План воспитательной работы в 10 классе на первое полугодие 2012-2013 учебного года. Дневник классного руководителя.
методическая разработка (10 класс) по теме
Данный материал содержит анализ воспитательной работы за предыдущий год, общую характеристику класса, план-сетку воспитательной работы на первое полугодие 2012-2013 учебного года, основные направления воспитательной работы и дневник классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_10_kl_1_polugodie_2012-2013_uchebnogo_goda.doc | 455.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы в 10 классе
муниципального казённого
общеобразовательного учреждения
«Бобравская средняя общеобразовательная школа»
Беловского района Курской области
на 2012-2013 учебный год (I полугодие)
Классный руководитель: Курбатов А.Н.
Высшая квалификационная категория
Список учащихся 10 класса
Голубятников Игорь Викторович – редколлегия класса
Кожурина Нелли Ивановна - культмассовый сектор, отв. за цветы
Савенков Александр Владимирович – зам. физорга, редколлегия класса
Соборова Елена Алексеевна– заместитель старосты, культмассовый сектор
Удовенко Алексей Владимирович – староста класса
Фоменко Олег Сергеевич – учебный сектор
Черкасов Иван Викторович – физорг класса
Анализ воспитательной работы за 9 класс 2011-2012 учебного года.
Моя работа в качестве классного руководителя в 2011-2012 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. Таким образом, была построена система воспитательной работы с обучающимися 9 класса. В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами, а так же воспитательной программой образовательного учреждения. В воспитательном плане были запланированы тематические классные часы, беседы, индивидуальные консультации, традиционные мероприятия.
В 9 классе проведены:
Классные часы: «Мы руссичи, мы россияне», «Сыны Отечества, защитники земли Русской», «О милосердии», «С любовью к вам, учителя!», «Действия при возникновении пожара дома и в школе», «Первый российский академик», «Позади Москва! Отступать некуда!» (70-летию битвы под Москвой), «Сказка о лесном художнике», «Рождество», «Блокада Ленинграда», «Семейные роли», «Профессия - ученик», «Широкая масленица», «Моя малая родина», «Эта хрупкая планета», «Сострадание», «Нам эти годы не забыть» (ко Дню Победы)».
Беседы на классных часах: «Делу – время, потехе – час», «Создание дружеских отношений», «Шаг навстречу», «Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах», «Человек и его манеры», «Путешествие в мир геральдики», «Основные права», «Азбука этики», «О преодолении конфликтов», «Дети и компьютер», «Шаг в профильную школу», «Курение. Человек. Здоровье», «Дорожная азбука», «Моё настроение и темперамент», «Что значит быть патриотом», «Формула успеха».
Дети принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях (День Учителя, Осенний бал-маскарад, День Матери, Новогодний бал-маскарад, 23 февраля, Масленица, 8 Марта, День Победы, праздник Последнего звонка). Участвовали все. Пели песни, танцевали, играли в сценках. Весь материал подкреплён цифровыми фотографиями и видеозаписями.
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 10 человек из 12 окончили учебный год на «хорошо» и «отлично». Процент качества знаний равен 83%. Это значительно выше предыдущего показателя, который равен 33%. В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения.
В прошлом учебном году класс пополнился новыми учениками. 2 мальчика, 1 девочка. Они успешно интегрировались в классном коллективе.
В своей работе как классного руководителя использую передовые воспитательные технологии:
Технология организации и проведения группового воспитательного дела. При использовании данной технологии у обучающихся формируется личностное отношение к себе, природе и вещам.
Гуманно – личностная технология Ш.А.Амоношвили. Целевыми ориентациями гуманно – личностной технологии Ш.А.Амонашвили являются: способствование становлению, развитию и воспитанию в ученике благородного человека путем раскрытия его личностных качеств; идеал воспитания – самовоспитание;
Наряду с названными технологиями в работе применялись личностно-ориентированные технологии. При таком подходе воспитание – это, прежде всего поддержка обучающемуся в его личностном росте. И здесь большое значение имеет индивидуальная работа с обучающимися. Приоритетным направлением воспитательной работы в 2011-2012 учебном году являлась деятельность в области здоровьесбережения обучающихся. Цель работы: обеспечение возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни. Для достижения поставленной цели проводились соответствующие классные часы.
Со всеми обучающимися были проведены беседы о важности сохранения как физического, так и психического здоровья человека. Методика определения типов темперамента позволила выявить характерные особенности каждого обучающегося, а так же определить формы взаимодействия со стороны классного руководителя.
