Календарно-тематическое планирование 9-й класс О.С. Габриелян Часов 68
рабочая программа (химия, 9 класс) по теме
1. Пояснительная записка к рабочей программе
Рабочая программа составлена на основе авторской программы среднего общего образования по химии 9 класс, автор О.С.Габриелян, программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений; Москва, Дрофа, 2009 год.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Повторение основных вопросов курса 8 класса и введение в курс 9 класса | 6 часов | 6 часов |
2 | Тема 1. Металлы | 15 часов | 15 часов |
3 | Тема 2. Практикум №1 Свойства металлов и их соединений | 3 часа | 3 часа |
4 | Тема 3. Неметаллы | 23 часа | 23 часа |
5 | Тема 4. Практикум №2 Свойства неметаллов и их соединений | 3 часа | 3 часа |
6 | Тема 5. Органические соединения | 10 часов | 10 часов |
7 | Тема 6. Обобщение знаний по химии за курс основной школы | 8 часов | 8 часов |
ИТОГО | 68 часов | 68 часов |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.74 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ О.С. ГАБРИЕЛЯН «ХИМИЯ. 9 КЛАСС»
2 часа в неделю, всего 68 часов
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Изучаемые вопросы | Оборудование урока Демонстрации и эксперимент (в соответствии с программой) | Домашнее задание | |||||
9 «А» | 9 «Б» | 9 «В» | |||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | ||||||
Повторение основных вопросов курса 8 класса и введение в курс 9 класса (6 часов) | |||||||||||
1(1) | Характеристика химического элемента- металла Техника безопасности | 1 | 02.09 | 02.09 | 02.09 | Характеристика химического элемента- металла на основании его положения в Периодической системе Д. И. Менделеева Строение атома, характер простого вещества; сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по периоду и подгруппе элементами; состав и характер высшего оксида; состав и характер высшего гидроксида; Свойства электролитов в свете теории электролитической диссоциации. Генетические ряды металла и неметалла | Таблица Д.И.Менделеева, ряд электроотрицательности элементов. Простые вещества металлы и неметаллы | §1, упр. 1-5 | |||
2(2) | Характеристика химического элемента-неметалла | 1 | 07.09 | 07.09 | 07.09 | Характеристика химического элемента-неметалла на основании его положения в Периодической системе Д. И. Менделеева Строение атома, характер простого вещества; сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по периоду и подгруппе элементами; состав и характер высшего оксида; состав и характер высшего гидроксида; состав летучего водородного соединения (для неметалла) Свойства электролитов в свете ТЭД. Генетические ряды металла и неметалла | Таблица Д.И.Менделеева, ряд электроотрицательности элементов | §1, упр. 5-10 | |||
3(3) | Амфотерные оксиды и гидроксиды | 1 | 09.09 | 09.09 | 09.09 | Понятие о переходных элементах. Амфотерность. Генетический ряд переходного элемента | Л. Реакции получения и свойства гид- роксидов цинка или алюминия | §2, упр. 1-4 | |||
4(4) | Периодический закон и система элементов Д. И.Менделеева | 1 | 14.09 | 14.09 | 14.09 | Периодический закон и Периодическая система Д. И. Менделеева и строение атома. Значение ПЗ и ПС. Предсказания Д. И. Менделеева для германия, скандия и галлия | Разные варианты Периодической системы, портрет Д.И.Менделеева | §3, упр. 1-11 | |||
5(5) | Обобщение знаний по теме «Введение» | 1 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | Выполнение заданий и упражнений по материалу «Введение» | Д. Получение и характерные свойства основного и кислотного оксидов; основания и кислоты (СаО и S02; Са(ОН)2 и H2S04) | §1-3 | |||
6(6) | Контрольная работа№1 по теме «Введение» | 1 | 21.09 | 21.09 | 21.09 | ||||||
Тема 1. Металлы (15 часов) | |||||||||||
