мастер-класс классного руководителя
консультация на тему
мастер-класс классного руководителя в рамках дня воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
- Добрый день, уважаемые коллеги! У нас с вами сегодня был тяжелый день, мы все понервничали и подустали. Предлагаю немножко встряхнуться и поиграть.
(Каждому раздается ромашка с ролью. Во время чтения текста «Живой картины» все участники выходят и играют свою роль.)
Роли: Луна, Ветер, Деревья- 2, Волки – 2, Пес, Воробей, Лиса, Петух, Хозяин, Ружье
"Ночь. На небе взошла круглая луна. Внезапно подул сильный ветер. Закачались деревья. В лесу злобно завыли волки. На окраине села у дома стоит, вздрагивая, пес. Недалеко на жердочке пристроился воробей, он дремлет, иногда открывая то один глаз, то другой. Деревья шумят, и из-за шума не слышно, как в курятник пробирается лиса. Вдруг закричал петух, почуяв лису, пес залаял и погнался за ней. Выбежал из дома хозяин с ружьем и стал громко кричать и палить в воздух. Лиса убежала. Взъерошенный воробей испуганно летал вокруг дома. Пес, тяжело дыша и виляя хвостом, подошел к хозяину. Хозяин погладил пса и, повесив ружье на спину, пошел спать"
Мы с вами немножко повеселились, как дети. Сейчас я вам расскажу, что меня сподвигло на эту игру…
Придя работать в школу учителем английского языка, я была как бы отдельным персонажем, не чувствовала себя частью коллектива. Ну, просто работала и все. Просто проводила свои уроки. В прошлом году мне дали классное руководство, и я вообще не знала, что делать. Теоретическими знаниями мою голову в университете напичкали то хорошо, и вроде все казалось легко, красиво и складно на бумаге, а вот на практике не выходило ничего. Класс мне достался трудный, и каждый ученик жил своей жизнью. Я поняла, что нужно что-то решать. Уроки моих детей сплотить конечно же не могли и тогда я начала участвовать с ними в различных мероприятиях, требующих творческого подхода. Сначала было трудно. Дети с неохотой отзывались на мои просьбы. Но каково же было мое удивление, когда на днях я слышала, как они ссорились из-за роли в нашей постановке на масленицу. Все хотят участвовать. В театральной деятельности каждый ученик находит себе применение и играет свою собственную роль, поскольку порой быть самими собой в их возрасте им немного сложно. Наши репетиции, наши участия в конкурсах помогли мне не только сплотить детей, но и найти взаимопонимание с их родителями. На последнем родительском собрании я услышала слова благодарности за то, что дети в свободное время не шатаются по улице, а заняты творческим делом в школе. Конечно, у меня еще много нерешенных вопросов, но я очень рада, что нашла, на мой взгляд, верное направление в работе.
Наша маленькая творческая группа всегда работает над конкретной задачей, которую ставит либо план воспитательных мероприятий школы, либо план воспитательных мероприятий класса. Вот, например…
Надеюсь, мой маленький опыт может быть вам чем-то полезен, и вы тоже, придя в свой класс, почувствуете себя как в своей семье и ВАША живая картина сложится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей детских дошкольных учреждений
laquo;Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников»Цель: Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников.План:I часть — теоре...
Мастер-класс Современный классный час-современным детям "Поговорим о дружбе"
Мастер-класс Современный классный час-современным детям "Поговорим о дружбе", материал для классного часа в 5-6 классах...
мастер-класс как классный час
формы работы для учителя, детей и родителей...
Мастер-класс для классных руководителей «Арт-терапевтические технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в работе классного руководителя»
план мастер-класса для классных руководителей по теме «Арт-терапевтические технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в работе классного руководителя»...
Мастер- класс на классный классный
Классный руководитель – это человек творческий. Как всякий исследователь, он создаёт свою творческую лабораторию, которая помогает ему сделать учебно-воспитательную работу с учащимися и их родит...
Мастер - класс "Система классных часов и родительских собраний в профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет"
В статье описан опыт работы учителя информатики и классного руководителя по профилактике девиантного поведения детей и подростков в сети Интернет...
мастер-класс для музыкальных руководителей
Форма проведения: педагогическая мастерская.Участники: музыкальные руководители.Цель: Повышение уровня компетенции и профессионального мастерства музыкальных руководителей ДОУ по использованию игровых...