КТП 9 класс, Рудзитис 68 часов в год
календарно-тематическое планирование по химии (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по химии для 9 класса
УМК Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_khimiya_ktp.docx | 51.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс, химия (2 часа в неделю, 68 часов в год)
№ урока | Тема урока | Календарные сроки | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства | Задания для учащихся | Вид контроля |
Повторение курса химии 8 класса (4 часа) | ||||||
1/1 | Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева | 1 неделя сентября | Комбинированный | Домашнее задание: По вариантам - дать характеристику химических элементов по плану | Вид контроля: входной Метод контроля: фронтальная беседа | |
2/2 | Химическая связь | 1 неделя сентября | Комбинированный | Домашнее задание: По вариантам | Вид контроля: текущий Метод контроля: фронтальная беседа | |
3/3 | Основные классы неорганических веществ | 2 неделя сентября | Комбинированный | Домашнее задание: По вариантам | Вид контроля: тематический массовый Метод контроля: фронтальная беседа | |
4/4 | К.Р. № 1 по курсу химии 8-го класса | 2 неделя сентября | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Домашнее задание: По вариантам | Вид контроля: массовый тематический Метод контроля: Массовый, контрольная работа. | |
Тема № 1. Электролитическая диссоциация (10 часов) | ||||||
1/5 | Электролитическая диссоциация. Сущность процесса электролитической диссоциации | 3 неделя сентября | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Домашнее задание: упр. 1-6, с. 13 | Вид контроля: выборочный Метод контроля: УО, беседа | |
2/6 | Диссоциация кислот, щелочей, солей | 3 неделя сентября | Комбинированный | Домашнее задание: §2; упр.7,8 стр.13 | Вид контроля: текущий, массовый Метод контроля: Устный опрос | |
3/7 | Реакции ионного обмена С.Р.№ 1 Реакции ионного обмена | 4 неделя сентября | Урок изучения и первичного закрепления полученных знаний | Домашнее задание: §4; упр.1-5 стр.22 | Вид контроля: массовый Метод контроля: СР | |
4/8 | Реакции ионного обмена | 4 неделя сентября | Комбинированный | Л.О. № 1 Распознавание хлорид-, сульфат-, карбонат-ионов | Домашнее задание: §4, таблица, с. 14. упр. 2, с. 22 | Вид контроля: массовый тематический Метод контроля: письменное оформление работы фронтальная беседа |
5/9 | Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации | 1 неделя октября | Комбинированный | Домашнее задание: §3, упр. 9,10, с. 13 | Вид контроля: текущий выборочный Метод контроля: УО, | |
6/10 | П.Р. № 1. Реакции ионного обмена. | 1 неделя октября | Урок комплексного применения ЗУН | П. р. № 1 Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между основными классами неорганических соединений | упр.3 стр.22 Домашнее задание: оформление работы стр. 24 | Вид контроля: массовый тематический Метод контроля: письменное оформление работы |
7/11 | Окислительно-восстановительные реакции | 3 неделя октября | Комбинированный | Домашнее задание: §5, упр. 6-8, стр. 22 | Вид контроля: Тематический массовый Метод контроля: письменная самостоятельная работа | |
8/12 | Решение расчетных задач Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций: количество вещества, массы или объема по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции | 3 неделя октября | Урок комплексного применения ЗУН | Домашнее задание: з.1,2стр.23 | Вид контроля: текущий массовый Метод контроля: СР | |
9/13 | Решение расчетных задач | 4 неделя октября | Урок обобщения и систематизации знаний | Домашнее задание: з.1,2стр.23 | Вид контроля: текущий массовый Метод контроля: СР | |
