Отчёт воспитательной работы 6 класса за 2014/2015 уч. год
материал (6 класс) на тему
Цели: создание условий для разностороннего развития личности, социально адаптированной, готовой к самоопределению, ориентированной на саморазвитие и созидательную деятельность.
Задачи:
1. развивать у учащихся познавательный интерес, потребность в образовании и самообразовании, самоорганизации и стремление к самопознанию;
2. формировать у учащихся осознание значимости их физического и психического здоровья, стремление к здоровому образу жизни, созданию крепкой здоровой семьи;
3. воспитывать чувство гражданской ответственности, патриотизма, толерантности, стремления к осознанию и присвоению общечеловеческих и семейных ценностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_otchyot_po_vr.docx | 34.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт воспитательной работы 6 класса за 2014/2015 уч. год
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало года 3
Конец года 4
Количество выбывших –0
Ф.И. выбывших-
Средний возраст учащихся 12 лет
Год рождения:
2002 - 4 человека
Родители:
Служащие 0%
Рабочие 80%
Частные предприниматели-
Безработные- 0%
Инвалиды-
Полные семьи 75%
Неполные семьи 25%
2. Общественная и познавательная активность учащихся в классе
№ | Фамилия, имя учащегося | Рейтинговая сумма баллов | Место |
1 | Аникин Даниил | 1 | 3 |
2 | Железнякова Яна | 3 | 1 |
3 | Ляксина Ксения | 2 | 2 |
4 | Камина Алина | 2 | 2 |
3. Культура поведения в школе и вне её:
3 балла | 2 балла | 1балл |
Аникин Даниил | ||
Ляксина Ксения | ||
Железнякова Яна | ||
Камина Алина |
4. Занятость в кружках:
Ф.И. уч-ся | Кружок | Местонахождения кружка |
Аникин Даниил | ||
Железнякова Яна | ||
Ляксина Ксения | ||
Камина Алина |
5. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: создание условий для разностороннего развития личности, социально адаптированной, готовой к самоопределению, ориентированной на саморазвитие и созидательную деятельность.
Задачи:
- развивать у учащихся познавательный интерес, потребность в образовании и самообразовании, самоорганизации и стремление к самопознанию;
- формировать у учащихся осознание значимости их физического и психического здоровья, стремление к здоровому образу жизни, созданию крепкой здоровой семьи;
- воспитывать чувство гражданской ответственности, патриотизма, толерантности, стремления к осознанию и присвоению общечеловеческих и семейных ценностей.
6. Результаты проведённой работы
Классные часы:
№ п/п | Тема классного часа | Цель | Результат |
1 | «Жизнь без вредных привычек» | Пропаганда здорового образа жизни, формирование у учащихся системы интеллектуальных практических умений по изучению, оценке и улучшению состояния своего физического и психического здоровья | Стремление придерживаться основ здорового образа жизни; культура совершенствования собственного здоровья |
«Мы против наркотиков» | |||
«Если хочешь быть красивым – бегай, если хочешь быть умным – бегай, если хочешь быть здоровым – бегай!» | |||
2 | «Я живу - и это здорово» | Профилактика суицидального поведения | Сформированность у школьников позитивной адаптации к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых равновесий отношений между собой, другими людьми и миром в целом. |
«Мои увлечения или как я провожу свободное время» | |||
3 | «В мире профессий» | Ознакомление учащихся с классификацией профессий по предметам труда, создание информационного пространства о профессиях, привитие интереса к различным видам деятельности, возможность задуматься о своей будущей профессии. | Знания учащихся в области профессиональной деятельности различных сфер, интерес к различным видам деятельности |
«Калейдоскоп профессий» | |||
«И каждой профессии – слава и честь» | |||
4 | «Преступление и наказание». | Формирование правовой культуры учащихся | Знание прав гражданина РФ, свих прав; умение применять полученные знания на практике. |
5 | «Защита Отечества – долг каждого гражданина» | Воспитание патриотизма, уважения, человечности, милосердия, отзывчивости по отношению к ветеранам войн и к окружающим людям; привитие интереса к истории родной страны. | Уважительное отношение к ветеранам войны, интерес к истории родной страны |
