КТП 11 класс Рудзитис 34 часа в год
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по химии для 11 класса

УМК Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_khimiya_ktp.docx30.09 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по химии 11 класс (1 час в неделю, 34 часа за год)

№ урока

Тема урока

Календарные сроки

Вид занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания для учащихся

Вид контроля

Раздел № 1 «Теоретические основы химии» (18 часов)

Тема № 1 . Современные представления о строении атома (3 часа)

1/1

Атом. Изотопы. Атомные орбитали. Электронная   классификация элементов

1 неделя сентября

Урок  изучения

нового материала

Домашнее задание:

§ 3-5  упр.1-6 стр. 22

Вид контроля –входной

Форма контроля – письменный тест

2/2

Периодический закон  и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

2 неделя сентября

Комбинированный

урок

упр. 13, стр.23

Домашнее задание:

§ 3-5  упр.7,11,17 стр. 22

Вид контроля –

текущий

Форма контроля – устный опрос

3/3

Основные законы химии

3 неделя сентября

Комбинированный

урок

Домашнее задание:

Записи в тетради

Вид контроля –

текущий

Форма контроля – устный опрос

Тема № 2. Химическая связь (3 часа)

1/4

Ионная связь

4 неделя сентября

Урок изучения

нового материала

схема 2 стр.28, упр. 4, стр. 43

Домашнее задание:

§ 6,7  упр.1-3 стр. 41

Вид контроля –

текущий

Форма контроля – устный опрос

2/5

Ковалентная связь, Электроотрицатель

ность.

1 неделя октября

Комбинированный

схема 2 стр.28, упр. 4, стр. 43

Домашнее задание:

§ 6,7  упр.4,7,8

стр. 41

Вид контроля –

текущий

Форма контроля – устный опрос

3/6

Металлическая связь.

Водородная связь

С. Р. № 1 «Типы химической связи»

3 неделя октября

Комбинированный урок

схема 2 стр.28

Домашнее задание:

§ 6,7  

Вид контроля –

тематический

Форма контроля – письменная СР

Тема № 3. Вещество (5 часов)

1/7

Качественный и количественный состав вещества.

Причины многообразия веществ

Изомерия, гомология, аллотропия

4 неделя октября

Комбинированный урок

Д. О. №1

Модели молекул изомеров и гомологов. Получение аллотропных модификаций серы и фосфора

Домашнее задание:

§ 9, з.

1.2, с. 41

Вид контроля –

текущий

Форма контроля – устный опрос

2/8

Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки

1 неделя ноября

Урок изучения нового материала

Д.О. № 2

Модели  ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток

упр.13, стр.43

Домашнее задание:

§  8, упр.7,8,

с. 41

Вид контроля

входной

Форма контроля - УО

3/9

Чистые вещества и смеси

Диффузия, диссоциация, гидратация.

2 неделя ноября

Комбинированный урок

Д. О. № 3

Растворение окрашенных веществ в воде (сульфата меди (II), перманганата калия, хлорида железа (III))

Домашнее задание:

§  10, упр.10,12,

с. 41

Вид контроля

текущий

Форма контроля - тест

4/10

Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов

С. Р. № 2 «Концентрация растворов»

3 неделя ноября

Комбинированный урок

упр.2-5, стр. 44

Домашнее задание:

§ 10,  з. 1,2, с. 42

Вид контроля

текущий

Форма контроля - СР

5/11

Диссоциация электролитов в водных растворах

Понятие о коллоидах и их значение (золи, гели)

5 неделя ноября

Урок изучения нового материала

Д. О. № 4

Образцы пищевых, косметических, биологических и медицинских золей и гелей.

Эффект Тиндаля

Домашнее задание:

§ 15  

упр.1-6, стр. 68

ИЗ  по карточкам

Вид контроля

текущий

Форма контроля - ДПР

Тема № 4. Химические реакции (7 часов)

1/12

Классификация химических реакций в неорганической и органической химии по различным признакам. Тепловой эффект химической реакции

1 неделя декабря

Урок изучения нового материала

Домашнее задание:

§ 11  

упр.2,3,8, стр. 48

Вид контроля

текущий

Форма контроля - СР

2/13

Реакции ионного обмена в водных растворах

2 неделя декабря

Комбинированный урок

Л. О.  №1

Проведение реакций ионного обмена для характеристики свойств электролитов

Домашнее задание:

§ 17  

упр.1-3, стр. 74

Вид контроля –

текущий

Форма контроля – устный опрос

3/14

Гидролиз неорганических и органических соединений

Водородный показатель (рН) раствора.