1(7) | Положение металлов в Периодической системе Д.И.Менделеева и строение их атомов. | 1 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | Металлическая кристаллическая решетка и металлическая химическая связь. | JI. Ознакомление с коллекцией образцов металлов. Периодическая система химических элементов | § 4 прочитать, упр. 1-6, § 5 выучить, упр. 1-3 | |||
2(8) | Физические свойства металлов | 1 | 28.09 | 28.09 | 28.09 | Общие физические свойства металлов | Л.Ознакомление с образцами металлов. Диаграммы электропроводности, плотности, температур плавления | §6. упр. 1,2,4 | |||
3(9) | Химические свойства металлов | 1 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | Химические свойства металлов как восстановителей. Электрохимический ряд напряжения металлов и его использование для характеристики химических свойств конкретных металлов. | Л.Взаимодействие металлов с растворами кислот и солей | §8. упр 2-7. | |||
4(10) | Сплавы | 1 | 05.10 | 07.10 | 05.10 | Сплавы, их свойства и значение | Д. Ознакомление с коллекцией сплавов | §7. упр.1-4 | |||
5(11) | Металлы в природе. Получение металлов | 1 | 07.10 | 05.10 | 07.10 | Самородные металлы и основные соединения металлов в природе. Способы получения металлов: пиро-, гидро- и электрометаллургия. | Л.Ознакомление с коллекцией руд Д. Восстановление металлов углем, водородом | §9. упр.1-6 | |||
6(12) | Коррозия металлов | 1 | 12.10 | 12.10 | 12.10 | Коррозия металлов и способы борьбы с ней. Опыты демонстрирующие коррозию металлов и способы защиты их от коррозии | Опыты, демонстрирующие коррозию металлов и способы защиты от коррозии | §10. упр.2,6-8 | |||
7(13) | Щелочные металлы | 1 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | Общая характеристика щелочных металлов. Металлы в природе. Общие способы их получения. Строение атомов. Щелочные металлы – простые вещества, их физические и химические свойства. | Д. Образцы щелочных металлов 1. Взаимодействие натрия, лития с водой 2. Взаимодействие натрия с кислородом | §11, до «соединения щелочных металлов» упр.1,2 | |||
8(14) | Соединения щелочных металлов | 1 | 19.10 | 19.10 | 19.10 | Важнейшие соединения щелочных металлов – оксиды, гидроксиды, и соли (хлориды, карбонаты, сульфаты, нитраты), их свойства и применение в народном хозяйстве | Л.Ознакомление с образцами природных соединений натрия | §11, упр.3-5 | |||
9(15) | Бериллий, магний и щелочноземельные металлы | 1 | 21.10 | 21.10 | 21.10 | Общая характеристика элементов главной подгруппы II группы. Строение атомов. Щелочноземельные металлы – простые вещества, их физические и химические свойства. | Д. Образцы щелочноземельных металлов | §12, упр.1-3 | |||
10(16) | Соединения щелочноземельных металлов, их свойства | 1 | 26.10 | 26.10 | 26.10 | Важнейшие соединения щелочноземельных металлов – оксиды, гидроксиды и соли (хлориды, карбонаты, нитраты, сульфаты и фосфаты), их свойства и применение в народном хозяйстве. | Д.1.Взаимодействие кальция с водой 2.Взаимодействие магния с кислородом Л.Ознакомление с образцами природных соединений кальция | §12, упр.4-7 | |||
11(17) | Алюминий | 1 | 28.10 | 28.10 | 28.10 | Строение атома, физические и химические свойства простого вещества. | Алюминий металлический | §13, упр.1-5 | |||
12(18) | Соединения алюминия | 1 | 02.11 | 02.11 | 02.11 | Соединения алюминия – оксид и гидроксид, их амфотерный характер. Важнейшие соли алюминия. Применение алюминия и его соединений | Л.Ознакомление с образцами природных соединений алюминия Л.Получение гидроксида алюминия и его взаимодействие с растворами кислот и щелочей | §13, упр.6-8 | |||
13(19) | Железо. Важнейшие соли железа | 1 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | Строение атома, физические и химические свойства простого вещества. Генетические ряды железа. Качественные реакции на ионы железа. Важнейшие соли железа. Значение железа, его соединений и сплавов в природе и народном хозяйстве | Д.Получение гидроксидов железа (II) и (III) Л. Ознакомление с образцами природных соединений железа. Л.Качественные реакции на ионы железа | §14, упр.1-7 | |||
