Разработка индивидуальных программ воспитания обучающихся 8 класса
методическая разработка (8 класс) по теме
Разработка индивидуальных программ воспитания обучающихся 8 класса с учётом результатов диагностики индивидуального развития личности. Классный руководитель: Глушенко Марина Алексеевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmy_korrekcii_vospitaniya.docx | 42.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка индивидуальных программ воспитания обучающихся 8 класса с учётом результатов диагностики индивидуального развития личности. Классный руководитель: Глушенко Марина Алексеевна.
Индивидуальные программы воспитания на каждого обучающегося
Цели:
Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;
Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.
Задачи:
Формировать познавательные интересы школьников;
Расширять кругозор учащихся во внеурочное время;
Оказать помощь ученику, имеющему проблемы в знаниях;
Изучение индивидуальных особенностей ученика.
Принципы:
Установление и развитие деловых и межличностных контактов в системе «учитель – ученик – класс»;
Уважение самооценки личности ученика;
Вовлеченность учащихся во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера;
Усложнения и повышение требований к учащимся по мере их развития;
Создание психологических условий для саморазвития и самовоспитания учащихся.
Ожидаемые результаты:
Знать психологию учащихся, их способности и склонности;
Знать интересы учащихся и их возможности;
Организовать презентацию учащихся по их кружковым работам;
Установить и поддерживать с родителями детей доброжелательные связи и контакты.
Ревенко Татьяна Александровна
Цель:формирование способности к саморегуляции.
Расширение представления о социальном устройстве окружающего мира.Адаптированность.Деловитость и организованность,тактичность, культура поведения, успешность в учении и самообразовании, целеустремлённость в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Галиной Герасимовной (матерью) Татьяны доброжелательные связи и контакты.
2.Развитие интеллектуальных способностей.
3. Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;
4.Развитие интереса к себе, своему внутреннему миру, своему характеру;
5.Вовлечение в предметные кружки;
6.Проводить беседы о личной гигиене человека;
В ходе проведения уроков, спортивных соревнований, показать родителям, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
9. Бережливость по отношению к общественному достоянию и чужой собственности.
10. Бережливость и экономность по отношению к личной собственности.
Антонова Ольга Александровна
Цель: развитие внимания, мышления, памяти,деловитость и организованность, успешность в учении и самообразовании,ццелеустремлённость в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Гульнарой Сидриновной и Александром Николаевичем (родителями Ольги) доброжелательные связи и контакты.
Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;
Укрепить физическое здоровье;
Дать ребёнку увидеть результаты своей работы;
5. Выполнять творческие поручения группы класса;
Помогать проводить спортивные игры, эстафеты, праздники;
Побудить родителей помочь своему ребёнку найти интересное дело и самоопределиться.
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Пономарева Александра Давидовна
Цель: способствовать развитию физических качеств на основе развивающейся двигательной активности, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Анжелой Владимировной (матерью Александры) доброжелательные связи и контакты.
2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;
Расширить познавательный и культурный кругозор вместе с Александрой через чтение, Интернет, встречи;
Назначить ответственной за посещаемость;
5. Проводить игры, эстафеты, праздники.
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
7.Поделиться знаниями компьютера с товарищами;
Кульков Павел Андреевич
Цель: формирование понимания прекрасного и умения создать прекрасное в окружающей среде, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Мариной Михайловной и Андреем Васильевичем (родителями Павла) доброжелательные связи и контакты.
2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;
3.Выполнение поручений творческой группы;
4. Находить и придумывать подвижные игры, танцы;
5. Помогать создать игротеку класса, проводить интересные конкурсы;
Помогать одноклассникам в учебе.
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
8.Организовать дежурство по классу и школе;
9.Поделиться знаниями компьютера с товарищами;
Степаненко Олег Алексеевич
Цель: развитие и закрепление в процессе трудовой деятельности общественно – значимых качеств и свойств личности, нравственно – эстетические отношения к жизни и деятельности, адаптированность, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Натальей Николаевной и Алексеем Владимировичем (родителями Олега) доброжелательные связи и контакты.