Были проведены 5 родительских собраний. Большее, по сравнению с предыдущим годом, количество собраний связано с тем, что их дети завершают курс получения основного общего образования и готовятся к государственной итоговой аттестации. Темы родительских собраний: 1. «Как научиться быть ответственным за свои поступки»; 2. «Поговорим о дружбе»; 3. «Как сформировать положительные привычки у подростка»; 4. «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»; 5.«Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам». Большинство родителей посетили все собрания. С отсутствующими на собрании родителями проводились дополнительные беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, самостоятельная подготовка к ГИА, мотивация обучения, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно. Индивидуально посещались родители на дому. Цель посещения: режим дня, выполнение домашних заданий, подготовка к ГИА. Проводились индивидуальные беседы с преподавателями, работающими в 9 классе. В случае конфликтных ситуаций приглашались родители учащихся в школу.
Результаты воспитательной работы даны в таблице.
№ п/п | Фамилия, имя уч-ся | Ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учёбе | Коллективизм и товарищество | Отношение к труду | Доброта и отзывчивость | Честность | Простота и скромность | Культурный уровень | Уровень воспитанности |
1 | Дрожжина Ирина | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
2 | Звягина Марина | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
3. | Кожурина Нелли | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4 | Курбатова Светлана | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | Савенков Александр | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
6 | Соборова Елена | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
7 | Струков Роман | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
8 | Удовенко Алексей | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
9 | Черкасов Иван | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
10 | Голубятников Игорь | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
11 | Фоменко Олег | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
12 | Черкасова Анна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Общая характеристика 10 класса.
Класс сформирован 1 сентября 2012 года из выпускников 9 класса, согласно письменных заявлений их родителей. В 10 классе 7 учащихся, из них: 2 девочки и 5 мальчиков. 5 учащихся проживают на территории села Бобрава. 2 учащихся проживают на территории села Гочево. В основном все семьи среднеобеспеченные.
На протяжении всего учебного времени в прошлом учебном году велась целенаправленная воспитательная и учебная работа. Проводились каждую среду классные часы по всем направлениям учебно- воспитательной работы: «Здоровье», «Интеллект», «Общение», «Нравственность», «Досуг», «Гражданин», «Семья». Дети принимали участие во всех школьных мероприятиях: День Знаний, День Учителя, День мам, Осенний бал, Новый год, День Защитников Отечества, 8 Марта, праздник Последнего звонка. Дети умеют дружить в коллективе, вежливы со старшими, выполняют правила для учащихся, переживают друг за друга. Умеют поддержать товарища в трудную минуту. В классе проводились собрания, где все дети открыто и справедливо обсуждают своих товарищей, их поведение и отношение к учёбе.
У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.
Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты.
В целом класс хороший, самостоятельный, музыкальный. Все дети умеют вести себя во время уроков и на перемене. Дети любознательные. На «отлично»- нет. На «отлично» и «хорошо» - 6 учеников: Кожурина Нелли, Соборова Елена, Савенков Александр, Фоменко Олег, Удовенко Алексей, Голубятников Игорь. Черкасов Иван учится на «хорошо» и «удовлетворительно». Как видно из этого класс перспективный, качество знаний может иметь высокий процент.
Задачи класса на 2012-2013 учебный год.
Добиваться глубоких, прочных знаний учащихся по предметам.
Контролировать соблюдение учащимися режима дня, правил поведения, единых требований.
Уделять вниманию этическому воспитанию учащихся, включая следующие категории этики – долг, честь, достоинство, воспитанность, добро, справедливость, любовь к Отечеству, патриотизм.
