Рабочая программа по химии для специальности технология продукции общественного питания
рабочая программа по химии по теме
Рабочая программа учебной дисциплины химия для специальности СПО 260502 Технология продукции общественного питания. Дисциплина относится к общеобразовательным дисциплинам с аудиторной учебной нагрузкой 78 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа учебной дисциплины химия | 256.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Пермского края
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения
среднего профессионального образования
«КРАЕВОЙ политехнический колледж»
в с. Барда Пермского края
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Химия
2013
Рабочая программа учебной дисциплины«Химия» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования для специальности 260502 Технология продукции общественного питания
Организация-разработчик: филиал государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Краевой политехнический колледж» в с. Барда Пермского края
Разработчик:
Кучукбаев Х.Г., преподаватель Бардымский филиал ГБОУ СПО «КПК»
СОГЛАСОВАНО Председатель Ц(М)К ___________ И.Х.Махатова Протокол № 1 от «_» _______2013 г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР __________ Э.Г.Николаев «___» ___________ 2013 г. |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНоЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. условия реализации учебноЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебноЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ учебноЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ХИМИЯ
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 260502 Технология продукции общественного питания, входящей в состав укрупненной группы специальностей 260000 Технология продовольственных и потребительских товаров.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общеобразовательным дисциплинам.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;
определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений;
характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений;
объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов;
проводить: самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;
связывать изученный материал со своей профессиональной деятельностью;
решать расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;
основные законы химии;
основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических и неорганических соединений;
важнейшие вещества и материалы: важнейшие металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; благородные газы, водород, кислород, галогены, щелочные металлы; основные, кислотные и амфотерные оксиды и гидроксиды, щелочи, углекислый и угарный газы, сернистый газ, аммиак, вода, природный газ, метан, этан, этилен, ацетилен, хлорид натрия, карбонат и гидрокарбонат натрия, карбонат и фосфат кальция, бензол, метанол и этанол, сложные эфиры, жиры, мыла, моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза), полисахариды (крахмал и целлюлоза), анилин, аминокислоты, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;
самостоятельной работы обучающегося 39 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 78 |
в том числе: | |
практические занятия | 10 |
лабораторные работы | 10 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 39 |
в том числе: | |
самостоятельное изучение тем | 8 |
решение задач | 31 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Химия
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы , самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Введение | 1 | ||
Тема 1.1 Предмет химии | Содержание учебного материала | 1 | 1 |
Предмет химии. Научные методы познания веществ и химических явлений. Роль эксперимента и теории в химии. Моделирование химических процессов. | |||
Раздел 2. Общая и неорганическая химия | 65 | ||
Тема 2.1 Основные понятия химии | Содержание учебного материала | 3 | 2 |
Основные понятия химии. Физические тела и вещества. Строение вещества. Атом и молекула. Простые и сложные вещества. Физические и химические свойства веществ. Классификация веществ. Атомная единица массы. Относительная атомная и молекулярная массы. Атом. Строение атома (протоны, нейтроны и электроны). Массовое число. Изотопы. Химический элемент. Количество вещества. Закон Авогадро. Закон сохранения массы веществ. | |||
Практическое занятие | 2 | ||
Решение задач по теме «Количество вещества» | |||
Практическое занятие | 2 | ||
Расчеты на основе уравнений химический реакций | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Расчеты по химическим формулам | |||
Тема 2.2 Периодический закон и строение атома | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Атом – сложная частица. Ядро (протоны и нейтроны) и электронная оболочка. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов элементов малых периодов. Особенности строения электронных оболочек атомов элементов больших периодов (переходных элементов). Понятие об орбиталях. s-, р- и d-орбитали. Электронные конфигурации атомов химических элементов. Современная формулировка периодического закона. Значение периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева для развития науки и понимания химической картины мира. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Характеристика химического элемента по его положению в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева | |||
