КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ).
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ
(2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_himiya.docx | 87.44 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ
(2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ).
№ ур | Тема урока | Д/з | УУД | Медиа-ресурсы | Химич. эксперимент | Дата урока | ||||||||||||||
Предметные | Метапредметные Познавательные УУД, Регулятивные УУД, Коммуникативные УУД | Личностные | П | Ф | ||||||||||||||||
Раздел 1. Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений) (51 час + 3 часа резервного времени). | ||||||||||||||||||||
1. | Предмет химии. Химия как часть естествознания. Вещества и их свойства. | §1 вопр. 1-4 стр. 6-7; вопр. 5 – письм. | Дать понятие о предмете химии. Сформировать первоначальные представления: а) о веществе б)начать формировать умение характеризовать вещества, используя для этого их физические свойства. | К. УУД. 1.Разрешение конфликта 2.Управление поведением партнера П.УУД. 1.Формирование познавательной цели Символы химических элементов Химические формулы Термины Анализ и синтез Р.УУД. 1.Целеполагание и планирование. | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Развивать чувство гордости за российскую химическую науку 3.Нравственно-этическое оценивание | Презентации «Правила ТБ в кабинете химии», «История развития химии», «Химия и повседневная жизнь человека». | ||||||||||||||
2. | Методы познания в химии: наблюдение, эксперимент | §2, стр11 вопр.1,2 + тестовые задания | Сформировать первоначальные представления: о методах наблюдение и эксперимент | К. УУД. 1.Разрешение конфликта 2.Управление поведением партнера П.УУД. 1.Формирование познавательной цели Анализ и синтез Р.УУД. 1.Целеполагание и планирование. | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Развивать чувство гордости за российскую химическую науку | |||||||||||||||
3. | Практическая работа №1. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием. | §3 | Познакомить уч-ся с лабораторным оборудованием, приемами обращения с ним. Рассмотреть правила техники безопасности в кабинете химии | К.УУД. 1. Планирование практической работы по предмету 2.Управление поведением партнера. П.УУД. 1.Формирование познавательной цели Термины Анализ и синтез Р.УУД. 1.Целеполагание и планирование. | 1.Формирование интереса к новому предмету. | П/Р №1 | ||||||||||||||
4. | Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей | §4, вопр.1-5, стр.17 | Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.) | К.УУД. Формирование умения работать в парах, отвечать на вопросы учителя, умение использовать химический язык П.УУД. Формирование умения наблюдать, делать выводы при проведении опытов, умения работать с книгой Р.УУД. 1.Целеполагание и планирование. | Формирование интереса к новому предмету | Презентация «Чистые вещества и смеси». Сайты: а) fcior.edu.ru б) school collection. edu.ru | Л/О №2: Разделение смеси. | |||||||||||||
5. | Практическая работа № 2. Очистка загрязненной поваренной соли. | §5, упр.5-6, стр.20 | Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ | К.УУД. Формирование умения работать в парах. П.УУД. Формирование умения наблюдать, делать выводы при проведении опытов. Р.УУД. Умение характеризовать сущность понятий чистые вещества и смеси и способы разделения смесей | Формирование интереса к новому предмету | Сайты: а) fcior.edu.ru б)schoolcollection.edu.ru | П/Р. №2. | |||||||||||||
6. | Физические и химические явления. Химические реакции. | §6, стр. 24, вопр. 1-3 + тестовые задания | Познакомиться с важнейшими хим. понятиями: физические и химические явления, химическая реакция; | К.УУД. 1. Разрешение конфликта 2.Управление поведением партнера. П.УУД. 1.Формирование познавательной цели Химические формулы Термины Р.УУД.1.Целеполагание и планирование | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Развивать чувство гордости за российскую химическую науку 3.Нравственно-этическое оценивание | Презентация «Физические и химические явления». | Л/О №1: Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами. | |||||||||||||
7. | Атомы и молекулы, ионы. | §7, вопр. 1,3,5,8, стр 28 + тестовые задания | Формирование знаний уч-ся о составе атома и атомного ядра, ионов и молекул. | К.УУД.1. Формулирование собственного мнения и позиции; П.УУД.1. Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач. Р.УУД.1.Умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Формирование у учащихся учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | |||||||||||||||
8. | Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки. | §8, стр. 32, вопр. 1,3 + тестовые задания | Умение характеризовать кристаллические решетки. | К.УУД.1.Разрешение конфликта 2.Управление поведением партнера. П.УУД. 1.Формирование познавательной цели. Символы химических элементов. Химические формулы .Термины. | 1.Мотивация научения предмету химия. 2.Развивать чувство гордости за российскую. химическую науки. | |||||||||||||||
9. | Простые и сложные вещества. Химический элемент. Металлы и неметаллы. | §9,10 вопр.1,3 + тесты стр. 36 | Умение характеризовать важнейшие химические понятия: химический элемент, классификация веществ . | К.УУД.1.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. П.УУД.1..Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач Р.УУД. 1.Целеполагание и планирование. | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Развивать чувство гордости за российскую химическую науку 3.Нравственно-этическое оценивание | Презентация «Простые и сложные вещества» | Дем.: Ознакомление с образцами простых и сложных веществ. | |||||||||||||
