Изучение мотивации
тест по английскому языку (8 класс) по теме
Изучение мотивации в среднем звене
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогой ученик!
Подчеркните тот ответ, с которым вы согласны, и напишите свой ответ там, где необходимо:
Укажите, пожалуйста, Ваш пол и возраст .
1. Необходимо ли современному человеку знание иностранного языка?
а) да
б) нет
в) не знаю
2. В каком классе Вам было интересно изучать английский язык? (выбрать один из вариантов):
а) 5-7
б) 8-9
в) 10-11
г) никогда не было интересно
3. Является ли английский язык Вашим любимым предметом?
а) да
б) нет
в) не знаю
4. Каким видам речевой деятельности Вы отдаете предпочтение? (выбрать три варианта):
а) перевод текста
б) чтение текста
в) чтение и перевод стихотворений на английском языке
г) прослушивание песен на английском языке
д) прослушивание текстов с магнитофона
е) диалог
ж) письменная работа
з) деятельность творческого характера (составление собственных диалогов, докладов, сообщений и т.п.)
и) задание частично-поискового характера (составление сообщений и диалогов с привлечением дополнительной литературы)
к) задания репродуктивного характера (по образцу - повторить за учителем, составить подобные предложения и т.п.).
5. Для чего Вы изучайте английский язык? (выбрать один из вариантов):
а) это программный, обязательный предмет
б) английский язык понадобиться в будущей практической деятельности (общение)
в) возможна поездка за границу
г) ради отметки
д) интересно учить английский язык
е) изучение английского языка связано с будущей профессией (переводчик, учитель английского языка)
ж) не знаю
6. Как Вы считаете, что нужно, чтобы уроки английского языка стали интереснее? (выбрать три варианта):
а) знакомство с культурой, историей стран изучаемого языка
б) общение на уроках английского языка с иностранцами
в) побольше заданий творческого характера (мини-сочинение, доклад по теме, эссе и т.д.)
г) групповая работа на уроке
д) самостоятельная работа учащихся дома и на уроке
е) изучение английских стихов и песен
ж) просмотр видеофильмов на английском языке
з) прослушивание записей на английском языке
е) проведение соревнований, игр и викторин на уроке.
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение мотивации учащихся с целью поиска эффективных форм и методов обучения информатике
В данной работе дается понятие "мотивация", краткое описание процесса мотивации, и исследование процесса мотивации в процессе обучения информатике...

ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ АКТИВИЗАЦИИ ИХ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материал содержит методику изучения уровней мотивации учащихся....

Методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина. Обработка с помощью Excel
Изучение мотивационной составляющей деятельности учащихся позволяет получить информацию о качестве работы образовательного учреждения. Именно мотивационная составляющая определяет способность школьник...

Компьютерная обработка теста "Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» (Личностные УУД)"
Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»(Личностные УУД)Цель:...