Основные направления и формы воспитательной работы ГОУ СПО «Калязинский машиностроительный техникум».
методическая разработка по теме
Направления и формы воспитательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_napravleniya_i_formy_vospitatelnoy_raboty_gou_spo.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные направления и формы воспитательной работы ГОУ СПО «Калязинский машиностроительный техникум».
Направление воспитательной работы | Основные формы организации воспитательной работы |
1. Формирование научного мировоззрения, целостного миропонимания | Пресс – конференции, дискуссии, «круглые столы», «философские вечера», обзор страниц газет и журналов, турнир ораторов, час вопросов и ответов, политминутки, встречи с политическими деятелями, беседы о проблемах жизни, дискуссии. |
2. Воспитание патриотизма, обеспечение преемственности поколений | Встречи с ветеранами войны и труда, работа в музее техникума, экскурсии в музеи техникума, города, помощь ветеранам. Экскурсии по историческим местам России. Уроки мужества. |
3. Умственное воспитание, формирование навыков самообразования, самореализации личности, развитие творческих способностей. | Кружки технического творчества, предметные кружки, конференции, устные журналы, диспуты, турниры эрудитов, турниры-викторины, вечера вопросов и ответов, неделя специальности, конкурсы знатоков, чтецов. |
4. Нравственное воспитание развитие культуры межличностных отношений, воспитание полуреальной и религиозной терминологии, уважительное отношение к языкам, традициям и культурам других народов | Диспуты, «круглые столы», устные журналы, тестирование, дискуссии, беседы «этикет и мы», беседы о проблемах личности. Выступление студентов с рефератами, докладами, участие в лекционно – просветительной работе, в работе музея техникума. |
5. Профессиональное воспитание подростков на высококвалифицированных специалистов, формирование трудовой мотивации, основных принципов построение профессиональной карьеры, навыкам поведения на рынке труда. | Деловые игры, экскурсии на производство, конкурсы «Лучший по профессии», учебно-производственная и технологическая практика, техническое творчество, предметные кружки, конференции «открытая» защита курсовых работ, рефератов. Турнир эрудитов, олимпиады, турниры – викторины. |
6. Правовое воспитание, противодействие негативным социальным процессам | Встречи с работниками правоохранительных органов, беседы о правах и свободе личности, на правовые темы, знакомство с российским законодательством, круглые столы, час вопросов и ответов. |
7. Воспитание здорового образа жизни, развитие спорта, медицинское, наркологическое воспитание. | Спортивные соревнования, игры, товарищеские спортивные встречи, «веселые турниры», встречи с врачами, «круглые столы», час «вопросов и ответов», спортивные секции, вечера отдыха, дискотеки, «Огоньки», прогулки, поездки, встречи с интересными людьми , выпускниками, «Мисс – КМТ». Организация кружков и секций, конкурс «Удалые молодцы». |
8. Экологическое воспитание, формирование бережного отношения к природе | Озеленение территории вокруг техникума, города, встречи с экологами города, субботник, генеральные уборки кабинетов, дежурство в раздевалке и вечерах отдыха. |
9. Художественное воспитание, уважительное отношение к традициям и культуре | Концерты, конкурсы, выставки, классные часы «час с искусством», «новые диски, «наши любимые художники» «в мире прекрасного», посещение концертов, экскурсии в музей, вечера отдыха, фестивали КВН, участие в кружках: Танцы, Степ – аэробика, Бильярдный, Теннисный, Тренажерный |
10. Краеведение, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России. | Посещение музеев, выставок, экскурсии по историческим местам. |
Разработала зам.директора по ВР Е.Н. Никифорова
Калязин 2010г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления и формы работы с семьей
В ОГБУ СО РЦ для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее – Центр) проходят реабилитацию не только дети с ограниченными возможностями здоровья, но и дети с ослабленным здоровьем. ...
Классный час как основная форма воспитательной работы с классом.
План работы по самообразованиюклассного руководителя...
Доклад на тему "Классный час как основная форма воспитательной работы с классом"
Классный час - это основная форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у н...
Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся
Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся...
Основные направления и формы воспитательной работы с подростками с ОВЗ
Цель воспитательной работы с подростками – создание условий для всестороннего развития личности каждого ребенка и оказание помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и ...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Основные направления воспитания в целях всестороннего гармоничного развития личности в условиях учреждений дополнительного образования...
Основные направления и формы работы по формированию нравственных качеств у учащихся младшего подросткового возраста с умственной отсталостью
Основные направления и формы работы по формированию нравственных качеств у учащихся младшего подросткового возраста с умственной отсталостью....