План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_9_klasse_na_1_polugodie_2013-2014_uchebnogo_goda.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы 9 класса
муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бобравская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области
на первое полугодие 2013/2014 учебного года.
1. Информационная карта классного руководителя
- Ф. И. О. –Курбатова Альбина Владимировна
- Дата рождения-1966 г
- Домашний адрес- Курская область, Беловский район, c Бобрава, улица Молодёжная, дом 7.
- Телефон-.
- Предмет- физика, математика, черчение.
- Квалификационный разряд –I категория.
- Сведения об образовании – высшее.
- Специальность по диплому –учитель физики.
- Общий педагогический стаж -26 лет.
- Стаж в должности классного руководителя -24 года
Список учащихся 9 класса
- Воробьёва Ирина - массовик-затейник
- Идрисов Виктор – трудовой сектор
- Попова Мария - физорг класса
- Морозов Иван – информационный сектор
- Платонова Марина – председатель отряда
- Сибилёва Александра – редактор класса
- Севрюков Александр – заместитель старосты
- Соборов Александр – заместитель физорга
- Струкова Оксана – цветовод
- Умрихина Евгения- массовик- затейник
- Струков Иван - магистр класса
- Яковлева Наталья – староста класса
Анализ воспитательной работы за прошедший 2012-2013 учебный год.
В этом классе я работаю пятый год. На протяжении всего учебного года вела с учащимися целенаправленную учебную и воспитательную деятельность. Одной из главных задач прошлого года была задача создания прочного коллектива класса, добиваться глубоких, прочных знаний учащимися по предметам. Работа в этом направлении велась как с учениками, так и с предметниками, так и с родителями. Были проведены родительские собрания: «Первые проблемы подросткового возраста.», «Роль домашнего задания в самообразования школьника », «Нелёгкий разговор о требовательности», «Нравственные приоритеты семь ребёнка», «Профилактика вредных привычек школьников», « Вот и стали мы на год взрослее». Проводились индивидуальные беседы с родителями, учениками, с предметниками. Мною неоднократно посещались уроки истории, ОБЖ, русского языка , немецкого языка, литературы, ИЗО, природоведения, физкультуры. Проводились беседы с учителями для оказания помощи «слабым» учащимся в усвоении предметов. Закреплены сильные ученики над слабыми. Проверялось наличие учебников, тетрадей, дневников. Результаты проверок доводились до родителей. С родителями налажена тесная связь, они активно принимают участие в общественной и воспитательной деятельности своих детей. В каждую среду проводились классные часы по направлениям: «Здоровье», « Интеллект», « Общение», « Досуг», « Гражданин», « Семья». Были проведены классные часы: «Имя России - Александр Невский», «День Учителя», «Овеянные славой Гимн и Герб», «Символы Государства», «Улица полна неожиданностей», «Символы президента», «Моя семья», «Меры пожарной безопасности», «Покорение космоса», «Быть добрым милосердным», «История одной семьи». « Проведены классные собрание по выборам ученического самоуправления, по классному уголку, о планировании работы класса на второе полугодие, об итогах года. Проведён ряд бесед по правилам дорожного движения, по пожарной безопасности, по истории Отечества, патриотизму. Дети вместе с родителями активно принимали участие во всех школьных мероприятиях, вечерах, балах, конкурсах. Каждому ребёнку было уделено внимание при подготовке и проведении этих мероприятий. Более активно участвовали девочки. Но всем ребятам понравилось участвовать в КВН и конкурсах.
В классе сложился дружный коллектив. Каждый имеет свое поручение, с которым хорошо справляется. Взаимоотношения среди учащихся вежливые, доброжелательные. Взаимоотношения мальчиков и девочек тактичные. На замечания взрослых дети реагируют правильно, выполняют правила для учащихся, переживают друг за друга, знают цену дружбы, в трудную минуту готовы прийти на помощь своим друзьям. Такие понятия как честь, долг, совесть им знакомы.
Все учащиеся вовлечены в жизнедеятельность класса, в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности, но и здесь девочки занимают ведущее место. Они более эмоциональны, инициативны, общительны, организованы, в состоянии сами создать совет любого дела, выработать план действий и проконтролировать его выполнение.
