КТП 11 класс Рудзитис 34 часа в год
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по химии для 11 класса
УМК Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_khimiya_ktp.docx | 30.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по химии 11 класс (1 час в неделю, 34 часа за год)
№ урока | Тема урока | Календарные сроки | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства | Задания для учащихся | Вид контроля |
Раздел № 1 «Теоретические основы химии» (18 часов) Тема № 1 . Современные представления о строении атома (3 часа) | ||||||
1/1 | Атом. Изотопы. Атомные орбитали. Электронная классификация элементов | 1 неделя сентября | Урок изучения нового материала | Домашнее задание: § 3-5 упр.1-6 стр. 22 | Вид контроля –входной Форма контроля – письменный тест | |
2/2 | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева | 2 неделя сентября | Комбинированный урок | упр. 13, стр.23 Домашнее задание: § 3-5 упр.7,11,17 стр. 22 | Вид контроля – текущий Форма контроля – устный опрос | |
3/3 | Основные законы химии | 3 неделя сентября | Комбинированный урок | Домашнее задание: Записи в тетради | Вид контроля – текущий Форма контроля – устный опрос | |
Тема № 2. Химическая связь (3 часа) | ||||||
1/4 | Ионная связь | 4 неделя сентября | Урок изучения нового материала | схема 2 стр.28, упр. 4, стр. 43 Домашнее задание: § 6,7 упр.1-3 стр. 41 | Вид контроля – текущий Форма контроля – устный опрос | |
2/5 | Ковалентная связь, Электроотрицатель ность. | 1 неделя октября | Комбинированный | схема 2 стр.28, упр. 4, стр. 43 Домашнее задание: § 6,7 упр.4,7,8 стр. 41 | Вид контроля – текущий Форма контроля – устный опрос | |
3/6 | Металлическая связь. Водородная связь С. Р. № 1 «Типы химической связи» | 3 неделя октября | Комбинированный урок | схема 2 стр.28 Домашнее задание: § 6,7 | Вид контроля – тематический Форма контроля – письменная СР | |
Тема № 3. Вещество (5 часов) | ||||||
1/7 | Качественный и количественный состав вещества. Причины многообразия веществ Изомерия, гомология, аллотропия | 4 неделя октября | Комбинированный урок | Д. О. №1 Модели молекул изомеров и гомологов. Получение аллотропных модификаций серы и фосфора | Домашнее задание: § 9, з. 1.2, с. 41 | Вид контроля – текущий Форма контроля – устный опрос |
2/8 | Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки | 1 неделя ноября | Урок изучения нового материала | Д.О. № 2 Модели ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток | упр.13, стр.43 Домашнее задание: § 8, упр.7,8, с. 41 | Вид контроля входной Форма контроля - УО |
3/9 | Чистые вещества и смеси Диффузия, диссоциация, гидратация. | 2 неделя ноября | Комбинированный урок | Д. О. № 3 Растворение окрашенных веществ в воде (сульфата меди (II), перманганата калия, хлорида железа (III)) | Домашнее задание: § 10, упр.10,12, с. 41 | Вид контроля текущий Форма контроля - тест |
4/10 | Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов С. Р. № 2 «Концентрация растворов» | 3 неделя ноября | Комбинированный урок | упр.2-5, стр. 44 Домашнее задание: § 10, з. 1,2, с. 42 | Вид контроля текущий Форма контроля - СР | |
5/11 | Диссоциация электролитов в водных растворах Понятие о коллоидах и их значение (золи, гели) | 5 неделя ноября | Урок изучения нового материала | Д. О. № 4 Образцы пищевых, косметических, биологических и медицинских золей и гелей. Эффект Тиндаля | Домашнее задание: § 15 упр.1-6, стр. 68 ИЗ по карточкам | Вид контроля текущий Форма контроля - ДПР |
Тема № 4. Химические реакции (7 часов) | ||||||
1/12 | Классификация химических реакций в неорганической и органической химии по различным признакам. Тепловой эффект химической реакции | 1 неделя декабря | Урок изучения нового материала | Домашнее задание: § 11 упр.2,3,8, стр. 48 | Вид контроля текущий Форма контроля - СР | |
2/13 | Реакции ионного обмена в водных растворах | 2 неделя декабря | Комбинированный урок | Л. О. №1 Проведение реакций ионного обмена для характеристики свойств электролитов | Домашнее задание: § 17 упр.1-3, стр. 74 | Вид контроля – текущий Форма контроля – устный опрос |
