Календарно-тематический план по аналитической химии
календарно-тематическое планирование по химии по теме
ГБОУ СПО МО «Щёлковский политехнический техникум»
наименование образовательного учреждения профессионального образования
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР _______________ Козлова Н.В. « » __________________ 2012 г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР _______________ Козлова Н.В. « » __________________ 2013 г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР _______________ Козлова Н.В. « » __________________ 2014 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине (предмету) АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
на 2012/2013 г. на 2013/2014 г. на 2014/2015 г.
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной заместителем директора по УР 31 августа 2012 г._
когда
Специальность 240113 «ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ» Группа 21
Семестр I
Преподаватель Иванова Татьяна Викторовна
(фамилия, имя, отчество)
Всего часов | Теоретические | Лабораторно-практические | Итоговый контроль | Обязательные контрольные работы |
102 | 12 | 90 | дифференцированный зачет | нет |
Таблица 1
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________________________________________________
Протокол № ______________ от «______» __________________________ 201_____ года
Протокол № ______________ от «______» __________________________ 201_____ года
Протокол № ______________ от «______» __________________________ 201_____ года
Таблица 2
№№ занятия. | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол. час. | Вид занятий. | Материально-техническое обеспечение занятий, Интернет-ресурсы | Сроки проведения (недели) | Задание для учащихся |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ВВЕДЕНИЕ Раздел I. Оценка достоверности аналитических данных Тема 1.1 Предмет и задачи аналитической химии. Оценка достоверности аналитических данных. | 6 | Комбинированный урок | Таблица «Коэффициенты Стьюдента» | I | [1], с.129-142 |
2 | Раздел II. Качественный анализ Тема 2.1 Катионы Аналитическая классификация катионов. Характеристика катионов I группы.
Практическое занятие №1 Расчет Кд по α и наоборот. Решение задач на способы выражения концентрации растворов.
Лабораторная работа №1 Качественные реакции катионов I группы. Анализ смеси | 6 | Лабораторно-практическое | Таблица «Классификация катионов»
Таблица «Качественные реакции катионов I группы»
Химическая посуда, электроплитка, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | II | [1], с.72-78 [2], 80, 84-91
[3], с.22, №1-5 [3], с.49, №29, № 30
|
3 | Характеристика катионов II группы. Групповой реактив. Произведение растворимости. Условия образования и растворения осадков.
Практическое занятие №2 Вычисление R по ПР и наоборот
Лабораторная работа №2 Качественные реакции катионов II группы. Анализ смеси | 6 | Лабораторно-практическое | Таблица «Качественные реакции катионов II группы» Таблица «Произведения растворимости» Химическая посуда, электроплитка, центрифуга, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | III | [1], с. 78-81, 30-32
[2], с.114-115
[3], №1-2; № 6-8;
|
Продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4 | Характеристика катионов III группы. Амфотерность, окислительно-восстановительные реакции.
Практическое занятие №3 Вычисление водородного показателя, концентрации ионов водорода и гидроксидионов.
Лабораторная работа №3 Качественные реакции катионов III группы. Анализ смеси | 6 | Лабораторно-практическое | Таблица «Качественные реакции катионов III группы» Химическая посуда, реактивы; электроплитка, центрифуга, инструкции для проведения лабораторных работ | IV |
[1], с.46 [2], с.56, 118-120 [3], с. 154, №1-4,
|
5 | Характеристика катионов IV группы.
Лабораторная работа №4 Качественные реакции катионов IV группы. Анализ смеси. | 6 | Комбинированный урок | Таблица «Качественные реакции катионов IV группы» Химическая посуда, реактивы; электроплитка, центрифуга, инструкции для проведения лабораторных работ | V |
[1], с.90-106 |
6 | Тема 2.2 Анионы Аналитическая классификация анионов, общая характеристика.
Лабораторная работа №5 Качественные реакции анионов. Анализ смеси. | 6 | Комбинированный урок | Таблица «Качественные реакции анионов»
Химическая посуда, реактивы; электроплитка, инструкции для проведения лабораторных работ | VI |
[1], с.107-111 |
7 | Тема 2.3 Анализ солей
Лабораторная работа №6 Анализ соли, растворимой в воде.
Самостоятельная работа по теме «Качественный анализ» | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, электроплитка, центрифуга, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | VII | [1], 114, [3], с.25, №46, 49 |
Продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | Раздел III. Количественный анализ Тема 3.1 Гравиметрический анализ
Гравиметрический анализ. Условия получения кристаллических осадков.
