Папка работы с классным коллективом
методическая разработка по теме
Данный материал позволяет классному руководителю 5-9 классов систематизировать работу, включив в него все необходимые сведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Папка работы классного руководителя | 69.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю.
Зам. дир. по УВР____________И.П.Травина
Приказ №_____ от ___________
- ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА С АДРЕСАМИ И ФАМИЛИЯМИ
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ УЧАЩИХСЯ
- ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
- СВЕДЕНИЯ О ПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ УЧЕНИКОВ В ДЕЖУРСТВАХ ПО КЛАССУ И ШКОЛЕ, В ГЕНЕРАЛЬНЫХ УБОРКАХ, В ДРУГИХ ДЕЛАХ КЛАССА
- РАСПИСАНИЕ УРОКОВ КЛАССА
- ВЕДОМОСТИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА ЧЕТВЕРТИ, ГОД
- СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
- СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ КЛАССА
- Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся;
- Организация питания учащихся;
- Организация дежурства в классном кабинете;
- Индивидуальная работа с учащимися;
- Оформление журнала классного руководителя
- Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся;
- Проведение мероприятий в классе (по плану);
- Работа с родителями (по ситуации);
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации)
- Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти;
- Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
- Проведение родительского собрания;
- Проведение открытого внеклассного мероприятия или открытого урока
- Один раз в год:
- Оформление личных дел учащихся;
- Оформление классного журнала;
- Анализ и составление плана работы класса;
- Самоанализ воспитательной работы за год;
- Написание характеристики по итогам учебного года
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей | Место работы | Категория семьи | Группа здоровья учащегося |
1. | Баринов Иван Александрович | 26.11.93г. | п.Подкаменка, д.117 | Баринова Марина Геннадьевна | МО Каменское, уборщица | неполная, малообеспечен ная | 2 |
2. | Дмитриев Андрей Анатольевич | 09.10.94г. | п.Подкаменка, д.6 | Дмитриева Татьяна Валентиновна Дмитриев Анатолий Павлович | ООО «МонзаЖелТранс», дежурная станции ООО «МонзаЖелТранс», машинист мотовоза | малообеспечен ная, полная | 3 |
3. | Комиссарова Ольга Николаевна | 24.06.94г. | п.Вострогский, д.2 | Комиссарова Светлана Михайловна Комиссаров Николай Алексеевич | МУ «КЦОСН», социальный работник безработный | малообеспечен ная, полная | 1 |
4. | Смирнова Ольга Александровна | 14.08.94г. | п.Вострогский, д.12 | Смирнова Ирина Александровна Смирнов Александр Анатольевич | не занята не занят | малообеспечен ная, полная | 2 |
- Ф.И.О. ребёнка: БАРИНОВ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ
Дата рождения: 26.11.93г.
Место рождения: п.Вохтога
Адрес проживания: 162072, Вологодская область, Грязовецкий район, п/о Каменка, п.Подкаменка, д.117
Медицинский полис: серия 0 №7090010355
Свидетельство о рождении: серия 3-ОД №316746
Паспорт: серия 19-07 №473064 выдан ОУФМС РФ по Вологодской области в Грязовецком районе 26.12.07г.
Ф.И.О. мамы: Баринова Марина Геннадьевна
Образование: начальное профессиональное
Должность: уборщица
Место работы: МО Каменское
Состав семьи: 2 человека: Баринова М.Г., Баринов Иван
Социальные условия: неполная, малообеспеченная
- Ф.И.О. ребёнка: ДМИТРИЕВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Дата рождения: 09.10.94г.
Место рождения: п.Вохтога
Адрес проживания: 162072, Вологодская область, Грязовецкий район, п/о Каменка, п.Подкаменка, д.6
Медицинский полис: серия 2 №7090010366
Свидетельство о рождении: серия 3-ОД №361648
Паспорт: серия 19-08 №564050 выдан ОУФМС РФ по Вологодской области в Грязовецком районе 30.10.08г.
Ф.И.О. мамы: Дмитриева Татьяна Валентиновна
Образование: основное общее
Должность: дежурная станции
Место работы: ООО «МонзаЖелТранс»
Ф.И.О. папы: Дмитриев Анатолий Павлович
Образование: начальное профессиональное
Должность: машинист мотовоза
Место работы: ООО «МонзаЖелТранс»
Состав семьи: 4 человека: Дмитриева Т.В., Дмитриев А.П., Дмитриев Андрей, Дмитриев Александр
Социальные условия: полная, малообеспеченная
- Ф.И.О. ребёнка: КОМИССАРОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
Дата рождения: 24.06.94г.