10/14 | К. Р. № 2 по теме: «Электролитическая диссоциация» | 4 неделя октября | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Вид контроля: массовый тематический Метод контроля: письменное оформление работы | ||
Тема № 2. Кислород и сера (10 часов) | ||||||
1/15 | Положение кислорода и серы в периодической системе элементов, строение их атомов | 1 неделя ноября | Домашнее задание: §7. упр.1,2, с.31 | Вид контроля: выборочный Метод контроля: устный опрос, работа с таблицей | ||
2/16 | Строение простых веществ. Аллотропия. Озон | 1 неделя ноября | Комбинированный | Домашнее задание: §8, упр. 3, с. 31 | Вид контроля: массовый Метод контроля: работа с таблицами, СР | |
3/17 | Сера. Аллотропия. Физические и химические свойства | 2 неделя ноября | Урок комплексного применения ЗУН | Д.О. № 1 Аллотропия серы Д. О. № 2 Образцы типичных неметаллов | Домашнее задание: §9-10, упр.5,6, з.2, с. 31 | Вид контроля: текущий, выборочный Метод контроля: фронтальный опрос |
4/18 | Сероводород. Сульфиды | 2 неделя ноября | Комбинированный | Л.О. № 2 Знакомство с образцами природных соединений неметаллов (сульфидами, сульфатами) | Домашнее задание: §11, упр.1,2, с.34 | Вид контроля: текущий Метод контроля: СР, работа с учебником |
5/19 | Оксид серы (IV). Сернистая кислота | 3 неделя ноября | Урок комплексного применения ЗУН | Домашнее задание: §12, упр.3-5, с.34, з.1,2 | Вид контроля: текущий, выборочный Метод контроля: устный опрос, работа с таблицей | |
6/20 | Оксид серы (VI). Серная кислота | 3 неделя ноября | Урок закрепления знаний | Домашнее задание: §13, упр.1-4, с. 38 | Вид контроля: тематический массовый Метод контроля: письменная СР | |
I триместр: 10 недель, 20 уроков. К. р. – 2 П. р. – 1 Л. о. – 2 Д. о. - 2 С. р. - 1 | ||||||
7/21 | Решение расчетных задач Вычисление по химическим уравнениям массы, объема или количества вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества и вещества, содержащего определенную долю примесей | 5 неделя ноября | урок комплексного применения ЗУН | Домашнее задание: з.1,2. с. 38 | Вид контроля: массовый тематический Метод контроля: письменное оформление работы | |
8/22 | Скорость химических реакций и ее зависимость от условий протекания | 5 неделя ноября | Урок изучения и первичного закрепления полученных знаний | Домашнее задание: §14, упр.4,5, с. 42 | Вид контроля: текущий Метод контроля: УО, беседа | |
9/23 | Химическое равновесие | 1 неделя декабря | Комбинированный урок | Домашнее задание: §14, записи в тетради | Вид контроля: текущий Метод контроля: УО, беседа | |
10/24 | С. Р. № 2 «Кислород и сера» | 1 неделя декабря | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Вид контроля: массовый тематический Метод контроля: письменное оформление работы | ||
Тема № 3. Азот и фосфор (10 часов) | ||||||
1/25 | Положение азота и фосфора в периодической таблице химических элементов. Азот. Физические и химические свойства азота | 2 неделя декабря | урок комплексного применения ЗУН | Домашнее задание: §15, упр.1, с. 52 | Вид контроля: выборочный Метод контроля: устный опрос, работа с таблицей | |
2/26 | Аммиак. | 2 неделя декабря | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Д.О. № 3 Получение аммиака Л.О. № 3 Распознавание катионов аммония | Домашнее задание: §17, упр.6-9., с. 52 | Вид контроля: текущий Метод контроля: УО, беседа |
3/27 | П. Р. № 2 Получение аммиака и опыты с ним. | 3 неделя декабря | Комплексного применения ЗУН | П. Р. № 2 | Домашнее задание: оформление работы | Вид контроля: тематический массовый Метод контроля: письменная контрольная работа |
4/28 | Соли аммония | 3 неделя декабря | Комбинированный | Домашнее задание: §17, упр.9 -11, с. 52 | Вид контроля: выборочный Метод контроля: устный опрос, работа с таблицей | |
5/29 | Оксиды азота (II, IV) | 4 неделя декабря | Комбинированный | Домашнее задание: конспект | ||