14(20) | Обобщение знаний по теме «Металлы» | 1 | 16.11 | 16.11 | 16.11 | Обобщение знаний, решение задач и упражнений, подготовка к контрольной работе | §4-14 | ||||
15(21) | Контрольная работа №2 по теме «Металлы» | 1 | 18.11 | 18.11 | 18.11 | ||||||
Тема 2. Практикум №1 Свойства металлов и их соединений (3 часа) | |||||||||||
1(22) | Практическая работа №1 Техника безопасности Осуществление цепочки химических превращений металлов | 1 | 23.11 | 23.11 | 23.11 | ||||||
2(23) | Практическая работа №2 Техника безопасности Получение и свойства соединений металлов | 1 | 25.11 | 25.11 | 25.11 | ||||||
3(24) | Практическая работа №3 Техника безопасности Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ | 1 | 30.11 | 30.11 | 30.11 | ||||||
Тема 3. Неметаллы (23 часа) | |||||||||||
1(25) | Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух | 1 | 02.12 | 02.12 | 02.12 | Положение элементов неметаллов в Периодической системе, особенности строения их атомов. Электроотрицательность как мера неметалличности, ряд электроотрицательности. Кристаллическое строение неметаллов- простых веществ. Аллотропия. Озон. Состав воздуха. Физические свойства неметаллов. Относительность понятий «металл» и «неметалл» | Д.1. Ряд электоотрицательности 2. Модели атомных кристаллических решеток 9на примере модификаций углерода алмаза и графита) и молекулярных (на примере озона и кислорода) 3. Состав воздуха | §15, упр.1-6 | |||
2(26) | Химические элементы в клетках живых организмов | 1 | 07.12 | 07.12 | 07.12 | Макроэлементы, микроэлементы, ферменты, витамины, гормоны | §16, упр.1-6 | ||||
3(27) | Водород | 1 | 09.12 | 09.12 | 09.12 | Положение в Периодической системе Д.И.Менделеева. Строение атома и молекулы. Физические и химические свойства водорода, его получение и применение | Д.1. Получение водорода. 2.Горение водорода 3.Взрыв «гремучего газа» Восстановление оксида меди водородом | §17, упр.2,4 | |||
4(28) | Общая характеристика галогенов | 1 | 14.12 | 14.12 | 14.12 | Строение атомов галогенов, их степени окисления. Строение молекул галогенов. Галогены — простые вещества. Закономерности в изменении их физических и химических свойств в зависимости от увеличения порядкового номера химического элемента. Краткие сведения о хлоре, броме, иоде и фторе | Д. 1. Образцы галогенов -простых веществ. 2.Взаимодействие галогенов с натрием, алюминием. 3. Вытеснение хлором брома или иода из растворов их солей | §18, упр. 1-8, §20, упр. 1, 2 | |||
5(29) | Соединения галогенов | 1 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | Хлороводород и соляная кислота. Хлориды, их применение в народном хозяйстве | Д. Получение и свойства НС1. JI. 1. Образцы природных хлоридов. 2. Качественная реакция на галогенид- ионы | §19, упр. 1-7 | |||
6(30) | Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений | 1 | 21.12 | 21.12 | 21.12 | Получение галогенов. Биологическое значение галогенов. Их применение. Фтор. Хлор. Бром. Иод | §20, упр.3,4,5 | ||||
7(31) | Кислород | 1 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | Строение атома кислорода. Аллотропия кислорода. Характеристика химических свойств кислорода в свете представлений об окислительно-восстановительных реакциях. Применение кислорода | §21, упр. 1-3 | ||||
8(32) | Сера, ее физические и химические свойства | 1 | 28.12 | 28.12 | 28.12 | Строение атома серы. Аллотропия. Физические свойства ромбической серы. Характеристика химических свойств серы в свете представлений об окислительно-восстановительных реакциях | Д. 1. Получение пластической серы. 2. Взаимодействие серы с металлами, водородом и кислородом | §22, упр.2, 3,6 | |||
9(33) | Соединения серы | 1 | 13.01 | 13.01 | 13.01 | Получение и свойства сероводорода. Сульфиды. Получение и свойства оксидов серы (IV) и (VI) как кислотных оксидов. | Д. 1. Получение S02 горением серы и взаимодействием меди с H2S04 (конц.). 2. Взаимодействие S02 с водой и щелочью 3. Обесцвечивание красок с помощью so2 | §23, упр.2, 5-8 | |||
