Тематическое планирование по химии по учебнику Кузнецовой Н.Е., Титовой И.М ФГОС
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) на тему
Тематическое планирование по химии по учебнику Кузнецовой Н.Е., Титовой И.М
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_himii_po_uchebniku_kuznetsovoy_n.docx | 42.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по химии по учебнику Кузнецовой Н.Е., Титовой И.М
3 часа в неделю (всего 102 ч)
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты | УУД | Учебные действия | Измерители |
Тема1. Введение 3 | |||||
1. | Предмет и задачи химии | Знать определение предмета химии,веществ, основных понятий: «атом» , «молекула» «химический элемент», «химический знак, или символ»,«вещество», «простое и сложное вещество» «свойства веществ», Уметь: а) использовать понятия при характеристике веществ; | Познавательные: самостоятельно выделяют и Формулируют познавательную цель. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера понятия Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и Усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно Личностные УУД Формируют ответственное отношение к учению | Определения понятий «атом», «молекула», «химический элемент» «вещество», «сложное вещество» «свойства веществ». Описание и сравнение веществ. Классификация веществ. Описание форм существования химических элементов.Использование моделирования.Определения понятий «химический элемент». Объяснение химических Составление плана явлений | |
2. | Понятия и теории химии | ||||
3. | Практическая работа № 1 «Приемы обращения с лабораторным оборудованием». | Знать правила работы в химическом кабинете.Уметь обращаться с лабораторным штативом, спиртовкой,различной химической посудой. обращаться с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами. | Познавательные: Самостоятельно выделяют и Формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения работы Коммуникативные: Работа с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами. Формирование умения интегрировать и использовать знания о лабораторной посуде. | Работа с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами. Выполнение простейших приемов обращения с лабораторным оборудованием, с нагревательными приборами в повседневной жизни | Практическая работа |
Тема2. Химические элементы и вещества в свете атомно-молекулярного учения. 17 | |||||
4. | Понятие «вещество» в физике и химии. Физические и химические явления. | Знать Определение «химические явления», «физические явления», предметы изучения естественнонаучных дисциплин Уметь отличать физические и химические явления | Познавательные: Самостоятельно выделяют формулируют познавательную цель, используя общие приемы решения задач Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера понятия Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем проявляют устойчивый учебно – познавательный интерес к новым способам решения задач | Определения понятий «химические явления» и «физические явления» Объяснение сущности химических явлений. Составление плана текста. | |
5. | Описание физических свойств веществ. | ||||
6. | Атомы. Молекулы. Химические элементы. | Знать: химические символы, их названия и произношения, основные понятии П.С, Уметь: описывать: форму ПСХЭ и положения хим. элементов; таблице Д. И. Менделеева, | Познавательные: Ставят и формулируют цели и проблемы урока; осознанно и произвольно строят в устной и письменной форме Коммуникативные: Владение монологической и диалогической формами речи Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Проявляют устойчивый учебно – познавательный интерес к новым способам знаний | Определение понятий «химический знак», «коэффициент». «Индекс». Описание П.С, Х.Э. Д.И.Менделеева. Описание положения элементов в П.С. Использования знакового моделирования. | |
7. | Простые и сложные вещества. | ||||
8. | Состав вещества. Закон постоянства состава. | Знать. Что такое качественный и количественный состав вещества, закон Пруста Уметь. «Читать формулы», т.е. определять качественный и количественный состав вещества, определять принадлежность веществ к простым или сложным. | |||
9. | Строение веществ | Определения основных понятий: кристаллическая решетка и типов ее типы: АКР.,МКР,. МеКР и ИКР. Приведение примеров. | |||
10. | Атомно-молекулярное учение в химии. | Знать. Атомно молеклярное учение, определение атома, молекулы, вещества. Уметь. Понимать и записывать формулы веществ | |||