10. | Язык химии. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса. | §11, 12 вопр. 1,3 + тесты стр.41 | Умение характеризовать важнейшие химические понятия: химический элемент, относительная атомная масса. | К.УУД.1. Разрешение конфликта 2.Управление поведением партнера П.УУД.1.Формирование познавательной цели: Символы химических элементов; химические формулы; термины. | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Нравственно-этическое оценивание. | Таблица Менделеева, карточки с названиями и символами элементов, сера, медь, железо. | ||||||||||||||
11. | Закон постоянства состава веществ | §13, вопр. 2, стр.46 | Умение характеризовать основные законы химии: закон постоянства состава веществ. | К.УУД.1.Разрешение конфликта 2.Управление поведением партнера П.УУД.1.Формирование познавательной цели Символы химических элементов Химические формулы Термины Р.УУД. 1.Целеполагание и планирование | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Развивать чувство гордости за российскую химическую науку 3.Нравственно-этическое оценивание | |||||||||||||||
12. | Химические формулы. Относительная молекулярная масса. Качественный и количественный состав вещества. | §14, вопр. 2,3,4, стр. 49 | Умение характеризовать понятия об относительной атомной и молекулярной массах. | К.УУД. 1.Разрешение конфликта 2.Управление поведением партнера П.УУД. 1.Формирование познавательной цели Символы химических элементов Химические формулы | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Нравственно-этическое оценивание. | |||||||||||||||
13. | Массовая доля химического элемента в соединении. | §15, вопр. 2,4 + тесты, стр.53-54 | Умение вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения | К.УУД. 1.Разрешение конфликта 2.Управление поведением партнера П.УУД. 1.Формирование познавательной цели Символы химических элементов Химические формулы. | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Нравственно-этическое оценивание | Презентация «Массовая доля хим. элемента в веществе» | ||||||||||||||
14. | Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам бинарных соединений. | §16, вопр. 3,4 + тесты, стр. 48 | Умение определять валентность и значение валентности некоторых химических элементов; называть бинарные соединения. | К.УУД. 1.Разрешение конфликта 2.Управление поведением партнера. П.УУД. Умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Р.УУД. 1.Целеполагание и планирование | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Развивать чувство гордости за российскую химическую науку 3.Нравственно-этическое оценивание | Презентация «Составление формул по валентности химических элементов» | ||||||||||||||
15. | Составление химических формул бинарных соединений по валентности. | §17, вопр. 2,5,7, стр.60 | Умение составлять формулы бинарных соединений по известной валентности элементов. | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы. | Умение выстраивать собственное целостное мировоззрение: самообразованию. | Презентация «Составление формул по валентности химических элементов» | ||||||||||||||
16. | Атомно-молекулярное учение. | §18, вопр.2,3, стр.62 | Умение характеризовать основные положения атомно-молекулярного учения, понимать его значение | К.УУД. 1. Умение формулировать собственное мнение и позицию; 2.Умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. П.УУД. 1. Умение использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.УУД. 1.Умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. | Умение сформировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Презентация «Атомно-молекулярное учение» | ||||||||||||||
17. | Закон сохранения массы веществ. | §19, вопр. 1, 4 + тесты, стр. 65 | Умение характеризовать основные законы химии: сохранения массы веществ;
| К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы. | Развивать чувство гордости за российскую химическую науку | |||||||||||||||
18. | Химические уравнения. | §20, вопр. 3, 4, 6, стр. 67-68 | умение составлять уравнения хим. реакций. | К.УУД.1. Умение: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнера. П.УУД. Умение: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД. Умения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать оценку учителя; Различать способ и результат действия | 1. Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Презентация «Составление уравнений химических реакций» | Дем.: Опыты, подтверждающие закон сохранения массы веществ. | |||||||||||||
19. | Типы химических реакций | §21, вопр. 2,3, стр.71 | умение определять реагенты и продукты реакции; | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы. | 1. Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности. | Презентация «Типы химических реакций» | Л/О №6: Разложение основного карбоната меди (II). | |||||||||||||
20. | Повторение и обобщение по теме «Первоначальные химические понятия» | §1-21 повтор., упр. 5, стр.58, упр.4,стр 60, упр. 3, стр. 67 | 1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе П.УУД. Умение: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД.Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя;3. Различать способ и результат действия | 1. Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | |||||||||||||||
21. | Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия». | Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий | К.УУД.Умение самостоятельно организовывать учебное действие. П.УУД.Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД.Умение составлять план решения проблемы | Умение оценить свои учебные достижения | ||||||||||||||||
22. | Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства | §22, вопр. 1, 4, 6, стр. 75. | Умение характеризовать кислород как химический элемент и простое вещество; распознавать опытным путем кислород Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни | К.УУД.1. Умение формулировать собственное мнение и позицию; 2.Умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. П.УУД.1. Умение использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.УУД.1.Умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце | Умение сформировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Презентация «Кислород». | Дем. Получение и собирание кислорода методом вытеснения воздуха и воды. | |||||||||||||
23. | Химические свойства кислорода. Оксиды. Применение. Круговорот кислорода в природе. | §23, 24 вопр. 4, 6, 7, стр. 80 | Умение объяснить сущность круговорота кислорода в природе, применение кислорода; уметь составлять уравнения | К.УУД.Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. П.УУД.Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД.Умение составлять план решения проблемы. | Развивать чувство гордости за российскую химическую науку | Опорная схема «Получение и химические свойства кислорода» | Л/О №8: Ознакомление с образцами оксидов. | |||||||||||||
24. | Практическая работа №3. Получение и свойства кислорода. | §25 | Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; | К.УУД.Формирование умения работать в парах. П.УУД. Формирование умения наблюдать, делать выводы при проведении опытов. Р.УУД. Умение распознавать опытным путем кислород, описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе эксперимента. | Формирование интереса к новому предмету | П/Р №3 | ||||||||||||||
25. | Озон. Аллотропия кислорода | §26, вопр. 1 + тесты, стр. 87 | Умение объяснить сущность аллотропии кислорода. | К.УУД.Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы. | Развивать чувство гордости за российскую химическую науку | |||||||||||||||
26. | Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнения. | §27, вопр. 1, 3, 4, стр. 91 | Умение характеризовать состав воздуха Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. | К.УУД. Умение: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнера. П.УУД. Умение: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | Умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды | Презентация «Воздух», т. «Состав воздуха». | Дем. Определение состава | |||||||||||||
27. | Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его физические свойства. | §28, вопр. 2, 4 + тесты, стр. 96 | Умение характеризовать водород как химический элемент и простое вещество, распознавать опытным путем водород | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы. | Умение сформировать устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач | Презентация «Водород», Т. «Применение водорода»; опорная схема | Л/О №9: Получение водорода и изучение его свойств. | |||||||||||||
28. | Химические свойства водорода. Применение. | §29, вопр. 3, 4, стр. 101 | Умение составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства водорода, называть продукты реакции | К.УУД.1. Умение: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнера. П.УУД. Умение: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД. Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения | Презентация «Водород». | Дем. Горение водорода. Л/О №10: Взаимодействие водорода с оксидом меди (II) | |||||||||||||
29. | Практическая работа №4. «Получение водорода и исследование его свойств» | §30 | Использование практических и лабораторных работ. | К.УУД. Умения работать в парах. П.УУД. Умения наблюдать, делать выводы при проведении опытов. Р.УУД. Умение распознавать опытным путем водород, описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе эксперимента. | Формирование интереса к новому предмету | П/р №4. | ||||||||||||||
30. | Вода. Методы определения состава воды - анализ и синтез. Вода в природе и способы её очистки. Аэрация воды. | §31, вопр. 1, 4, 5, стр.106 | Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни | К.УУД. Совершенствовать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности П.УУД. Формировать умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Р.УУД. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | 1.Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и | Презентация «Вода на Земле». Физическая карта мира, коллекция «Минералы и горные породы» Презентация «Вода на Земле». Физическая карта мира, коллекция . | Дем. Анализ воды. Синтез воды. | |||||||||||||
31. | Физические и химические свойства воды. Применение воды. | §32, тесты, стр. 109 | Умение характеризовать свойства воды (химические свойства основных классов неорганических веществ), взаимодействие воды с основными и кислотными оксидами; | К.УУД. Умение: • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; • задавать вопросы; контролировать действия партнера П.УУД. Умение: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей Р.УУД Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; | |||||||||||||||
32. | Вода — растворитель. Растворы. Насыщенные и ненасыщенные растворы. Растворимость веществ в воде. | §33, вопр. 5 + тесты, стр. 113 | Умение давать определение понятия растворы, виды растворов, свойства воды как растворителя; представление о сущности процесса получения кристаллов из растворов солей | К.УУД. 1. Умение: • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; • задавать вопросы; • контролировать действия партнера. П.УУД. Умение:• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;• осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД.Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | |||||||||||||||