«У каждого свой бой» (классный час, посвященный воинам – интернационалистам») | |||
6 | «Обязанности пешеходов. Обязанности пассажиров» | Обучение правилам дисциплинированного поведения, умению предвидеть опасность, воспитание наблюдательности, осторожности. | Умение правильно переходить улицу, владение знаниями Дорожной Азбуки. |
7 | «Нужно ли уважать себя» | Расширение представления детей о нравственных нормах и ценностях; развитие способности детей к самопознанию, самовоспитанию, формированию адекватной самооценки; развитие культуры межличностных отношений в коллективе; воспитание чувства самоуважения, ответственности, долга, формированию активной жизненной позиции. | - ценностное отношение к семье, школе, друзьям, окружающим людям; - нравственная культура учащихся, сформированность таких качеств личности, как терпимость, тактичность, доброжелательность, вежливость. |
«Нравственная культура общения» | |||
«Люди существуют друг для друга» |
Экскурсии:
№ п/п | Тема | Цель | Результат |
1 2 | «Край, в котором я живу» экскурсия в осенний лес. Экскурсия по деревне. | Формирование любви учащихся к природе родного края, умения видеть прекрасное в окружающей среде, сплочение классного коллектив | Умение видеть прекрасное в окружающей среде, бережное отношение к природе. |
Творческие дела:
№ п/п | Дело | Цель | Результат |
1 | Помощь классному руководителю в подборе информации для оформления классного уголка. | Развитие самостоятельности, активности, сплочение коллектива. | Умение самостоятельно организовывать коллектив, творческая инициатива. |
2 | Подготовка и выступление в мероприятиях школы, посвящённых праздничным событиям | Приобщение к активной деятельности школы и класса. | Активное участие в мероприятиях школы и деревни учащихся класса. |
3 | Выпуск стенгазеты в рамках акции «Не преступи черту» - «Мы против наркотиков». | Формирование потребности вести здоровый образ жизни, культуры совершенствования собственного здоровья | Работы учащихся вывешены на школьном стенде Отрицательное отношение к алкогольным напиткам, наркотикам, сигарете. |
Посещение уроков:
Учитель | Предмет | Цель посещения | Результат |
Хуснетдинова Э.З. | биология | Контроль за подготовкой к уроку | Аникин Даниил был готов к уроку частично (словарь терминов был заполнен, но материал не выучен) |
Скляр Н.А. | История | Контроль за подготовкой к уроку | Ляксина Ксения и Аникин Даниил не выучили даты, таблицу заполнили не до конца. |
Габзалилов Р.В. | Физическая культура | Отсутствие спортивной формы и обуви для урока физической культуры, дисциплина некоторых учащихся | Все учащиеся были готовы к уроку, беспрекословно выполняли требования учителя. |
Султанов Э.М. | Английский язык | Контроль за подготовкой к уроку | Аникин Даниил не был готов к уроку. |
Ибиева Г.Д. | математика | Контроль за подготовкой уроку алгебры | Все учащиеся 6 класса выполнили домашнее задание, но не все были активны на уроке (Даниил работал с явным нежеланием). |
Габзалилова С.Б. | Технология | Контроль за дисциплиной на уроке | В присутствии классного руководителя учащиеся 6 класса не нарушали дисциплину на уроке, выполняли требования учителя. |
Индивидуальная работа:
Повод | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Режим дня учащегося. Внешний вид. Нежелание дежурить по школе и в классе. | Аникин Даниил | Проводились беседы о внешнем виде, режиме дня, о необходимости дежурства в школе и классе, об обязанностях ученика перед школой. | Школу посещает в костюме. Изменений в отношении к общешкольной жизни не наблюдается. Даниил дежурит в классе и в школе уже без напоминания. |
Правила поведения в школе. Режим дня учащегося. Внешний вид. Поведение на уроках, во внеурочное время. Эпизодическое выполнение домашнего задания | Ляксина Ксения | Неоднократно проводились беседы о внешнем виде, поведении на уроках, об обязанностях ученика перед школой. | Ксения старается посещать школу в соответствующей одежде, хотя не всегда это ей удается. Поведение на уроках и во внеурочное время практически не изменилось (нередко проявляет несдержанность в отношении окружающих). |