11. | Относительная атомная масса элемента. | Знать определения основных понятии Уметь вычислять относительную молекулярную массу, массовую долю элементов в веществе и давать по плану описание вещества и выполнять расчеты по формуле | Познавательные: Ставят и формулируют цели и проблемы урока; осознанно и произвольно строят в устной и письменной форме Коммуникативные: Владение монологической и диалогической формами речи Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Проявляют устойчивый учебно – познавательный интерес к новым способам знаний | Определения понятий «химическая формула», «Относительная атомная и молекулярная массы», «массовая доля элемента». Вычисление относительной молекулярной массы вещества и массовой доли элементов в химических элементах. | |
12. | Относительная молекулярная масса. Массовые доли элементов в соединениях. | ||||
13. | Решение задач: расчеты по химическим формулам. Массовые доли элементов в соединениях | ||||
14 | Решение задач | Уметь. Составлять формулы веществ, вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения | |||
15,16 | Система химических элементов Д.И.Менделеева. | Знать. Знаки первых 20 элементов, формулировку периодического закона. Уметь. Определять положение химического элемента в ПСХЭ, называть химические элементы | Определение понятий «электронный слой», «энергетический уровень 2. Составление схем распределения электронов по электронным слоям в электронной оболочке. | ||
17,18 | Валентность химических элементов. | Знать. Определение валентности, постоянная и переменная валентность Уметь. Определять валентность элементов | Определение валентности по формулам, составление формул по валентности | ||
19. | Количество вещества. Моль-единица количества вещества. Молярная масса. | Знать. Определение понятий моль, молярная масса. Уметь. Вычислять молярную массу по формуле соединения, массу вещества и число частиц по известному количеству вещества. (и обратные задачи) | Выполнение расчетов по химическим формулам. | ||
20. | Решение задач: Расчеты по химическим формулам | меть. Решать задачи используя знания о молярной массе, количестве вещества, массовой доле вещества. | Выполнение расчетов по химическим формулам. | ||
Тема 3. Химические реакции. Закон сохранения массы и энергии. 10 | |||||
21. | Сущность химических реакций и признаки их протекания. Тепловой эффект химической реакции. | Знать определение понятия химическая реакция, признаки и условия течения химических реакций, типы реакций по выделению или поглощению тепла. | Условия и признаки Протекания химических реакции. .Определение понятий: химическая реакция. Ее виды. Реакции: экзо-эндотермические, горения. Наблюдения и описания признаков. | ||
22. | Закон сохранения массы и энергии. | Знать определение химической реакции, формулировку ЗСМВ. Уметь составлять уравнения реакций на основе закона сохранения массы веществ. | Определение понятия «химическое уравнение. Объяснение закона сохранения массы веществ». Составление формул веществ и химических уравнений. Названия на основе закона. | ||
23, 24. | Химические реакции. Составление уравнений химических реакций. | Уметь составлять уравнения реакций на основе закона сохранения массы веществ | Классификация хим-х реакций по числу и составу исходных веществ.Наблюдение и описание признаков условий и течений реакций. | ||
25. | Расчеты по уравнениям химических реакций. | Уметь вычислять по уравнениям массу, объем или количество вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества и вещества, содержащего определенную долю примесей. | Классификация химических реакций по составу исходных веществ. Наблюдение и описание признаков условий и течений реакций. Выводы | ||
26. | Типы химических реакций. | Знать определение химической реакции соединения, разложения, замещения и обмена Уметь составлять уравнения химических реакций и определять их тип. | Определение типа химической реакции, катализаторы, ферменты. Классификация хим-х реакций по составу исходных веществ. Наблюдение и описание признаков, условий и течений реакций. Выводы | ||
27. | Обобщение знаний о химических реакциях с позиций атомно-молекулярного учения | Использования знакого моделирования. Получение информации из различных источников и в том числе с применением средств ИКТ | Провероч ная работа | ||
28,29. | Обобщение знаний по темам 1-3 | ||||
30. | Контрольная работа №1 | ||||
Тема 4. Методы химии. 3 | |||||