33. | Массовая доля растворенного вещества. | §34, вопр. 4, 5, стр. 116 | Умение характеризовать сущность понятия массовая доля растворенного вещества в растворе; | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы. | 1.Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения. | Презентация «Массовая доля растворенного вещества в растворе». | ||||||||||||||
34. | Решение расчетных задач «Нахождение массовой доли растворенного вещества в растворе. | §34 повтор., задачи 7, 8, 9 + тесты, стр. 117 | Умение вычислять массовую долю вещества в растворе | К.УУД. Совершенствовать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности П.УУД. Формировать умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Р.УУД. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | |||||||||||||||
35. | Практическая работа №5. Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества | §35 | Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; | К.УУД. Формирование умения работать в парах. П.УУД. Формирование умения наблюдать, делать выводы при проведении опытов. Р.УУД. Умение описывать наблюдаемые превращения в ходе эксперимента. | Формирование интереса к новому предмету | П/р №5. | ||||||||||||||
36. | Повторение и обобщение по темам «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы». | §22-35, задачи: 6 стр.117, 4 стр. 113, 2, стр.106 | Умение применять полученные знания для решения задач | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе П.УУД. Умение: • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД. Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; | 1. Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | |||||||||||||||
37. | Контрольная работа по темам «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы». | Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности. | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное действие. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД.Умение составлять план решения проблемы | Умение оценить свои учебные достижения | ||||||||||||||||
38. | Моль — единица количества вещества. Молярная масса. | §36, вопр. 3, 5 + тесты, стр.122 | Умение вычислять молярную массу по формуле соединения, количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции | К.УУД.1. Умение: • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;• задавать вопросы; • контролировать действия партнера. П.УУД. Умение: • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД Умения: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Развивать чувство гордости за российскую химическую науку 3.Нравственно-этическое оценивание | Презентация «Моль — единица количества вещества» | Дем. Химических соединений, количеством вещества 1 моль. | |||||||||||||
39. | Вычисления по химическим уравнениям. | §37, вопр. 1,2, стр.125 | Умение вычислять: количество вещества | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное действие. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы. | Умение оценить свои учебные достижения | Презентация «Расчеты по химическим уравнениям». | ||||||||||||||
40. | Закон Авогадро. Молярный объем газов. | §38,стр. 126-127, вопр. 1, стр. 128 | Умение вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции; | К.УУД.1. Умение использовать речь для регуляции своего действия; 2.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи П.УУД. 1.Умения осуществлять сравнение и классификацию, выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение Р.УУД. Умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. | Развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Т. «Закон Авогадро» Таблицы физических величин | ||||||||||||||
41. | Относительная плотность газов | §38,стр. 127 -128, вопр. 3, стр. 128 | Умение вычислять относительную плотность газов | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное действие. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы. | Умение оценить свои учебные достижения. | |||||||||||||||
42. | Объемные отношения газов при химических реакциях | §39, задачи 2, 3, стр 130. | Умение проводить расчеты на основе уравнений реакций, уметь вычислять: количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов и продуктов реакции | КУУД 1. Умение: • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;• задавать вопросы;• контролировать действия партнера. П.УУД. Умение:• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;• осуществлять синтез как составление целого из частей.Р.УУД.Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя;3. Различать способ и результат действия. | Развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | |||||||||||||||
43. | Оксиды: классификация, номенклатура, свойства, получение, применение. | §40, вопр. 2, 4, стр. 135 | Умение называть соединения изученных классов (оксидов); определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (оксидам); | К.УУД.1. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; 2. Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников Р.УУД.1.Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;2. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П.УУД.1. Умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 2.Формировать у учащихся представление о номенклатуре неорганических соединений | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения | Презентация «Оксиды». Т. «Оксиды» | Дем. Знакомство с образцами оксидов. | |||||||||||||
