Разработка индивидуальных программ воспитания обучающихся 8 класса
методическая разработка (8 класс) по теме

Глушенко Марина Алексеевна

 

Разработка индивидуальных программ воспитания обучающихся 8 класса  с учётом результатов диагностики индивидуального развития личности. Классный руководитель: Глушенко Марина Алексеевна.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmy_korrekcii_vospitaniya.docx42.19 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка индивидуальных программ воспитания обучающихся 8 класса  с учётом результатов диагностики индивидуального развития личности. Классный руководитель: Глушенко Марина Алексеевна.

Индивидуальные программы воспитания на каждого обучающегося

Цели:

        Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

        Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

        Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;

        Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.

Задачи:

         Формировать познавательные интересы школьников;

         Расширять кругозор учащихся во внеурочное время;

         Оказать помощь ученику, имеющему проблемы в знаниях;

Изучение индивидуальных особенностей ученика.

Принципы:

         Установление и развитие деловых  и межличностных контактов в системе  «учитель – ученик – класс»;

         Уважение самооценки личности ученика;

         Вовлеченность учащихся во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера;

         Усложнения и повышение требований к учащимся по мере их развития;

         Создание психологических условий для саморазвития и самовоспитания учащихся.

Ожидаемые результаты:

         Знать психологию учащихся,  их способности и склонности;

         Знать интересы учащихся и их возможности;

         Организовать презентацию учащихся по их кружковым работам;

         Установить и поддерживать с родителями детей доброжелательные связи и контакты.

Ревенко Татьяна Александровна

Цель:формирование способности к саморегуляции.

Расширение представления о  социальном устройстве окружающего мира.Адаптированность.Деловитость и организованность,тактичность, культура поведения, успешность в учении и самообразовании, целеустремлённость в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Галиной Герасимовной (матерью) Татьяны доброжелательные связи и контакты.

2.Развитие интеллектуальных способностей.

3. Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;

4.Развитие интереса к себе, своему внутреннему миру, своему характеру;

5.Вовлечение  в предметные кружки;

6.Проводить беседы о личной гигиене человека;

 В ходе проведения уроков, спортивных соревнований,  показать родителям, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;

 Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

9. Бережливость по отношению к общественному достоянию и чужой собственности.

10. Бережливость и экономность по отношению к личной собственности.

Антонова Ольга Александровна

Цель: развитие внимания, мышления, памяти,деловитость и организованность, успешность в учении и самообразовании,ццелеустремлённость в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Гульнарой Сидриновной и Александром Николаевичем (родителями Ольги) доброжелательные связи и контакты.

 Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;

 Укрепить физическое здоровье;

 Дать ребёнку увидеть результаты своей работы;

5.  Выполнять творческие поручения группы  класса;

  Помогать проводить спортивные игры, эстафеты, праздники;

  Побудить родителей  помочь своему ребёнку найти интересное дело и самоопределиться.

  Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Пономарева Александра Давидовна

Цель: способствовать развитию физических качеств на основе развивающейся двигательной активности, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Анжелой Владимировной (матерью Александры) доброжелательные связи и контакты.

2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ей  в решении их проблем;

 Расширить познавательный и культурный кругозор вместе с Александрой  через чтение, Интернет, встречи;

 Назначить ответственной за посещаемость;

5. Проводить   игры, эстафеты, праздники.

 Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

7.Поделиться знаниями компьютера с товарищами;

Кульков Павел Андреевич

Цель: формирование понимания прекрасного и умения создать прекрасное в окружающей среде, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Мариной Михайловной и Андреем Васильевичем (родителями  Павла) доброжелательные связи и контакты.

2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;

3.Выполнение  поручений  творческой группы;

4. Находить и придумывать подвижные игры, танцы;

5. Помогать создать игротеку класса, проводить интересные конкурсы;

Помогать одноклассникам в учебе.

 Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

8.Организовать дежурство по классу и школе;

9.Поделиться знаниями компьютера с товарищами;

 Степаненко Олег Алексеевич

Цель: развитие и закрепление в процессе трудовой деятельности общественно – значимых качеств  и свойств личности, нравственно – эстетические отношения к жизни и деятельности, адаптированность, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Натальей Николаевной и Алексеем Владимировичем (родителями  Олега) доброжелательные связи и контакты.

