Внеучебные достижения
занимательные факты на тему

Памятка для учащихся о внеучебных достижениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneuchebnye_dostizheniya_pamyatka.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

2010г.

Под внеучебными достижениями обучающихся понимается приобретение ими личного опыта успешной образовательной, профессиональной и иной социально значимой деятельности в рамках:

- реализации индивидуальных и групповых образовательных творческих  проектов (работ), не предусмотренных соответствующими образовательными программами в качестве обязательных;

- освоения  учебных курсов (дополнительных образовательных программ) по выбору обучающихся;

- деятельности органов самоуправления, предусмотренных уставом школы, детских и подростковых организаций, действующих в школе, а также созданных этими органами самоуправления (организациями) комитетов, комиссий, рабочих групп и иных формирований;

-образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей (школах, студиях, клубах и др.) независимо от их ведомственной принадлежности и места нахождения.

Внеучебные достижения обучающихся могут учитываться при текущей и промежуточной аттестации по основным образовательным программам, реализуемым в школе.

Основной формой фиксации результатов внеучебных достижений обучающихся является индивидуальный портфолио.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других, - и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию. В зарубежной традиции портфолио определяется как «коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция учебной и внеучебной деятельности в образовательном учреждении

Статья адресована руководителям системы образования, педагогам и методистам, осуществляющим или планирующим инновационную деятельность в образовании. Данная статья была опубликована в книге "Пути реал...

Система оценки учебных и внеучебных достижений учащихся по английскому языку

Система оценки учебных и внеучебных достижений учащихся по английскому языку...

Использование современных технологий оценивания учебных и внеучебных достижений обучающихся.

Современные образовательные технологии требуют иного подхода к оцениванию достижений обучающихся.  Сегодня в школе оценка должна ориентировать на достижение предметных, метапредметных и...

Модель учета внеучебных достижений учащихся «ПОСМОТРИ НА СЕБЯ!!!»

Портфолио не просто «маленькая книжка», а большой билет в будущее, который в ближайшее время станет не менее ценным, чем аттестат.В данной работе представлена модель учета внеучебных достижений учащих...

модель учета внеучебных достижений учащихся

      В процессе организации воспитательной работы в условиях многокультурной среды дополнительного образования детей нередко возникает вопрос о разработке индивидуального профил...

Применение технологии оценивания учебных и внеучебных достижений обучаемых

Как определить ЗБР (зону ближайшего развития ребенка) и ЗАР (зону актуального развития)...