44. | Гидроксиды. Основания: классификация, номенклатура, получение. | §41, вопр. 2, задача 3, стр. 139 | Умение называть соединения изученных классов (оснований), определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (основаниям) | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе П.УУД. Умение: • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД. Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | 1. Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Т. «Основания» | Дем. Знакомство с образцами оснований. | |||||||||||||
45. | Химические свойства оснований. Реакция нейтрализации. | §42, вопр. 2 + тесты, стр. 144-145 | Умение составлять формулы неорганических соединений изученных классов (оснований); | К.УУД.Формирование умения работать в парах. П.УУД.Формирование умения наблюдать, делать выводы при проведении опытов. Р.УУД. Умение распознавать опытным путем основания, описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе эксперимента. | Формирование интереса к новому предмету | Презентация «Основания». | №14: Свойства растворимых и нерастворимых осн-й | |||||||||||||
46. | Амфотерные оксиды и гидроксиды. | §43, вопр. 4 + тесты, стр.148 | Умение характеризовать химические свойства основных классов неорганических соединений (амфотерных неорганических соединений) | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы. | 1.Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности; 2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Презентация «Амфотерные соединения». | Л/О №18: Вз=ие гидроксида цинка с растворами кислот | |||||||||||||
47. | Кислоты. Состав. Классификация. Номенклатура. Получение кислот. | §44, вопр. 3, задача 4, стр. 152 | Умение называть соединения изученных классов (кислот); определять принадлежность веществ к определенному классу соединений (кислот); | К.УУД.1. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; 2.Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников П.УУД.1.Умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 2. Формировать у учащихся представление о номенклатуре неорганическихсоединениР.УУД.1.Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; 2. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | 1.Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний | Презентация «Кислоты». Т. «Кислоты» | Дем. Знакомство с образцами кислот | |||||||||||||
48. | Химические свойства кислот | §45, вопр. 3, 4, стр. 155 | Умение составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства кислот; умение распознавать опытным путем растворы кислот и щелочей | К.УУД.1.Умение использовать речь для регуляции своего действия;2.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Р.УУД. Умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.УУД. Умение: осуществлять сравнение и классификацию, выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение | 1.Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности; 2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Л/О №11: Действие кислот на индикаторы. Л/О №12: Отношение кислот к металлам. | ||||||||||||||
49. | Соли. Классификация. Номенклатура. Способы получения солей | §46, вопр. 2, 3, стр.160 | Умение составлять формулы неорганических соединений изученных классов (солей); умение называть соединения изученных классов (солей); | К.УУД.1. Умение: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнера. П.УУД. Умение: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осущест влять синтез как составление целого из частей. Р.УУД.Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | 1.Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных. | Дем. Знакомство с образцами солей. | ||||||||||||||
50. | Свойства солей | §47,стр. 161-162, вопр. 1, 5, стр. 164 | Умение характеризовать свойства изученных классов неорганических веществ (солей); | К.УУД.Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы. | Развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Презентация «Соли». Т. «Соли», т. «Ряд активности металлов». | ||||||||||||||
51. | Генетическая связь между основными классами неорганических соединений | §47,стр. 163-164, вопр.3, стр.164 | Умение: характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ; определять принадлежность веществ к определенному классу соединений | К.УУД.1.Умение использовать речь для регуляции своего действия;2.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Р.УУД. Умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.УУД. Умение: осуществлять сравнение и классификацию, выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение | 1. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; 2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Презентация «Генетическая связь между классами веществ». | ||||||||||||||
52. | Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» | §48 | Умение применять полученные знания для решения практических задач, соблюдая правила безопасного обращения с веществами | К.УУД. Умения работать в парах. П.УУД. Умения наблюдать, делать выводы при проведении опытов. Р.УУД. Умение распознавать опытным путем классы неорганических веществ, описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе эксперимента. | 1. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; 2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Презентация «Генетическая связь между классами веществ». | П/Р №6. | |||||||||||||
53. | Повторение и обобщение по теме «Важнейшие классы неорганических соединений» | §40-47, упр.2, стр.164, разобрать схему, стр. 162-163 | 1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе П.УУД. Умение: • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД. Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | 1. Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | |||||||||||||||
54. | Контрольная работа №3 по теме: «Основные классы неорганических соединений». | Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности. | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное действие. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы | Умение оценить свои учебные достижения | ||||||||||||||||
Раздел 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома. (7 часов) | ||||||||||||||||||||
55. | Классификация химических элементов. Понятие о группах сходных элементов. | §49, вопр. 1, 3, 5 стр. 171 | Умение характеризовать важнейшие химические понятия: химический элемент, классификация веществ | К.УУД.1. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;2.Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников П.УУД. 1. Формировать умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 2.Формировать у учащихся представление о номенклатуре неорганических соединений. Р.УУД. 1. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; 2. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | 1.Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения. | Периодическая система элементов (таблица) | ||||||||||||||
56. | Периодический закон Д. И. Менделеева. | §50, вопр. 2, задача 3 + тесты, стр. 176 | Умение характеризовать основные законы химии: периодический закон. | К.УУД. 1. Умение: • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; • задавать вопросы;• контролировать действия партнера. П.УУД.Умение:• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;• осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД.Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | 1.Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; 2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | |||||||||||||||
57. | Периодическая таблица химических элементов (короткая форма): А- и Б-группы, периоды. | §51, вопр. 3, тесты, стр.180 | Умение объяснять закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп | К.УУД.1. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;2.Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников П.УУД. 1.Умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 2. Формировать у учащихся представление о номенклатуре неорганических соединений Р.УУД. 1.Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; 2. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | 1.Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов. | Презентация «Путешествие по ПСХЭ». Периодическая система элементов (таблица) | ||||||||||||||
58. | Строение атома. Состав атомных ядер. Изотопы. Химический элемент — вид атома с одинаковым зарядом ядра | §52, вопр. 3 + тесты, стр. 184 | Умение объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе. | К.УУД.1. Умение:• строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; • задавать вопросы;• контролировать действия партнера.П.УУД. Умение:• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;• осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД. Умения: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | Развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Периодическая система элементов (таблица) | ||||||||||||||
59. | Расположение электронов по энергетическим уровням. Современная формулировка периодического закона | §53, тесты, стр. 188 | Умение характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; составлять схемы строения атомов первых 20 элементов . | К.УУД. 1. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; 2.Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников П.УУД. 1. Формировать умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;2.Формировать у учащихся представление о номенклатуре неорганических соединений. Р.УУД. 1. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; 2. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | 1.Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; | Презентация «Строение электронных оболочек атома». | ||||||||||||||
60. | Значение периодического закона. Научные достижения Д. И. Менделеева | §54, вопр. 1, 3, стр.190 | Умение понимать основные законы химии: периодический закон, его сущность и значение | К.УУД.1. Умение: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; • задавать вопросы; контролировать действия партнера. П.УУД. Умение:• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД. Умения: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | 1.Мотивация научения предмету химия 2.Развивать чувство гордости за российскую химическую науку 3.Нравственно-этическое оценивание | Презентация «Великий гений из Тобольска». | ||||||||||||||
61. | Повторение и обобщение по теме: Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома. | §49-54, вопр.1, стр. 188, вопр.2, стр184 | 1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры. | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе П.УУД. Умение:• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД. Умения: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия. | 1. Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Периодическая система элементов (таблица) | ||||||||||||||
Раздел 3. Строение вещества. Химическая связь. (7 часов) | ||||||||||||||||||||
62. | Электроотрицательность химических элементов | §55, вопр. 1 + тесты, стр. 193 | Умение объяснять химические понятия: электроотрицательность химических элементов, химическая связь, ион Сравнение, сопоставление, классификация. | К.УУД. 1.Умение использовать речь для регуляции своего действия; 2.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Р.УУД. Умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.УУД. Умение: осуществлять сравнение и классификацию, выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение | Развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | |||||||||||||||