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Раздел плана | Организационные формы деятельности |
1. Организация классного коллектива | б) Классные часы З – здоровье И – интеллект О – общение Н – нравственность Д- досуг Г- гражданин С - семья | Дата: 1 «Недаром помнит вся Россия» (гражданин) (методичка) Дата: 14 «Князь Дмитрий Донской» (гражданин) (методичка) | Дата: 5 «Учитель в сердце каждом» (нравствен-ность) (методичка) Дата: 12 «Что надо знать о профессиях» (Г, С, И) | Дата:16 «На планете Толерантность» (нравственность) (методичка) Дата: 30 «Традиции подвига» (гражданин) (методичка) | Дата: 7 «Корабль мечты» (Интеллект, общение, нравственность) |
в) Беседы З – здоровье И – интеллект О – общение Н – нравственность Д- досуг Г- гражданин С - семья | Дата: 7 «Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах», (здоровье) (методичка) Дата: 21 «О пожарной безопасности» (нравственность) (методичка) | Дата: 19 «Твой стиль поведения» (нравствен-ность) (методичка) Дата: 26 «Чистая вода» (здоровье) (методичка) | Дата: 2 «История развития государствен-ной символики» (нравствен-ность) (методичка) | Дата: 21 «Как прекрасен этот край» (нравствен-ность, гражданин) |
г) Вечера (направление- досуг) | Дата: 5 Вечер «День Учителя» Дата: 27 Вечер «Осенний бал» | Дата: 23 Вечер «Я славлю имя твоё мама» | Дата: 29 Новогодний бал-маскарад |
д) Конкурсы (направление – интеллект) | Дата: 28 Конкурс знатоков (методичка) | Дата:14 «Правовой турнир» Дата:28 «Новогодний конкурс» (методичка) |
е) Выступления худ. самодеятельности (направление - досуг) | На День учителя На осенний бал | На День мам | На новогодний бал |
ж) Трудовые дела (направление – семья) | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. | Ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка один раз в месяц. |
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Раздел плана | Организационные формы деятельности |
2. Работа с родителями и семьёй учащегося (направление-семья) | а) Посещения на дому | Режим дня | Выполнения домашних заданий | О выполнении правил поведения в школе и общественных местах | О самоподготовке к ЕГЭ |
б) Родительские собрания | Дата:15 «Характер моего ребёнка» | Дата:29 «Пока не поздно! Права и обязанности родителей, права и обязанности подростков» |
в) День открытых дверей | Суббота каждой недели | Суббота каждой недели | Суббота каждой недели | Суббота каждой недели |
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Раздел Плана | Организационные формы деятельности |
Индивидуальная работа с учащимися (все направления) | а) обучающиеся на «4» и «5» (предметы под контролем) | Русский язык, литература | математика | Физика, химия | Иностранный язык, история |
б) обучающиеся на «4» и «3» (предметы под контролем) | Русский язык, литература | математика | Физика, химия | Иностранный язык, история |
в) Склонные к нарушению дисциплины | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости |
Плановые месяцы-периоды | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Раздел плана | Организационные формы деятельности |
Работа с учителями, работающими в классе (все направления) | а) Посещение уроков | Цель: выполнения единых требований | Цель: выполнение домашнего задания | Цель: наличие необходимого у учащихся материала к уроку | Цель: соблюдение учащимися правил поведения |
б) Посещение зачётов, контрольных работ, диктантов | Согласно планирования учителей-предметников | Согласно планирования учителей- предметников | Согласно планирования учителей- предметников | Согласно планирования учителей- предметников |
в) Просмотр тетрадей по предметам | Один раз в месяц | Один раз в месяц | Один раз в месяц | Один раз в месяц |
г) Проверка дневников, просмотр журнала | Еженедельно, понедельник | Еженедельно, понедельник | Еженедельно, понедельник | Еженедельно, понедельник |
д) Индивидуальные беседы | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости | По мере необходимости |
Социальный паспорт 10 класса
Дети-сироты – нет
Семьи без матери – нет
Семьи без отца – 1 (Соборова Елена)
Группа риска:
На учёте ИДН – нет
На внутришкольном контроле – нет
Необходимо поставить на внутришкольный контроль – нет
Дети-инвалиды в семье – нет
Дети, страдающие физическими недостатками – нет
Неблагополучные семьи:
Родители пьют – нет
Родители не оказывают должного внимания – нет
Родители не справляются с воспитанием ребёнка – нет
Родители стоят на учёте в милиции – нет
Родители-инвалиды – нет
Малообеспеченные семьи – нет
Кому необходима материальная помощь – нет
Кому необходимо бесплатное питание – нет
Многодетные семьи – 2(Черкасов Иван, Соборова Елена)
Дни воинской славы России
8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год).
11 сентября – День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год).
21 сентября – День победы русских полком во главе с князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)
4 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год)
5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)
24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год)
27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 год)
2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)
23 февраля – День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год). День Защитников Отечества.
18 апреля – День победы русских воинов под командованием князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище 1242 год)
9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945 год)
10 июля – День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709 год)
5 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год)
9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714 год)
Направления воспитательной работы.
Направление 1. «ЗДОРОВЬЕ»
Цель:
использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости его физического и психологического здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи:
знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;
формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Направление 2. «ИНТЕЛЛЕКТ»
Цель:
оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;
создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Направление 3. «ОБЩЕНИЕ»
Цель:
передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.
Задачи:
формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»;
знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
Направление 4. «НРАВСТВЕННОСТЬ»
Цель:
обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи:
формировать у учащихся культуру миропонимания;
формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.