2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;

Выполнение творческих поручений группы «Шпунтики и Винтики – друзья труда»

4.Организовать занятия  по изготовлению своими руками поделок;

Побудить интерес у родителей  разнообразить методы поощрения и не злоупотреблять наказанием, так как это вызывает замкнутость ребёнка и неуверенность в себе.

 Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Довбня Алла Юрьевна

Цель:приобщить к исследовательской деятельности по проблемам экологии, деловитость и организованность, тактичность, культура поведения, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Натальей Ивановной и Юрием Алексеевичем (родителями Аллы) доброжелательные связи и контакты.

Выполнение  поручений  творческих групп;

Ухаживать за цветами в классе;

Вести календарь природы, классный уголок;

Участвовать в научно – практических конференциях, конкурсах;

Помогать одноклассникам в учебе.

7.Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;

Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Матушкина Анастасия  Викторовна

Цель: развитие внимания, мышления, памяти, формирование правильного представления о здоровье,развитие творческой активности,деловитость и организованность,  тактичность, культура поведении,  успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Людмилой Анатольевной и Сергеем Павловичем (родителями  Анастасии) доброжелательные связи и контакты.

2.Выполнение творческих поручений группы «Пилюльки – друзья чистоты порядка»;

3.Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;

4.Заботиться о чистоте,  порядке и уюте в своём классе;

5.Помогать одноклассникам  выполнятьтворческие поручения;

6.Заботиться о своём внешнем виде и внешнем виде своих товарищей;

7.Соблюдать режима  дня;

8.Побудить интерес у родителей  помочь найти  своему ребёнку интересное дело и самоопределиться.

  Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Дыбов Артем Васильевич

Цель:развитие чувства долга и ответственности, деловитость и организованностьтактичность, культура поведения, успешность в учении и самообразовании, целеустремлённость в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Зинаидой Абдыбаитовной(матерью Артема) доброжелательные связи и контакты.

2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;

3.Выполнять творческие поручения группы «Шпунтики и Винтики – друзья труда»;

Участвовать со своим классом в общешкольных, районных мероприятиях;

5.Заботиться о том, чтобы в классе было уютно, обеспечивать порядок в хозяйстве класса;

Оказать помощь в ремонте ученических парт и стульев;

Поднять авторитет родителей, показать им, что «неуспешных» в обучении нет.

 Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Зеленкова Ирина Романовна

Цель: воспитание уважения к  себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощь, доброе отношение друг другу),участие в работе групп по интересам, деловитость и организованность, тактичность, культура поведения, успешность в учении и самообразовании.

1.Установить и поддерживать с Ольгой Михайловной и Романом Викторовичем (родителями  Ирины)  доброжелательные связи и контакты.

Выполнение творческого поручения групп;

3.Помогать организовать концерты своих одноклассников;

Выпускать стенгазету;

Поделиться знаниями компьютера с товарищами;

6.Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;

 Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Ярошенко Максим Владимирович

Цель:формирование правильного представления о здоровье, вызвать у него стремление к сохранению своего здоровья, адаптированность, деловитость и организованность, тактичность, культура поведения, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Людмилой Семеновной (мамой Максима) доброжелательные связи и контакты.

Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;

Проводить беседы о личной гигиене человека;

Вести работу по профилактике заболеваний, проводить физкультминутки;

Укрепить физическое здоровье, сформировать потребность в здоровом образе жизни;

В ходе проведения уроков, спортивных соревнований,  показать маме, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;

Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.

8. Бережливость по отношению к общественному достоянию и чужой собственности.

9. Бережливость и экономность по отношению к личной собственности.

Платонова Анна Владимировна

Цель:формирование правильного представления о здоровье, вызвать у него стремление к сохранению своего здоровья.Деловитость и организованность, тактичность, культура поведения.Успешность в учении и самообразованииЦелеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Людмилой Юрьевной (мамой Анны) доброжелательные связи и контакты.

2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;

Проводить беседы о личной гигиене человека;

Вести работу по профилактике заболеваний;

Укрепить физическое здоровье, сформировать потребность в здоровом образе жизни;

В ходе проведения уроков, спортивных соревнований,  показать родителям, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;

Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

8. Бережливость по отношению к общественному достоянию и чужой собственности.