В этом году будет продолжена работа по формированию дружного , сплочённого коллектива по принципу: « Один за всех и все за одного». Вместе с родителями будет продолжена работа по формированию целенаправленной личности, доказывая, что главные критерии в жизни: истина, добро и красота. Учить ребят применять полученные знания и навыки в жизни.
Итоги воспитательной деятельности приведены в таблице:
№ п/п | Фамилия, имя уч-ся | Ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учёбе | Коллективизм и товарищество | Отношение к труду | Доброта и отзывчивость | Честность | Простота и скромность | Культурный уровень | Уровень воспитанности |
1 | Воробьёва Ирина | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2 | Идрисов Виктор | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3. | Попова Мария | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | Морозов Иван | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 |
5 | Сибилёва Александра | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Севрюков Александр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
7 | Струков Иван | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
8 | Струкова Оксана | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
9 | Яковлева Наталья | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Общая характеристика 9 класса.
В 9 классе 12 учащихся, из них: 7 – девочек, 5 – мальчикаов. Все учащиеся в основном проживают на территории села Бобрава, кроме Струковой Оксаны - х Ивановский и Платоновой М, Соборовова А, Умрихиной Е - с Гочево. На протяжении всего учебного года велась целенаправленная воспитательная и учебная работа. Проводились каждая среда классные часы по всем направлениям учебно - воспитательной работы: «Здоровье», «Интеллект», «Общение», «Нравственность», «Досуг», «Гражданин», «Семья». Дети принимали участие во всех школьных мероприятиях: День Знаний, День Учителя, День мам, Осенний бал, Новый год, День защитников Отечества, Женский день 8-е Марта, День Победы. Дети умеют дружить в коллективе, вежливы со старшими, выполняют правила для учащихся, переживают друг за друга. Умеют поддержать товарища в трудную минуту. В классе проводились собрания, где все дети открыто и справедливо обсуждают своих товарищей, их поведение и отношение к учёбе. В целом класс хороший, дружный, самостоятельный, музыкальный. Все дети умеют вести себя во время уроков и на перемене. Дети любознательные, по характеру все разные. Струков Ваня , Яковлева Наташа , Попова Маша , Севрюков Саша, Сибилёва Саша окончили 8 класс на «отлично» и «хорошо» Остальные учатся на «хорошо» и «удовлетворительно». Как видно из этого класс перспективный, качество знаний может быть более 50%. И к этому надо стремиться учителям и детям.
Задачи класса на 2013-2014 учебный год.
- Добиваться глубоких, прочных знаний учащихся по предметам.
- Контролировать соблюдение учащимися режима дня, правил поведения, единых требований.
- Уделять вниманию этическому воспитанию учащихся, включая следующие категории этики – долг, честь, достоинство, воспитанность, добро, справедливость, любовь к Отечеству, патриотизм.
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
Раздел плана | Организационные формы деятельности | ||||
1. Организация классного коллектива | б) Классные часы З – здоровье И – интеллект О – общение Н – нравственность Д- досуг Г- гражданин С - семья | Дата: 2 «Огненная Дуга» (гражданин) (методичка) Дата: 17 «Князь Дмитрий Донской» (гражданин) (методичка) | Дата: 1 «Учитель в сердце каждом» (нравствен-ность) (методичка) Дата: 8 «Что надо знать о профессиях» (Г, С, И) | Дата:19 «Позади Москва! Отступать некуда!» (нравственность) (методичка) Дата: 12 «Первый российский академик» (гражданин) (методичка) | Дата: 3 «Сказка о лесном художнике» (нравствен-ность, гражданин) |
в) Беседы З – здоровье И – интеллект О – общение Н – нравственность Д- досуг Г- гражданин С - семья | Дата: 10 «Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах», (здоровье) (методичка) Дата: 24 «О пожарной безопасности» (нравственность) (методичка) | Дата: 15 «Твой стиль поведения» (нравствен-ность) (методичка) Дата: 22 «Чистая вода» (здоровье) (методичка) | Дата: 26 «Человек – кузнец своего счастья» (нравствен-ность) (методичка) | Дата: 10 «Я – Гражданин России» (гражданин) (методичка) Дата: 17 «Дизайн» (Интеллект, нравственность) | |
г) Вечера (направление- досуг) | Дата: 5 Вечер «День Учителя» Дата: 29 Вечер «Осенний бал» | Дата: 30 Новогодний бал-маскарад | |||
