Календарно-тематическое планирование 8-й класс О.С. Габриелян Часов 68
рабочая программа по химии (8 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе авторской программы среднего общего образования по химии 8 класс, автор О.С.Габриелян, программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений; Москва, Дрофа, 2009 год.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Введение | 4 часа | 4 часа |
2 | Тема 1. Атомы химических элементов | 10 часов | 10 часов |
3 | Тема 2. Простые вещества | 7 часов | 7 часов |
4 | Тема 3.Соединения химических элементов | 12 часов | 12 часов |
5 | Тема 4. Изменения, происходящие с веществами | 10 часов | 10 часов |
6 | Тема 5. Практикум №1 Простейшие операции с веществом | 5 часов | 5 часов |
7 | Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов | 18 часов | 18 часов |
8 | Тема 7. Практикум №2 Свойства растворов электролитов | 2 часа | 2 часа |
ИТОГО | 68 часов | 68 часов |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_moe_8_klass_na_proverku.docx | 47.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ О.С. ГАБРИЕЛЯН «ХИМИЯ. 8 КЛАСС»
2 часа в неделю, всего 68 часов
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Изучаемые вопросы | Оборудование урока Демонстрации и эксперимент (в соответствии с программой) | Домашнее задание | |||
8 «А» | 8 «Б» | ||||||||
план | факт | план | факт | ||||||
Введение (4 часа) | |||||||||
1(1) | Техника безопасности Предмет химии. Вещества | 1 | 01.09 | 01.09 | Что изучает химия. Простые и сложные вещества. Свойства веществ. Химический элемент. Формы существования химического элемента | Д. Коллекции изделий - тел из алюминия и стекла | §1, упр.3-5 | ||
2(2) | Превращение веществ. Роль химии в жизни человека. Краткие сведения по истории химии. Основоположники отечественной химии | 1 | 06.09 | 06.09 | Химические явления, их отличие от физических явлений. Достижения химии и их правильное использование. История возникновения и развития химии. Роль отечественных ученых в становлении химической науки. Основные законы химии | Д. 1. Взаимодействие соляной кислоты с мрамором. 2. Помутнение «известковой воды» | §2, упр. 1-5; §3, упр. 1, 5 | ||
3(3) | Знаки (символы) химических элементов. Таблица Д. И. Менделеева | 1 | 08.09 | 08.09 | Обозначение химических элементов. Происхождение названий химических элементов. Общее знакомство со структурой Периодической таблицы: периоды и группы. Таблица Д. И. Менделеева как справочное пособие для получения сведений о химических элементах | §4, упр. 1-4 | |||
4(4) | Химические формулы. Относительные атомная и молекулярная массы. | 1 | 13.09 | 13.09 | Химическая формула, индекс, коэффициент: записи и чтение формул. Масса атомов и молекул. Относительная атомная масса. Относительная молекулярная масса. Расчет массовой доли химического элемента по формуле вещества Массовая доля элемента в соединении | §5, упр. 1-5 | |||
Тема 1. Атомы химических элементов (10 часов) | |||||||||
1(5) | Основные сведения о строении атомов. | 1 | 15.09 | 15.09 | Доказательства сложности строения атомов. Опыты Резерфорда. Планетарная модель строения атома. | §6,упр. 1, 3 | |||
2(6) | Состав атомных ядер: протоны, нейтроны | 1 | 20.09 | 20.09 | Характеристика нуклонов. Взаимосвязь понятий: протон, нейтрон, массовое число. Современное определение понятия «химический элемент». Изотопы как разновидность атомов одного элемента | §7, упр. 1-4 | |||
3(7) | Электроны. Строение электронных оболочек атомов элементов № 1—20 в таблице Д. И. Менделеева | 1 | 22.09 | 22.09 | Характеристика электронов. Строение электронных оболочек атомов элементов № 1—20 в таблице Д. И. Менделеева. Понятие о завершенном и незавершенном электронных уровнях | §8,упр. 1-5 | |||
