План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_v_11_klasse_na_1_polugodie_2013-2014_uchebnogo_goda.doc | 480 КБ |
Предварительный просмотр:
Список учащихся 11 класса
- Голубятников Игорь Викторович – редколлегия класса
- Кожурина Нелли Ивановна - культмассовый сектор, отв. за цветы
- Савенков Александр Владимирович – зам. физорга, редколлегия класса
- Соборова Елена Алексеевна– заместитель старосты, культмассовый сектор
- Удовенко Алексей Владимирович – староста класса
- Фоменко Олег Сергеевич – учебный сектор
- Черкасов Иван Викторович – физорг класса
Анализ воспитательной работы за 10 класс 2012-2013 учебного года.
В 10 классе проведены:
Классные часы: «Недаром помнит вся Россия», «Князь Дмитрий Донской», «Учитель в сердце каждом», «Что надо знать о профессиях», «На планете Толерантность», «Традиции подвига», «Корабль мечты», «Ленинградцы, дети мои! Ленинградцы, гордость моя!», «Вам слава и честь», «История и ритуалы Масленицы», «Твоё здоровье в твоих руках», «Поклонимся великим тем годам», «Поделись своей добротой».
Беседы на классных часах: «Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах», «О пожарной безопасности», «Твой стиль поведения», «Чистая вода», «История развития государственной символики», «Как прекрасен этот край», «Здоровый образ жизни», «Научи своё сердце добру», «Таинство очарования», «Это должен знать каждый», «Терроризм – угроза обществу», «Умение вести беседу», «Счастливого пути!».
Дети принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях (День Учителя, Осенний бал-маскарад, День Матери, Новогодний бал-маскарад, 23 февраля, Масленица, 8 Марта, День Победы). Участвовали все. Пели песни, танцевали, играли в сценках. Весь материал подкреплён цифровыми фотографиями и видеозаписями.
Были проведены 4 родительских собрания. Индивидуально посещались родители на дому. Цель посещения: режим дня, выполнение домашних заданий, подготовка к егэ. Проводились индивидуальные беседы с преподавателями, работающими в 10 классе. В случае конфликтных ситуаций приглашались родители учащихся в школу
Результаты воспитательной работы даны в таблице.
№ п/п | Фамилия, имя уч-ся | Ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учёбе | Коллективизм и товарищество | Отношение к труду | Доброта и отзывчивость | Честность | Простота и скромность | Культурный уровень | Уровень воспитанности |
1. | Кожурина Нелли | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2. | Савенков Александр | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
3. | Соборова Елена | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4. | Удовенко Алексей | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5. | Черкасов Иван | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
6. | Голубятников Игорь | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
7. | Фоменко Олег | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Общая характеристика 11 класса.
В 11 классе 7 учащихся, из них: двое девочек и 5 мальчиков. 5 учащихся проживают на территории села Бобрава. 2 учащихся проживают на территории села Гочево. На протяжении всего учебного времени в прошлом учебном году велась целенаправленная воспитательная и учебная работа. Проводились каждую среду классные часы по всем направлениям учебно- воспитательной работы: «Здоровье», «Интеллект», «Общение», «Нравственность», «Досуг», «Гражданин», «Семья». Дети принимали участие во всех школьных мероприятиях: День Знаний, День Учителя, День мам, Осенний бал, Новый год, День Защитников Отечества, 8 Марта. Дети умеют дружить в коллективе, вежливы со старшими, выполняют правила для учащихся, переживают друг за друга. Умеют поддержать товарища в трудную минуту. В классе проводились собрания, где все дети открыто и справедливо обсуждают своих товарищей, их поведение и отношение к учёбе. В целом класс хороший, самостоятельный, музыкальный. Все дети умеют вести себя во время уроков и на перемене. Дети любознательные. На «отлично»- нет. На «отлично» и «хорошо» - 5 учеников: Кожурина Нелли, Соборова Елена, Савенков Александр, Фоменко Олег, Удовенко Алексей. Голубятников Игорь и Черкасов Иван учатся на «хорошо» и «удовлетворительно». Как видно из этого класс перспективный, качество знаний может иметь высокий процент.
Задачи класса на 2013-2014 учебный год.