63. | Ковалентная связь. Полярная и неполярная ковалентные связи | §56, стр.194-196 до ионной, вопр. 2 (б, в), 3, стр.198 | Умение объяснять понятия: химическая связь, ковалентная связь и её разновидности (полярная и неполярная); понимать механизм образования ковалентной связи; уметь определять: | К.УУД.1. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;2.Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников П.УУД. 1. Формировать умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 2.Формировать у учащихся представление о номенклатуре неорганических соединений. Р.УУД. 1. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; 2. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | 1.Развитие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; | Т. «Ковалентная связь» | ||||||||||||||
64. | Ионная связь | §56, стр. 196-198, вопр. 4, стр.198 | Умение понимать механизм образования связи; уметь определять: тип химической связи в соединениях | К.УУД.1.Умение использовать речь для регуляции своего действия; 2.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Р.УУД. Умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.УУД. Умение: осуществлять сравнение и классификацию, выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение | 1.Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности; 2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Т. «Ионная связь» | ||||||||||||||
65. | Валентность и степень окисления. Правила определения степеней окисления элементов | §57, вопр. 1, стр. 202 | Умение определять валентность и степень окисления элементов в соединениях; составлять: формулы изученных классов неорганических соединений | К.УУД.1.Умение использовать речь для регуляции своего действия; 2.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Р.УУД. Умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.УУД. Умение: осуществлять сравнение и классификацию, выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждения. | Развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | |||||||||||||||
66. | Окислительно-восстановительные реакции | §57 повтор., вопр. 2, стр. 202 | Умение определять степени окисления химических элементов в соединениях, окислительно-восстановительные реакции, окислитель, восстановитель; иметь представление об электронном балансе | К.УУД. 1. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; 2.Умение продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников П.УУД. 1.Умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;2. Формировать у учащихся представление о номенклатуре неорганических соединений Р.УУД.1.Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; 2. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Презентация «ОВР». Т. «Окислительно-восстановительные реакции» | ||||||||||||||
67. | Повторение и обобщение по теме: «Строение веществ. Химическая связь» | §55-57 повтор., задача 3, стр. 202, тесты стр.193 | 1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе П.УУД. Умение: • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД. Умения:1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | 1. Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | |||||||||||||||
68. | Контрольная работа №4 по темам: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. | Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное действие. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы | Умение оценить свои учебные достижения | ||||||||||||||||
Резервное время. | ||||||||||||||||||||
69. | Обобщение, систематизация и коррекция знаний учащихся за курс химии 8 класса | Работа с тестами (индивидуальные задания) | 1.Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. 2.Умение решать типовые примеры контрольной работы. | К.УУД.Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе П.УУД. Умение: • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • осуществлять синтез как составление целого из частей. Р.УУД. Умения: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 2. Адекватно воспринимать оценку учителя; 3. Различать способ и результат действия | 1. Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | |||||||||||||||
70. | Итоговое тестирование за курс 8 класса | Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий | К.УУД. Умение самостоятельно организовывать учебное действие. П.УУД. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Р.УУД. Умение составлять план решения проблемы | Умение оценить свои учебные достижения |
Итого: 70 часов.
Контрольных работ - 5 часов (Контрольных работ по темам 4 + итоговое тестирование)
Практических работ – 6 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю) О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю, всего 52часа) к учебнику О. С. Габриеляна...
Календарно-тематическое планирование уроков химии. 9 класс
Календарно-тематическое планирование уроков химии для 9 класса по программе Г. Е. Рудзитиса...
Календарно-тематическое планирование уроков химии. 11 класс
Календарно-тематическое планирование уроков химии для 11 класса по программе Г. Е. Рудзитиса...
Календарно-тематическое планирование уроков химии. 11 класс
Календарно-тематическое планирование уроков химии для 11 класса по программе Г. Е. Рудзитиса...
Календарно-тематическое планирование уроков химии 8 класса (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование уроков химии 8 класса (базовый уровень)...
Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класс (профиль)
КТП по химии для 10 класса (биолого-химический профиль)...
Календарно-тематическое планирование уроков химии 11 класс (профиль)
КТП по химии для 11 класса (биолого-химический профиль)...