4(8) | Металлические и неметаллические свойства элементов. Изменение свойств химических элементов по группам и периодам | 1 | 27.09 | 27.09 | Физический смысл порядкового номера элемента, номера группы, номера периода. Металлические и неметаллические свойства элементов. Изменение свойств химических элементов в периодах и группах | §9 до слов: «Каков же результат приема- отдачи электронов...», упр. 1 | |||
5(9) | Ионная химическая связь | 1 | 29.09 | 29.09 | Понятие иона. Ионы, образованные атомами металлов и неметаллов. Понятие об ионной связи. Схемы образования ионных соединений | §9 до конца, упр. 2, 3 | |||
6(10) | Ковалентная неполярная химическая связь | 1 | 04.10 | 04.10 | Схемы образования двухатомных молекул (Н2, Cl2, S2, N2). Электронные и структурные формулы. Кратность химической связи | §10,упр. 1-4 | |||
7(11) | Электроотрицательность. Ковалентная полярная химическая связь | 1 | 06.10 | 06.10 | Схемы образования молекул соединений (НС1, Н20, NH3 и др.). Электронные и структурные формулы. Понятие об электроотрицательности и ковалентной полярной химической связи | §11, упр. 1-4 | |||
8(12) | Металлическая химическая связь | 1 | 11.10 | 11.10 | Понятие о металлической связи. Единая природа химической связи | §12, упр. 1-3 | |||
9(13) | Обобщение знаний об элементах: металлах и неметаллах, о видах химической связи | 1 | 13.10 | 13.10 | Выполнение упражнений. Подготовка к контрольной работе | ||||
10(14) | Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» | 1 | 18.10 | 18.10 | |||||
Тема 2. Простые вещества (7 часов) | |||||||||
1(15) | Простые вещества - металлы. Аллотропия | 1 | 20.10 | 20.10 | Характеристика положения элементов-металлов в Периодической системе. Строение атомов металлов. Металлическая связь (повторение); физические свойства металлов — простых веществ. Аллотропия на примере олова | Д. 1. Коллекция металлов: Fe, Al, Са, Mg, Na, К, Hg (последние два в запаянных ампулах). 2. Образцы белого и серого олова | §13, упр. 1, 3, 4 | ||
2(16) | Простые вещества - неметаллы, их сравнение с металлами | 1 | 25.10 | 25.10 | Положение элементов неметаллов в Периодической системе. Строение их атомов. Ковалентная связь (повторение). Физические свойства неметаллов — простых веществ. Химические формулы. Расчет относительной молекулярной массы (повторение). Понятие аллотропии на примере модификаций кислорода. Аллотропия фосфора, углерода. Относительность понятий «металлические» и «неметаллические» свойства | Д. 1. Коллекция неметаллов — Н2, 02 (в газометре), S, Р, угля активированного, брома (в ампуле). 2. Получение и свойства белого и красного фосфора | §14, упр. 3, 4 | ||
3(17) | Количество вещества | 1 | 27.10 | 27.10 | Количество вещества и единицы его измерения: моль, ммоль, кмоль. Постоянная Авогадро. Расчет молярных масс веществ по их химическим формулам. Миллимолярная и киломоляр- ная массы. Выполнение упражнений с использованием понятий «постоянная Авогадро», «количество вещества», «масса», «молярная масса» | Д. Некоторые металлы и неметаллы количеством 1 моль, 1 ммоль, 1 кмоль | §15, упр. 1-4 | ||
4(18) | Молярный объем газообразных веществ | 1 | 01.11 | 01.11 | Понятие о молярном объеме газов. Нормальные условия. Миллимолярный и киломоляр- ный объем. Выполнение упражнений с использованием понятий «объем», «молярный объем», «количество вещества», «масса», «молярная масса» | Д. Модель молярного объема газов | §16, упр. 1, 2 | ||