2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;
Выполнение творческих поручений группы «Шпунтики и Винтики – друзья труда»
4.Организовать занятия по изготовлению своими руками поделок;
Побудить интерес у родителей разнообразить методы поощрения и не злоупотреблять наказанием, так как это вызывает замкнутость ребёнка и неуверенность в себе.
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Довбня Алла Юрьевна
Цель:приобщить к исследовательской деятельности по проблемам экологии, деловитость и организованность, тактичность, культура поведения, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Натальей Ивановной и Юрием Алексеевичем (родителями Аллы) доброжелательные связи и контакты.
Выполнение поручений творческих групп;
Ухаживать за цветами в классе;
Вести календарь природы, классный уголок;
Участвовать в научно – практических конференциях, конкурсах;
Помогать одноклассникам в учебе.
7.Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Матушкина Анастасия Викторовна
Цель: развитие внимания, мышления, памяти, формирование правильного представления о здоровье,развитие творческой активности,деловитость и организованность, тактичность, культура поведении, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Людмилой Анатольевной и Сергеем Павловичем (родителями Анастасии) доброжелательные связи и контакты.
2.Выполнение творческих поручений группы «Пилюльки – друзья чистоты порядка»;
3.Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;
4.Заботиться о чистоте, порядке и уюте в своём классе;
5.Помогать одноклассникам выполнятьтворческие поручения;
6.Заботиться о своём внешнем виде и внешнем виде своих товарищей;
7.Соблюдать режима дня;
8.Побудить интерес у родителей помочь найти своему ребёнку интересное дело и самоопределиться.
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Дыбов Артем Васильевич
Цель:развитие чувства долга и ответственности, деловитость и организованностьтактичность, культура поведения, успешность в учении и самообразовании, целеустремлённость в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Зинаидой Абдыбаитовной(матерью Артема) доброжелательные связи и контакты.
2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;
3.Выполнять творческие поручения группы «Шпунтики и Винтики – друзья труда»;
Участвовать со своим классом в общешкольных, районных мероприятиях;
5.Заботиться о том, чтобы в классе было уютно, обеспечивать порядок в хозяйстве класса;
Оказать помощь в ремонте ученических парт и стульев;
Поднять авторитет родителей, показать им, что «неуспешных» в обучении нет.
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Зеленкова Ирина Романовна
Цель: воспитание уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощь, доброе отношение друг другу),участие в работе групп по интересам, деловитость и организованность, тактичность, культура поведения, успешность в учении и самообразовании.
1.Установить и поддерживать с Ольгой Михайловной и Романом Викторовичем (родителями Ирины) доброжелательные связи и контакты.
Выполнение творческого поручения групп;
3.Помогать организовать концерты своих одноклассников;
Выпускать стенгазету;
Поделиться знаниями компьютера с товарищами;
6.Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Ярошенко Максим Владимирович
Цель:формирование правильного представления о здоровье, вызвать у него стремление к сохранению своего здоровья, адаптированность, деловитость и организованность, тактичность, культура поведения, успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Людмилой Семеновной (мамой Максима) доброжелательные связи и контакты.
Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;
Проводить беседы о личной гигиене человека;
Вести работу по профилактике заболеваний, проводить физкультминутки;
Укрепить физическое здоровье, сформировать потребность в здоровом образе жизни;
В ходе проведения уроков, спортивных соревнований, показать маме, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
8. Бережливость по отношению к общественному достоянию и чужой собственности.
9. Бережливость и экономность по отношению к личной собственности.
Платонова Анна Владимировна
Цель:формирование правильного представления о здоровье, вызвать у него стремление к сохранению своего здоровья.Деловитость и организованность, тактичность, культура поведения.Успешность в учении и самообразованииЦелеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Людмилой Юрьевной (мамой Анны) доброжелательные связи и контакты.
2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;
Проводить беседы о личной гигиене человека;
Вести работу по профилактике заболеваний;
Укрепить физическое здоровье, сформировать потребность в здоровом образе жизни;
В ходе проведения уроков, спортивных соревнований, показать родителям, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
8. Бережливость по отношению к общественному достоянию и чужой собственности.
9. Бережливость и экономность по отношению к личной собственности.