- Добиваться глубоких, прочных знаний учащихся по предметам.
- Контролировать соблюдение учащимися режима дня, правил поведения, единых требований.
- Уделять вниманию этическому воспитанию учащихся, включая следующие категории этики – долг, честь, достоинство, воспитанность, добро, справедливость, любовь к Отечеству, патриотизм.
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
Раздел плана | Организационные формы деятельности | ||||
1. Организация классного коллектива | б) Классные часы З – здоровье И – интеллект О – общение Н – нравственность Д- досуг Г- гражданин С - семья | Дата: 2 «Огненная Дуга» (гражданин) (http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/ognennaya-duga-velikaya-bitva-k-70-letiyu-kurskoy-bitvy Дата: 17 «Родину не выбирают» (гражданин) | Дата: 1 «Вдохновение» (общение) http://festival.1september.ru/articles/561305/ Дата: 8 «Радуга профессий» (Г, С, И) http://festival.1september.ru/articles/509805/ Дата: 15 «Преданья старины глубокой» (гражданин) | Дата:12 «Познай себя. Кто я? Какой я?» (нравственность) http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-poznay-sebya-kto-ya-kakoy-ya | Дата: 10 «Я – гражданин России» (гражданин) http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-yagrazhdanin-rossii Дата: 17 «Молодёжная субкультура» (нравствен-ность, гражданин) http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-molodezhnye-subkultury |
в) Беседы З – здоровье И – интеллект О – общение Н – нравственность Д- досуг Г- гражданин С - семья | Дата: 10 «Безопасный поиск информации в Интернете», (здоровье) | Дата: 22 «Успех – реальность или мечта» (интеллект) http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-uspeh-realmost-ili-mechta Дата: 29 «4 ноября – День единства» (гражданин) (http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-den-edinstva ) | Дата: 19 «Защити себя» (Здоровье) (http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-zaschiti-sebya-sam | Дата: 3 «Вирус сквернословия» (Здоровье, нравственность) http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-virus-skvernosloviya Дата: 24 «Конфликт и его разрешения» (нравствен-ность, общение) http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-konflikt-resheniya | |
г) Вечера (направление- досуг, нравственность, гражданин, семья) | Дата: 5 Вечер «День Учителя» http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-den-uchitelya-starsheklassniki Дата: 27 Вечер «Осенний бал» | Дата: 26 Вечер «Что может быть священнее имени матери» | Дата: 28 Новогодний бал-маскарад | ||
д) Конкурсы (направление – интеллект) | Дата: 24 «Интеллект – шоу» | ||||
е) Выступления худ. самодеятельности (направление -досуг) | На День учителя На осенний бал | На День мам | На новогодний бал | ||
ж) Трудовые дела (направление – семья) | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. |
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
Раздел плана | Организационные формы деятельности | ||||
2. Работа с родителями и семьёй учащегося (направление-семья) | а) Посещения на дому | Режим дня | Выполнения домашних заданий | О выполнении правил поведения в школе и общественных местах | О самоподготовке к ЕГЭ |
б) Родительские собрания | Дата:21 О задачах родителей и классного руководителя на 2013-2014 учебный год | Дата:21 1) Психологические особенности старших подростков 2) Итоги 1 полугодия http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-psihologicheskie-osobennosti-podrostkov | |||
в) День открытых дверей | Суббота каждой недели | Суббота каждой недели | Суббота каждой недели | Суббота каждой недели |
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
Раздел Плана | Организационные формы деятельности | ||||
(все направления) | а) обучающиеся на «4» и «5» (предметы под контролем) | Русский язык, литература | Алгебра, геометрия | Физика, химия | Иностранный язык, история |
б) обучающиеся на «4» и «3» (предметы под контролем) | Русский язык, литература | Алгебра, геометрия | Физика, химия | Иностранный язык, история | |
в) Склонные к нарушению дисциплины | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости |
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
Раздел плана | Организационные формы деятельности | ||||
(все направления) | а) Посещение уроков | Цель: выполнения единых требований | Цель: выполнение домашнего задания | Цель: наличие необходимого у учащихся материала к уроку | Цель: соблюдение учащимися правил поведения |
б) Посещение зачётов, контрольных работ, диктантов | Согласно планирования учителей-предметников | Согласно планирования учителей- предметников | Согласно планирования учителей- предметников | Согласно планирования учителей- предметников | |