5(19) | Решение задач и упражнений с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», | 1 | 10.11 | 10.11 | Решение задач и упражнений с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса» | ||||
6(20) | Решение задач и упражнений с использованием понятий «молярный объем газов», «постоянная Авогадро» | 1 | 15.11 | 15.11 | Решение задач и упражнений с использованием понятий «молярный объем газов», «постоянная Авогадро» | ||||
7(21) | Обобщение знаний по теме «Простые вещества» | 1 | 17.11 | 17.11 | Решение задач и выполнение упражнений | ||||
Тема 3. Соединения химических элементов (12 часов) | |||||||||
1(22) | Степень окисления. Основы номенклатуры бинарных соединений | 1 | 22.11 | 22.11 | Понятие о степени окисления. Определение степени окисления элементов по формулам соединений. Составление формул бинарных соединений, общий способ их названий | Д. Образцы хлоридов, сульфидов, оксидов металлов | §17, упр. 1, 2 | ||
2(23) | Оксиды. Составление их формул и названий. | 1 | 24.11 | 24.11 | Составление их формул и названий. Расчеты по формулам | Д. Образцы оксидов: Р205, Si02, Н20. | §18 упр. 1-3 | ||
3(24) | Оксиды. Характеристика важнейших соединений | 1 | 29.11 | 29.11 | Характеристика важнейших соединений. Их представители: Н2О, СО2, CaO, НС1, NH3 | Д.. Образцы летучих водородных соединений: НС1 и NH3 (газы и растворы) | §18 до конца, упр. 4-6 | ||
4(25) | Основания. Состав и названия, их классификация. | 1 | 01.12 | 01.12 | Состав и названия оснований, их классификация. Расчеты по формулам оснований. | §19, упр. 1-3 | |||
5(26) | Представители оснований | 1 | 06.12 | 06.12 | Представители: NaOH, КОН, Са(ОН)2 | Д. 1. Образцы щелочей (твердых и в растворе) и нерастворимых оснований. 2. Изменение окраски индикаторов | §19, упр. 4-6 | ||
6(27) | Состав и названия кислоты; их классификация. | 1 | 08.12 | 08.12 | Состав и названия кислоты; их классификация. | Д. 1. Образцы кислот: НС1, HNOg, H2S04, Н3Р04, некоторых других минеральных и органических кислот. | §20, упр. 1-3 | ||
7(28) | Расчеты по формулам кислот. Представители кислот | 1 | 13.12 | 13.12 | Расчеты по формулам кислот. Представители кислот. Изменение окраски индикаторов в кислотной среде | Д. 1. Изменение окраски индикаторов | §20, упр. 4-5 | ||
8(29) | Соли как производные кислот и оснований | 1 | 15.12 | 15.12 | Состав и названия солей. Расчеты по формулам солей. Растворимость солей в воде. Представители солей: NaCl, СаС03, Са3(Р04) | Д. 1. Образцы солей кислородсодержащих и бескислородных кислот 2. Кальцит и его разновидности | §21, упр. 1-3 | ||
9(30) | Аморфные и кристаллические вещества. Кристаллические решетки | 1 | 20.12 | 20.12 | Аморфные и кристаллические вещества. Кристаллические решетки. Понятия о межмолекулярном взаимодействии и молекулярной кристаллической решетке. Свойства веществ с этим типом решетки. Свойства веществ с разным типом кристаллических решеток, их принадлежность к разным классам соединений. Взаимосвязь типов кристаллических решеток и видов химической связи | Д. 1. Модели кристаллических решеток NaCl, алмаза, графита, металлов, С02. Модели кристаллических решеток С02 и иода. 2. Возгонка бензойной кислоты или нафталина | §22, упр. 1, 4, 5 | ||
10(31) | Чистые вещества и смеси. Подготовка к контрольной работе | 1 | 22.12 | 22.12 | Массовая и объемная доля компонентов смеси, в том числе и доля примесей. Понятия о чистом веществе и смеси, их отличия. Примеры жидких и газообразных смесей. Способы разделения смесей. Понятие о доле компонента смеси. Вычисление ее в смеси и расчет массы или объема вещества в смеси по его доле | Д. 1.Взрыв смеси водорода с воздухом.