Тема 2.3 Типы химической связи | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Ионная химическая связь. Катионы и анионы. Ковалентная связь, ее разновидности и механизмы образования. Степень окисления и валентность химических элементов. Металлическая связь. Водородная связь и ее роль. | |||
Тема 2.4 Вещества молекулярного и немолекулярного строения | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Качественный и количественный состав вещества. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки. | |||
Тема 2.5 Чистые вещества и смеси. Дисперсные системы | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Понятие о смеси веществ. Гомогенные и гетерогенные смеси . Понятие о дисперсной системе. Дисперсная фаза и дисперсионная среда. Классификация дисперсных систем. | |||
Лабораторная работа | 2 | ||
Ознакомление со свойствами дисперсных систем. Получение эмульсии растительного масла. | |||
Тема 2.6 Окислительно-восстановительные реакции | Содержание учебного материала: | 2 | 2 |
Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель. Окисление и восстановление. Расстановка коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Решение задач по теме «Окислительно-восстановительные реакции» | |||
Тема 2.7 Скорость химической реакции | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Понятие о скорости химических реакций. Зависимость скорости химических реакций от различных факторов: природы реагирующих веществ, их концентрации, температуры, поверхности соприкосновения и использования катализаторов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Решение задач по теме «Скорость химической реакции» | |||
Тема 2.8 Обратимость химических реакций | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие и способы его смещения. | |||
Тема 2.9 Вода. Растворы | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Вода как растворитель. Растворимость веществ. Насыщенные, ненасыщенные, пересыщенные растворы. Зависимость растворимости газов, жидкостей и твердых веществ от различных факторов. Массовая доля растворенного вещества. | |||
Практическое занятие | 2 | ||
Расчеты концентраций растворов | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Изучение темы «Жесткость воды и способы ее устранения» | |||
Тема 2.10 Электролитическая диссоциация | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Электролитическая диссоциация кислот, солей и оснований. Ионные уравнения реакций. Понятие о рН растворов. | |||
Лабораторная работа Качественное и количественное определение рН растворов | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Решение задач по теме «Электролитическая диссоциация» | |||
Тема 2.11 Классификация неорганических веществ. Неметаллы | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Классификация неорганических веществ. Неметаллы. Особенности строения атомов. Неметаллы – простые вещества. Зависимость свойств галогенов от их положения в Периодической системе. Окислительные и восстановительные свойства неметаллов в зависимости от их положения в ряду электроотрицательности. | |||
Тема 2.12 Металлы | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Особенности строения атомов и кристаллов. Физические свойства металлов. Классификация металлов по различным признакам. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов. Общие способы получения металлов. Понятие о металлургии. Сплавы черные и цветные. | |||
Тема 2.13 Оксиды и основания | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Солеобразующие и несолеобразующие оксиды. Основные, амфотерные и кислотные оксиды. Зависимость характера оксида от степени окисления образующего его металла. Химические свойства оксидов. Получение оксидов. Основания как электролиты, их классификация по различным признакам. Химические свойства оснований в свете теории электролитической диссоциации. Основные способы получения оснований. | |||
Тема 2.14 Кислоты и соли | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Кислоты как электролиты, их классификация по различным признакам. Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации. Основные способы получения кислоты. Соли как электролиты. Соли средние, кислые и оснóвные. Химически свойства солей в свете теории электролитической диссоциации. Способы получения солей. | |||
Практическое занятие | 2 | ||
Решение задач на тему «Гидролиз солей» | |||
Раздел 3. Органическая химия | 49 | ||
Тема 3.1 Предмет органической химии. Теория строения органических соединеий А.М.Бутлерова | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Предмет органической химии. Вещества органические и неорганические. Возникновение органической химии как науки. Теория строения органических соединений. Классификация органических соединений. Углеродный скелет. Номенклатура. Структурная изомерия. | |||