6/30 | Азотная кислота и ее соли. | 4 неделя декабря | Урок комплексного применения ЗУН | Л.О. № 4 Знакомство с образцами природных соединений неметаллов – нитратами. | Домашнее задание: §19, упр.1-5, с.59 §20, упр.7-9, с.59 | Вид контроля: массовый, тематический Метод контроля: СР |
7/31 | Фосфор | 2 неделя января | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Домашнее задание: §21, упр.1-4, с.70 | Вид контроля: выборочный, текущий Метод контроля: УО | |
8/32 | Оксиды фосфора. Ортофосфорная кислота и ее соли | 3 неделя января | Комбинированный | Домашнее задание: §22, упр.5,6, с. 70 | Вид контроля: выборочный Метод контроля: фронтальная беседа | |
9/33 | Решение задач. Вычисления по уравнениям реакций. | 3 неделя января | Урок комплексного применения ЗУН | Домашнее задание: РТ № 62-63 с.25 | Вид контроля: выборочный Метод контроля: фронтальная беседа | |
10/34 | С. Р. № 3 «Азот и фосфор» | 4 неделя января | Вид контроля: тематический массовый Метод контроля: письменная СР | |||
Тема № 4 : Углерод и кремний (7 часов) | ||||||
1/35 | Углерод Круговорот углерода в природе | 4 неделя января | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Д. О. № 4 Образцы неметаллов. Д. О. № 5 Кристаллические решетки графита и алмаза | Домашнее задание: §24-25, упр.1-9 с.90 | Вид контроля: выборочный Метод контроля: фронтальная беседа |
2/36 | Оксиды углерода. | 5 неделя января | Комбинированный урок | Домашнее задание: §26, 27, упр.10-14, с.90 | Вид контроля: выборочный Метод контроля: фронтальная беседа | |
3/37 | П.Р. № 3. Получение, собирание и распознавание углекислого газа | 5 неделя января | Практическая работа | П.Р. № 3. Получение, собирание и распознавание углекислого газа | Вид контроля: тематический массовый Метод контроля: письменное оформление работы | |
4/38 | Угольная кислота и ее соли | 1 неделя февраля | Комбинированный урок | Л.О. № 5. Знакомство с образцами природных соединений неметаллов (карбонатами, силикатами). Распознавание карбонат-ионов. | Домашнее задание: §28, упр.22-23, с. 90 | Вид контроля: выборочный Метод контроля: фронтальная беседа |
5/39 | Кремний и его соединения | 1 неделя февраля | Урок комплексного применения ЗУН | Домашнее задание: §30-32, упр.1-4, с. 100 | Вид контроля: текущий Метод контроля: УО | |
6/40 | Обобщение по теме: «Неметаллы» | 2 неделя февраля | Повторение и обобщение изученного материала | Домашнее задание: по вариантам | Вид контроля: текущий Метод контроля: УО | |
7/41 | К.Р. № 3 по теме: «Неметаллы» | 2 неделя февраля | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | К.Р. № 3 | Вид контроля: тематический массовый Метод контроля: письменная контрольная работа | |
1/42 | Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. | 3 неделя февраля | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Домашнее задание: §34, 35,36, упр.5-9, с.112 | Вид контроля: текущий Метод контроля: УО | |
II триместр: 11 недель, 21 урок. К. р. – 1 П. р. – 2 Л. о. – 3 Д. о. - 3 С. р. - 2 | ||||||
2/43 | Общие химические свойства металлов | 1 неделя марта | Урок комплексного применения ЗУН | Л. О. № 6, 7. Растворение железа и цинка в соляной кислоте. Вытеснение одного металла другим из раствора соли Д. О. № 6 Образцы типичных металлов | Домашнее задание: §37, упр.10-12, с. 112 | Вид контроля: массовый, тематический Метод контроля: СР |
3/44 | Понятие о металлургии. Способы получения металлов | 1 неделя марта | Комбинированный урок | Л. О. № 8. Знакомство с образцами металлов и сплавов (работа с коллекциями). | Домашнее задание: §35,38, упр.8,9 , с.112; упр.13-15 с.112 §45-46, упр.3-5, с. 147 | Вид контроля: текущий Метод контроля: УО |
