Методическая разработка интегрированного урока "Красота уму не помеха"
методическая разработка по химии (10 класс) на тему
Тема урока: «Красота уму не помеха»
Форма проведения – урок
Вид урока: интегрированный
Тип урока: комбинированный
Форма организации деятельности учащихся: групповая
Оборудование: компьютер, проект, презентации учителей предметников и учащихся, раздаточный материал для членов жюри
Цель урока: Способствовать интеграции знаний по химии, биологии и экономике и применении их в проектируемых жизненных ситуациях
Место урока в учебном плане: в 10 классе, после изучения кислородсодержащих органических веществ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Красота уму не помеха»
Форма проведения – урок
Вид урока: интегрированный
Тип урока: комбинированный
Форма организации деятельности учащихся: групповая
Оборудование: компьютер, проект, презентации учителей предметников и учащихся, раздаточный материал для членов жюри
Цель урока: Способствовать интеграции знаний по химии, биологии и экономике и применении их в проектируемых жизненных ситуациях
Задачи:
Обучающие:
- Изучить особенности строения кожного покрова человека и животных
- Изучить механизмы влияния биологических и химических веществ на состояние кожи и производных
- Разработать косметические средства с учетом полученных знаний
Развивающие:
- Продолжить развитие способностей к анализу, синтезу в процессе подготовки к уроку
- Продолжить развитие способностей к логическому построению изученного материала и формулированию выводов
- Продолжить развитие способностей к творческому подходу в изучении дисциплин естественнонаучного цикла
- Продолжить развитие способностей к управлению собственным временем и к самоконтролю учебной деятельности
Воспитательные:
- Воспитывать познавательный интерес к изучаемым дисциплинам
- Воспитывать интерес к проблемам здоровья и здоровьясбережения
- Воспитывать самостоятельность, уверенность в собственных силах
Место урока в учебном плане: в 10 классе, после изучения кислородсодержащих органических веществ
Структура урока:
- Подготовительный этап (за 2 недели до урока)
- Знакомство класса с темой урока
- Разделение учащихся на команды
- Задание для учащихся
- Сбор информации
- Подготовка выступлений учащимися
- Проведение консультаций учителями-предметниками
- Проведение урока
- Вступительное слово учителей (обоснование темы урока, представление команд и членов жюри) [Приложение 1]
- Выступление команд (4 команды) и представление своего продукта) [Приложение 2]
- Подведение итогов (слова членов жюри, учащихся, учителей предметников; выставление отметок) [Приложение 3]
Приложение 1
Вступительное слово учителей-предметников
На протяжении веков люди спорили, что лучше, быть красивым или умным. Мнения всегда разделялись и сегодня, учащиеся 10 «А» класса покажут нам, что красота уму не помеха.
«Разрешите представиться – Демидова Елена Борисовна. Я представительница известной династии Демидовых. Недавно я вступила в права наследования большого капитала и решила некоторую часть вложить в производство косметики. Недавно, я объявила тендер, и сегодня на нашем собрании мы должны решить, какая из компаний его выиграет»
Приложение 2
Выступление команд
- Представление команд-участников
- Название
- Почему так названо/краткая история
- Специализация
- Представление компании
- Целевая аудитория
- Описание продукта
- Название
- Состав
- Назначение
- Маркетинговая поддержка
- Листовки, буклеты
- Реклама
- Рекламные акции
Приложение 3
Критерии оценки для жюри
Критерии | Максимальное количество баллов | Название компаний | |||
1. Преставление команд –компаний по производству косметических средств | 5 | ||||
2. Определение целевой аудитории | 5 | ||||
3. Описание производимого продукта | 5 | ||||
4. Описание химического состава косметического продукта | 10 | ||||
5. Описание биологического значения продукта | 10 | ||||
6. Маркетинговая поддержка | 5 | ||||
Итого: | 40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного урока литература,история,православие "Я верую..."
Данный урок был создан для областных Пасхальных чтений. Ключевые понятия урока: война и Вера...
Методическая разработка интегрированного урока "Судьба человека -воплощение трагической судьбы народа"
Методическая разработка интегрированного урока (литературы и истории)Тема: «Судьба человека – воплощение трагической судьбы народа» (по рассказу М.А.Шолохова «Судьба человека»)Класс...
методическая разработка интегрированного урока "Судьба человека" - воплощение трагической судьбы народа в годы войны"
Методическая разработка интегрированного урока Тема: «Судьба человека» - воплощение трагической судьбы русского народа в годы Великой Отечественной войны. Класс: 11 Преподаватель: Бирюкова На...
Методическая разработка интегрированных занятий педагога-психолога и учителя- логопеда
Задачи работы педагога-психологаЗадачи работы учителя-логопедаОрганизационно-методическая работа...
методическая разработка интегрированного урока в 3 классе
Интегрированный урок в 3 классе тема " Русский сарафан в музыки и живописи"...
Методическая разработка интегрированного урока "Стандартный вид числа"
Методическая разработка интегрированного урока (математика + физика) Урок обобщения - повторения при подготовке к ГИА....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
- Мне нравится (1)