3/14 | Гидролиз неорганических и органических соединений Водородный показатель (рН) раствора. | 3 неделя декабря | Комбинированный урок | Л. О. № 2 Определение характера среды с помощью универсального индикатора | упр.16, стр.57 тесты в формате ЕГЭ по теме Домашнее задание: § 18 упр.4-10, стр.74 | Вид контроля текущий Форма контроля - СР |
4/15 | Окислительно-восстановительные реакции Электролиз растворов и расплавов. | 4 неделя декабря | Комбинированный урок | упр.5, стр. 57, схема 5, стр. 47, Домашнее задание: § 11 (повт.) домашняя СР | Вид контроля текущий Форма контроля - СР | |
I полугодие: 15 недель, 15 уроков. К. р. – 0 П. р. – 0 Л. о. – 2 Д. о. - 4 С. р. - 2 | ||||||
5/16 | Скорость химической реакции Катализаторы и катализ. | 2 неделя января | Комбинированный урок | Д. О. № 5 Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры. Разложение пероксида водорода в присутствии катализатора (оксида марганца (IV) и фермента (каталазы) | упр.10, 15, стр. 57 Домашнее задание: § 12 упр.1 - 6, стр. 62 | Вид контроля текущий Форма контроля - УО |
6/17 | Обратимость реакций. Химическое равновесие и способы его смещения | 3 неделя января | Комбинированный урок | упр.8, стр. 57 Домашнее задание: § 13 упр.7,8, стр. 58 | Вид контроля текущий Форма контроля - УО | |
7/18 | К. Р. № 1 по теме: «Теоретические основы химии» | 4 неделя января | Урок проверки знаний и умений | Вид контроля итоговый Форма контроля - тест в формате ЕГЭ. | ||
Раздел № 2 «Неорганическая химия» 8 часов Тема № 5. Основные классы неорганических соединений (8 часов) | ||||||
1/19 | Классификация неорганических соединений | 5 неделя января | Урок изучения нового материала | Д. О. № 6 Образцы металлов и неметаллов | Домашнее задание: §17, упр. 1, стр.190 | Вид контроля текущий Форма контроля - Тест |
2/20 | Химические свойства основных классов неорганических соединений. Оксиды и гидроксиды металлов | 1 неделя февраля | Комбинированный урок | №10 (а), стр. 150 Домашнее задание: § 31, с. 130-134, упр. 5-7, с. 138 | Вид контроля текущий Форма контроля – УО, диктант | |
3\21 | Химические свойства основных классов неорганических соединений. Оксиды неметаллов и кислородосодержащие кислоты | 2 неделя февраля | Комбинированный урок | Л. О. №3 Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей | Домашнее задание: § 31, с. 130-134, упр. 8-10, с. 138 повторение по теме | Вид контроля текущий Форма контроля – УО, диктант |
4/22 | Химические свойства основных классов неорганических соединений. | 3 неделя февраля | Комбинированный урок | Домашнее задание: § 29 | Вид контроля текущий Форма контроля – УО, диктант | |
5/23 | Химические свойства основных классов неорганических соединений. Соли | 1 неделя марта | Комбинированный урок | Л. О. №4 Распознавание хлоридов и сульфатов | Домашнее задание: § 31, с. 130-134, упр. 13(а,б), с. 138 | Вид контроля текущий Форма контроля – УО, диктант |
6/24 | Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений | 2 неделя марта | Урок обобщения и систематизации знаний | Домашнее задание: § 33, с. 130-134, упр. 143 повторение по теме, конспект, задание по карточкам | Вид контроля тематический Форма контроля – СР, УО | |
7/25 | П. Р.№ 1 «Получение, собирание и распознавание газов» | 3 неделя марта | Урок комплексного применения знаний | П. Р. № 1 «Получение, собирание и распознавание газов» | Домашнее задание: оформление работы, с. 145 - 146 | Вид контроля тематический Форма контроля – практическая работа |
8/26 | П. Р. №2 «Идентификация неорганических соединений» | 4 неделя марта | П. Р. № 2 «Идентификация неорганических соединений» | Домашнее задание: оформление работы, стр. 144, ПР № 3, таблица, с. 148 | Вид контроля итоговый Форма контроля – практическая работа | |
Тема № 6 Металлы и неметаллы (6 часов) | ||||||