Практическое занятие №4 Расчеты навески, осадителя, результатов, весовых определений.
Лабораторная работа №7 Определение массы иона бария. Осаждение, промывание, высушивание, озоление. прокаливание осадка. Расчет результатов анализа. | 6 | Лабораторно-практическое | Плакат « Работа с эксикатором»
Химическая посуда, электроплитка, весы технические, весы аналитические, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | VIII | [1], с. 145-148. [3], с. 73, №1-3, С.77, №1-6 |
9 | Тема 3.2 Титриметрический анализ
3.2.1 Метод кислотно-основного титрования
Рабочие растворы и установочные вещества. Кривые титрования. Выбор индикатора.
Лабораторная работа №8 Приготовление растворов HCl, NaOH, буры, установление концентрации HCl по буре | 6 | Комбинированный урок | Плакат «Кривая титрования»
Плакат «Работа с бюретками»
Химическая посуда, электроплитка, весы технические, весы аналитические, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | IX | [1], с. 172; с. 177-179 |
10 | Титрование с двумя индикаторами
Практическое занятие №5 Расчеты в титриметрии
Лабораторная работа №9 Определение содержания гидроксида натрия и карбоната натрия при совместном присутствии | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | X | [2], с.300; [3], с. 105, №3-8; с.112, №1-4; с.113. №17-21 |
Продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
11 | Вычисление рH и рOH в растворах сильных и слабых электролитов. Стандартизация растворов щелочей, определение массы сильной кислоты методом прямого титрования.
Практическое занятие №6 Вычисление рH и рOH в растворах сильных и слабых электролитов
Лабораторная работа №10 Стандартизация NaOH по кислоте. Определение массы сильной кислоты | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ. Тесты «Кислотно-основное титрование» | XI | [1], с. 49, [3], с. 157, №50-51; с.162, №14-15 |
12 | 3.2.2 Методы окисления-восстановления
Перманганатометрия. Окислительно-восстановительный потенциал. Направление, скорость, особенности ОВР.
Лабораторная работа №11 Приготовление рабочего раствора КMnO4 и его стандартизация методом отдельных навесок. | 6 | Комбинированный урок | Плакат «Кривая окислительно-восстановительного титрования»
Химическая посуда, электроплитка, весы технические, весы аналитические, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | XII | [1], с. 185; [3], с.128, №1-2; [3], с.131, №3 |
13 | Практическое занятие №7 Расчеты в перманганатометрии
Лабораторная работа №12 Определение восстановителей (нитрита натрия или соли Мора) методом перманганатометрии | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | XIII | [3], с.131, №29-31 |
14 | Йодометрия. Окислительно-восстановительный потенциал йода. Определение окислителей и восстановителей. Индикатор.
Лабораторная работа №13 Приготовление раствора тиосульфата натрия и его стандартизация по дихромату калия (метод замещения). | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ Тесты «Йодометрия» | XIV | [1], с. 187; [3], с.144, № 1-4; №11; № 29-32 |
Продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
15 | Обратное титрование (йодометрия)
Лабораторная работа №14 Определение восстановителей (сульфита натрия) методом обратного титрования | 6 | Лабораторное | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | XV | [3], с. 149 №47-50 |
16 | 3.2.3 Методы осаждения и комплексонометрии
Методы осаждения. Классификация по рабочему раствору.
Лабораторная работа №15 Приготовление и стандартизация рабочего раствора нитрата ртути (II). Определение хлорид-ионов меркуриметрическим методом. | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, весы технические, весы аналитические, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | XVI | [1], с. 190-193; [3], с. 176, №1-4; с.180 №1-3 |
17 | Комплексонометрическое титрование. Механизм действия металл-индикаторов.
Лабораторная работа №16 Определение содержания иона никеля трилонометрическим методом
Дифференцированный зачет | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ Карточки заданий для дифференцированного зачета | XVII | [1], с. 181-184; [3], с. 185, №1-2; с.186, №6 |
| ИТОГО ПО КУРСУ | 102 |
|
| 17 недель |
|
ЛИТЕРАТУРА
Основная
Таблица 3
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
---|---|---|---|
1 | Аналитическая химия | Ищенко А.А. | М.: Издательский центр «Академия», 2007 |
2 | Аналитическая химия. Учебное пособие для техникумов. | Ольшанова К.М., Пискарева С.К., Барашков К.М. | М.: Химия, 1980 |
3 | Сборник задач и упражнений по аналитической химии. Учебное пособие для учащихся техникумов | Ярославцев А.А. | М.: Высшая школа, 1979 |
Дополнительная
1. Основы аналитической химии в 2-х книгах. Под ред. Золотова Ю.А. М.: Высшая школа, 2000.