Дистилляция воды | §23, упр. 1, 2, 4; §24, упр. 1-3 | ||
11(32) | Контрольная работа №2 по теме «Соединения химических элементов» | 1 | 27.12 | 27.12 | |||||
12(33) | Повторение по теме «Соединения химических элементов» | 1 | 12.01 | 12.01 | Расчеты, связанные с понятием «доля», Решение задач и упражнений на расчет доли (массовой или объемной) и нахождение массы (объема) компонента смеси. Выполнение упражнений и решение задач | §24, упр. 4-7 | |||
Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (10 часов) | |||||||||
1(34) | Физические явления. Разделение смесей | 1 | 27.01 | 17.01 | Способы очистки веществ, основанные на их физических свойствах. Очистка питьевой воды. Перегонка нефти | Д. 1. Плавление парафина.
Диффузия душистых веществ с горячей лампочки накаливания 4. Способы разделения смесей. Л. Сравнение скорости испарения капель воды и спирта с фильтровальной бумаги | §25, упр. 2-4 | ||
2(35) | Химические реакции. Признаки и условия протекания химических реакций | 1 | 19.01 | 19.01 | Понятие о химических явлениях, их отличие от физических. Признаки и условия протекания химических реакций. Реакция горения. Экзо- и эндотермические реакции | Д. 1. Горение магния.
с мрамором, получение Си(ОН)2 и последующее растворение его в кислоте.
| §26, упр. 1—5 | ||
3(36) | Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ | 1 | 24.01 | 24.01 | Количественная сторона химических реакций в свете учения об атомах и молекулах. Значение закона сохранения массы веществ. Роль М. В. Ломоносова и Д. Дальтона в открытии и утверждении закона сохранения массы веществ. Понятие о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических формул. Значение индексов и коэффициентов. Составление уравнений химических реакций Решение задач на нахождение количества, массы или объема продукта реакции по количеству, массе или объему исходного вещества. Те же расчеты, но с использованием понятия «доля» (исходное вещество дано в виде раствора заданной концентрации или содержит определенную долю примесей) | Д. 1. Опыты, подтверждающие закон сохранения массы веществ в результате химических реакций. 2.Электролиз воды | §27, упр. 1—3 §28, задачи 1—5 | ||
4(37) | Реакции разложения. Понятие о скорости химической реакции и катализаторах | 1 | 26.01 | 26.01 | Сущность реакций разложения и составление уравнений реакций, проделанных учителем. Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы. Ферменты | Д. 1. Разложение нитрата калия, перманганата калия, азотной кислоты, гидро- ксида меди (И). 2. Разложение пероксида водорода в присутствии Мп02 | §29, упр. 1-4 | ||
5(38) | Реакции соединения. Цепочки переходов | 1 | 31.01 | 31.01 | Сущность реакций соединения. Составление уравнений реакций, проделанных учителем. Каталитические и некаталитические реакции. Обратимые и необратимые реакции | Д. Осуществление переходов: S —* S02 —* H2S03; Р -> Р205 — Н3Р04; Са СаО —*■ —► Са(ОН)2 | §30, упр. 1-4, 6 | ||
6(39) | Реакции замещения. Ряд активности металлов | 1 | 02.02 | 02.02 | Сущность реакций замещения. Составление уравнений реакций, проделанных учителем. Ряд активности металлов, его использование для прогнозирования возможности протекания реакций между металлами и растворами кислот. Реакции вытеснения одних металлов из растворов их солей другими металлами | Д. 1. Взаимодействие щелочных металлов с водой. 2. Взаимодействие цинка и алюминия с растворами соляной и серной кислот. Л. Взаимодействие металлов (Fe, Al, Zn) с растворами солей (CuS04, AgNOa) | §31, упр. 1-3 | ||
7(40) | Реакции обмена. Правило Бертолле | 1 | 07.02 | 07.02 | Сущность реакций обмена. Составление уравнений реакций, проделанных учителем. Реакции нейтрализации. Условия течения реакций между растворами кислот, щелочей и солей до конца | Д. Взаимодействие вне растворов щелочей, окрашенных фенолфталеином, с растворами кислот. Л. Взаимодействие H2S04 и ВаС12, НС1 и AgN03, NaOH и Fe2(S04)3 и т. д. | §32, упр. 1-4 | ||
8(41) | Типы химических реакций на примере свойств воды. Понятие о гидролизе | 1 | 09.02 | 09.02 | Типы химических реакций (по признаку «число и состав исходных веществ и продуктов реакции») на примере свойств воды. Реакция разложения — электролиз воды. Реакции соединения — взаимодействие воды с оксидами металлов и неметаллов. Понятие «гидроксиды». Реакции замещения — взаимодействие воды с щелочными и щелочноземельными металлами. Реакции обмена (на примере гидролиза сульфата алюминия и карбида кальция) | Д. 1. Взаимодействие Н20 с С02 и СаО.
