Технологическая карта к уроку "Кислоты",8 класс
план-конспект урока по химии (8 класс)
ФИО автора (ов): Левицкая Л.В.
Населённый пункт: г.Красноярск. Образовательная организация: МАОУ СШ№24
Предмет: химия
Класс: 8
Раздел курса: Основные классы неорганических соединений
Тема урока: Кислоты, классификация, состав
Цель: создание условий для формирования понятия о кислотах, их составе и классификации
Учебник:Химия 8 класс,О.С.Габриелян, И.С Остроумова ,М:Просвещение, 2021,176 с, С 145
Планируемые результаты | |
Предметные | Метапредметные (УУД) |
Владеют терминологией, умеют распознавать кислоты, составляют формулы, Называют, классифицируют кислоты. Работают с источником информации ( развитие читательской грамотности).
| Умеют применять знания, полученные по другим предметам, выстраивать и обосновывать свой ответ при решении проблемного вопроса. Формируют интерес к предмету через различные виды работы.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока. | 26.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО автора (ов): Левицкая Л.В.
Населённый пункт: г.Красноярск. Образовательная организация: МАОУ СШ№24
Предмет: химия
Класс: 8
Раздел курса: Основные классы неорганических соединений
Тема урока: Кислоты, классификация, состав
Цель: создание условий для формирования понятия о кислотах, их составе и классификации
Учебник:Химия 8 класс,О.С.Габриелян, И.С Остроумова ,М:Просвещение, 2021,176 с, С 145
Виды деятельности | Планируемые результаты | ЦОР | Воспитательный потенциал | |
Предметные | Метапредметные (УУД) | |||
Раскрывать смысл основных химических понятий, использовать химическую символику для составления формул веществ и уравнений химических реакций; определять принадлежность веществ к определённому классу соединений по формулам; планировать и проводить химические эксперименты по распознаванию растворов щелочей и кислот с помощью индикаторов. | Владеют терминологией, умеют распознавать кислоты, составляют формулы, Называют, классифицируют кислоты. Работают с источником информации ( развитие читательской грамотности). | Умеют применять знания, полученные по другим предметам, выстраивать и обосновывать свой ответ при решении проблемного вопроса. Формируют интерес к предмету через различные виды работы. | Мир химии: http://ww.chem.km.ru Химия для всех: http://www.inform/km.ru | Выстраивать развёрнутые письменнные и устные ответы с опорой на информацию из учебника и справочных материалов, воспитывать толерантность (уважительного отношения друг к другу,выслушивать ответы товарищей,умение работать в парах |
Использовать приёмы логического мышления при освоении знаний, устанавливать причинно-следственные связи между объектами изучения; строить логические рассуждения (индуктивные, дедуктивные, по аналогии); делать выводы и заключения Самостоятельно определять цели деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и при необходимости корректировать свою деятельность. |
Самооценка по баллам
9-14 баллов - оценка 5
5-8 баллов - оценка 4
Менее 5 баллов - оценка 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»
Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...
Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»
Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о характерных особенно...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...
Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.
Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...