3 неделя декабря

Комбинированный урок

Л. О. № 2

Определение характера среды с помощью универсального индикатора

упр.16, стр.57

тесты в формате ЕГЭ по теме

Домашнее задание:

§ 18  

упр.4-10, стр.74

Вид контроля

текущий

Форма контроля - СР

4/15

Окислительно-восстановительные реакции 

Электролиз растворов и расплавов.

4 неделя декабря

Комбинированный урок

упр.5, стр. 57, схема 5, стр. 47,

Домашнее задание:

§ 11 (повт.)

домашняя СР

Вид контроля

текущий

Форма контроля - СР

I полугодие: 15 недель, 15 уроков.                                           К. р. – 0          П. р. – 0            Л. о.  –  2            Д. о. -  4             С. р. - 2

5/16

Скорость химической реакции

Катализаторы и катализ.

2 неделя января

Комбинированный урок

Д. О. № 5

Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры.

Разложение пероксида водорода в присутствии катализатора (оксида марганца (IV) и фермента (каталазы)

упр.10, 15, стр. 57

Домашнее задание:

§ 12  

упр.1 - 6, стр. 62

Вид контроля

текущий

Форма контроля - УО

6/17

Обратимость реакций. Химическое равновесие и способы его смещения

3 неделя января

Комбинированный урок

упр.8, стр. 57

Домашнее задание:

§ 13

упр.7,8, стр. 58

Вид контроля

текущий

Форма контроля - УО

7/18

К. Р. № 1 по теме: «Теоретические основы химии»

4 неделя января

Урок проверки знаний и умений

Вид контроля

итоговый

Форма контроля -

тест в формате ЕГЭ.

Раздел № 2 «Неорганическая химия» 8 часов

Тема № 5. Основные классы неорганических соединений (8 часов)

1/19

Классификация неорганических соединений

5 неделя января

Урок изучения нового материала 

Д. О. № 6

Образцы металлов и неметаллов

Домашнее задание:

§17, упр. 1, стр.190

Вид контроля

текущий

Форма контроля - Тест

2/20

Химические свойства основных классов неорганических соединений. Оксиды и гидроксиды металлов

1 неделя февраля

Комбинированный урок

№10 (а), стр. 150

Домашнее задание:

§ 31, с. 130-134, упр. 5-7, с. 138

Вид контроля

текущий

Форма контроля – УО, диктант

3\21

Химические свойства основных классов неорганических соединений.

Оксиды неметаллов и кислородосодержащие кислоты

2 неделя февраля

Комбинированный урок

Л. О. №3

Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей

Домашнее задание:

§ 31, с. 130-134, упр. 8-10, с. 138 повторение по теме

Вид контроля

текущий

Форма контроля – УО, диктант

4/22

Химические свойства основных классов неорганических соединений.

3 неделя февраля

Комбинированный урок

Домашнее задание:

§ 29

Вид контроля

текущий

Форма контроля – УО,  диктант

5/23

Химические свойства основных классов неорганических соединений.

Соли

1 неделя марта

Комбинированный урок

Л. О. №4

Распознавание хлоридов и сульфатов 

Домашнее задание:

§ 31, с. 130-134, упр. 13(а,б),

с. 138

Вид контроля

текущий

Форма контроля – УО, диктант

6/24

Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений

2 неделя марта

Урок обобщения и систематизации знаний

Домашнее задание:

§ 33, с. 130-134, упр. 143

повторение по теме, конспект, задание по карточкам

Вид контроля

тематический

Форма контроля – СР, УО

7/25

П. Р.№ 1

«Получение, собирание и распознавание газов»

3 неделя марта

Урок комплексного применения знаний

П. Р. № 1

«Получение, собирание и распознавание газов»

Домашнее задание:

оформление работы, с. 145 - 146

Вид контроля

тематический

Форма контроля – практическая работа

8/26

П. Р. №2

«Идентификация неорганических соединений»

4 неделя марта

П. Р. № 2

«Идентификация неорганических соединений»

Домашнее задание:

оформление работы, стр. 144, ПР № 3, таблица, с. 148

Вид контроля

итоговый

Форма контроля – практическая работа

Тема № 6 Металлы и неметаллы (6 часов)

1/27

Металлы. Электрохимический ряд напряжений металлов

5 неделя марта

Комбинированный урок

Л. О.  №5

Знакомство с образцами металлов и их рудами (работа с коллекциями)

Д. О. № 7. Образцы металлов и их соединений:

взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой; взаимодействие меди с кислородом и серой.