Гидролиз сульфида алюминия | §33, упр. 1-3 | ||
9(42) | Обобщение и систематизация знаний по теме «Изменения, происходящие с веществом» | 1 | 14.02 | 14.02 | Решение задач и выполнение упражнений. | ||||
10(43) | Контрольная работа №3 по теме «Изменения, происходящие с веществами » | 1 | 16.02 | 16.02 | |||||
Тема 5. Простейшие операции с веществами. Химический практикум ( 5 часов) | |||||||||
1(44) | Практическая работа № 1 Техника безопасности | 1 | 21.02 | 21.02 | «Правила по технике безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с нагревательными приборами и лабораторным оборудованием ». | ||||
2(45) | Практическая работа № 2 Техника безопасности | 1 | 23.02 | 23.02 | «Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание». | ||||
3(46) | Практическая работа № 3 Техника безопасности | 1 | 28.02 | 28.02 | «Анализ почвы и воды» | ||||
4(47) | Практическая работы № 4 Техника безопасности | 1 | 01.03 | 01.03 | «Признаки химических реакций». | ||||
5(48) | Практическая работа № 5 Техника безопасности | 1 | 06.03 | 06.03 | «Приготовление раствора сахара и определение массовой доли сахара в растворе» | ||||
Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов (18 часов) | |||||||||
1(49) | Растворение. Растворимость веществ в воде | 1 | 08.03 | 08.03 | Растворение как физико-химический процесс. Понятие о гидратах и кристаллогидратах. Растворимость. Насыщенные, ненасыщенные и пересыщенные растворы. | §34, упр. 1-7; | |||
2(50) | Электролитическая диссоциация | 1 | 13.03 | 13.03 | Электролиты и неэлектролиты. Механизм диссоциации веществ с разным видом связи. Степень электролитической диссоциации. | §35, упр. 1-6; | |||
3(51) | Основные положения теории электролитической диссоциации | 1 | 15.03 | 15.03 | Сильные и слабые электролиты. Ионы. Свойства ионов. Классификация ионов по составу (простые и сложные), по заряду (катионы и анионы), по наличию водной оболочки (гидратированные и негидратированные). Основные положения теории электролитической диссоциации | Д. 1. Испытание веществ и их растворов на электропроводность.
Движение окрашенных ионов в электрическом поле | §36, упр. 1-5 | ||
4(52) | Ионные уравнения | 1 | 20.03 | 20.03 | Классификация ионов и их свойств | §37, упр. 1-5 | |||
5(53) | Кислоты, их классификация | 1 | 22.03 | 22.03 | Определение кислот как электролитов, их диссоциация. Классификация кислот по различным признакам. Взаимодействие кислот с металлами, условия протекания этих реакций. | §38, упр. 1-3 | |||
6(54) | Свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации | 1 | 03.04 | 03.04 | Электрохимический ряд напряжения металлов. Взаимодействие кислот с оксидами металлов и основаниями. Реакции нейтрализации. Взаимодействие кислот с солями. Запись уравнений реакций (молекулярных и ионных) с использованием таблицы растворимости | Л. Химические свойства кислот (на примере НС1, H2S04) | §38, упр. 4-6 | ||
7(55) | Основания, их классификация | 1 | 05.04 | 05.04 | Определение оснований как электролитов, их диссоциация. Классификация оснований по различным признакам. Взаимодействие оснований с кислотами (повторение). | Д. 1. Взаимодействие С02 и NaOH. 2. Разложение Си(ОН)2. | §39, упр. 1-3 | ||
8(56) | Свойства оснований | 1 | 10.04 | 10.04 | Взаимодействие щелочей с солями (работа с таблицей растворимости) и оксидами неметаллов. Разложение нерастворимых оснований | Л. Реакции,характерные для щелочей и нерастворимых оснований | §39, упр. 4-5 | ||
9(67) | Оксиды, их классификация | 1 | 12.04 | 12.04 | Состав оксидов, их классификация: несолеобразующие и солеобразующие (кислотные и основные). | §40, упр. 1-3 | |||