д) Конкурсы (направление – интеллект) | Дата: 19 Конкурс знатоков (методичка) | Дата:24 «Новогодний конкурс» (методичка) | |||
е) Выступления худ. самодеятельности (направление -досуг) | На День учителя На осенний бал | На новогодний бал | |||
ж) Трудовые дела (направление – семья) | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. |
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
Раздел плана | Организационные формы деятельности | ||||
2. Работа с родителями и семьёй учащегося (направление-семья) | а) Посещения на дому | Режим дня | Выполнения домашних заданий | О выполнении правил поведения в школе и общественных местах | О самоподготовке к ГИА |
б) Родительские собрания | Дата: О задачах родителей и классного руководителя на 2013-2014 учебный год | Дата: 1) Роль самооценки в формировании личности 2) Итоги 2 четверти | |||
в) День открытых дверей | Суббота каждой недели | Суббота каждой недели | Суббота каждой недели | Суббота каждой недели |
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
Раздел Плана | Организационные формы деятельности | ||||
(все направления) | а) обучающиеся на «4» и «5» (предметы под контролем) | Русский язык, литература | Алгебра, геометрия | Физика, химия | Иностранный язык, история |
б) обучающиеся на «4» и «3» (предметы под контролем) | Русский язык, литература | Алгебра, геометрия | Физика, химия | Иностранный язык, история | |
в) Склонные к нарушению дисциплины | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости |
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
Раздел плана | Организационные формы деятельности | ||||
(все направления) | а) Посещение уроков | Цель: выполнения единых требований | Цель: выполнение домашнего задания | Цель: наличие необходимого у учащихся материала к уроку | Цель: соблюдение учащимися правил поведения |
б) Посещение зачётов, контрольных работ, диктантов | Согласно планирования учителей-предметников | Согласно планирования учителей- предметников | Согласно планирования учителей- предметников | Согласно планирования учителей- предметников | |
в) Просмотр тетрадей по предметам | Один раз в месяц | Один раз в месяц | Один раз в месяц | Один раз в месяц | |
г) Проверка дневников, просмотр журнала | Еженедельно, понедельник | Еженедельно, понедельник | Еженедельно, понедельник | Еженедельно, понедельник | |
д) Индивидуальные беседы | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости |
Социальный паспорт 9 класса
- Дети-сироты – нет
- Семьи без матери – нет
- Семьи без отца – 1 (Севрюков Александр)
- Группа риска:
- На учёте ИДН – нет
- На внутришкольном контроле – нет
- Необходимо поставить на внутришкольный контроль – нет
- Дети-инвалиды в семье – нет
- Дети, страдающие физическими недостатками – нет
- Неблагополучные семьи:
- Родители пьют – нет
- Родители не оказывают должного внимания – нет
- Родители не справляются с воспитанием ребёнка – нет
- Родители стоят на учёте в милиции – нет
- Родители-инвалиды – нет
- Малообеспеченные семьи – нет
- Кому необходима материальная помощь – нет
- Кому необходимо бесплатное питание – нет
- Многодетные семьи – 1(Струков Иван,)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 10 классе на первое полугодие 2012-2013 учебного года. Дневник классного руководителя.
Данный материал содержит анализ воспитательной работы за предыдущий год, общую характеристику класса, план-сетку воспитательной работы на первое полугодие 2012-2013 учебного года, основные направления...
План воспитательной работы на первое полугодие 2013-2014 гг
вам представлен план воспитательной работы на первое полугодие, в который включена полная характеристика класса, кружки и секции, посещаемые детьми данного класса, а также, перечень активной работы ро...
Анализ воспитательной работы в 5 А классе за 1 полугодие 2013 - 2014 года
Дан анализ воспитательной работы с учащимися 5 класса....
Анализ работы МО учителей начальных классов за 1 полугодие 2013-2014 учебного года.
подведение итогов работы за 1 полугодие. коррекционная школа. МО учителей начальных классов....
Анализ воспитательной работы в 8 классе за I полугодие 2013-2014 учебного года
Анализ воспитательной работы в 8 классе за I полугодие 2013-2014 учебного года. Анализ работы включает в себя анализ развития учащихся класса, работу с родителями, работу с учителями-предметниками, вы...
План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года...
Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год
Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год...