2. Барсукова З.С. «Аналитическая химия». М.: Высшая школа, 1990.
3. Основы аналитической химии в 3-х книгах. Крешков А.П. М.: Химия, 1965.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине (предмету), обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязку со смежными дисциплинами (предметами).
Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведения лабораторных и практических работ, экскурсий и т.п.
Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны учебной части и предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов (учащихся).
При составлении календарно-тематических планов необходимо учесть следующее:
-на титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное планом на данную дисциплину (предмет);
-в графе 2 записываются последовательно наименование разделов и тем рабочей учебной программы и темы каждого занятия (урока, практического занятия, лабораторной, контрольной работы и др.);
-заполнение 2 и 3 граф производится после тщательного анализа программы с учетом опыта, накопленного преподавателем;
-в графе 4 указывается вид занятий (урок-лекция, урок-показ, урок на производстве, экскурсия, практическое занятие, контрольная, лабораторная работа и т.п.);
-графа 5[1] должна содержать обязательный минимум наглядных пособий, аудио-, видеоматериалов, которые необходимо продемонстрировать на данных занятиях;
-в графе 6 «Задания для студентов (учащихся) на дом» определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы.
Календарно-тематический план составляется по дисциплине (предмету) на все время действия рабочей программы, рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_analitike_03_noyabrya.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО МО «Щёлковский политехнический техникум»
наименование образовательного учреждения профессионального образования
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР _______________ Козлова Н.В. « » __________________ 2012 г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР _______________ Козлова Н.В. « » __________________ 2013 г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР _______________ Козлова Н.В. « » __________________ 2014 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине (предмету) АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
на 2012/2013 г. на 2013/2014 г. на 2014/2015 г.
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной заместителем директора по УР 31 августа 2012 г._
когда
Специальность 240113 «ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ» Группа 21
Семестр I
Преподаватель Иванова Татьяна Викторовна
(фамилия, имя, отчество)
Всего часов | Теоретические | Лабораторно-практические | Итоговый контроль | Обязательные контрольные работы |
102 | 12 | 90 | дифференцированный зачет | нет |
Таблица 1
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________________________________________________
Протокол № ______________ от «______» __________________________ 201_____ года
Протокол № ______________ от «______» __________________________ 201_____ года
Протокол № ______________ от «______» __________________________ 201_____ года
Таблица 2
№№ занятия. | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол. час. | Вид занятий. | Материально-техническое обеспечение занятий, Интернет-ресурсы | Сроки проведения (недели) | Задание для учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ВВЕДЕНИЕ Раздел I. Оценка достоверности аналитических данных Тема 1.1 Предмет и задачи аналитической химии. Оценка достоверности аналитических данных. | 6 | Комбинированный урок | Таблица «Коэффициенты Стьюдента» | I | [1], с.129-142 |
2 | Раздел II. Качественный анализ Тема 2.1 Катионы Аналитическая классификация катионов. Характеристика катионов I группы. Практическое занятие №1 Расчет Кд по α и наоборот. Решение задач на способы выражения концентрации растворов. Лабораторная работа №1 Качественные реакции катионов I группы. Анализ смеси | 6 | Лабораторно-практическое | Таблица «Классификация катионов» Таблица «Качественные реакции катионов I группы» Химическая посуда, электроплитка, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | II | [1], с.72-78 [2], 80, 84-91 [3], с.22, №1-5 [3], с.49, №29, № 30 |
3 | Характеристика катионов II группы. Групповой реактив. Произведение растворимости. Условия образования и растворения осадков. Практическое занятие №2 Вычисление R по ПР и наоборот Лабораторная работа №2 Качественные реакции катионов II группы. Анализ смеси | 6 | Лабораторно-практическое | Таблица «Качественные реакции катионов II группы» Таблица «Произведения растворимости» Химическая посуда, электроплитка, центрифуга, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | III | [1], с. 78-81, 30-32 [2], с.114-115 [3], №1-2; № 6-8; |
Продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4 | Характеристика катионов III группы. Амфотерность, окислительно-восстановительные реакции. Практическое занятие №3 Вычисление водородного показателя, концентрации ионов водорода и гидроксидионов. Лабораторная работа №3 Качественные реакции катионов III группы. Анализ смеси | 6 | Лабораторно-практическое | Таблица «Качественные реакции катионов III группы» Химическая посуда, реактивы; электроплитка, центрифуга, инструкции для проведения лабораторных работ | IV | [1], с.46 [2], с.56, 118-120 [3], с. 154, №1-4, |
5 | Характеристика катионов IV группы. Лабораторная работа №4 Качественные реакции катионов IV группы. Анализ смеси. | 6 | Комбинированный урок | Таблица «Качественные реакции катионов IV группы» Химическая посуда, реактивы; электроплитка, центрифуга, инструкции для проведения лабораторных работ | V | [1], с.90-106 |
6 | Тема 2.2 Анионы Аналитическая классификация анионов, общая характеристика. Лабораторная работа №5 Качественные реакции анионов. Анализ смеси. | 6 | Комбинированный урок | Таблица «Качественные реакции анионов» Химическая посуда, реактивы; электроплитка, инструкции для проведения лабораторных работ | VI | [1], с.107-111 |
7 | Тема 2.3 Анализ солей Лабораторная работа №6 Анализ соли, растворимой в воде. Самостоятельная работа по теме «Качественный анализ» | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, электроплитка, центрифуга, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | VII | [1], 114, [3], с.25, №46, 49 |
Продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | Раздел III. Количественный анализ Тема 3.1 Гравиметрический анализ Гравиметрический анализ. Условия получения кристаллических осадков. Практическое занятие №4 Расчеты навески, осадителя, результатов, весовых определений. Лабораторная работа №7 Определение массы иона бария. Осаждение, промывание, высушивание, озоление. прокаливание осадка. Расчет результатов анализа. | 6 | Лабораторно-практическое | Плакат « Работа с эксикатором» Химическая посуда, электроплитка, весы технические, весы аналитические, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | VIII | [1], с. 145-148. [3], с. 73, №1-3, С.77, №1-6 |
9 | Тема 3.2 Титриметрический анализ 3.2.1 Метод кислотно-основного титрования Рабочие растворы и установочные вещества. Кривые титрования. Выбор индикатора. Лабораторная работа №8 Приготовление растворов HCl, NaOH, буры, установление концентрации HCl по буре | 6 | Комбинированный урок | Плакат «Кривая титрования» Плакат «Работа с бюретками» Химическая посуда, электроплитка, весы технические, весы аналитические, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | IX | [1], с. 172; с. 177-179 |
10 | Титрование с двумя индикаторами Практическое занятие №5 Расчеты в титриметрии Лабораторная работа №9 Определение содержания гидроксида натрия и карбоната натрия при совместном присутствии | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | X | [2], с.300; [3], с. 105, №3-8; с.112, №1-4; с.113. №17-21 |
Продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
11 | Вычисление рH и рOH в растворах сильных и слабых электролитов. Стандартизация растворов щелочей, определение массы сильной кислоты методом прямого титрования. Практическое занятие №6 Вычисление рH и рOH в растворах сильных и слабых электролитов Лабораторная работа №10 Стандартизация NaOH по кислоте. Определение массы сильной кислоты | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ. Тесты «Кислотно-основное титрование» | XI | [1], с. 49, [3], с. 157, №50-51; с.162, №14-15 |
12 | 3.2.2 Методы окисления-восстановления Перманганатометрия. Окислительно-восстановительный потенциал. Направление, скорость, особенности ОВР. Лабораторная работа №11 Приготовление рабочего раствора КMnO4 и его стандартизация методом отдельных навесок. | 6 | Комбинированный урок | Плакат «Кривая окислительно-восстановительного титрования» Химическая посуда, электроплитка, весы технические, весы аналитические, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | XII | [1], с. 185; [3], с.128, №1-2; [3], с.131, №3 |
13 | Практическое занятие №7 Расчеты в перманганатометрии Лабораторная работа №12 Определение восстановителей (нитрита натрия или соли Мора) методом перманганатометрии | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | XIII | [3], с.131, №29-31 |
14 | Йодометрия. Окислительно-восстановительный потенциал йода. Определение окислителей и восстановителей. Индикатор. Лабораторная работа №13 Приготовление раствора тиосульфата натрия и его стандартизация по дихромату калия (метод замещения). | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ Тесты «Йодометрия» | XIV | [1], с. 187; [3], с.144, № 1-4; №11; № 29-32 |
Продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
15 | Обратное титрование (йодометрия) Лабораторная работа №14 Определение восстановителей (сульфита натрия) методом обратного титрования | 6 | Лабораторное | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | XV | [3], с. 149 №47-50 |
