календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Афанасьевой О.М. в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
В данном КТП прописаны УУД на каждом уроке на весь учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass_uud.docx | 72.89 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В 5 КЛАССЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 четверть
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
По плану | По факту | |||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||||
1. | Знакомство. Единые требования по предмету. | Воспринимать простые английские фразы на слух. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Формирование желания общаться и умения знако-миться с другими ребятами. | Умение поставить учебную задачу. | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | ||
1.09 | ||||||||
2. | Структура “My name is…”. | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. | ||
2.09 | ||||||||
3. | Алфавит. Буквы: Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn. | Воспроизводить графически и каллиграфичес-ки буквы алфавита. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотноше-ниях с одноклассниками. | ||
5.09 | ||||||||
4. | Алфавит. Буквы: Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy. | Воспроизводить графически и каллиграфичес-ки буквы алфавита. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | ||
8.09 | ||||||||
5. | Знакомство. Введение ЛЕ. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Умение работать со словарем. | Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам) | Умение поставить учебную задачу | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | ||
9.09 | ||||||||
6. | Структура “Nice to meet you”. | Распознавать и употреблять в речи речевое клише. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. | ||
12.09 | ||||||||
7. | Знакомство. Диалогическая речь. | Оперировать в процессе общения речевыми клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Выработка уважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого. | Формированиеумения слушать и вступать в диалог. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. | ||
15.09 | ||||||||
8. | Знакомство. Аудирование. | Воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозаписи. | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогически-ми формами высказываний. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | ||
16.09 | ||||||||
9. | Урок-обобщение. | Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма. | Умение работать с учебником и иллюстраци-ями. | Умение слушать и вступать в диалог. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | ||
19.09 | ||||||||
10. | Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. | |||
22.09 | ||||||||
11. | Контрольная работа (письмо). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. | |||
23.09 | ||||||||
12. | Проект «Национальный состав населения Великобрита-нии». | Расширить кругозор. | Умение работать с интернетом. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности. | |||
26.09 | ||||||||
13. | Обращения: Mr, Miss, Mrs, Ms. Буквосочетания ee, sh | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Выработка уважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. | ||
29.09 | ||||||||
14. | Фраза “I see”. Неопределенный артикль. | Понимать и использовать в речи фразу «Я вижу…» | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | ||
30.09 | ||||||||
15. | Обучение чтению. Буквосочетание оо. Гласная Aa. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | ||
3.10 | ||||||||
16. | Обучение чтению. Буквосочетанияck, ch. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | ||
6.10 | ||||||||
17. | 7.10 | Прилагательные | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой | Умение рассматривать и сравнивать. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | |
18. | Порядок слов в предложении. | Соблюдать порядок слов в английском предложении. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | ||
10.10 | ||||||||
19. | Обучение чтению. Согласная Qq; буквосочетания: or, ar. | Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями. | Умение работать с учеником, словарем. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | ||
13.10 | ||||||||
20. | Местоимение it. | Умение заменять неодушевленные существительные личным местоимением. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | ||
14.10 | ||||||||
21. | Урок-обобщение. | Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма. | Умение работать с учебником. | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | ||
17.10 | ||||||||
22. | Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. | |||
20.10 | ||||||||
23. | Контрольная работа (письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. | |||
21.10 | ||||||||
24. | Проект «Жизнь и правление королев Англии». | Умение работать с интернетом. | ||||||
24.10 |
2 четверть
25. | Личные местоимения ед.ч. | Уметь употреблять личные местоимения | Умение работать с учебником | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение поставить учебную задачу | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||
27.10 | ||||||||
26. | Структура I’m + adj. | Умение описать самого себя | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Способность брать инициативу в организации совместного действия | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование мотивации учения | ||
7.11 | ||||||||
27. | Отрицательные предложения. Вопросительные предложения. | Умения составлять отрицательные и вопросительные предложения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Умение задавать вопросы и отвечать на них | Способность принимать, сохранять цели учебной деятельности | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | ||
10.11 | ||||||||
28. | Краткие ответы. | Умение давать краткие ответы на вопросы | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование положительного отношения к учебе | ||
11.11 | ||||||||
29. | Открытый и закрытый слоги. | Умение читать слова по новым правилам | Готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач | Умение слушать и вступать в диалог | Умение поставить учебную задачу | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||
14.11 | ||||||||
30. | Повелительное наклонение. | Умение употреблять повелительное наклонение | Готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач | Способность брать инициативу в организации совместного действия | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование мотивации учения | ||
17.11 | ||||||||
31. | Неопределенный артикль an. | Умение употреблять неопределенный артикль | Умение работать с учебником | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками. | ||
18.11 | ||||||||
32. | Обучение чтению. Буквы: Aa, Oo в открытом слоге. | Умение читать буквы в открытом слоге | Умение работать с иллюстрацией | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование положительного отношения к учебе | ||
21.11 | ||||||||