в) Просмотр тетрадей по предметам | Один раз в месяц | Один раз в месяц | Один раз в месяц | Один раз в месяц | |
г) Проверка дневников, просмотр журнала | Еженедельно, понедельник | Еженедельно, понедельник | Еженедельно, понедельник | Еженедельно, понедельник | |
д) Индивидуальные беседы | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости |
Социальный паспорт 11 класса
- Дети-сироты – нет
- Семьи без матери – нет
- Семьи без отца – 1 (Соборова Елена)
- Группа риска:
- На учёте ИДН – нет
- На внутришкольном контроле – нет
- Необходимо поставить на внутришкольный контроль – нет
- Дети-инвалиды в семье – нет
- Дети, страдающие физическими недостатками – нет
- Неблагополучные семьи:
- Родители пьют – нет
- Родители не оказывают должного внимания – нет
- Родители не справляются с воспитанием ребёнка – нет
- Родители стоят на учёте в милиции – нет
- Родители-инвалиды – нет
- Малообеспеченные семьи – нет
- Кому необходима материальная помощь – нет
- Кому необходимо бесплатное питание – нет
- Многодетные семьи – 2(Черкасов Иван, Соборова Елена)
Дни воинской славы России
8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год).
11 сентября – День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год).
21 сентября – День победы русских полком во главе с князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)
4 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год)
5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)
24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год)
27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 год)
2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)
23 февраля – День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год). День Защитников Отечества.
18 апреля – День победы русских воинов под командованием князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище 1242 год)
9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945 год)
10 июля – День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709 год)
5 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год)
9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714 год)
Направления воспитательной работы.
Направление 1. «ЗДОРОВЬЕ»
Цель:
использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости его физического и психологического здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи:
знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;
формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Направление 2. «ИНТЕЛЛЕКТ»
Цель:
оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;
создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Направление 3. «ОБЩЕНИЕ»
Цель:
передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.
Задачи:
формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»;
знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
Направление 4. «НРАВСТВЕННОСТЬ»
Цель:
обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи:
формировать у учащихся культуру миропонимания;
формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.
Направление 5. «ДОСУГ»
Цель:
создание условий для проявления учащимися школы инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности;
использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;
постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;
развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Направление 6. «ГРАЖДАНИН»
Цель:
формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;
организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;
сотрудничество с правовыми организациями в целях правового воспитания учащихся;
через систему внеклассных мероприятий формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.
Направление 7. «СЕМЬЯ»
Цель:
максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей, родителей;
организация и целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;
создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик – родитель».
Дневник классного руководителя 11 класса
муниципального казённого
общеобразовательного учреждения
«Бобравская средняя общеобразовательная школа»
Беловского района Курской области
2013-2014 учебный год.
Информационная карта классного руководителя
- Ф. И. О. – Курбатов Алексей Николаевич
- дата рождения- 12 марта 1963 г
- домашний адрес - Курская область, Беловский район, c Бобрава, улица Молодёжная, дом 7.
- телефон-89606741420.
- предмет- математика, информатика.
- квалификационная категория – Первая.
- сведения об образовании – высшее педагогическое, Курский государственный педагогический институт, 1985 год.