Место рождения п.Вохтога
Адрес проживания: 162072, Вологодская область, Грязовецкий район, п/о Каменка, п.Вострогский, д.2
Медицинский полис: серия 0 №7090010382
Свидетельство о рождении: серия 3-ОД №317639
Паспорт: серия 19-07 №528406 выдан ОУФМС РФ по Вологодской области в Грязовецком районе 30.06.08г.
Ф.И.О. мамы: Комиссарова Светлана Михайловна
Образование: среднее полное
Должность: социальный работник
Место работы: МУ «КЦОСН»
Ф.И.О. папы: Комиссаров Николай Алексеевич
Образование: среднее полное
Должность: -
Место работы: безработный
Состав семьи: 4 человека: Комиссарова С.М., Комиссаров Н.А., Комиссарова Ольга, Комиссарова Юлия
Социальные условия: полная, малообеспеченная
- Ф.И.О. ребёнка: СМИРНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Дата рождения: 14.08.94г.
Место рождения: п.Вохтога
Адрес проживания: 162072, Вологодская область, Грязовецкий район, п/о Каменка, п.Подкаменка, д.12
Медицинский полис: серия 3 №7090010411
Свидетельство о рождении: серия 3-ОД №361646
Паспорт: серия 19-07 №528458 выдан ОУФМС РФ по Вологодской области в Грязовецком районе 27.08.08г.
Ф.И.О. мамы: Смирнова Ирина Александровна
Образование: начальное профессиональное
Должность:
Место работы: не занята
Ф.И.О. папы: Смирнов Александр Анатольевич
Образование: основное общее
Должность:
Место работы: не занят
Состав семьи: 3 человека: Смирнова И.А., Смирнов А.А., Смирнова Ольга
Социальные условия: полная, малообеспеченная
Количество детей в классе – 4, из них мальчиков – 2, девочек – 2. Количество семей – 4.
Баринов Иван - семья неполная, малообеспеченная. Отношения между членами семьи положительные. Мальчик трудолюбивый, помогает матери в ведении домашнего хозяйства, мама приходит в школу для беседы с классным руководителем, на родительские собрания, оказывает посильную помощь классному коллективу. Мать мальчика является членом родительского комитета.
Дмитриев Андрей- семья полная, малообеспеченная. Отношения между членами семьи положительные. Мальчик трудолюбивый, помогает родителям в ведении домашнего хозяйства, родители приходят в школу для беседы с классным руководителем, на родительские собрания, оказывают посильную помощь классному коллективу. Мать мальчика является членом родительского комитета.
Комиссарова Ольга – семья полная, малообеспеченная. Отношения между членами семьи положительные. Девочка трудолюбивая, помогает родителям в ведении домашнего хозяйства, родители приходят в школу для беседы с классным руководителем, на родительские собрания, оказывают посильную помощь классному коллективу. Мама девочки, Светлана Михайловна, является председателем родительского комитета.
Смирнова Ольга – семья полная, малообеспеченная. Отношения между членами семьи положительные. Девочка трудолюбивая, помогает родителям в ведении домашнего хозяйства, родители приходят в школу для беседы с классным руководителем, на родительские собрания, оказывают посильную помощь классному коллективу.
- Принципы предпрофильного обучения:
- вариативность и свобода выбора элективных курсов;
- самоопределение учащихся;
- возможность проявить себя в различных направлениях;
- индивидуализация обучения;
- использование технологий дистанционного обучения (самостоятельное движение во времени и пространстве);
- активность школьников;
- открытость ОУ, оценка успешности осуществляется независимыми экспертами;
- разнообразие режимов овладения содержимым учебных программ.
- Содержание системы предпрофильного обучения:
- введение за счёт школьного компонента элективных курсов: предметных, беспредметных и ориентационных;
- введение активных методов преподавания элективных курсов;
- введение эвристических проб для учащихся 8-9 класса, позволяющих им точнее определиться в выборе профессии;
- обучение учащихся в малых группах.
- Этапы подготовки к выбору профессии:
Пропедевтический | Основной | Завершающий |
Выявление образовательных запросов учащихся 8-х классов | Моделирование видов образовательной деятельности по выбранному направлению | Готовность учащихся к выбору профессии |
Предварительная диагностика запросов учащихся и родителей | Выбор индивидуального маршрута образовательной деятельности | Реализация пробы выбора направления |
Презентация «образовательной карты» | Диагностика и самодиагностика в определении предрасположенности к выбранному направлению, анализ образовательной ситуации с целью выявления ограничений | Соотношение аргументов «за» и «против» совершаемого выбора направления |
Диагностика учащихся:
Тест возрастающей трудности
Направленность личности (ориентационная анкета)
Опросник Айзенка
Характерологический опросник К.Леонгарда
Тест Люшера
Методика «Отождествление»
Результаты диагностического обследования
Курс занятий по профориентации «Мои профессиональные намерения»
№ п/п | Название занятия | Количество часов |
1. | Ориентировочное | 2 |
2. | Классификация профессий | 1 |
3. | Выбор и моделирование | 1 |
4. | Темперамент и выбор профессии | 2 |
5. | Интересы и выбор профессии | 2 |
6. | Склонности и профессиональная направленность | 1 |
7. | Профессиональный тип личности | 1 |
8. | Деловая игра «Кадровый вопрос» | 2 |
9. | Как достичь успеха в профессии | 1 |
10. | Поддержка друзей. Мнения участников о занятиях. | 2 |
11. | Итоговое занятие «Самопрезентация» | 1 |
ИТОГО: | 16 |
Курсы по выбору учащихся
Количество учащихся, получающих бесплатное
горячее питание – 4. Из них:
из многодетных семей – 0;
из малообеспеченных семей – 4;
детей, находящихся под опёкой – 0;
детей, получающих сухой паёк – 0.
Количество детей, получающих горячее питание за счёт средств родителей – 0.
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ УЧЕНИКОВ В ДЕЖУРСТВАХ ПО КЛАССУ И ШКОЛЕ, В ГЕНЕРАЛЬНЫХ УБОРКАХ.
График дежурства по школе
8-9 класс по школе дежурит после 7 класса в составе 5 человек
График дежурства в классе
(сентябрь)
№ п/п | Ф.И.учащегося | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Баринов Иван | ***** | ***** | |||
2. | Дмитриев Андрей | ***** | ||||
3. | Комиссарова Ольга | ***** | ||||
4. | Смирнова Ольга | ***** |
(октябрь)
№ п/п | Ф.И.учащегося | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Баринов Иван | ***** | ||||
2. | Дмитриев Андрей | ***** | ***** | |||
3. | Комиссарова Ольга | ***** | ||||
4. | Смирнова Ольга | ***** |
(ноябрь)
№ п/п | Ф.И.учащегося | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Баринов Иван | ***** | ||||
2. | Дмитриев Андрей | ***** | ||||
3. | Комиссарова Ольга | ***** | ***** | |||
4. | Смирнова Ольга | ***** |
(декабрь)
№ п/п | Ф.И.учащегося | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Баринов Иван | ***** | ||||
2. | Дмитриев Андрей | ***** | ||||
3. | Комиссарова Ольга | ***** | ||||
4. | Смирнова Ольга | ***** | ***** |
Начиная с января месяца, пойдёт чередование дежурства по классу с сентября.
В генеральных уборках участвуют все 4 человека в конце каждой учебной четверти.