10(58) | Свойства оксидов | 1 | 17.04 | 17.04 | Свойства кислотных и основных оксидов | Л. Изучение свойств основных оксидов для СаО и кислотных для С02 или SOa | §40, упр. 4-5 | ||
11(59) | Соли, их классификация | 1 | 19.04 | 19.04 | Определение солей как электролитов, их диссоциация. | §41, упр.1-3 | |||
12(60) | Свойства солей | 1 | 24.04 | 24.04 | Взаимодействие солей с металлами, условия протекания этих реакций. Взаимодействие солей с кислотами, основаниями, солями. Использование таблицы растворимости | Л. Химические свойства солей | §41, упр.4-5 | ||
13(61) | Генетическая связь между классами неорганических веществ | 1 | 26.04 | 26.04 | Понятие о генетической связи и генетических рядах металлов и неметаллов | §42, упр. 1-5 | |||
14(62) | Обобщение знаний по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» | 1 | 01.05 | 01.05 | Решение расчетных задач по уравнениям, характеризующим свойства основных классов соединений. | ||||
15(63) | Подготовка к контрольной работе по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» | 1 | 03.05 | 03.05 | Выполнение упражнений по свойствам основных классов соединений. | ||||
16(64) | Контрольная работа №4 по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» | 1 | 08.05 | 08.05 | |||||
17(65) | Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции | 1 | 10.05 | 10.05 | Различные признаки классификации химических реакций. Определение степеней окисления элементов, образующих вещества различных классов. Реакции окислительно-восстановительные и реакции ионного обмена, их отличия. Понятие об окислителе и восстановителе, окислении и восстановлении | Д. Примеры реакций соединения, разложения , замещения, обмена, гомо- и гетерогенных; экзо- и эндотермических; каталитических и некаталитических | §43, упр. 1-8 | ||
18(66) | Свойства изученных классов веществ в свете окислительно-восстановительных реакций | 1 | 15.05 | 15.05 | Характеристика свойств простых веществ металлов и неметаллов, а также кислот и солей в свете окислительно-восстановительных реакций | ||||
Тема 7. Свойства электролитов. Химический практикум (2 часа) | |||||||||
1(67) | Практическая работа №6 Техника безопасности | 1 | 17.05 | 17.05 | «Свойство кислот, оснований, оксидов и солей» | ||||
2(68) | Практическая работа №7 Техника безопасности | 1 | 22.05 | 22.05 | «Решение экспериментальных задач» | ||||
Итого: 68 часов, резерв- нет, контрольных - 4; практических - 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 9-й класс О.С. Габриелян Часов 68
1. Пояснительная записка к рабочей программеРабочая программа составлена на основе авторской программы среднего общего образования по химии 9 класс, автор О.С.Габриелян, програ...
Календарно-тематическое планирование 10-й класс О.С. Габриелян Часов 34
1. Пояснительная записка к рабочей программеРабочая программа составлена на основе авторской программы среднего общего образования по химии 10 класс, автор О.С.Габриелян, прогр...
Календарно-тематическое планирование 11-й класс О.С. Габриелян Часов 34
Рабочая программа составлена на основе авторской программы среднего общего образования по химии 11 класс, автор О.С.Габриелян, программа курса химии для 11 класса общеобразовательных учреждений (базов...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование химия 8 класс О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование химия 8 класс О. С. Габриелян...
Календарно-тематическое планирование химия 9 класс О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование химия 9 класс О. С. Габриелян...
Календарно-тематическое планирование химия 10 класс О. С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование химия 10 класс О. С. Габриелян...