- специальность по диплому – учитель математики и физики
- общий педагогический стаж - 28 лет
- стаж работы по выполнению функций классного руководителя – 28 лет
- награды, звания – нет
- проблема, над которой работает классный руководитель – формирование патриотического воспитания обучающихся
- Сведения об учащихся и их родителях
№ п/п | № личного | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Родители | Адрес | Телефон | Группа |
1 | Г-6 | Голубятников Игорь Викторович | Виктор Иванович | ||||
Елена Ивановна | |||||||
2 | К-41 | Кожурина Нелли Ивановна | Иван Николаевич | ||||
Валентина Ивановна | |||||||
3 | С-97 | Савенков Александр Владимиров. | Владимир Анатольевич | ||||
Светлана Николаевна | |||||||
4 | С-99 | Соборова Елена Алексеевна | Соборова Светлана Николаевна | ||||
5 | У-7 | Удовенко Алексей Владимиров. | Владимир Васильевич | ||||
Татьяна Николаевна | |||||||
6 | Ф-25 | Фоменко Олег Сергеевич | Сергей Валентинович | ||||
Любовь Ивановна | |||||||
7 | Ч-6 | Черкасов Иван Викторович | Виктор Иванович | ||||
Галина Васильевна |
2. Статистика
Годы | Мальчики | Девочки | Всего |
1996 | 3 | - | 3 |
1997 | 2 | 2 | 4 |
Всего | 5 | 2 | 7 |
3. Сведения о месте работы родителей
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Родители | Место работы родителей |
1 | Голубятников Игорь Викторович | Виктор Иванович | |
Елена Ивановна | |||
2 | Кожурина Нелли Ивановна | Иван Николаевич | |
Валентина Ивановна | |||
3 | Савенков Александр Владимиров. | Владимир Анатольевич | |
Светлана Николаевна | |||
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Родители | Место работы родителей |
4 | Соборова Елена Алексеевна | Соборова Светлана Николаевна | |
5 | Удовенко Алексей Владимиров. | Владимир Васильевич | |
Татьяна Николаевна | |||
6 | Фоменко Олег Сергеевич | Сергей Валентинович | |
Любовь Ивановна | |||
7 | Черкасов Иван Викторович | Виктор Иванович | |
Галина Васильевна |
- Состав семьи
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Родители | Состав семьи |
1 | Голубятников Игорь Викторович | Виктор Иванович | |
Елена Ивановна | |||
2 | Кожурина Нелли Ивановна | Иван Николаевич | |
Валентина Ивановна | |||
3 | Савенков Александр Владимиров. | Владимир Анатольевич | |
Светлана Николаевна | |||
4 | Соборова Елена Алексеевна | Соборова Светлана Николаевна | |
5 | Удовенко Алексей Владимиров. | Владимир Васильевич | |
Татьяна Николаевна | |||
6 | Фоменко Олег Сергеевич | Сергей Валентинович | |
Любовь Ивановна | |||
7 | Черкасов Иван Викторович | Виктор Иванович | |
Галина Васильевна |
5. График дежурств по классу
(висит на стенде)
График дежурства в 11 классе (сентябрь) | ||||||||||||||||||||
3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 16 | 17 | 18 | 20 | 21 | 23 | 24 | 25 | 27 | 28 | 30 | |
Черкасов Иван Кожурина Нелли | ||||||||||||||||||||
Голубятников Игорь | ||||||||||||||||||||
Фоменко Олег | ||||||||||||||||||||
Савенков Ал-ндр | ||||||||||||||||||||
Соборова Елена Удовенко Алексей |
График дежурства в 11 классе (октябрь) | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 14 | 15 | 16 | 18 | 19 | 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 28 | |
Черкасов Иван Кожурина Нелли | ||||||||||||||||||||
Голубятников Игорь | ||||||||||||||||||||
Фоменко Олег | ||||||||||||||||||||
Савенков Ал-ндр | ||||||||||||||||||||
Соборова Елена Удовенко Алексей |
График дежурства в 11 классе (октябрь-ноябрь-декабрь) | ||||||||||||||||||||
29 | 30 | 1 | 2 | 11 | 12 | 13 | 15 | 16 | 18 | 19 | 20 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 29 | 30 | 2 | |
Черкасов Иван Кожурина Нелли | ||||||||||||||||||||
Голубятников Игорь | ||||||||||||||||||||
Фоменко Олег | ||||||||||||||||||||
Савенков Ал-ндр | ||||||||||||||||||||
Соборова Елена Удовенко Алексей |
График дежурства в 11 классе (декабрь) | |||||||||||||||||||
3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 16 | 17 | 18 | 20 | 21 | 23 | 24 | 25 | 27 | 28 | |
Черкасов Иван Кожурина Нелли | |||||||||||||||||||
Голубятников Игорь | |||||||||||||||||||
Фоменко Олег | |||||||||||||||||||
Савенков Ал-ндр | |||||||||||||||||||
Соборова Елена Удовенко Алексей |