31. | Методы химии. | ||||
32. | Анализ и синтез веществ - экспериментальные методы химии. | ||||
33. | Химический язык как средство и метод познания химии. | Провероч ная работа | |||
Тема 5.Вещества в окружающей нас природе и в технике. 9 | |||||
34. | Чистые вещества и смеси. | Знать понятия смесь и чистое вещество, типы смесей. Уметь различать чистые вещества и смеси, разделять различные смеси соответствующим способом. | Определения понятий» смеси», «массовая доля растворного , выпаривание, фильтрование, кристаллизация, возгонка вещества» Решение задач. На массовую долю растворенного вещества. | ||
35 | Практическая работа № 2 «Очистка веществ». | Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием. | 1 | Практиче ская работа | |
36. | Растворы. Растворимость веществ. | Знать определение понятия растворы, условия растворения веществ в воде. Уметь пользоваться таблицей растворимости. | |||
37. | Практическая работа № 3 «Приготовление растворов заданной концентрации». | Знать правила работы в кабинете. Уметь готовить растворы с Определенной массовой долей Растворенного вещества; приготовить раствор и рассчитать массовую долю растворенного в нем вещества | 1 | Выполнение простейших приемов обращения с лабораторным оборудованием штативом, со спиртовкой. Наблюдения | Практиче ская работа |
38. | Способы выражения концентрации растворов. | Знать определения массовая доля, молярность. Уметь решать задачи на растворы | |||
39, 40. | Решение задач на растворы | Уметь решать задачи на растворы уметь вычислять массовую долю и массу в растворе. Используя основные понятия. «массовая доля растворенного вещества», «объемная доля газообразного вещества»; | Формируют умение, навыки решения задач использовать определения понятий» смеси», «массовая доля растворенного, выпаривание, фильтрование, кристаллизация, возгонка вещества» Познавательные: эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат Участвуют в коллективном Обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения Коммуникативных и познавательных расчетных задач Регулятивные: Осуществляют итоговый и Пошаговый контроль по результату знания в быту | ||
41. | Практическая работа № 4 «Растворимость веществ». | Уметь готовить растворы заданной концентрации определение растворимости веществ с использованием таблицы растворимости. Знать Определения понятий: раствор, гидрат, кристаллогидрат, насыщенные, ненасыщенные, пересыщенные растворы, растворимость. | Определения понятий: раствор, гидрат, кристаллогидрат, насыщенные, ненасыщенные, пересыщенные растворы, растворимость. Определение растворимости веществ с использованием таблицы растворимости. | Практиче ская работа | |
42. | Природные смеси- источник получения веществ. Получение веществ с заданными свойствами | ||||
Тема 6.Понятие о газах. Воздух. Кислород. Горение. 12 | |||||
43. | Законы Гей-Люссака и Авогадро. | Знать законы Гей-Люссака и Авогадро Уметь решать задачи, используя законы Гей-Люссака и Авогадро | |||
44. | Относительная плотность веществ | ||||
45. | Решение задач. Простейшие расчеты на основании закона Авогадро. | Уметь решать задачи, используя законы Гей-Люссака и Авогадро | |||
46. | Воздух – смесь газов. | Знать понятия:молекулярная масса воздуха, относительная плотность газов; состав воздуха. | |||
47. | Решение задач на расчет относительной плотности газов. | Уметь решать задачи | |||
48. | Кислород – химический элемент и простое вещество. | Знать способы получения кислорода; положение в ПСХЭ элемента кислорода. | Характеристика кислорода: строение, физические и химические свойства, получение и применение. Выполнение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием кислорода и | ||
49. | Химические свойства и применение кислорода. | Знать Химические свойства и применение кислорода, о значении кислорода в атмосфере, при дыхании и фотосинтезе. Уметь записывать уравнения кислорода с простыми и сложными веществами. . | |||
50. | Практическая работа № 5 «Получение, собирание и обнаружение кислорода | Знать правила ТБ, качественную реакцию на кислород. Уметь обращаться с лабораторным оборудованием и химической посудой; получать, собирать и распознавать кислород. | 1 | ||
51. | Процессы горения и медленного окисления | ||||
52 | Решение расчетных задач изученных типов | Уметь решать задачи | |||
53 | Обобщение знаний по темам 4-6 | ||||
54 | Контрольная работа №2 | Знать химические свойства кислорода. Уметь применять эти знания на практике. | |||
