изучение мотивации к предметам
тест (5 класс) по теме

Ячменева Наталья Николаевна

анкета, для изучения мотивации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izuchenie_motivatsii_k_predmetam.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Утром я просыпаюсь с мыслью:
  1. - ура! Сегодня будет история…
  1. Сегодня можно не присутствовать на истории…
  1. Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую отметку по…
  1. Я прихожу в школу, чтобы...

А) узнать что-то новое

В) заниматься такими предметами как…

С) встретиться с хорошими учителями…

Г) пообщаться с друзьями

Д) весело провести время

Е) не огорчать родителей

  1. Домашнее задание я делаю так:

- обращаюсь за помощью к взрослым

- под контролем родителей

- совершенно самостоятельно

- от случая к случаю

- не делаю никогда

4. для того, чтобы хорошо учиться нужно

- иметь интерес к предмету

- хорошо работать на уроке

- иметь хорошее отношение с учителем

- уметь списывать

5. какова причина плохих оценок?

- лень

- отвлекают друзья

- не хватает времени

- не понимаю предмет

- телевизор, комп, гулять

6. в чём причина нехватки времени?

- долго гуляю

- занимаюсь в спортивной секции

- не умею планировать время

- медленно делаю уроки

- долго сижу за компом, долго смотрю ТВ

  1. Утром я просыпаюсь с мыслью:
  1. - ура! Сегодня будет история…
  1. Сегодня можно не присутствовать на истории…
  1. Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую отметку по…
  1. Я прихожу в школу, чтобы...

А) узнать что-то новое

В) заниматься такими предметами как…

С) встретиться с хорошими учителями…

Г) пообщаться с друзьями

Д) весело провести время

Е) не огорчать родителей

  1. Домашнее задание я делаю так:

- обращаюсь за помощью к взрослым

- под контролем родителей

- совершенно самостоятельно

- от случая к случаю

- не делаю никогда

4. для того, чтобы хорошо учиться нужно

- иметь интерес к предмету

- хорошо работать на уроке

- иметь хорошее отношение с учителем

- уметь списывать

5. какова причина плохих оценок?

- лень

- отвлекают друзья

- не хватает времени

- не понимаю предмет

- телевизор, комп, гулять

6. в чём причина нехватки времени?

- долго гуляю

- занимаюсь в спортивной секции

- не умею планировать время

- медленно делаю уроки

- долго сижу за компом, долго смотрю ТВ

Resource id #1456

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

изучение мотивации детей

Методика предназначена для диагностики учебной мотивации школьников. М...

Изучение мотивации

Изучение мотивации в среднем звене...

Изучение мотивации учащихся с целью поиска эффективных форм и методов обучения информатике

В данной работе дается понятие "мотивация",  краткое описание процесса мотивации, и исследование процесса мотивации в процессе обучения информатике...

Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам

Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам...

Компьютерная обработка теста "Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» (Личностные УУД)"

Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»(Личностные УУД)Цель:...