33. | 24.11 | Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Реализация потребности в социально значимой деятельности | ||
34. | Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности. | |||
25.11 | ||||||||
35. | Подготовка проекта« Герои популярных английских детских книг». | Умение работать с интернетом. | ||||||
28.11 | ||||||||
36. | Защита проекта. | Умение выступать публично | Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||||
1.12 | ||||||||
37. | Формы глагола to be в настоящем простом времени. | Умение использовать глагол в упражнениях | Умение работать с иллюстрацией | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||
2.12 | ||||||||
38. | Обучение чтению. Буквы Ii, Yy в открытом слоге. | Умение читать буквы в открытом слоге | Готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности | Формирование положительного отношения к учебе | ||
5.12 | ||||||||
39. | Структура “Where are you?” | Умение задавать вопрос «Где ты?2 | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||
8.12 | ||||||||
40. | Множественное число существительных | Умение употреблять существительные во множественном числе | Готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||
9.12 | ||||||||
41. | Структура I like + noun. | Умения говорить о том, что тебе нравится | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Способность брать инициативу в организации совместного действия | Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности | Формирование положительного отношения к учебе | ||
12.12 | ||||||||
42. | Указательные местоимения this , that. | Умение употреблять в речи местоимения «этот», «тот» | развитие познавательной инициативы | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||
15.12 | ||||||||
43. | Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Реализация потребности в социально значимой деятельности | |||
16.12 | ||||||||
44. | Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности | |||
19.12 | ||||||||
45. | 22.12 | Подготовка проекта «Карта острова Великобритания» | Умение работать с интернетом | |||||
46. | Защита проекта. | Умение выступать публично | Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||||
23.12 | ||||||||
47. | повторение | Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма. | Умение работать с учебником. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | |||
26.12 |
3 четверть
48. | Личные местоимения множественного числа. | Умение употреблять в речи личные местоимения множественного числа | Умение работать с учебником. | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||
29.12 | ||||||||
49. | Спряжение глагола to be в настоящем времени. | Умение спрягать глагол «быть» в настоящем времени | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Способность брать инициативу в организации совместного действия | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование положительного отношения к учебе | ||
13.01 | ||||||||
50. | Числительные от 1 до 12. | Уметь считать от1 до 12 | развитие познавательной инициативы | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||
16.01 | ||||||||
51. | Указательные местоимения these, those. | уметь употреблять местоимения «тот», «те» | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование положительного отношения к учебе | ||
19.01 | ||||||||
52. | Определенный артикль. | умение использовать определенный артикль | развитие познавательной инициативы | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование положительного отношения к учебе | ||
20.01 | ||||||||
53. | Предлоги. | умение употреблять предлоги | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||
23.01 | ||||||||
54. | Структура “What’s the time?” | умение задавать вопрос «Сколько время?» | умение строить речевое высказывание в устной форме | Освоение приемов логического запоминания информации | способность принимать, сохранять цели учебной деятельности | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||
26.01 | ||||||||
55. | Настоящее простое время. | иметь представление о настоящем простом времени в английском языке | развитие познавательной инициативы | Способность брать инициативу в организации совместного действия | способность принимать, сохранять цели учебной деятельности | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||
27.01 | ||||||||
56. | Обучение чтению. Текст “In the park”. | умение работать с текстом | умение выделять существенную информацию из текстов | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||
57. | Обучение чтению. Буквосочетания: ir, er, ur. | умение читать новые буквосочетания | развитие познавательной инициативы | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование положительного отношения к учебе | ||
58. | Притяжательные местоимения. | умение применять притяжательные местоимения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование мотивации учения | ||
59. | Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку учителя | Реализация потребности в социально значимой деятельности | |||
60. | Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Реализация потребности в социально значимой деятельности | |||
61. | Подготовка проекта «Big Ben- символ Великобритании». | Умение работать с интернетом | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | |||||
62. | Защита проекта. | Умение выступать публично | Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||||
63. | Глагол to have. | умения употреблять в речи глагол «иметь» | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование мотивации учения | ||
64. | Обучение чтению. Буквосочетания: ng, nk,ow. | умение читать новые буквосочетания | Умение работать с учебником | Способность брать инициативу в организации совместного действия | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||
65. | Цвета. | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование положительного отношения к учебе | ||
66. | Структура What colour is…? | умение использовать в речи речевое клише «Какого цвета..?» | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Способность брать инициативу в организации совместного действия | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||
67. | Структуры its, it’s. | умение различать структуры речи | Умение работать с учебником | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование положительного отношения к учебе | ||
68. | Обучение чтению. Буквосочетание: gh. | умение читать слова с новым буквосочетание | Умение работать с учебником | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||
69. | Числительные от 13 до 20. | умение считать на английском языке | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||
70. | Структура How old are…? | умение вести диалог | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя | Формирование положительного отношения к учебе | ||
71. | Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку учителя | Реализация потребности в социально значимой деятельности | |||
72. | Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать учебные действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Реализация потребности в социально значимой деятельности | |||