Тема 7.Основные классы неорганических соединений. 14 | |||||
55 | Оксиды и их классификация. | Знать определения оксидов и их классификацию. Уметь определять принадлежность вещества к классу оксидов, называть его, составлять формулы оксидов. | Определение понятия «оксиды», Определение валентности и степени окисления. Составление формул. | ||
56. | Основания – гидроксиды основных оксидов. | Знать определения оснований и их классификацию. Уметь определять принадлежность вещества к классу оснований, называть его, составлять формулы оснований. | Определение понятия «основания», «щелочи», «индикатор». Определение валентности и степени окисления. Составление формул и названия. Использования таблицы растворимости для определения растворимых оснований. Описание свойств оснований | ||
57. | Кислоты. | Знать определения кислот и их классификацию. Уметь определять принадлежность вещества к классу кислот, называть его, составлять формулы кислот. | Определение понятия «кислоты, «кислотная среда, щелочная и нейтральная среда», «шкала рН». Определение валентности и степени окисления. Составление формул и названия. Использования таблицы растворимости для определения растворимости кислот. Описание свойств кислот. | ||
58. | Соли: состав и номенклатура. | Знать определения солей и их классификацию. Уметь определять принадлежность вещества к классу солей, называть его, составлять формулы солей | Определение понятия «соли», Определение валентности и степени окисления. Составление формул и названия. Использования таблицы растворимости для определения растворимых солей Описание свойств солей | ||
59. | Химические свойства оксидов. | Знать химические свойства оксидом. Умет писать уравнения реакций, характеризующие химические свойства оксидов. | |||
60. | Химические свойства кислот. | . Знать химические свойства кислот. Умет писать уравнения реакций, характеризующие химические свойства кислот. | |||
61. | Щелочи, их свойства и способы получения. | Знать химические свойства оснований получение щелочей, реакции обмена, оснований. Умет писать уравнения реакций, характеризующие химические свойства оснований | |||
62. | Нерастворимые основания. получение и свойства. | ||||
63. | Амфотерность. | ||||
64. | Химические свойства солей. | Знать химические свойства солей. Умет писать уравнения реакций, характеризующие химические свойства солей. | |||
65. | Классификация и генетическая связь неорганических соединений. | Уметь состовлять уравнения реакций , характеризующих химические свойства и генетическую связь основных классов неорганических соединений. | Классификация сложных неорганических веществ. Сравнение веществ: оксидов, оснований, кислот, солей. Определение валентности и степени окисления. | Провероч ная работа | |
66. | Обобщение знаний по теме №7 | ||||
67. | Практическая работа № 6 «Исследование свойств оксидов, кислот, оснований». | Знать правила ТБ, качественные реакции на кислоты и основания. Уметь обращаться с лабораторным оборудованием и химической посудой. | 1 | Описание технического эксперимента с помощью языка химии. Формирование выводов по результатам проведенного эксперимента. Уметь самостоятельно проводить опыты, Описывать результаты наблюдений, опытов. Записывать уравнения реакций. Формулировать выводы | Практиче ская работа |
68. | Контрольная работа №3. | ||||
Тема 8.Строение атома. 4 | |||||
69. | Состав и важнейшие характеристики атома | . Уметь. Объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера хим.элемента. Знать. Определение понятия «химический элемент» | Познавательные: Выбирают основания и критерии для классификации Преобразовывать Коммуникативные: Договариваются о совместной Формирование понятий о строении атома, химической связи и ее видах Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа Формирование интереса к конкретному химическому элементу | ||
70. | Изотопы, химический элемент | Определения понятий «протон». «нейтрон», «электрон», «массовое число», «изотоп». Описание состава элементов. | Провероч ная работа | ||
71,72 | Состояние электронов в атоме. Строение электронных оболочек | Знать определения понятий изотопы, химический элемент. Состояние электрона в атоме. Строение электронных оболочек Атомная орбиталь, электронное облако, орбитальные характеристики электрона, спаренные и неспаренные электроны. Знать определения атомная орбиталь, электронное облако. Уметь объяснять физический смысл номера группы и периода, составлять схемы строения атомов первых 20 элементов ПСХЭ | |||