Лабораторная работа | 2 | ||
Изготовление моделей молекул органических веществ | |||
Тема 3.2 Предельные углеводороды | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Алканы: строение, радикалы, гомологический ряд. Нахождение в природе. Номенклатура органических соединений. Изомерия алканов. Химические свойства алканов. Реакция замещения. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Решение задач по теме «Алканы» | |||
Тема 3.3 Непредельные углеводороды | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Алкены и алкины: строение, гомологический ряд. Номенклатура и изомерия. Получение, химические свойства и применение этилена и ацетилена. Реакции присоединения по кратной связи. Полиэтилен. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Решение задач по теме «Непредельные углеводороды» | |||
Тема 3.4 Диеновые и ароматические углеводороды | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Понятие о диенах как углеводородах с двумя двойными связями. Сопряженные диены. Химические свойства бутадиена-1,3 и изопрена: обесцвечивание бромной воды и полимеризация в каучуки. Натуральный и синтетический каучуки. Резина. Бензол: особенности строения молекулы, получение и химические свойства. Гомологи бензола. | |||
Тема 3.5 Природные источники углеводородов | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Природные источники углеводородов: нефть, природный газ, уголь. Состав и переработка нефти. | |||
Тема 3.6 Одноатомные спирты | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Одноатомные спирты: строение, гомологический ряд. Функциональная группа. Номенклатура и изомерия одноатомных спиртов. Получение, химические свойства и применение этанола. | |||
Тема 3.7 Многоатомные спирты. Фенолы. Альдегиды | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Многоатомные спирты: этиленгликоль и глицерин. Номенклатура. Получение. Химические свойства. Применение. Фенолы. Номенклатура. Получение, химические свойства и применение фенола. Альдегиды: строение, гомологический ряд. Функциональная группа. Номенклатура. Получение и химические свойства. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Изучение темы «Применение глицерина в пищевой промышленности» | |||
Тема 3.8 Карбоновые кислоты | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Понятие о карбоновых кислотах. Карбоксильная группа как функциональная группа. Гомологический ряд предельных однооснóвных карбоновых кислот. Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Химические свойства уксусной кислоты: общие свойства с минеральными кислотами и реакция этерификации. Применение уксусной кислоты на основе свойств. Высшие жирные кислоты на примере пальмитиновой и стеариновой кислот. | |||
Практическое занятие | 2 | ||
Решение задач на номенклатуру органических веществ | |||
Тема 3.9 Эфиры и жиры | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Простые и сложные эфиры. Номенклатура эфиров. Получение, химические свойства и области применения. Жиры в природе. Растительные и животные жиры. Химический состав. Гидролиз и омыление жиров. Применение жиров и продуктов их переработки. | |||
Тема 3.10 Углеводы | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Углеводы в природе. Классификация углеводов. Глюкоза как представитель моносахаридов, строение, химические свойства, применение. Крахмал и целлюлоза как природные полимеры, особенности строения и свойств. Применение крахмала и целлюлозы. | |||
Лабораторная работа | 2 | ||
Изучение физических и химических свойств углеводов | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | ||
Решение задач по теме «Углеводы» | |||
Тема 3.11 Амины и аминокислоты | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Классификация, номенклатура, химические свойства аминов. Строение и номенклатура аминокислот. Природные аминокислоты. Химические свойства аминокислот как амфотерных веществ. Получение и применение аминокислот. | |||
Тема 3.12 Белки | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Белки как биополимеры. Структура белков. Химические свойства. Роль белков в организме. | |||
Тема 3.13 Полимеры | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Мономер, структурное звено, степень полимеризации. Полимер. Реакции получения полимеров: полимеризация и поликонденсация. Классификация полимеров: натуральные, искусственные, синтетические, органические и неорганические. Физические и химические свойства полимеров. Пластмассы. | |||
Лабораторная работа | 2 | ||
Изучение видов и физических свойств полимеров | |||
Итоговое занятие | Зачет | 2 | |
Всего: | 117 |
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по химии.
Технические средства обучения:
компьютер, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)
Основные источники:
1. Органическая химия: учеб. для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учеб.
заведений/ Цветков Л.А. – М.: ВЛАДОС, 2008.-245 с.