§18,  упр.13

(3-5), стр. 224

Домашнее задание:

с. 77  § 19,

упр. 5-10, с. 88-89

Вид контроля

текущий

Форма контроля –УО

2/28

Общие способы получения металлов

Понятие о коррозии металлов. Способы защиты от коррозии

1 неделя апреля

Изучение нового материала

упр.4,5, стр. 113

Домашнее задание:

с. 77  § 19, 20, 21

упр. 5-10, с. 88-89

Вид контроля

текущий

Форма

контроля –ДСР

3/29

Неметаллы и их свойства

3 неделя апреля

Комбинированный урок

Л. О.  № 6 Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями (работа с коллекциями)

Д. О. № 8 Возгонка йода; изготовление йодной спиртовой настойки.

Взаимное вытеснение галогенов из растворов их солей.

Горение серы, фосфора, железа, магния  в кислороде.

упр. 14(б,в), стр. 86

Домашнее задание:

§ 30, конспект, задание по группам

4/30

Общая характеристика подгруппы галогенов.

Благородные газы

4 неделя апреля

Комбинированный урок

упр. 14(а), стр. 86

Домашнее задание:

§ 30, конспект, задание по группам

табл. 16-18,  стр. 124-127

Вид контроля

текущий

Форма контроля – СР (заполнение таблицы)

5/31

П. Р. №3

«Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы и неметаллы»

1 неделя мая

Урок комплексного применения знаний

П. Р. № 3

«Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы и неметаллы»

Домашнее задание:

оформление работы, стр. 144, ПР № 4, таблица, с. 148

Вид контроля

тематический

Форма контроля – практическая работа

6/32

К. Р.  № 2 по теме «Неорганическая химия»

2 неделя мая

Урок проверки знаний и умений

Домашнее задание:

упр.14, стр. 86; упр. 19,

стр. 113

Вид контроля

итоговый

Форма контроля – КР

Раздел 3. Химия и жизнь  (2 часа)

1/33

Промышленное получение химических веществ на примере производства серной кислоты.

3 неделя мая

Первичного восприятия и закрепления знаний

2/34

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия

4 неделя мая

Комбинированный

урок

II полугодие: 19 недель, 19 уроков.                                           К. р. – 2         П. р. – 3            Л. о.  –  4            Д. о. -  4             С. р. - 0

I полугодие:

 15 недель, 15 уроков.                                          

 К. р. – 0          П. р. – 0          

 Л. о.  –  2            Д. о. -  4            

С. р. - 2

II полугодие:

19 недель, 19 уроков.

К. р. – 2         П. р. – 3

Л. о.  –  4            Д. о. -  4

С. р. - 0

За год:

19 недель, 19 уроков.                                           К. р. – 2         П. р. – 3

Л. о.  –  6            Д. о. -  8            

С. р. - 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП 8 класс Рудзитис 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование курса химии для 8 классаУМК Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г....

КТП 9 класс, Рудзитис 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование по химии для 9 классаУМК Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф.Г....

КТП 10 класс Рудзитис 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование по химии для 10 классаУМК Рудзитис Г. Е, Фельдман Ф. Г....

Рабочая программа по химии 10-11 класс (2 часа в неделю, УМК Г.Е.Рудзитис)

Рабочая программа составлена для 10-11 класса, базовый уровень, 2ч в неделю к линии УМК Рудзитис Г.Е.. Содержит следующие разделы   Рабочая программа включает следующие разделы:1....

Календарно-тематическое планирование учебного материала по химии для изучения предмета по УМК Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана. 8 класс.2 часа в неделю

КТП представлено в рамках ФГОС с указанием УУД(предметных, метапредметных и личностных) по каждому уроку....

Рабочая программа по химии 8 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 8 класс

Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы  Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету «Химия» составляют следующие документы:Федеральны...

Рабочая программа по химии 9 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 9 класс

Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету« Химия» составляют следующие документы:Федеральный...