Глушенко Михаил Юрьевич
Цель: формирование способности к саморегуляции. Расширение представления о социальном устройстве окружающего мира. Адаптированность. Успешность в учении и самообразовании, целеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Ольгой Ивановной и Юрием Петровичем (родителями Михаила) доброжелательные связи и контакты.
2.Развитие интеллектуальных способностей.
Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;
4.Развитие интереса к себе, своему внутреннему миру, своему характеру;
5.Вовлечение в предметные кружки;
В ходе проведения уроков, спортивных соревнований, показать родителям, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Краев Денис Александрович
Цель: формирование способности к саморегуляции. Адаптированность. Успешность в учении и самообразованииЦелеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Оксаной Юрьевной и Александром Николаевичем (родителями Дениса) доброжелательные связи и контакты.
2.Расширение представленияо социальном устройстве окружающего мира.
3.Развитие интеллектуальных способностей.
Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;
5.Развитие интереса к себе, своему внутреннему миру, своему характеру;
6.Вовлечение в предметные кружки;
В ходе проведения уроков, спортивных соревнований, показать родителям, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Машненкова Надежда Алексеевна
Цель: формирование способности к саморегуляции. Целеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Надеждой Викторовной и Алексеем Алексеевичем (родителями Надежды) доброжелательные связи и контакты. 2.Расширение представления о социальном устройстве окружающего мира.
3.Развитие интеллектуальных способностей.
Выявить индивидуальные интересы, помогать ей в решении их проблем;
Выполнение творческого поручения групп;
6.Помогать организовать концерты своих одноклассников;
Выпускать стенгазету;
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Супруненко Олег Михайлович
Цель: развитие внимания, мышления, памяти, формирование правильного представления о здоровье, вызвать у него стремление к сохранению своего здоровья.Успешность в учении и самообразованииЦелеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Татьяной Анатольевной и Михаилом Славовичем (родителями Олега) доброжелательные связи и контакты.
2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;
Выполнять творческие поручения группы «Шпунтики и Винтики – друзья труда»;
Участвовать со своим классом в общешкольных,районных мероприятиях;
Заботиться о том, чтобы в классе было уютно, обеспечивать порядок в хозяйстве класса;
Оказать помощь в ремонте ученических парт и стульев;
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Сафонцева Кристина Денисовна
Цель:развитие внимания, мышления, памяти, развитие творческой активности.Адаптированность.Деловитость и организованность. Успешность в учении и самообразовании. Целеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Натальей Николаевной и Денисом Станиславовичем) родителями Крестины доброжелательные связи и контакты.
2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;
3.Заботиться о своём внешнем виде и внешнем виде своих товарищей;
4.Соблюдать режима дня;
5.Побудить интерес у родителей помочь найти своему ребёнку интересное дело и самоопределиться.
В ходе проведения уроков, спортивных соревнований, показать родителям, что он нуждается в коррекции внимания и памяти;
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
Глазков Алексей Вячеславович
Цель:развитие внимания, мышления, памяти, развитие творческой активности.Адаптированность.Деловитость и организованность. Тактичность, культура поведения.Успешность в учении и самообразовании. Целеустремленность в самоопределении.
1.Установить и поддерживать с Еленой Макаровной (матерью Алексея) доброжелательные связи и контакты.
2.Выявить индивидуальные интересы, помогать ему в решении их проблем;
3.Заботиться о своём внешнем виде;
4.Соблюдать режима дня;
5.Побудить интерес у родителей помочь найти своему ребёнку интересное дело и самоопределиться.
Познакомить родителей с системой требования к знаниям, умениям, навыкам в средней школе.
7. Бережливость по отношению к общественному достоянию и чужой собственности.
8. Бережливость и экономность по отношению к личной собственности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа воспитания учащихся 7В класса
Индивидуальная программа воспитания учащихся 7В класса МАОУ СОШ №11 города Калининграда...
Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обучающегося 1 класса с РАС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15501419","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]]Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обуч...
Разработка индивидуального логопедическогомаршрута для обучающихся с НОДА.
Разработка индивидуального логопедического маршрута для обучающихся с НОДА....
Специальная индивидуальная программа развития обучащейся 1 дополнительного класса
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с тяжелыми и множественными нарушениями развития....
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося индивидуально на дому
Предназначеена для учителей, работающих с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...