Внеучебные достижения
занимательные факты на тему
Памятка для учащихся о внеучебных достижениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneuchebnye_dostizheniya_pamyatka.doc | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
2010г.
Под внеучебными достижениями обучающихся понимается приобретение ими личного опыта успешной образовательной, профессиональной и иной социально значимой деятельности в рамках:
- реализации индивидуальных и групповых образовательных творческих проектов (работ), не предусмотренных соответствующими образовательными программами в качестве обязательных;
- освоения учебных курсов (дополнительных образовательных программ) по выбору обучающихся;
- деятельности органов самоуправления, предусмотренных уставом школы, детских и подростковых организаций, действующих в школе, а также созданных этими органами самоуправления (организациями) комитетов, комиссий, рабочих групп и иных формирований;
-образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей (школах, студиях, клубах и др.) независимо от их ведомственной принадлежности и места нахождения.
Внеучебные достижения обучающихся могут учитываться при текущей и промежуточной аттестации по основным образовательным программам, реализуемым в школе.
Основной формой фиксации результатов внеучебных достижений обучающихся является индивидуальный портфолио.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других, - и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию. В зарубежной традиции портфолио определяется как «коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция учебной и внеучебной деятельности в образовательном учреждении
Статья адресована руководителям системы образования, педагогам и методистам, осуществляющим или планирующим инновационную деятельность в образовании. Данная статья была опубликована в книге "Пути реал...
Система оценки учебных и внеучебных достижений учащихся по английскому языку
Система оценки учебных и внеучебных достижений учащихся по английскому языку...
Использование современных технологий оценивания учебных и внеучебных достижений обучающихся.
Современные образовательные технологии требуют иного подхода к оцениванию достижений обучающихся. Сегодня в школе оценка должна ориентировать на достижение предметных, метапредметных и...
Модель учета внеучебных достижений учащихся «ПОСМОТРИ НА СЕБЯ!!!»
Портфолио не просто «маленькая книжка», а большой билет в будущее, который в ближайшее время станет не менее ценным, чем аттестат.В данной работе представлена модель учета внеучебных достижений учащих...
модель учета внеучебных достижений учащихся
В процессе организации воспитательной работы в условиях многокультурной среды дополнительного образования детей нередко возникает вопрос о разработке индивидуального профил...
Применение технологии оценивания учебных и внеучебных достижений обучаемых
Как определить ЗБР (зону ближайшего развития ребенка) и ЗАР (зону актуального развития)...