9. Бережливость и экономность по отношению к личной собственности.

Глушенко Михаил Юрьевич

Цель: формирование способности к саморегуляции.            Расширение представления о  социальном устройстве окружающего            мира. Адаптированность. Успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Ольгой Ивановной и Юрием Петровичем (родителями Михаила) доброжелательные связи и контакты.

2.Развитие интеллектуальных способностей.

Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;

 4.Развитие интереса к себе, своему внутреннему миру, своему характеру;

 5.Вовлечение  в предметные кружки;

В ходе проведения уроков, спортивных соревнований,  показать  родителям, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;

Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Краев Денис Александрович

Цель: формирование способности к саморегуляции. Адаптированность. Успешность в учении и самообразованииЦелеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Оксаной Юрьевной и Александром Николаевичем (родителями Дениса) доброжелательные связи и контакты.

 2.Расширение представленияо  социальном устройстве окружающего            мира.

3.Развитие интеллектуальных способностей.

Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;

 5.Развитие интереса к себе, своему внутреннему миру, своему характеру;

 6.Вовлечение  в предметные кружки;

В ходе проведения уроков, спортивных соревнований,  показать  родителям, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;

Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Машненкова Надежда Алексеевна

Цель: формирование способности к саморегуляции. Целеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Надеждой Викторовной и Алексеем Алексеевичем (родителями  Надежды)  доброжелательные связи и контакты. 2.Расширение представления о социальном устройстве окружающего            мира.

3.Развитие интеллектуальных способностей.

Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;

Выполнение творческого поручения групп;

6.Помогать организовать концерты своих одноклассников;

Выпускать стенгазету;

Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Супруненко Олег Михайлович

Цель: развитие внимания, мышления, памяти, формирование правильного представления о здоровье, вызвать у него стремление к сохранению своего здоровья.Успешность в учении и самообразованииЦелеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Татьяной Анатольевной и Михаилом Славовичем (родителями Олега) доброжелательные связи и контакты.

2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;

Выполнять творческие поручения группы «Шпунтики и Винтики – друзья труда»;

Участвовать со своим классом в общешкольных,районных мероприятиях;

Заботиться о том, чтобы в классе было уютно, обеспечивать порядок в хозяйстве класса;

Оказать помощь в ремонте ученических парт и стульев;

Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Сафонцева Кристина Денисовна

Цель:развитие внимания, мышления, памяти, развитие творческой активности.Адаптированность.Деловитость и организованность. Успешность в учении и самообразовании. Целеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Натальей Николаевной и Денисом Станиславовичем) родителями Крестины доброжелательные связи и контакты.

2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;

3.Заботиться о своём внешнем виде и внешнем виде своих товарищей;

4.Соблюдать  режима  дня;

5.Побудить интерес у родителей  помочь найти  своему ребёнку интересное дело и самоопределиться.

В ходе проведения уроков, спортивных соревнований,  показать  родителям, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;

Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

Глазков Алексей Вячеславович

Цель:развитие внимания, мышления, памяти, развитие творческой активности.Адаптированность.Деловитость и организованность. Тактичность, культура поведения.Успешность в учении и самообразовании. Целеустремленность в самоопределении.

1.Установить и поддерживать с Еленой Макаровной (матерью Алексея) доброжелательные связи и контакты.

2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;

3.Заботиться о своём внешнем виде;

4.Соблюдать режима  дня;

5.Побудить интерес у родителей  помочь найти  своему ребёнку интересное дело и самоопределиться.

Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней  школе.

7. Бережливость по отношению к общественному достоянию и чужой собственности.

8. Бережливость и экономность по отношению к личной собственности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа воспитания учащихся 7В класса

Индивидуальная программа воспитания учащихся 7В класса МАОУ СОШ №11 города Калининграда...

Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обучающегося 1 класса с РАС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15501419","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]]Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обуч...

Разработка индивидуального логопедическогомаршрута для обучающихся с НОДА.

Разработка индивидуального логопедического маршрута для обучающихся с НОДА....

Специальная индивидуальная программа развития обучащейся 1 дополнительного класса

Специальная индивидуальная программа развития  (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с тяжелыми и множественными нарушениями развития....

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося индивидуально на дому

Предназначеена для учителей, работающих с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...