Понедельник | Вторник | Среда |
Алгебра Физика Физика Русский язык Химия Литература | История Физическая культура ИЗО/Музыка Геометрия Информатика Литература | Биология Биология Алгебра География Истоки Обществознание П/П |
Четверг | Пятница | |
Геометрия История География П/П Информатика Немецкий язык Немецкий язык | Русский язык Литература Физическая культура Алгебра Химия Кружок Классный час |
(1 ЧЕТВЕРТЬ)
Ф.И.учащегося | Русский язык | Литература | Немецкий язык | Алгебра | Геометрия | информатика | История | Обществознание | География | Биология | Физика | Химия | Музыка | ИЗО | Физ.культура | ОБЖ | Тр .обучение | Истоки |
Баринов И. | ||||||||||||||||||
Дмитриев А. | ||||||||||||||||||
Комиссарова О. | ||||||||||||||||||
Смирнова О. |
(2 четверть)
Ф.И.учащегося | Русский язык | Литература | Немецкий язык | Алгебра | Геометрия | информатика | История | Обществознание | География | Биология | Физика | Химия | Музыка | ИЗО | Физ.культура | ОБЖ | Тр .обучение | Истоки |
Баринов И. | ||||||||||||||||||
Дмитриев А. | ||||||||||||||||||
Комиссарова О. | ||||||||||||||||||
Смирнова О. |
(3 четверть)
Ф.И.учащегося | Русский язык | Литература | Немецкий язык | Алгебра | Геометрия | информатика | История | Обществознание | География | Биология | Физика | Химия | Музыка | ИЗО | Физ.культура | ОБЖ | Тр .обучение | Истоки |
Баринов И. | ||||||||||||||||||
Дмитриев А. | ||||||||||||||||||
Комиссарова О. | ||||||||||||||||||
Смирнова О. |
(4 четверть)
Ф.И.учащегося | Русский язык | Литература | Немецкий язык | Алгебра | Геометрия | информатика | История | Обществознание | География | Биология | Физика | Химия | Музыка | ИЗО | Физ.культура | ОБЖ | Тр .обучение | Истоки |
Баринов И. | ||||||||||||||||||
Дмитриев А. | ||||||||||||||||||
Комиссарова О. | ||||||||||||||||||
Смирнова О. |
(год)
Ф.И.учащегося | Русский язык | Литература | Немецкий язык | Алгебра | Геометрия | информатика | История | Обществознание | География | Биология | Физика | Химия | Музыка | ИЗО | Физ.культура | ОБЖ | Тр .обучение | Истоки |
Баринов И. | ||||||||||||||||||
Дмитриев А. | ||||||||||||||||||
Комиссарова О. | ||||||||||||||||||
Смирнова О. |
- Дети из малообеспеченных семей.
Количество детей – 4, количество семей – 4
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Место работы | Имя ребёнка | Год рождения | Где находится или обучается | Домашний адрес |
1. | Баринова Марина Геннадьевна | МО Каменское, уборщица | Иван | 1993 | МОУ «Каменская оош», 9 класс | п.Подкаменка, д.117 |
2. | Дмитриева Татьяна Валентиновна Дмитриев Анатолий Павлович | ООО «МонзаЖелТранс», дежурная станции ООО «МонзаЖелТранс», машинист мотовоза | Андрей | 1994 | МОУ «Каменская оош», 9 класс | п.Подкаменка, д.6 |
3. | Комиссарова Светлана Михайловна Комиссаров Николай Алексеевич | МУ «КЦОСН», социальный работник безработный | Ольга | 1994 | МОУ «Каменская оош», 9 класс | п.Вострогский, д.2 |
4. | Смирнова Ирина Александровна Смирнов Александр Анатольевич | не занята не занят | Ольга | 1994 | МОУ «Каменская оош», 9 класс | п.Вострогский, д.12 |
- Количество учащихся с ослабленным здоровьем – 1
- Количество родителей: 7
Из них:
а) работающих: 4
б) неработающих: 3
в) зарегистрированных в центре занятости: 1
г) находящихся в местах лишения свободы: 0
- Количество родителей, имеющих:
а) высшее образование: 0
б) среднее специальное образование: 0
в) начальное профессиональное: 4
г)среднее полное: 3
СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ КЛАССА
№ п/п | Предмет | Фамилия, имя, отчество |
1. | Русский язык | Кулакова Лидия Валентиновна |
2. | Литература | |
3. | Алгебра | Травина Ирина Павловна |
4. | Обществознание | Першанова Наталья Александровна |
5. | Геометрия | Травина Ирина Павловна |
6. | Физика | Калинина Вера Алексеевна |
7. | Информатика | Травина Ирина Павловна |
8. | История | Першанова Наталья Александровна |
9. | Химия | Травина Ирина Павловна |
10. | Биология | Мыльникова Ольга Владимировна |
11. | География | Саватеева Тамара Алексеевна |
12. | Физическая культура | Родионова Светлана Михайловна |
13. | ИЗО/Музыка | Першанова Наталья Александровна |
14. | Истоки | Зеленева Татьяна Николаевна |
15. | Немецкий язык | Вершинина Любовь Николаевна |
16. | Предпрофильная подготовка | Саватеева Тамара Алексеевна |
Содержание:
- Состав класса
- Анализ воспитательной работы за 2008-2009 учебный год
- Психолого-педагогическая характеристика класса
- Воспитательные задачи на новый год
- План-сетка воспитательной работы (по разделам)
- План-сетка работы с родителями
- План-сетка по профилактике ДТП, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы, наркомании и табакокурению
- Журнал по технике безопасности
- Журнал посещаемости учащихся
- Протоколы родительских собраний
В 9 классе 4 человека: 2 девочки и 2 мальчика
Баринов Иван Александрович
Дмитриев Андрей Анатольевич
Комиссарова Ольга Николаевна
Смирнова Ольга Александровна
- Задачи, поставленные в начале прошлого учебного года:
- Развивать познавательную активность учащихся, продолжать работу по мотивации учебной деятельности;
- Закреплять устойчивые интересы, способствовать самоутверждению и максимальной реализации себя в сферах своих интересов;
- Формировать нравственное самосознание, ответственность;
- Формировать представление о здоровом образе жизни;
- Продолжить работу над сплочением классного коллектива;
- Вести профориентационную работу;
- Осуществлять социометрию;
- Осваивать различные социальные роли.
- Результаты, полученные по итогам учебного года:
- Учащиеся получают в школе дальнейшее развитие и самоутверждение;
- Применяют ЗУН в практической деятельности;
- Развиты навыки общения со взрослыми;
- Сформированы основы культуры общения между мальчиками и девочками;
- Сформированы представления о ЗОЖ;
- В классе велась работа по профориентации, учащиеся заполняли анкеты на профпригодность.
- Невыполненные задачи и почему:
В истёкшем 2008-2009 невыполненных задач нет.
- Что помогло достичь позитивных результатов:
- Индивидуальная работа с учащимися;
- Работа с родителями учащихся;
- Поздравления учащихся класса с днём рождения, с 23 февраля, с 8 марта;
- Организация и проведение КТД;
- Мониторинг результатов учебной деятельности учащихся;
- Организация деятельности по самопознанию;
- Сотрудничество с МО Каменское, КДН.
- Выявление новых проблем и постановка путей их решения:
- Продолжать работу по мотивации учебной деятельности;
- Закреплять устойчивые интересы, способствовать самоутверждению и максимальной реализации себя в сферах своих интересов;
- Формировать нравственное самосознание, ответственность;
- Формировать представление о здоровом образе жизни;
- Продолжить работу над сплочением классного коллектива;
- Вести профориентационную работу;
- Осуществлять социометрию;
- Осваивать различные социальные роли.
- Общие сведения о классе:
Данный классный коллектив существует с 2001-2002 учебного года, то есть 8 полных лет. В классе имеется переросток (Баринов Иван 1993 г.р.). В целом класс дисциплинированный, успеваемость хорошая (3 учащихся: Баринов Иван, Дмитриев Андрей, Комиссарова Ольга – 75% класса учатся на «4» и «5», Смирнова Ольга занимается удовлетворительно). Среди других классов школы основного звена по успеваемости и дисциплине стоит на первом месте. Отношение учащихся к классному руководителю положительное, учащимся привиты навыки общения и культуры поведения.
- Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы:
Лидеров в классе нет, но существуют замкнутые и необщительные учащиеся (Комиссарова О., Смирнова О.,). Данных учащихся нужно больше привлекать в КТД, организации кружковой работы, различным формам самоуправления, проводить в классе часы общения. В данном коллективе дети не самокритичны и не критикуют других учащихся, высказывают свою точку зрения лишь по конкретной ситуации, не пытаясь кого-то оскорбить.
- Характер общения учащихся в классе:
Класс достаточно организованный, но тесной сплочённости между мальчиками и девочками не наблюдается. Характер их взаимоотношений поверхностный.
- Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся:
Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое, наблюдается некоторая усталость и вялость, но они не характерны для данного класса. Память у учащихся достаточно неплохая, но некоторые учащиеся занимаются не в меру своих способностей (Смирнова О.)Остальные учащиеся, особенно Дмитриев А., отличаются сообразительностью, работоспособностью, имеют навыки самостоятельного умственного труда.
- Творческий потенциал и творческая активность учащихся:
У данного классного коллектива не наблюдается высокого уровня и специальных способностей, а также творческого решения задач и творческой деятельности.
- Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта:
Класс дисциплинированный как на уроках, так и на внеклассных и общешкольных мероприятиях. Пока дети не стремятся «примерить» к себе и усвоить различные социальные жизненные роли.
- Продолжать работу по мотивации учебной деятельности;
- Закреплять устойчивые интересы, способствовать самоутверждению и максимальной реализации себя в сферах своих интересов;
- Формировать нравственное самосознание, ответственность;
- Формировать представление о здоровом образе жизни;
- Продолжить работу над сплочением классного коллектива;
- Вести профориентационную работу;
- Организовать предпрофильную подготовку;
- Осуществлять социометрию;
- Осваивать различные социальные роли.
Патриотическое воспитание | Физкультурно-оздоровительная работа | Трудовое воспитание |
Беседа «На всей земле ищу России имена» | Круглый стол «Страдания от кибермании» | Заседание клуба «Гении, таланты и Я среди них» |
Рассказ «Покорители космоса» | Час общения «Ставим условие: долой сквернословие» | КТД «Урожай-2009» |
Литературно-музыкальная композиция «С думой о России, поэзия М.Исаковского» | Информационно-познавательный час «Как научиться сдавать экзамены» | Диагностика на профпригодность |
Беседа о войне в Афганистане «Наша сцена-весь мир, наш принцип-бескорыстие, наш путь-милосердие» | Беседа «Путь к себе: самопознание, самооценка» | Час общения «Мы – активные, креативные!» |
Подготовка будущих защитников «Боевая романтика ВДВ» | Рассказ «Планета зелёных» | Интеллектуальная игра на развитие мышления «Сила ума» |
Информационно-познавательный час «Пасхальная радость» | Минутки здоровья на уроках и классных часах, приёмы релаксации | Беседа «Профессия-хороший человек» |
Гражданское и правовое воспитание | Тематические классные часы | Профилактика преступности |
Викторина «Мир детей в пространстве мира взрослых» | Час общения «Найти себя» | Беседа «Психология влияния группы» |
Классный час «Что в имени тебе моём?» | Профессьянс «Кто? Что? Где?» | Рассказ «Уроки этики поведения для детей» |
Познавательная игра «Святыни Российской державы» | Беседа «Железная воля, стальной характер» | Конференция «Мы в ответе за тех, кого приручили» |
Тематический вечер «История России и Российского флага» | Рассуждения на темы: свободна любовь, брак, целомудрие, девичья честь, мужская гордость. | Час общения «Культура наших потребностей» |
Правовая игра «Суд над хулиганством» | Дискуссия «Нужны ли нам мигранты» | Профориентационная игра «Страна богатых и умных» |
Интерактивная беседа «Секреты Ромео и Джульетты» | Информационный час «Афоризмы газетной полосы» | Активизирующий опросник «Самооценка нравственности, гражданственности» |
№ п/п | Дата проведения | Название работы |
1. | октябрь | Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы: общие проблемы и совместные действия» |
2. | сентябрь | Заседание ОРК «Об организации работы в школьной столовой. Бесплатное питание учащихся» |
3. | октябрь | Классное родительское собрание «Перспективные профессии и ориентации учащихся» |
4. | декабрь | Общешкольное родительское собрание «Семейный путеводитель по «можно» и «нельзя» |
5. | ноябрь | Заседание ОРК «Семья и школа: вызовы и выходы» |
6. | декабрь | Классное родительское собрание «Как научиться быть ответственным за свои поступки?» |
7. | январь | Общешкольное родительское собрание «Что знают и что ждут от школы родители?» |
8. | февраль | Заседание ОРК «Правила безопасного общения с компьютером » |
9. | март | Классное родительское собрание «Помощь ребёнку в период аттестации» |
10. | апрель | Общешкольное родительское собрание «Первопричина детских травм – равнодушие и невнимание взрослых» |
11. | апрель | Заседание ОРК «Способы преодоления агрессии подростков» |
12. | май | Классное родительское собрание «Конец школьного марафона. Вступление во взрослую жизнь» |
13. | в течение учебного года | Анкетирование родителей по вопросам: профориентации, эффективного сотрудничества, повышения успеваемости учащихся |
14. | в течение учебного года | Сотрудничество с родителями по вопросам подготовки к общешкольным мероприятиям: Новый год, 23 февраля, 8 марта, день Матери, день Победы, последний звонок, выпускной бал |
№ п/п | Дата проведения | Тема занятия |
1. | сентябрь | Беседа «Поведение и действия учащихся в случае пожара при нахождении в школе» |
2. | ноябрь | Рассказ «Основы поведения в чрезвычайных ситуациях» |
3. | январь | Час общения «Да здравствует чистый воздух» |
4. | апрель | Информационно-познавательный час «Профилактика ДДТТ» |
5. | в течение учебного года | Инструктажи по технике безопасности на начало каждой учебной четверти:
|
6. | октябрь | Круглый стол «Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище» |
7. | декабрь | Практикум «Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище» |
8. | февраль | Рассказ «Эвакуация при пожаре из мест массового отдыха и развлечения |
9. | май | Информационно-познавательный час «Живи без пива» |
10. | сентябрь | Беседа «Психология воздействия рекламы» |
11. | ноябрь | Тренинг «ЗОЖ» |
12. | март | Конференция «Секреты продления жизни» |
13. | май | Час общения «Алкогольная трясина» |
№ п/п | Фамилия, имя инструктируемого | Дата инструктажа | Содержание | Подпись |
1. | Баринов Иван | 15.09.09г. | Действия школьников при пожаре | |
Дмитриев Андрей | ||||
Смирнова Ольга | ||||
Комиссарова Ольга | ||||
2. | Баринов Иван | 17.11.09г. | Первичные средства пожаротушения и их применение (практикум) | |
Дмитриев Андрей | ||||
Смирнова Ольга | ||||
Комиссарова Ольга | ||||
3. | Баринов Иван | 19.01.10г. | Причины возникновения пожара дома, на улице | |
Дмитриев Андрей | ||||
Смирнова Ольга | ||||
Комиссарова Ольга | ||||
4. | Баринов Иван | 24.03.10г. | Памятка «Знай и соблюдай правила техники безопасности» | |
Дмитриев Андрей | ||||
Смирнова Ольга | ||||
Комиссарова Ольга |
Дата пропуска | Фамилия, имя учащегося | Количество уроков | Причина пропуска | Профилактическая работа |
Посещаемость учащихся класса
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | год | ||||||||||
дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | ||
1. | Баринов Иван | ||||||||||||||||||||
2. | Дмитриев Андрей | ||||||||||||||||||||
3. | Смирнова Ольга | ||||||||||||||||||||
4. | Комиссарова Ольга |
Классный руководитель: Травина Ирина Павловна
Протокол №: 1
родительского собрания от 16.10.09г.
на собрании присутствовало 4 человека
ТЕМА: Перспективные профессии и ориентации учащихся.
Повестка дня:
1.
2.
3.
Ход собрания:
Постановили:
1.
2.
3.
Классный руководитель: Травина Ирина Павловна
Протокол №: 2
родительского собрания от 18.12.09г.
на собрании присутствовало 4 человека
ТЕМА: Как научиться быть ответственным за свои поступки.
Повестка дня:
1.
2.
3.
Ход собрания:
Постановили:
1.
2.
3.
Классный руководитель: Травина Ирина Павловна
Протокол №: 3
родительского собрания от 12.03.10г.
на собрании присутствовало 4 человека
ТЕМА: Помощь ребёнку в период аттестации.
Повестка дня:
1.
2.
3.
Ход собрания:
Постановили:
1.
2.
3.
Классный руководитель: Травина Ирина Павловна
Протокол №: 4
родительского собрания от 14.05.10г.
на собрании присутствовало 4 человека
ТЕМА: Конец школьного марафона. Вступление во взрослую жизнь.
Повестка дня:
1.
2.
3.
Ход собрания:
Постановили:
1.
2.
3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с классным коллективом
Подробный план работы с классом...
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
Программа воспитательной работы с классным коллективом
Данная разработка предназначена для классных руководителей. Программа может быть использована полностью или отдельные направления....
Педагогические технологии в работе с классным коллективом
Формы и методы работы с классным коллективом...
7 навыков гражданина. Проектная деятельность в работе с классным коллективом
Главная цель гражданского образования - воспитание гражданина, живущего в демократическом государстве. Гражданин - в узко правовом понимании - житель определенной страны в соответствии с правовым стат...
План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Цели и задачи воспитательной работы. Цель: Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...
«Возможности и потребности классных руководителей в обновлении форм и методов организации воспитательной работы в классном коллективе на современном этапе».
Выступление на конкурсе педагогических достижений-2021 Санкт-Петербург, номинация "Воспитать человека", подноминация "Мастер".В федеральном государственном образовательном ста...