6. Питание в столовой
сентябрь
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 23 | 24 | 25 |
Голубятников Игорь | ||||||||||||||||||||
Кожурина Нелли | ||||||||||||||||||||
Савенков Александр | ||||||||||||||||||||
Черкасов Иван | ||||||||||||||||||||
Удовенко Алексей | ||||||||||||||||||||
Фоменко Олег | ||||||||||||||||||||
Соборова Елена |
сентябрь – октябрь
| 26 | 27 | 28 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Голубятников Игорь | |||||||||||||||||||||
Кожурина Нелли | |||||||||||||||||||||
Савенков Александр | |||||||||||||||||||||
Черкасов Иван | |||||||||||||||||||||
Удовенко Алексей | |||||||||||||||||||||
Фоменко Олег | |||||||||||||||||||||
Соборова Елена |
октябрь – ноябрь
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 19 | 20 |
Голубятников Игорь | ||||||||||||||||||||
Кожурина Нелли | ||||||||||||||||||||
Савенков Александр | ||||||||||||||||||||
Черкасов Иван | ||||||||||||||||||||
Удовенко Алексей | ||||||||||||||||||||
Фоменко Олег | ||||||||||||||||||||
Соборова Елена |
ноябрь – декабрь
| 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Голубятников Игорь | ||||||||||||||||||||
Кожурина Нелли | ||||||||||||||||||||
Савенков Александр | ||||||||||||||||||||
Черкасов Иван | ||||||||||||||||||||
Удовенко Алексей | ||||||||||||||||||||
Фоменко Олег | ||||||||||||||||||||
Соборова Елена |
декабрь
| 14 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Голубятников Игорь | |||||||||||||
Кожурина Нелли | |||||||||||||
Савенков Александр | |||||||||||||
Черкасов Иван | |||||||||||||
Удовенко Алексей | |||||||||||||
Фоменко Олег | |||||||||||||
Соборова Елена |
7. Цепочка для срочного оповещения учащихся
(висит на стенде, достаточно педагогу сделать только 1 звонок старосте класса, либо заместителю старосты класса, либо любому ученику, чтобы довести срочную информацию до каждого.
Староста класса: Удовенко Алексей
Заместитель старосты класса: Соборова Елена
8. Участие в творческих конкурсах
Фамилия, имя | Название конкурса | Статус | Номинация (тема) | Результат |
9. Участие в выставках
Фамилия, имя | Название выставки | Статус | Тема работы | Результат |
10. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)
(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия )
Фамилия, имя, отчество | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Голубятников Игорь Викторович | |||||||
Кожурина Нелли Ивановна | |||||||
Савенков Александр Владимиров. | |||||||
Соборова Елена Алексеевна | |||||||
Удовенко Алексей Владимиров. | |||||||
Фоменко Олег Сергеевич | |||||||
Черкасов Иван Викторович |
11. Список родительского комитета класса
- Кожурин Иван Николаевич – председатель
- Удовенко Татьяна Николаевна – секретарь
- Фоменко Любовь Ивановна – заместитель председателя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 10 классе на первое полугодие 2012-2013 учебного года. Дневник классного руководителя.
Данный материал содержит анализ воспитательной работы за предыдущий год, общую характеристику класса, план-сетку воспитательной работы на первое полугодие 2012-2013 учебного года, основные направления...
План воспитательной работы на первое полугодие 2013-2014 гг
вам представлен план воспитательной работы на первое полугодие, в который включена полная характеристика класса, кружки и секции, посещаемые детьми данного класса, а также, перечень активной работы ро...
Анализ воспитательной работы в 5 А классе за 1 полугодие 2013 - 2014 года
Дан анализ воспитательной работы с учащимися 5 класса....
Анализ работы МО учителей начальных классов за 1 полугодие 2013-2014 учебного года.
подведение итогов работы за 1 полугодие. коррекционная школа. МО учителей начальных классов....
Анализ воспитательной работы в 8 классе за I полугодие 2013-2014 учебного года
Анализ воспитательной работы в 8 классе за I полугодие 2013-2014 учебного года. Анализ работы включает в себя анализ развития учащихся класса, работу с родителями, работу с учителями-предметниками, вы...
План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года...
Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год
Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год...