Направление 5. «ДОСУГ»
Цель:
создание условий для проявления учащимися школы инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности;
использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;
постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;
развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Направление 6. «ГРАЖДАНИН»
Цель:
формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;
организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;
сотрудничество с правовыми организациями в целях правового воспитания учащихся;
через систему внеклассных мероприятий формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.
Направление 7. «СЕМЬЯ»
Цель:
максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей, родителей;
организация и целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;
создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик – родитель».
Дневник классного руководителя 10 класса
муниципального казённого
общеобразовательного учреждения
«Бобравская средняя общеобразовательная школа»
Беловского района Курской области
2012-2013 учебный год.
Информационная карта классного руководителя
Ф. И. О. – Курбатов Алексей Николаевич
дата рождения- 12 марта 1963 г
домашний адрес - Курская область, Беловский район, c Бобрава, улица Молодёжная, дом 7.
телефон-89606741420.
предмет- математика, информатика.
квалификационная категория – Высшая.
сведения об образовании – высшее педагогическое, Курский государственный педагогический институт, 1985 год.
специальность по диплому – учитель математики и физики
общий педагогический стаж - 27 лет
стаж работы по выполнению функций классного руководителя – 27 лет
награды, звания – нет
проблема, над которой работает классный руководитель – формирование патриотического воспитания обучающихся
1. Сведения об учащихся и их родителях
№ п/п | № личного | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Родители | Адрес | Телефоны родителей | Группа |
1 | Г-6 | Голубятников Игорь Викторович | 3 июля 1996 г | Виктор Иванович | С. Гочево, Беловского района | I |
Елена Ивановна |
2 | К-41 | Кожурина Нелли Ивановна | 3 января 1997 г | Иван Николаевич | С. Бобрава Беловского района | II |
Валентина Ивановна |
3 | С-97 | Савенков Александр Владимиров. | 17 апреля 1997 г | Владимир Анатольевич | С. Бобрава Беловского района | I |
Светлана Николаевна |
4 | С-99 | Соборова Елена Алексеевна | 15 марта 1997 г | Соборова Светлана Николаевна | С. Бобрава Беловского района | I |
5 | У-7 | Удовенко Алексей Владимиров. | 24 июня 1997 г | Владимир Васильевич | С. Бобрава Беловского района | II |
Татьяна Николаевна |
6 | Ф-25 | Фоменко Олег Сергеевич | 19 июля 1996 г | Сергей Валентинович | С. Гочево, ул. Набережная 40,Беловского района | II |
Любовь Ивановна |
7 | Ч-6 | Черкасов Иван Викторович | 20 января 1996 г | Виктор Иванович | С. Бобрава Беловского района | II |
Галина Васильевна |
2. Статистика
Годы | Мальчики | Девочки | Всего |
1996 | 3 | - | 3 |
1997 | 2 | 2 | 4 |
Всего | 5 | 2 | 7 |
3. Сведения о месте работы родителей
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Родители | Место работы родителей |
1 | Голубятников Игорь Викторович | Виктор Иванович |
Елена Ивановна |
2 | Кожурина Нелли Ивановна | Иван Николаевич |
Валентина Ивановна |
3 | Савенков Александр Владимиров. | Владимир Анатольевич |
Светлана Николаевна |
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Родители | Место работы родителей |
4 | Соборова Елена Алексеевна | Соборова Светлана Николаевна |
5 | Удовенко Алексей Владимиров. | Владимир Васильевич |
Татьяна Николаевна |
6 | Фоменко Олег Сергеевич | Сергей Валентинович |
Любовь Ивановна |
7 | Черкасов Иван Викторович | Виктор Иванович |
Галина Васильевна |
Состав семьи
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Родители | Состав семьи |
1 | Голубятников Игорь Викторович | Виктор Иванович |
Елена Ивановна |
2 | Кожурина Нелли Ивановна | Иван Николаевич |
Валентина Ивановна |
3 | Савенков Александр Владимиров. | Владимир Анатольевич |
Светлана Николаевна |
4 | Соборова Елена Алексеевна | Соборова Светлана Николаевна |
5 | Удовенко Алексей Владимиров. | Владимир Васильевич |
Татьяна Николаевна |
6 | Фоменко Олег Сергеевич | Сергей Валентинович |
Любовь Ивановна |
7 | Черкасов Иван Викторович | Виктор Иванович |
Галина Васильевна |
5. График дежурств по классу
(висит на стенде)
График дежурства в 10 классе (сентябрь) |
3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 14 | 15 | 17 | 18 | 19 | 21 | 22 | 24 | 25 | 26 | 28 | 29 |