4/45 | Щелочные металлы и их соединения. | 2 неделя марта | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л.О. № 8 Распознавание катионов натрия, калия, кальция, бария Д. О. № 7 Взаимодействие натрия с водой | Домашнее задание: §39, упр.3-9, с.118 | Вид контроля: текущий Метод контроля: тест |
5/46 | Щелочноземельные металлы и их соединения. | 2 неделя марта | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л. О. № 9 Распознавание катионов натрия, калия, кальция, бария Д. О. № 8 Взаимодействие кальция с водой | Домашнее задание: §40-41, упр.13,14,с. 125 | Вид контроля: массовый, тематический Метод контроля: СР |
6/47 | Алюминий. | 3 неделя марта | Комбинированный урок | Домашнее задание: §42, упр.5-9, с. 130 | Вид контроля: текущий Метод контроля: УО | |
7/48 | Железо и его соединения | 3 неделя марта | Урок комплексного применения ЗУН | Л. О. № 10 Знакомство с образцами металлов, рудами железа, соединениями алюминия Л. О. № 11 Растворение железа и цинка в соляной кислоте. | Домашнее задание: §43-44, упр.4-8, с. 135 | Вид контроля: массовый, тематический Метод контроля: диктант |
8/49 | П. Р. № 4. Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы» | 4 неделя марта | Урок комплексного применения ЗУН | П. Р. № 4 Решение экспериментальных задач по химии теме «Получение соединений металлов и изучение их свойств» | Домашнее задание: оформление работы с.136-137 | Вид контроля: тематический массовый Метод контроля: письменное оформление работы |
9/50 | Обобщение знаний по теме: «Металлы» | 4 неделя марта | Урок обобщения и систематизации знаний | Домашнее задание: РТ с.48-49 | Вид контроля: массовый Метод контроля: УО, СР | |
10/51 | Контрольная работа № 4 по теме: «Металлы» | 5 неделя марта | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Вид контроля: тематический массовый Метод контроля: письменная контрольная работа | ||
Тема № 6. Первоначальные представления об органических веществах (9 часов) | ||||||
1/52 | Первоначальные сведения о строении органических веществ. | 5 неделя марта | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Д. О. № 9 Образцы нефти, каменного угля и продуктов их переработки | Домашнее задание: РТ с. 65 упр. 156-158 §48-50, упр.5, с. 163 | Вид контроля: текущий, выборочный Метод контроля: УО |
2/53 | Углеводороды: метан, этан, этилен. П.Р. № 5 Изготовление моделей углеводородов | 1 неделя апреля | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | П.Р. № 5 Изготовление моделей углеводородов | Домашнее задание: §51, упр.6-8, с.163 | Вид контроля: текущий, выборочный Метод контроля: фронтальная беседа |
3/54 | Углеводороды: метан, этан, этилен. | 1 неделя апреля | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Д. О. № 10 Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения. Д. О. № 11 Качественные реакции на этилен | Домашнее задание: §51-53, РТ, упр. 159-161, 167-169 с. 66-69 | Вид контроля: текущий Метод контроля: фронтальная беседа |
4/55 | Спирты | 3 неделя апреля | Комбинированный урок | Домашнее задание: §55, упр.1-3, с. 173 | Вид контроля: массовый, тематический Метод контроля: СР | |
5/56 | Карбоновые кислоты | 3 неделя апреля | Урок комплексного применения ЗУН | Домашнее задание: §56, упр.4-7, с. 173 | Вид контроля: текущий Метод контроля: фронтальная беседа | |
6/57 | Биологически важные вещества: жиры, углеводы, белки | 4 неделя апреля | Комбинированный урок | Д.О. № 12 Качественные реакции на белки. | Домашнее задание: §56-58, упр.10,11,13, с.173 | Вид контроля: текущий Метод контроля: УО |
7/58 | Представления о полимерах на примере полиэтилена | 4 неделя апреля | первичного усвоения и применения знаний | Д. О. № 13 Образцы изделий из полиэтилена | Домашнее задание: §59, упр.14-15, с.173 | Вид контроля: текущий Метод контроля: фронтальная беседа |
