Конспект урока "Соли аммония"
план-конспект урока по химии (10 класс) на тему
Цель: Продолжить работу над формированием учебно-познавательных, информационно-коммуникативных и регулятивных компетенций учащихся на основе изучения содержания информации о солях аммония.
Задачи:
- Выяснить особенности свойств солей аммония, обусловленных ионом аммония и различными анионами: разложение солей аммония, взаимодействие с гидроксидами, с солями. Хлорид, нитрат, карбонат аммония и их применение.
- Развитие учебно-познанвательных умений: целеполагание, планирование, анализ-синтез, сравнение, обобщение, выделение главного, знаково-символическое моделирование; развитие исследовательских умений;
Развитие регулятивных умений: умения прогнозировать и реализовывать, умение рассчитывать деятельность на определенный промежуток деятельности (темп работы), осуществлять само- и взаимоконтроль, критичность, самооценивание.
Развитие информационно-коммуникативных умений: сотрудничество в группе, с учителем; умение находить нужную информацию, используя различные ЭОР и ЦОР; умение моделировать полученную информацию и передавать её в форме компьютерной презентации.
- Формирование личностных результатов: развитие познавательной самостоятельности в исследовательской деятельности; смыслообразование.
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_soli_ammoniya_word.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Соли аммония Шелопугина Н. С., учитель химии
Цель: Продолжить работу над формированием учебно-познавательных, информационно-коммуникативных и регулятивных компетенций учащихся на основе изучения содержания информации о солях аммония.
Задачи:
- Выяснить особенности свойств солей аммония, обусловленных ионом аммония и различными анионами: разложение солей аммония, взаимодействие с гидроксидами, с солями. Хлорид, нитрат, карбонат аммония и их применение.
- Развитие учебно-познанвательных умений: целеполагание, планирование, анализ-синтез, сравнение, обобщение, выделение главного, знаково-символическое моделирование; развитие исследовательских умений;
Развитие регулятивных умений: умения прогнозировать и реализовывать, умение рассчитывать деятельность на определенный промежуток деятельности (темп работы), осуществлять само- и взаимоконтроль, критичность, самооценивание.
Развитие информационно-коммуникативных умений: сотрудничество в группе, с учителем; умение находить нужную информацию, используя различные ЭОР и ЦОР; умение моделировать полученную информацию и передавать её в форме компьютерной презентации.
- Формирование личностных результатов: развитие познавательной самостоятельности в исследовательской деятельности; смыслообразование.
Тип урока: комбинированный
Ход урока:
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Соли аммония. Урок химии в 9 классе
Урок формирования знаний о характерных свойствах и применении солей аммония на основе химического эксперимента (конспект урока с презентацией)...
Соли аммония Урок химии в 9 классе
Презентация к уроку "Соли аммония" в 9 классе...
Разработка урока химии в 9 классе по теме "Соли аммония"
Урок химии в 9 классе по программе О.С. Габриеляна с использованием занимательного опыта,карты пошаговых действий и тестирования как итога урока....
Конспект урока по теме "Соли аммония"
Конспект урока по теме "Соли аммония"...
Конспект урока по теме "Соли аммония"
Конспект содержит материал урока с проблемным вопросом...
Конспект урока по теме: "Соли аммония"
В конспекте урока "Соли аммония" приведена основная информация по получению солей аммония, их химическим свойствам и применению...
Конспект урока по теме "Аммиак и соли аммония"
Цель урока: изучить строение и свойства аммиака и соли аммония.Задачи:Образовательные:изучить строение аммиака;изучить физические и химические свойства аммиака;изучить свойства солей аммония...