Изучение мотивации
тест по английскому языку (8 класс) по теме

Грязнова Валентина Сергеевна

Изучение мотивации в среднем звене

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izuchenie_motivacii_v_srednem_zvene.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогой ученик!

Подчеркните тот ответ, с которым вы согласны, и напишите свой ответ там, где необходимо:

Укажите, пожалуйста, Ваш пол               и возраст                 .

1. Необходимо ли современному человеку знание иностранного языка?

а) да

б) нет

в) не знаю

2. В каком классе Вам было интересно изучать английский язык? (выбрать один из вариантов):

а) 5-7

б) 8-9

в) 10-11

г) никогда не было интересно

3. Является ли английский язык Вашим любимым предметом?

а) да

б) нет

в) не знаю

4. Каким видам речевой деятельности Вы отдаете предпочтение? (выбрать три варианта):

а) перевод текста

б) чтение текста

в) чтение и перевод стихотворений на английском языке

г) прослушивание песен на английском языке

д) прослушивание текстов с магнитофона

е) диалог

ж) письменная работа

з) деятельность творческого характера (составление собственных диалогов, докладов, сообщений и т.п.)

и) задание частично-поискового характера (составление сообщений и диалогов с привлечением дополнительной литературы)

к) задания репродуктивного характера (по образцу - повторить за учителем, составить подобные предложения и т.п.).

5. Для чего Вы изучайте английский язык? (выбрать один из вариантов):

а) это программный, обязательный предмет

б) английский язык понадобиться в будущей практической деятельности (общение)

в) возможна поездка за границу

г) ради отметки

д) интересно учить английский язык

е) изучение английского языка связано с будущей профессией (переводчик, учитель английского языка)

ж) не знаю

6. Как Вы считаете, что нужно, чтобы уроки английского языка стали интереснее? (выбрать три варианта):

а) знакомство с культурой, историей стран изучаемого языка

б) общение на уроках английского языка с иностранцами

в) побольше заданий творческого характера (мини-сочинение, доклад по теме, эссе и т.д.)

г) групповая работа на уроке

д) самостоятельная работа учащихся дома и на уроке

е) изучение английских стихов и песен

ж) просмотр видеофильмов на английском языке

з) прослушивание записей на английском языке

е) проведение соревнований, игр и викторин на уроке.

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

изучение мотивации детей

Методика предназначена для диагностики учебной мотивации школьников. М...

Изучение мотивации учащихся с целью поиска эффективных форм и методов обучения информатике

В данной работе дается понятие "мотивация",  краткое описание процесса мотивации, и исследование процесса мотивации в процессе обучения информатике...

изучение мотивации к предметам

анкета, для изучения мотивации...

Методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина. Обработка с помощью Excel

Изучение мотивационной составляющей деятельности учащихся позволяет получить информацию о качестве работы образовательного учреждения. Именно мотивационная составляющая определяет способность школьник...

Компьютерная обработка теста "Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» (Личностные УУД)"

Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»(Личностные УУД)Цель:...