8/59 | Решение задач | 1 неделя мая | Комбинированный урок | Домашнее задание: Задание по карточкам и РТ: № 170-171 с. 69 | Вид контроля: текущий, массовый Метод контроля: фронтальная беседа | |
9/60 | Решение задач | 1 неделя мая | Урок комплексного применения ЗУН | Домашнее задание: Задание по карточкам и РТ с. 75-76 | Вид контроля: массовый, тематический Метод контроля: СР | |
Тема № 7 Химия и жизнь (8 часов) | ||||||
1/61 | Человек в мире веществ, материалов и химических реакций | 2 неделя мая | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Д. О. № 14 Образцы строительных и поделочных материалов | Домашнее задание: доклады учащихся по теме | Вид контроля: текущий Метод контроля: УО |
2/62 | П. Р. № 6. Знакомство с образцами лекарственных препаратов. | 2 неделя мая | Урок комплексного применения ЗУН | П. Р. № 6 Знакомство с образцами лекарственных препаратов. Д. О. № 15 Образцы лекарственных препаратов. | Домашнее задание: §60, с.178 | Вид контроля: тематический массовый Метод контроля: письменное оформление работы |
3/63 | Химия и пища | 3 неделя мая | Урок комплексного применения ЗУН | Д. О. № 16 Образцы упаковок пищевых продуктов с консервантами | Домашнее задание: доклады учащихся по теме | |
4/64 | Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия | 3 неделя мая | Урок комплексного применения ЗУН | Домашнее задание: доклады учащихся по теме §60, с.178 | ||
5/65 | П. Р. № 7 Знакомство с образцами химических средств санитарии и гигиены | 4 неделя мая | Урок комплексного применения ЗУН | П. Р. № 7 Знакомство с образцами химических средств санитарии и гигиены | Вид контроля: тематический массовый Метод контроля: письменное оформление работы | |
6/66 | Обобщение и повторение материала по курсу химии 9 класса | 4 неделя мая | Урок обобщения и систематизации знаний | |||
7/67 | Решение задач по курсу химии 8 класса | 5 неделя мая | ||||
8/68 | Решение задач по курсу химии 8 класса | 5 неделя мая | ||||
III триместр: 13 недель, 21 урок. К. р. – 1 П. р. – 3 Л. о. – 6 Д. о. - 11 С. р. - 0 | ||||||
I триместр: 10 недель, 20 уроков. К. р. – 2 П. р. – 1 Л. о. – 2 Д. о. - 2 С. р. - 1 | II триместр: 11 недель, 21 урок. К. р. – 1 П. р. – 2 Л. о. – 3 Д. о. - 3 С. р. - 2 | III триместр: 13 недель, 21 урок. К. р. – 1 П. р. – 4 Л. о. – 6 Д. о. - 11 С. р. - 0 | За год: 34 недели, 68 уроков К. р. – 4 П. р. – 7 Л. о. – 11 Д. о. - 16 С. р. - 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП 8 класс Рудзитис 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование курса химии для 8 классаУМК Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г....
КТП 10 класс Рудзитис 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование по химии для 10 классаУМК Рудзитис Г. Е, Фельдман Ф. Г....
КТП 11 класс Рудзитис 34 часа в год
Календарно-тематическое планирование по химии для 11 классаУМК Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г....
Рабочая программа по химии 10-11 класс (2 часа в неделю, УМК Г.Е.Рудзитис)
Рабочая программа составлена для 10-11 класса, базовый уровень, 2ч в неделю к линии УМК Рудзитис Г.Е.. Содержит следующие разделы Рабочая программа включает следующие разделы:1....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по химии для изучения предмета по УМК Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана. 8 класс.2 часа в неделю
КТП представлено в рамках ФГОС с указанием УУД(предметных, метапредметных и личностных) по каждому уроку....
Рабочая программа по химии 8 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 8 класс
Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету «Химия» составляют следующие документы:Федеральны...
Рабочая программа по химии 9 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 9 класс
Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету« Химия» составляют следующие документы:Федеральный...