Черкасов Иван Кожурина Нелли |
Голубятников Игорь |
Фоменко Олег |
Савенков Ал-ндр |
Соборова Елена Удовенко Алексей |
График дежурства в 10 классе (октябрь) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 15 | 16 | 17 | 19 | 20 | 22 | 23 | 24 | 26 | 27 |
Черкасов Иван Кожурина Нелли |
Голубятников Игорь |
Фоменко Олег |
Савенков Ал-ндр |
Соборова Елена Удовенко Алексей |
График дежурства в 10 классе (октябрь-ноябрь-декабрь) |
29 | 30 | 31 | 2 | 12 | 13 | 14 | 16 | 17 | 19 | 20 | 21 | 23 | 24 | 26 | 27 | 28 | 30 | 1 | 3 |
Черкасов Иван Кожурина Нелли |
Голубятников Игорь |
Фоменко Олег |
Савенков Ал-ндр |
Соборова Елена Удовенко Алексей |
График дежурства в 10 классе (декабрь) |
4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 14 | 15 | 17 | 18 | 19 | 21 | 22 | 24 | 25 | 26 | 28 | 29 |
Черкасов Иван Кожурина Нелли |
Голубятников Игорь |
Фоменко Олег |
Савенков Ал-ндр |
Соборова Елена Удовенко Алексей |
6. Питание в столовой
сентябрь
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 24 | 25 |
Голубятников Игорь |
Кожурина Нелли |
Савенков Александр |
Черкасов Иван |
Удовенко Алексей |
Фоменко Олег |
Соборова Елена |
сентябрь – октябрь
| 26 | 27 | 28 | 29 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Голубятников Игорь |
Кожурина Нелли |
Савенков Александр |
Черкасов Иван |
Удовенко Алексей |
Фоменко Олег |
Соборова Елена |
октябрь – ноябрь
| 20 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 19 | 20 |
Голубятников Игорь |
Кожурина Нелли |
Савенков Александр |
Черкасов Иван |
Удовенко Алексей |
Фоменко Олег |
Соборова Елена |
ноябрь – декабрь
| 21 | 22 | 23 | 24 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Голубятников Игорь |
Кожурина Нелли |
Савенков Александр |
Черкасов Иван |
Удовенко Алексей |
Фоменко Олег |
Соборова Елена |
декабрь
| 14 | 15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Голубятников Игорь |
Кожурина Нелли |
Савенков Александр |
Черкасов Иван |
Удовенко Алексей |
Фоменко Олег |
Соборова Елена |
7. Цепочка для срочного оповещения учащихся
(висит на стенде, достаточно педагогу сделать только 1 звонок старосте класса, либо заместителю старосты класса, либо любому ученику, чтобы довести срочную информацию до каждого)
Староста класса: Удовенко Алексей
Заместитель старосты класса: Соборова Елена
8. Участие в творческих конкурсах
Фамилия, имя | Название конкурса | Статус | Номинация (тема) | Результат |
9. Участие в выставках
Фамилия, имя | Название выставки | Статус | Тема работы | Результат |
10. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)
(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия)
Фамилия, имя, отчество | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Голубятников Игорь Викторович |
Конурина Нелли Ивановна |
Савенков Александр Владимиров. |
Соборова Елена Алексеевна |
Удовенко Алексей Владимиров. |
Фоменко Олег Сергеевич |
Черкасов Иван Викторович |
11. Список родительского комитета класса
Конурин Иван Николаевич – председатель
Удовенко Татьяна Николаевна – секретарь
Фоменко Любовь Ивановна – заместитель председателя
Информационные ресурсы:
1. http://kaverinyua.narod.ru/
Удовенко Алексей
Соборова Елена
Конурина Нелли
Черкасов Иван
Савенков Ал-ндр
Фоменко
Олег
Голубят-ников Игорь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Анализ работы с классом, результаты диагностических исследований, результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся....
Информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Предлагается информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 года....
План воспитательной работы в 10 классе на второе полугодие 2012-2013 учебного года
План воспитательной работы в 10 классе на второе полугодие 2012-2013 учебного года. Указаны источники материалов классных часов. Является продолжением плана воспитательной работы в 10 классе на первое...
Анализ воспитательной работы в V классе за I полугодие 2012-2013 учебного года
Планирование воспитательного процесса в V классе на I полугодие соприкасалось с целью воспитательной работы в школе «Формирован...
План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
План воспитательной работы в 11 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года...
План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года
План воспитательной работы в 9 классе на первое полугодие 2013-2014 учебного года...
Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год
Анализ воспитательной работы 10 класса за первое полугодие 2017-2018 уч.год...