Календарно-тематическое планирование элективного курса по химии "Я сдам ЕГЭ! Химия" 10-11 класс
календарно-тематическое планирование по химии (10, 11 класс)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование элективного курса по химии
«Я сдам ЕГЭ!», 10 класс
Дата | № п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Замечание |
1 | Основные классы органических соединений. Общие формулы | 1ч | ||
2 | Электронные представления в органической химии | 1ч | ||
3 | Номенклатура органических соединений | 1ч | ||
4 | Изомерия и гомология | 1ч | ||
5 | Алканы. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
6 | Циклоалканы. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
7 | Алкены. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
8 | Алкадиены. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
9 | Алкины. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
10 | Арены. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
11 | Качественные реакции на углеводороды | 1ч | ||
12 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводороды» | 1ч | ||
13 | Спирты. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
14 | Многоатомные спирты. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
15 | Фенол. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
16 | Качественные реакции на спирты | 1ч | ||
17 | Альдегиды и кетоны. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
18 | Карбоновые кислоты. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
19 | Сложные эфиры. Жиры. Мыла. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
20 | Углеводы. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
21 | Качественные реакции на кислородсодержащие органические соединения | 1ч | ||
22 | Амины и аминокислоты. Решение задач и упражнений | 1ч | ||
23 | Качественные реакции на азотсодержащие органические соединения | 1ч | ||
24 25 | Генетическая связь между классами органических соединений | 2ч | ||
26 27 | Решение задач «Определение молекулярной формулы вещества по известному элементному составу» | 2ч | ||
28 29 | Решение задач «Определение молекулярной формулы вещества по продуктам сгорания» | 2ч | ||
30 31 | Решение задач «Определение молекулярной формулы вещества по известной общей формуле и массовой доле одного из элементов» | 2ч | ||
32 33 | Решение задач «Определение молекулярной формулы вещества по его реакционной способности» | 2ч | ||
34 35 | Решение задач | 2ч | ||
Итого: | 35ч |
Календарно-тематическое планирование элективного курса по химии
«Я сдам ЕГЭ!», 11 класс
Дата | № п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Замечание |
1 | Строение электронных оболочек и электронная конфигурация атомов | 1ч | ||
2 | Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам | 1ч | ||
3 | Классификация и номенклатура неорганических соединений | 1ч | ||
4 | Классификация химических реакций | 1ч | ||
5 | Электроотрицательность, степень окисления и валентность химических элементов | 1ч | ||
6 7 | Виды химической связи. Решение тестовых заданий | 2ч | ||
8 9 | Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Реакции тонного обмена | 2ч | ||
10 | Окислительно-восстановительные реакции с участием простых веществ. | 1ч | ||
11 12 13 | Окислительно-восстановительные реакци | 3ч | ||
14 15 | Гидролиз | 2ч | ||
16 17 | Электролиз | 2ч | ||
18 | Скорость реакции. Зависимость скорости от различных факторов | 1ч | ||
19 | Химическое равновесие. Обратимые и необратимые реакции | 1ч | ||
20 | Характерные химические свойства представителей основных классов неорганических веществ | 1ч | ||
21 | Неметаллы VIIА группы: галогены | 1ч | ||
22 | Неметаллы VIА группы: кислород, сера | 1ч | ||
23 | Неметаллы VА группы: азот, фосфор | 1ч | ||
24 | Неметаллы IV группы: углерод, кремний | 1ч | ||
25 | Свойства металлов главных подрупп | 1ч | ||
26 | Свойства металлов побочных подгрупп | 1ч | ||
27 | Генетическая связь различных классов неорганических соединений | 1ч | ||
28 | Качественные реакции на неорганические соединения | 1ч | ||
29 | Химическая лаборатория. Понятие о металлургии. Химическое загрязнение окружающей среды | 1ч | ||
30 | Расчеты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе» | 1ч | ||
31 | Расчеты объемных отношений газов при химической реакции. Тепловой эффект | 1ч | ||
32 | Расчеты массы или объема вещества по параметрам одного из участвующих в реакции веществ | 1ч | ||
33 34 | Расчеты массовой доли, количества вещества, массы, объема химического соединения в смеси. Задание 34 | 2ч | ||
Итого: | 34ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа элективного курса по химии для учащихся 9 класса "Химия вокруг нас"
Элективный курс «Химия вокруг нас» предназначен для учащихся 9 классов общеобразовательных школ и рассчитан на 17 часов.Учебный и вспомогательный материалы – лекции учителя, справочная лит...
Элективный курс по химии для 9-11 классов "Знакомая и незнакомая химия"
Программа курса рассчитана на 17 (для 9, 11 классов) и 18 (для 10 класса) часов.Предлагаемый элективный курс рассчитан как на учащихся 9, 10, 11 классов, которые сделали выбор соответствующего направл...
Тематическое планирование элективного курса по химии «Количественные отношения в химии».
В свете современных задач средней общеобразовательной школы принципиально важное значение приобрела проблема интеграции содержания и методов обучения. Актуальность данной проблемы социально обусловлен...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ХИМИИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ. «Химия в быту»
Программа элективного курса «Химия в быту» предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-го классов . Курс призван развивать интерес к этой науке, формировать научно...
Тематическое планирование элективного курса по химии 8 класс.
Планирование элективного курса 8 класс....
Рабочая программа элективного курса по химии для 10-11 класса "Актуальные вопросы общей химии"
Элективный курс «Актуальные вопросы общей химии» предназначен для учащихся 10-11-х классов и рассчитан на 68 часов (1 час в неделю). Элективный курс «Актуальные вопросы общей химии&r...
Программа элективного курса по химии для учащихся 9 класса «Решение расчетных и экспериментальных задач по химии»
Курс направлен на отработку навыков решения задач, обеспечивающих закрепление теоретических знаний, которые учат творчески применять их в новой ситуации, логически мыслить, дает возможность углубить и...