Тема 9.Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева. 4 | |||||
73. | Классификация химических элементов и открытие периодического закона. | Знать формулировку периодического закона. | |||
74. | Свойства химических элементов и их периодические изменения. | ||||
75. | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете теории строения атома | Знать определения понятий период, группа, подгруппа. Уметь объяснять закономерности изменения свойств элементов в пределах малых и больших периодов. | |||
76. | Характеристика химического элемента и его свойства на основе положения в периодической системе Д.И.Менделеева и теории строения атома. | Знать определения понятий энергия ионизации, сродство к электрону, Э.О. Уметь давать характеристики химического элемента по положению в ПСХЭ | Проверочная работа | ||
Тема 10. Строение вещества. 6 | |||||
77. | Валентное состояние и химические связи атомов элементов. | Знать определения валентность, связь, валентные электроны. Уметь определять валентность элементов в бинарных соединениях, называть бинарные соединения. | |||
78, 79 | Виды ковалентной связи и ее свойства. | Знать определения понятий связь, ковалентная связь, общая электронная пара. Уметь определять тип химической связи (ковалентная полярная или опрос неполярная) в соединениях. | Составление схем образования ковалентно- неполярной связь связи. Использования знакового моделирования. Определения типа химической связи по формуле | ||
80 | Ионная связь и ее свойства. | Знать определения понятий ион, ионная связь. Уметь определять тип химической связи (ионная) в соединениях. | Определения понятий «ионная связь», «ионы». Составление схем образования ионной связи. Использования знакового моделирования. Определения типа химической связи по формуле.. | ||
81. | Степень окисления. | Знать определения понятия степень окисления. Уметь определять степень окисления элементов в бинарных соединениях, называть бинарные соединения. | Определение степени окисления по формулам, по другому элементу Использования знакового моделирования. | Провероч ная работа | |
82. | Кристаллическое состояние веществ. | Знать определения понятий кристаллическая решетка и ее виды. Уметь характеризовать и объяснять свойства веществ на основании вида химической связи и типа кристаллической решетки. | Познавательные: Выдвижение гипотез,их обоснование,доказательство Коммуникативные: контролируютт действия необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок Коммуникативные Участвуют в коллективном Обсуждении проблем, Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибокФормируют интерес к конкретному химическому веществу, поиск дополнительной информации о нем | Определения основных понятий: кристаллическая решетка и типов ее типы: АКР.,МКР,. МеКР и ИКР. Приведение примеров. | |
Тема 11.Химические реакции в свете электронной теории. 6 | |||||
83,84. | Окислительно-востановительные реакции. | Знать определения понятий окисление, восстановление, окислитель, восстановитель, окислительно – восстановительная реакция, электронный баланс. Уметь определять окислители и восстановители, отличать окислительно – восстановительные реакции от других типов реакций, расставлять коэффициенты в окислительно – восстановительных реакциях методом электронного баланса. | Уметь применять полученные знания и умения при характеристике ОВР. Составлять уравнения ОВР, используя метод электронного баланса. Определять окислитель и восстановитель, окисления и восстановления. Получение химической информации по теме «ОВР» из различных источников, в том числе с применением ИКТ | ||
85. | Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций. | ||||
86. | Сущность и классификация химических реакций в свете электронной теории. | Провероч ная работа | |||
87. | Обобщение знаний по темам 8-11 | ||||
88. | Контрольная работа №4 | ||||
Тема 12. Водород и его важнейшие соединения. 7 | |||||
89. | Водород – простое вещество. | Знать строение, свойства и 3 воду и энергию Водород – простое вещество и элемент. Получение водорода способы получения водорода. Уметь объяснять его положение в ПСХЭ, давать характеристику химического элемента водорода по его положению в ПСХЭ и строению атома. | Характеристика водорода: строение, физические и химические свойства, получение и применение. Выполнение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием водорода и его соединений. | ||