Периодическое невыполнение домашнего задания | Камина Алина | Проведены беседы как с девочкой, так и с тетей, бабушкой, сестрой Алины. | Домашнее задание Алина стала выполнять чаще, хотя особых изменений не наблюдается. |
Правила поведения в школе. Режим дня учащегося. | Железнякова Яна | Проведены индивидуальные беседы по данным вопросам. | Яна старается быть более сдержанной в отношении окружающих, соблюдает режим дня. |
7. Работа с родителями
Члены родительского комитета: 0
Количество родительских собраний в 2014/2015 учебном году 4
Средний процент посещаемости родителями собраний 80%
Темы и цели тематических родительских собраний:
№ п/п | Тема собрания | Цель |
1 | Первые проблемы подросткового возраста. Детская агрессия» | Ознакомить родителей со значением в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, рассказать о правилах поведения родителей с подростками в этот период. |
2 | Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав. Роль родителей в формировании безопасного поведения детей. Итоги первого полугодия». | Напомнить родителям об ответственности по отношению к собственным детям, об их роли в формировании безопасного поведения детей. |
3 | Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассникам | Рассказать родителям о том, что в семье необходимо помогать подростку в усвоении и применении умений и навыков учебного труда. Задача взрослых состоит в том, чтобы не погасить стремление подростка к познанию, в течение всего периода школьного обучения создавать благоприятные условия для его развития, дополнить его новыми мотивами, идущими от содержания образования, от стиля общения учителя с учениками. Ознакомить родителей с рекомендациями «Как готовить домашние задания», «Правила умственного труда», «Как слушать учителя на уроке», «Как работать с книгой» |
4 | Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее. «Безопасность ребенка в период летних каникул. Организация летнего отдыха обучающихся». | Совместно с родителями подвести итоги обучения учащихся 6 класса, наметить перспективы сотрудничества на следующий учебный год. |
Индивидуальные встречи с родителями учащихся:
Ф.И. ученика | Причина |
Аникин Даниил | Регулярное невыполнение д/з. Внешний вид. |
Ляксина Ксения | Внешний вид, периодичность в выполнении домашнего задания. Нарушение дисциплины на отдельных уроках. |
Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
Поставленные цели на 2014/2015 учебном году, на мой взгляд, достигнуты. Учащиеся 6 класса принимали активное участие в жизни школы и класса. В учебном году проводилась работа по всем направлениям программы.
19.05. 2015г Кл. руководитель : Борщева Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 5-7 классы ФГОС, 2014-2015
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса на 2014 – 2015 учебный год. Б.М. Неменский (М.: Просвещение, 2010).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа – нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.Рабочая программа по курсу «Изобразительное искус...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 6 класса на 2014 – 2015 учебный год. Б.М. Неменский (М.: Просвещение, 2010).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа – нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.Рабочая программа по курсу «Изобразительное искус...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 7 класса на 2014 – 2015 учебный год. Б.М. Неменский (М.: Просвещение, 2010).
7 КЛАССРАБОЧАЯ ПРОГРАММАПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа – нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабоча...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 8 класса на 2014 – 2015 учебный год. Б.М. Неменский (М.: Просвещение, 2010).
8 КЛАССРАБОЧАЯ ПРОГРАММАПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа – нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабоча...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по математике для 5б, 7,8а классов по физике для 9аб, 10,11 классов на 2014-2015 учебный год
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играюще...