10(34) | Серная кислота и её соли | 1 | 18.01 | 18.01 | 18.01 | Характеристика состава и свойств серной кислоты в свете представления об электролитической диссоциации и ОВР. Соли серной кислоты. Их применение в народном хозяйстве. Распознавание сульфат-иона Серная кислота как окислитель: взаимодействие концентрированной серной кислоты с металлами, некоторыми неметаллами и сложными веществами. Производство H2S04: сырье, химизм процессов. Применение серной кислоты | Д. 1. Разбавление H2S04 (конц.). 2. Свойства H2S04 (разб.) как типичной кислоты. Л. 1. Качественная реакция на сульфат- ион. 2. Взаимодействие H2S04 (конц.) с медью. 3. Взаимодействие H2S04 (конц.) с сахарозой | §23, упр.8 | |||
11(35) | Азот | 1 | 20.01 | 20.01 | 20.01 | Строение атомов азота. Строение молекулы азота. Физические и химические свойства азота в свете представлений об окислительно-восстановительных реакциях | Д. Корни бобовых растений с клубеньками | §24, упр1-5 | |||
12(36) | Аммиак | 1 | 25.01 | 25.01 | 25.01 | Строение молекулы аммиака. Физические свойства, получение, собирание, распознавание аммиака. Химические свойства аммиака: восстановительные и образование иона аммония по донорно-акцепторному механизму | Д. 1. Получение, собирание и распознавание аммиака.
| §25,упр.1-7 | |||
13(37) | Соли аммония | 1 | 27.01 | 27.01 | 27.01 | Соли аммония: состав, получение, физические и химические свойства. Представители. Применение в народном хозяйстве | Д. 1. Получение солей аммония. 2. Химическая возгонка хлорида аммония. JI. Качественная реакция на NH^ | §26, упр1-5 | |||
14(38) | Кислородные соединения азота | 1 | 01.02 | 01.02 | 01.02 | Получение и свойства оксидов азота (II) и (IV) Состав и свойства азотной кислоты как электролита. Применение азотной кислоты в народном хозяйстве Особенности окислительных свойств азотной кислоты, ее взаимодействие с медью. Получение азотной кислоты из аммиака. Соли азотистой и азотной кислот. Азотные удобрения. Нитраты и нитриты, их свойства (разложение при нагревании) и представители | Д. Химические свойства HNOs как электролита Д. Взаимодействие концентрированной азотной кислоты с медью Д. Знакомство с коллекцией азотных удобрений | §27, упр.6-7 | |||
15(39) | Фосфор | 1 | 03.02 | 03.02 | 03.02 | Строение атома, аллотропия, свойства белого и красного фосфора, их применение. Химические свойства фосфора. | Д.1. Получение белого фосфора из красного. 2. Воспламенение белого фосфора | §28, до слов «соединения фосфора», упр.1-3 | |||
16(40) | Соединения фосфора | 1 | 08.02 | 08.02 | 08.02 | Основные соединения: оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и фосфаты. Фосфорные удобрения | Д.1. Получение оксида фосфора (V) горением. 2. Растворение оксида фосфора в воде. Л. 1.Свойства фосфорной кислоты как электролита 2.Образцы природных соединений фосфора и коллекция фосфорных удобрений | §28, до конца, упр. 4-7 | |||
17(41) | Углерод | 1 | 10.02 | 10.02 | 10.02 | Строение атома углерода. Аллотропия, свойства модификаций – алмаза и графита. Их применение. Аморфный углерод и его сорта: кокс, сажа, древесный уголь. Адсорбция и её практическое значение. Химические свойства углерода | Д.1. Модели кристаллических решеток алмаза и графита 2. Адсорбционные свойства активированного угля: поглощение им растворенных или газообразных веществ 3. Горение угля в кислороде 4.Восстановление мели из её оксида углем | §29, упр. 1-8 | |||
18(42) | Кислородные соединения углерода | 1 | 15.02 | 15.02 | 15.02 | Оксиды углерода (II) и (IV) : строение молекул, физические и химические свойства. Получение и применение оксидов углерода. Угольная кислота. Важнейшие карбонаты: кальцит, сода, поташ – их значение и применение. Распознавание карбонатов. Переход карбонатов в гидрокарбонаты и обратно | Л. Получение, собирание и распознавание оксида углерода(IV) | §30, упр 1-8 | |||