73. | Подготовка проекта «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии». | Умение работать с интернетом | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | |||||
74. | Защита проекта. | Умение выступать публично | Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||||
75. | Повторение | умение систематизировать свои знания | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками | |||
76. | развитие диалогической речи | умение вести диалог | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование положительного отношения к учебе | ||
77. | формирование грамматических навыков | умение учиться | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам | ||
78. | развитие навыков чтения | умение читать новые тексты | Умение работать с учебником | Способность брать инициативу в организации совместного действия | Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя | формирование положительной мотивации к учению. | ||
4 четверть
79. | Прилагательные | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой | Умение работать с учебником | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам | ||
80. | День рождения. | умение говорить о своем дне рождения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Освоение приемов логического запоминания информации | способность принимать, сохранять цели учебной деятельности | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||
81. | Обучение чтению. Буквосочетание: ea. | умение читать слова по новым правилам | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Освоение приемов логического запоминания информации | умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам | ||
82. | Обучение чтению. Буквосочетание: all. | умение читать слова по новым правилам | Умение работать с учебником | Освоение приемов логического запоминания информации | способность принимать, сохранять цели учебной деятельности | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||
83. | Текст “The Browns and Their Farm” | умение читать незнакомые тексты, выделять главное | Умение работать с учебником | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам | ||
84. | Структура I have no… | умение говорить фразу «я не имею» | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||
85. | Обучение чтению. Буквосочетания: ay, ai. | умение читать новые слова | Умение работать с учебником | Освоение приемов логического запоминания информации | способность принимать, сохранять цели учебной деятельности | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам | ||
86. | Дни недели. | умение называть дни недели | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам | ||
87. | Текст “Roy and His Toys”. | умение читать незнакомые тексты, выделять главное | Умение работать с учебником | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||
88. | Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку учителя | Реализация потребности в социально значимой деятельности | |||
89. | Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Реализация потребности в социально значимой деятельности | |||
90. | Подготовка проекта «История происхождения английских названий дней недели». | Умение работать с интернетом | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам | |||||
91. | Защита проекта. | Умение выступать публично | Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя | Реализация потребности в социально значимой деятельности | ||||
92. | Настоящее простое время (3 лицо ед.ч.) | уметь употреблять настоящее простое время с местоимениями 3 лица ед.числа | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Освоение приемов логического запоминания информации | способность принимать, сохранять цели учебной деятельности | формирование положительной мотивации к учению | ||
93. | Профессии. | умение называть профессии людей | Умение работать с учебником | Способность брать инициативу в организации совместного действия | умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||
94. | Структура What’s the matter? | умение спрашивать «В чем дело?» | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Способность брать инициативу в организации совместного действия | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | формирование положительной мотивации к учению | ||
95. | Текст “ General Green and His Room”. | умение работать с текстом и понимать прочитанное | Умение работать с учебником | Умение работать с учебником | способность принимать, сохранять цели учебной деятельности | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||
96. | Текст “The Longs”. | умение работать с текстом и понимать прочитанное | Умение работать с учебником | Умение работать с учебником | способность принимать, сохранять цели учебной деятельности | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||
97. | Контрольная работа (чтение). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку учителя | Реализация потребности в социально значимой деятельности | |||
98. | Контрольная работа (аудирование, письмо). | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Реализация потребности в социально значимой деятельности | |||
99. | Подготовка проекта «Английский алфавит" | Умение работать с интернетом | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам | |||||
100. | Защита проекта. | Умение выступать публично | Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам | ||||
101. | Совершенствование грамматических навыков | умение учиться | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | формирование положительной мотивации к учению | ||
102. | совершенствование навыков чтения | умение читать новые тексты | Умение работать с учебником | Способность брать инициативу в организации совместного действия | Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам | ||
103 | совершенствование диалогической речи | умение вести диалог | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания | Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия | формирование положительной мотивации к учению | ||
104 | Повторение | умение систематизировать изученный материал | способность принимать, сохранять цели учебной деятельности | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками | ||||
105 | Повторение | умение систематизировать изученный материал | Умение оценить прогресс в усвоении | формирование положительной мотивации к учению выбирать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Рабочая программа по литературе 5 класс, по учебнику В.Я. Коровиной, в соответствии с ФГОС.
В работе представлена рабочая программа 5 класс, по учебнику Коровиной, в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса к учебнику И.Л.Бим в соответствии с ФГОС.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса к учебнику И.Л.Бим в соответствии с ФГОС....
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...
Календарно-тематическое планирование (5класс) (по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС
Календарно-тематическое планирование (5класс) (по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС...