к мастер - классу для педагогов дополнительного образования "Развитие творческих способностей обучающихся на основе коллективного способа обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass.ppt | 541 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема Что кроется за термином «Развитие», ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ надо развивать и вообще надо ли это делать?
Оценка шкалы 0-30 слов. Результаты значительно ниже среднего уровня. Ваша пригодность к работе относится к категории очень слабых. 31-60 слов. У Вас средние результаты. Вы, несомненно, без усилий добьетесь лучших результатов. 61-90 баллов. Несомненно, вы самый востребованный работник. Вы поняли, что при решении этого задания, кроме находчивости, важна скорость письма. Это чрезвычайно трудно. Кроме того, делая запись, Вы должны думать о других словах, то есть, практически, думать и писать параллельно, а не последовательно.
Пути решения педагогической проблемы Разминка; Развитие психических механизмов; Этап выполнения развивающих частично-поисковых задач; Решение творческих заданий.
1. Разминка. Цифровой диктант. - 348 делится на 8 без остатка. . Бумага и фарфор были изобретены в Индии. -Золото – цветной метал . -В Южной Америке есть страна, которая называется Серебряная. -Кораллы – это растения. - 888 можно разделить пополам так, чтобы ничего не осталось. - Следующее словосочетание звучит правильно в следующем написании – «Нет носков и чулок». - Вторая мировая война началась 22 июня 1941 года. - Мы жители третьей планеты. 1 – верно, 0 – неверно.
Итоговый ответ 0, 0,0, 1,0,1,1,0,1.
мнемонический приём О
СЕНЬ, БЕДА, КОРЬ.
Я сень Я беда Я корь.
Танграм
Составление фигур из 2 наборов игры «Танграм» 1 группа Составление новых геометрических фигур. 2 и 3 группы Составление фигур – силуэтов по расчленённым образцам . 4 группа Составление фигур – силуэтов по контурному изображению
Составление фигуры из 2 наборов фигур к игре «Танграм» . 1группа 2 группа 3 группа 4 группа
И мышление надо упражнять, надо ежедневно снова и снова размышлять, чтобы сохранить жизнь мысли. Иоганнес Бехер .
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей детей в системе дополнительного образования через занятия в творческом объединении изостудия "Природа и фантазия".
Как помочь современному ребенку развить свои творческие способности, реализовать себя как уникальную личность и развить устойчивый интерес к выбранному виду деятельности? Такую возможность дают заняти...
Современные тенденции разработки проблемы развития способностей в контексте системы дополнительного образования
Статья Современные тенденции разработки проблемы развития способностей в контексте системы дополнительного образования...
Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии познавательных и творческих способностей детей в системе дополнительного образования
Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии познавательных и творческих способностей детей в системе дополнительного образованияИспользование информационно-коммуникационных техн...
Защита-презентация для аттестации "Развитие творческих способностей обучающихся в объединениях дополнительного образования"
Защита-презентация для аттестации "Развитие творческих способностей обучающихся в объединениях дополнительного образования"...
Исследование творческих способностей детей в учреждении дополнительного образования
Несмотря на фундаментальные исследования по психологии творчества детей, в нашей стране до сих пор не выявлено сколько –нибудь значимой методики для комплексной диагностики общей и специфической...
Статья ": «Искусство бумагопластики как средство развития творческих способностей обучающихся на занятиях дополнительного образования».
Статья посвещена искусству бумажной пластики как средство развития творческих способностей обучающихся. Работа с различными материалами в различных художественных техниках расширяет возможности ...