90,91 | Химические свойства водорода | Научатся: характеризовать водород по его положению в ПСХЭ Д..И.Менделеева, характеризовать строение атома водорода Уметь составлять уравнения окислительно – восстановительных реакций химических свойств водорода. характеризовать физические и | Познавательные: Владеют общим приемом решения задач Коммуникативные: Договариваются о совместной деятельности под руководством учителя Регулятивные: Различают способ и результат действия | объяснять зависимость свойств водорода от положения его в ПСХЭ Д.И.Менделеева, описывать лабораторные и промышленные способы получения водорода. | |
92. | Практическая работа № 7«Получение водорода и изучение его свойств». | Знать правила ТБ, качественную реакцию на водород. Уметь обращаться с лабораторным оборудованием и химической посудой; получать, собирать и распознавать водород. | 1 | Практиче ская работа | |
93. | Вода- оксид водорода. Применение водорода и воды. | Характеристика воды: компонент в состав, физические и химические свойства, нахождение в природе и применение. Составление МУР, характеризующих химические свойства воды, МЭБ. Выполнение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием воды. | |||
94 | Решение задач изученных типов | Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «постоянная Авогадро». | |||
95. | Обобщение знаний по теме 12. Проверочная работа | Провероч ная работа | |||
Тема 13. Галогены- естественное семейство химических элементов. 4 | |||||
96. | Положение галогенов в периодической системе химических элементов и строение их атомов. | Знать строение и свойства галогенов. Уметь составлять схему строения галогенов с указанием числа электронов в электронных слоях. Записывать уравнения реакций галогенов с металлами, солями | Характеристика галогенов: состав, физические и химические свойства, нахождение в природе и применение. | ||
97. | Галогены - простые вещества. | Научатся: характеризовать строение молекул галогенов, описывать физические и химические свойства галогенов на основе наблюдений за их превращениями во время демонстрационных опытов, объяснять зависимость свойств галогенов их от положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева, составлять формулы соединений галогенов | Составление схем, характеризующих химические свойства галогенов. Выполнение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием галогенов | ||
98. | Хлороводород, соляная кислота и их свойства. | Знать состав и свойства соляной кислоты. Уметь характеризовать свойства соляной кислоты. | |||
99. | Практическая работа № 8 «Получение соляной кислоты и опыты с ней. Решение экспериментальных задач по теме «Галогены»». | Знать правила ТБ, Уметь обращаться с лабораторным оборудованием и химической посудой; получать, собирать и распознавать вещество | 1 | Практиче ская работа | |
100. | Обобщение и систематизация знаний за курс 8 класса. | 1 | Провероч ная работа | ||
101 | Решение задач | 1 | |||
102 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
Итого | 94 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по химии 8 класс автор учебника Кузнецова Н.Е.
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования.Изучение химии в 8 классе осуществляется в соответствии с про...
Тематическое планирование по химии к учебнику Г. Е. Рудзитиса 8 класс
Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г. Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана «Химия. 8 класс». Рабочая программа раскрывает содержание обучения химии в...
Календарно - тематическое планирование по химии 9 класс автор учебника Кузнецова Н.Е.
Примерная рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования. Изучение химии в 9 классе осуществляется в соответствии ...
календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Афанасьевой О.М. в соответствии с ФГОС
В данном КТП прописаны УУД на каждом уроке на весь учебный год...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по геометрии к учебнику Л.С.Атанасян для 9 класса. ФГОС.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по геометрии к учебнику Л.С.Атанасян для 7 класса. ФГОС....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по геометрии к учебнику Л.С.Атанасян для 9 класса. ФГОС.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по геометрии к учебнику Л.С.Атанасян для 9 класса. ФГОС....
Тематическое планирование по химии ФГОС 9 класс к учебнику Кузнецовой
планирование по хиими 9 ФГОС...