16 | 3.2.3 Методы осаждения и комплексонометрии Методы осаждения. Классификация по рабочему раствору. Лабораторная работа №15 Приготовление и стандартизация рабочего раствора нитрата ртути (II). Определение хлорид-ионов меркуриметрическим методом. | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, весы технические, весы аналитические, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ | XVI | [1], с. 190-193; [3], с. 176, №1-4; с.180 №1-3 |
17 | Комплексонометрическое титрование. Механизм действия металл-индикаторов. Лабораторная работа №16 Определение содержания иона никеля трилонометрическим методом Дифференцированный зачет | 6 | Комбинированный урок | Химическая посуда, реактивы, инструкции для проведения лабораторных работ Карточки заданий для дифференцированного зачета | XVII | [1], с. 181-184; [3], с. 185, №1-2; с.186, №6 |
ИТОГО ПО КУРСУ | 102 | 17 недель |
ЛИТЕРАТУРА
Основная
Таблица 3
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Аналитическая химия | Ищенко А.А. | М.: Издательский центр «Академия», 2007 |
2 | Аналитическая химия. Учебное пособие для техникумов. | Ольшанова К.М., Пискарева С.К., Барашков К.М. | М.: Химия, 1980 |
3 | Сборник задач и упражнений по аналитической химии. Учебное пособие для учащихся техникумов | Ярославцев А.А. | М.: Высшая школа, 1979 |
Дополнительная
- Основы аналитической химии в 2-х книгах. Под ред. Золотова Ю.А. М.: Высшая школа, 2000.
- Барсукова З.С. «Аналитическая химия». М.: Высшая школа, 1990.
- Основы аналитической химии в 3-х книгах. Крешков А.П. М.: Химия, 1965.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине (предмету), обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязку со смежными дисциплинами (предметами).
Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведения лабораторных и практических работ, экскурсий и т.п.
Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны учебной части и предметной (цикловой) комиссии за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов (учащихся).
При составлении календарно-тематических планов необходимо учесть следующее:
-на титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное планом на данную дисциплину (предмет);
-в графе 2 записываются последовательно наименование разделов и тем рабочей учебной программы и темы каждого занятия (урока, практического занятия, лабораторной, контрольной работы и др.);
-заполнение 2 и 3 граф производится после тщательного анализа программы с учетом опыта, накопленного преподавателем;
-в графе 4 указывается вид занятий (урок-лекция, урок-показ, урок на производстве, экскурсия, практическое занятие, контрольная, лабораторная работа и т.п.);
-графа 5[1] должна содержать обязательный минимум наглядных пособий, аудио-, видеоматериалов, которые необходимо продемонстрировать на данных занятиях;
-в графе 6 «Задания для студентов (учащихся) на дом» определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы.
Календарно-тематический план составляется по дисциплине (предмету) на все время действия рабочей программы, рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
[1] *Графы 5,6 разрешается не заполнять по темам, по которым разработаны технологические карты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование факультативного курса по химии "Решение задач"
Каледарно-тематическое планирование факультативного курса по химии "Решение задач " для 10-11 классов. На изучение дается 1 час в неделю (34 часа в год)...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по химии для изучения предмета по УМК Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана. 8 класс.2 часа в неделю
КТП представлено в рамках ФГОС с указанием УУД(предметных, метапредметных и личностных) по каждому уроку....
Календарно-тематическое планирование к ОГЭ по химии
Основнóй госудáрственный экзáмен (ОГЭ) — это обязательный экзамен по окончании 9 класса средней школы в России...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по химии в 9 классе.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по химии в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование элективного курса по химии "Я сдам ЕГЭ! Химия" 10-11 класс
Календарно-тематическое планирование элективного курса по химии "Я сдам ЕГЭ! Химия" 10-11 класс....
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Химия» в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Химия" в 8 классе по учебнику составлено на основе предметной линии учебников под редакцией Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдм...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Химия» в 9 классе
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Химия" в 9 классе составлено на основе предметной линии учебников под редакцией О.С. Габриеляна...