Игра "Вкусные истории"
классный час по теме
Предварительный просмотр:
“Вкусные истории” (игра для 2 – 3 классов).
Программу ведут 2 поваренка
Вед. 1. “Здравствуй,дружок. Сегодня я расскажу очередную вкусную историю. Я попрошу,чтобы и вы стали её активными участниками”,
Вед. 2. Здесь не будет деления на команды, участвовать могут все желающие, ведь самых активных из них ожидают вкусные призы: чупа-чупс, конфеты, шоколадки и др.
“Съедобное-несъедобное”
Пусть этот конкурс будет небольшой разминкой. Мы называем разные предметы и, если это можно съесть, то вы хлопаете, если нет – молчите.
Булка. Шкатулка.
Гайка. Майка.
Варенье. Печенье.
Сыр. Рыбий жир.
Мёд. Самолёт.
Ватрушка. Погремушка.
Вагоны. Макароны.
“Что это?”
В течение 1 минуты ведущие называют командам какие-либо продукты. Задача участников указать, что это. Например, молоко – напиток, карась – рыба, гречка – крупа.
Баклажан (овощ) Петрушка (овощ)
Бобы (овощ) Арбуз (ягода)
Брусника (ягода) Рябчик (птица)
Бычки (рыба) Киви (фрукт)
Буженина (мясо) Лавровый лист (пряность)
Виноград (ягода) Коньяк (напиток)
Вобла (рыба) Бастурма (мясо)
Вишня (ягода) Пшено (крупа)
Голубика (ягода) Топинамбур (овощ)
Рис (крупа) Редька (овощ)
Палтус (рыба) Клубника (ягода)
Дыня (овощ) Сморчок (гриб)
Кокос (орех) Зельц (мясо)
Стерлядь (рыба) Изюм (ягода)
“Найди конфету в муке”
Играют несколько участников. Они подходят к тарелке с мукой, в которой спрятана конфета. Там, роясь носиком, нужно найти спрятанную конфету, которая и достается в подарок.
“Кондитерские сказки”
1 вед. Очень часто в названии сказки или повести заложена главная мысль, главная идея повествования. Такие названия начинаются словами: «О том, как… “.
2 вед. Попробуйте сами сочинить подобную сказку. Только её героями должны быть не люди и не звери, а кондитерские изделия. А названия у сказки могут быть такие: “ О том, как пирожное захотело стать тортом”, “ О том, как мармелад поссорился с шоколадом”, “ О том, как мороженое путешествовало по Африке”, “ О том, как вафли учились плавать”. Лучшие кондитерские сказки, возможно, станут сценарием для съемки новых серий “Вкусных историй”.
“Национальные блюда”
1 Ведущий читает список вопросов о хорошо известных национальных блюдах разных стран. Участник, давший правильный ответ,
зарабатывает сладкий подарок.
1. В какой стране ты бы заказал гуляш? (В Венгрии)
2. Где самые вкусные спагетти? ( В Италии)
3. В какой стране любят устрицы? ( Во Франции)
4. Где лучше всего готовят плов? ( В Узбекистане)
5. В какой стране можно попробовать гювеч? (В Болгарии)
6. Где самый большой выбор пудингов? ( В Англии)
7. Какая страна подарила нам карри? (Индия)
8. В какой стране стоит попробовать паэлью? ( В Испании)
“Ягодные песни”
Оказывается, многие звезды эстрады очень любят сладости и с удовольствием поют про них песни. Участникам необходимо вспомнить песни, где упоминаются, например, ягоды. “ Ягода- малина”; “ Ой, рябина кудрявая”; “ Ты любишь землянику, а я люблю клубничку”; “ Калина красная”; “ Ой, цветёт калина”; “ Расцвела под окошком белоснежная вишня”; “ Зимняя вишня”; “ Под окном черёмуха колышется”; “ А любовь малины слаще” и т. д. и т.п.
“Фантик для конфеты”
Представьте себе, что вы художники, работающие на кондитерский фабрике. Ваша задача - придумать и нарисовать обёртки для шоколадок, печенья, конфет. При этом ваши рисунки должны соответствовать названию кондитерского изделия.
Недавно вам поступил заказ - нарисовать фантики для новых конфет. Постарайтесь выполнить этот заказ, если известно, что новые конфеты называются: «Молочные”, “Oреховые”, “Ягодные”, “Фруктовые”, “Медовые”.
Подведение итогов
Команда, которая набирает больше сладких призов, побеждает. Победившей команде вручается большой торт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...
Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...
Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...
Календарно-тематическое планирование по курсу "история" 6 класс по учебникам Агибаловой "История средних веков", Сахарова "История России", Хузина "История Татарстана"
Рабочая программа учебного курса истории для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории и требований к обязательному минимуму содержания образования по ...
Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)
Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...
Комментарии
"Вкусные истории"