19(43) | Кремний | 1 | 17.02 | 17.02 | 17.02 | Общая характеристика элемента кремния. Строение атома, сравнение его свойств со свойствами атома углерода. Соединения кремния | Д.Образцы природных соединений кремния (гранит, горный хрусталь, кварц и др.) | §31, до «силикаты» упр.2-4(а) | |||
20(44) | Соединения кремния | 1 | 22.02 | 22.02 | 22.02 | Оксид кремния (IV): нахождение в природе, физические и химические свойства. Кремниевая кислота. Силикаты | §31, упр.5 | ||||
21(45) | Применение кремния и его соединений | 1 | 24.02 | 24.02 | 24.02 | Производство и применение стекла, фарфора, цемента | Л. Знакомство с коллекцией изднлий из стекла и фарфора | §31, до конца, упр.6 | |||
22(46) | Обобщение по теме Неметаллы» | 1 | 29.02 | 29.02 | 29.02 | Решение задач и выполнение упражнений по теме «Цепочки переходов» | §15-32 | ||||
23(47) | Контрольная работа №3 по теме «Неметаллы» | 1 | 02.03 | 02.03 | 02.03 | ||||||
Тема 4. Практикум №2 Свойства неметаллов и их соединений (3 часа) | |||||||||||
1(48) | Практическая работа №4 Техника безопасности. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» | 1 | 07.03 | 07.03 | 07.03 | ||||||
2(49) | Практическая работа №5 Техника безопасности. Решение экспериментальных задач по теме: «Подгруппа азота и углерода» | 1 | 09.03 | 09.03 | 09.03 | ||||||
3(50) | Практическая работа №6 Техника безопасности. Получение, собирание и распознавание газов | 1 | 14.03 | 14.03 | 14.03 | ||||||
Тема 5. Органические соединения (10 часов) | |||||||||||
1(51) | Предмет органической химии. | 1 | 16.03 | 16.03 | 16.03 | Вещества органические и неорганические. Причины многообразия органических соединений. Валентность. Химическое строение органических соединений. Молекулярные и структурные формулы органических соединений | Д. 1. Образцы органических соединений, материалов и изделий из них. 2. Шаростержневые модели молекул органических соединений | §32 | |||
2(52) | Предельные углеводороды | 1 | 21.03 | 21.03 | 21.03 | Метан и этан: строение молекул. Горение метана и этана. Дегидрирование этана. Применение метана. | Д.1. Модели молекул метана, этана Л. Изготовление молекул углеводородов (метана, этана) | §33, упр.1-5 | |||
3(53) | Непредельные углеводороды. Этилен | 1 | 04.04 | 04.04 | 04.04 | Химическое строение молекулы этилена. Двойная связь. Взаимодействие этилена с водой. Реакция полимеризации этилена. Полиэтилен и его значение. | Д.1. Модели молекулы этилена 2. Взаимодействие этилена с бромной водой Л. Изготовление молекул углеводорода (этилена) | §34, упр.1-3 | |||
4(54) | Спирты | 1 | 06.04 | 06.04 | 06.04 | Понятие о предельных одноатомных спиртах на примере метанола и этанола. Трехатомный спирт глицерин | Д.Образцы этанола и глицерина Л.Качественная реакция на многоатомные спирты | §35, упр.1-5 | |||
5(55) | Карбоновые кислоты | 1 | 11.04 | 11.04 | 11.04 | Понятие об альдегидах на примере уксусного альдегида. Окисление альдегида в кислоту. Одноосновные предельные кислоты на примере уксусной кислоты. Её свойства, применение. Стеариновая кислота как представитель жирных карбоновых кислот | Д.1. Реакция «серебряного зеркала» 2. Свойства уксусной кислоты | §36, до сложных эфиров упр1,2 | |||
6(56) | Сложные эфиры. Жиры | 1 | 13.04 | 13.04 | 13.04 | Реакция этерификации. Понятие о сложных эфирах. Жиры как сложные эфиры глицерина и жирных кислот. | Д.1. Получение уксусно-этилового эфира. 2. Омыление жира | §36 до конца, §37 | |||
7(57) | Аминокислоты и белки | 1 | 18.04 | 18.04 | 18.04 | Понятие об аминокислотах. Реакции поликонденсации. Белки их строение и биологическая роль | Д.1. Доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот 2.Горение белков 3. Цветные реакции белков | §38, упр 1-3 | |||