1/27 | Металлы. Электрохимический ряд напряжений металлов | 5 неделя марта | Комбинированный урок | Л. О. №5 Знакомство с образцами металлов и их рудами (работа с коллекциями) Д. О. № 7. Образцы металлов и их соединений: взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой; взаимодействие меди с кислородом и серой. | §18, упр.13 (3-5), стр. 224 Домашнее задание: с. 77 § 19, упр. 5-10, с. 88-89 | Вид контроля текущий Форма контроля –УО |
2/28 | Общие способы получения металлов Понятие о коррозии металлов. Способы защиты от коррозии | 1 неделя апреля | Изучение нового материала | упр.4,5, стр. 113 Домашнее задание: с. 77 § 19, 20, 21 упр. 5-10, с. 88-89 | Вид контроля текущий Форма контроля –ДСР | |
3/29 | Неметаллы и их свойства | 3 неделя апреля | Комбинированный урок | Л. О. № 6 Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями (работа с коллекциями) Д. О. № 8 Возгонка йода; изготовление йодной спиртовой настойки. Взаимное вытеснение галогенов из растворов их солей. Горение серы, фосфора, железа, магния в кислороде. | упр. 14(б,в), стр. 86 Домашнее задание: § 30, конспект, задание по группам | |
4/30 | Общая характеристика подгруппы галогенов. Благородные газы | 4 неделя апреля | Комбинированный урок | упр. 14(а), стр. 86 Домашнее задание: § 30, конспект, задание по группам табл. 16-18, стр. 124-127 | Вид контроля текущий Форма контроля – СР (заполнение таблицы) | |
5/31 | П. Р. №3 «Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы и неметаллы» | 1 неделя мая | Урок комплексного применения знаний | П. Р. № 3 «Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы и неметаллы» | Домашнее задание: оформление работы, стр. 144, ПР № 4, таблица, с. 148 | Вид контроля тематический Форма контроля – практическая работа |
6/32 | К. Р. № 2 по теме «Неорганическая химия» | 2 неделя мая | Урок проверки знаний и умений | Домашнее задание: упр.14, стр. 86; упр. 19, стр. 113 | Вид контроля итоговый Форма контроля – КР | |
Раздел 3. Химия и жизнь (2 часа) | ||||||
1/33 | Промышленное получение химических веществ на примере производства серной кислоты. | 3 неделя мая | Первичного восприятия и закрепления знаний | |||
2/34 | Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия | 4 неделя мая | Комбинированный урок | |||
II полугодие: 19 недель, 19 уроков. К. р. – 2 П. р. – 3 Л. о. – 4 Д. о. - 4 С. р. - 0 | ||||||
I полугодие: 15 недель, 15 уроков. К. р. – 0 П. р. – 0 Л. о. – 2 Д. о. - 4 С. р. - 2 | II полугодие: 19 недель, 19 уроков. К. р. – 2 П. р. – 3 Л. о. – 4 Д. о. - 4 С. р. - 0 | За год: 19 недель, 19 уроков. К. р. – 2 П. р. – 3 Л. о. – 6 Д. о. - 8 С. р. - 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП 8 класс Рудзитис 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование курса химии для 8 классаУМК Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г....
КТП 9 класс, Рудзитис 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование по химии для 9 классаУМК Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф.Г....
КТП 10 класс Рудзитис 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование по химии для 10 классаУМК Рудзитис Г. Е, Фельдман Ф. Г....
Рабочая программа по химии 10-11 класс (2 часа в неделю, УМК Г.Е.Рудзитис)
Рабочая программа составлена для 10-11 класса, базовый уровень, 2ч в неделю к линии УМК Рудзитис Г.Е.. Содержит следующие разделы Рабочая программа включает следующие разделы:1....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по химии для изучения предмета по УМК Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана. 8 класс.2 часа в неделю
КТП представлено в рамках ФГОС с указанием УУД(предметных, метапредметных и личностных) по каждому уроку....
Рабочая программа по химии 8 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 8 класс
Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету «Химия» составляют следующие документы:Федеральны...
Рабочая программа по химии 9 класс, 2 часа в неделю. К учебнику Г.Е.Рудзитис 9 класс
Пояснительная записка Нормативная правовая основа программы Нормативно-правовую основу настоящей программы по учебному предмету« Химия» составляют следующие документы:Федеральный...