8(58) | Углеводы | 1 | 20.04 | 20.04 | 20.04 | Понятие об углеводах. Глюкоза. Её свойства и значение. Крахмал и целлюлоза (в сравнении), их биологическая роль | Д. Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором серебра. Л.1. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди ( II) без нагревания. 2. Качественная реакция на крахмал | §39, упр 1-5 | |||
9(59) | Полимеры | 1 | 25.04 | 25.04 | 25.04 | Полимеры природные и синтетические. Реакции полимеризации и поликонденсации. Пластмассы и волокна | Д. Образцы полимеров | § 40, упр 1-5 | |||
10(60) | Обобщение по теме «Органические вещества» | 1 | 27.04 | 27.04 | 27.04 | Решение задач и упражнений по теме «Органические вещества» | § 32-40 | ||||
Тема 6. Обобщение знаний по химии за курс основной школы (8 часов) | |||||||||||
1(61) | Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома | 1 | 02.05 | 02.05 | 02.05 | Физический смысл порядкового номера элемента, номеров периода и группы, закономерности изменения свойств элементов и их соединений в периодах и группах в свете представлений о строении атомов элементов. Значение периодического закона. | |||||
2(62) | Строение вещества | 1 | 04.05 | 04.05 | 04.05 | Виды химических связей и типы кристаллических решеток. Взаимосвязь строения и свойств веществ. | |||||
3(63) | Химические реакции | 09.05 | 09.05 | 09.05 | Классификация химических реакций по разным признакам (число и состав реагирующих и образующихся веществ; наличие границы раздела фаз; тепловой эффект; изменение степеней окисления атомов; использование катализатора, направление протекания). | ||||||
4(64) | Обратимость химических реакций. Скорость химических реакций | 1 | 11.05 | 11.05 | 11.05 | Обратимость химических реакций и способы смещения химического равновесия. Скорость химических реакций и факторы, влияющие на нее | |||||
5(65) | Генетические ряды. | 16.05 | 16.05 | 16.05 | Простые и сложные вещества. Металлы и неметаллы. Генетические ряды металла, неметалла и переходного элемента. | ||||||
6(66) | Классы химических соединений в свете теории электролитической диссоциации | 18.05 | 18.05 | 18.05 | Оксиды (основные, амфотерные и кислотные), гидроксиды (основания, амфотерные гидроксиды и кислоты) и соли: состав, классификация и общие химические свойства в свете теории электролитической диссоциации и представлений о процессах окисления-восстановления. | ||||||
7(67) | Контрольная работа№4 по теме «Обобщение знаний по химии за курс основной школы» | 23.05 | 23.05 | 23.05 | |||||||
8(68) | Подведение итогов работы за курс химии 9 класса | 25.05 | 25.05 | 25.05 | |||||||
Итого: 68 часов. Из них практических – 6, контрольных – 4; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 8-й класс О.С. Габриелян Часов 68
Рабочая программа составлена на основе авторской программы среднего общего образования по химии 8 класс, автор О.С.Габриелян, программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений; Моск...

Календарно-тематическое планирование 10-й класс О.С. Габриелян Часов 34
1. Пояснительная записка к рабочей программеРабочая программа составлена на основе авторской программы среднего общего образования по химии 10 класс, автор О.С.Габриелян, прогр...

Календарно-тематическое планирование 11-й класс О.С. Габриелян Часов 34
Рабочая программа составлена на основе авторской программы среднего общего образования по химии 11 класс, автор О.С.Габриелян, программа курса химии для 11 класса общеобразовательных учреждений (базов...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планирование химия 8 класс О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование химия 8 класс О. С. Габриелян...

Календарно-тематическое планирование химия 9 класс О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование химия 9 класс О. С. Габриелян...

Календарно-тематическое планирование химия 10 класс О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование химия 10 класс О. С. Габриелян...