2. Химия: учеб. для учреждений сред. проф. образования/ Ерохин Ю.М.- М.:
Издательский центр «Академия», 2010.-400 с.
3. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений
/ Габриэлян О.С.- М.: Дрофа, 2008.- 223 с.
Дополнительные источники:
1. Дидактические карточки-задания по химии: 10-й кл.: к учебнику Габриэ-
ляна О.С. «Химия 10 класс»/ Павлова Н.С.- М.: Экзамен, 2006.- 224 с.
2. Дидактический материал по химии для 10-11 классов: Пособие для учителя/ Радецкий А.М., Горшкова В.П., Кругликова Л.Н. – М.: Просвещение, 1996.- 79 с.
3.Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях. 10 класс: учеб.
пособие для общеобразоват. учреждений/ Габриэлян О.С., Остроумов
И.Г., Остроумова Е.Е.- М.: Дрофа, 2005.- 399 с.
4. Учимся решать задачи по химии. 8-11 классы/ Р.А.Бочарникова.- Волгоград: Учитель, 2010.-150 с.
5. Химия . 11 класс: В 2 ч. Ч. I: Настольная книга учителя/ Габриэлян О.С.,
Лысова Г.Г., Введенская А.Г. - М.: Дрофа, 2003.- 320 с.
6. Химия в таблицах. 8-11 кл.: справочное пособие/ Насонова А.Е. – М.:
Дрофа, 2005.- 89 с.
7. Химия. 11 класс: Поурочные планы по учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г.Лысовой/ В.Г. Денисова.- Волгоград: Учитель, 2010.- 151 с.
8. Химия. 10 класс: Поурочные планы/ Денисова В.Г.- Волгоград: Учитель,
2003.- 229 с.
10.Электронный учебник «Открытая химия».
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе изучения теоретического материала, проведения контрольных и лабораторных работ, а также выполнения обучающимися самостоятельных работ.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Знания: | |
Важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология | Устный опрос Проведение тестов Оценка выполнения самостоятельных и практических работ Зачет |
Основные законы химии | Устный опрос Проведение тестов Зачет |
Основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических и неорганических соединений | Устный опрос Проведение тестов Оценка выполнения самостоятельных работ Зачет |
Важнейшие вещества и материалы: важнейшие металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; благородные газы, водород, кислород, галогены, щелочные металлы; основные, кислотные и амфотерные оксиды и гидроксиды; щелочи, углекислый и угарный газы сернистый газ, аммиак, вода, природный газ, метан, этан, этилен, ацетилен, хлорид натрия, карбонат и гидрокарбонат натрия, карбонат и фосфат кальция, бензол, метанол и этанол, сложные эфиры, жиры, мыла, моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза), полисахариды (крахмал и целлюлоза), анилин, аминокислоты, белки, полимеры | Устный опрос Проведение тестов Оценка выполнения самостоятельных работ Зачет |
Умения: | |
Называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре; определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений | Решение задач Оценка выполнения самостоятельных, практических и лабораторных работ Зачет |
Характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений | Решение задач Оценка выполнения самостоятельных, практических и лабораторных работ Зачет |
Объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов | Решение задач Оценка выполнения самостоятельных, практических и лабораторных работ Зачет |
Проводить: самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах | Оценка выполнения самостоятельных, практических и лабораторных работ |
Решать расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям | Решение задач |
Связывать изученный материал со своей профессиональной деятельностью | Решение задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Немецкий язык" для специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания
1.1. Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питан...
Административная контрольная работа по английскому языку по специальности "Технология продукции общественного питания".
Административная контрольная работа по английскому языку по специальности "Технология продукции общественного питания"....
Рабочая программа по дисциплине: Документационное обеспечение управления" для специальности: 260807 "Технология продукции общественного питания".
рабочая программа по дисциплине: Документационное обеспечение управлениядля специальности: 260807 Технология продукции общественного питания...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности: 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Рабочая учебная программа дисциплины ОП.04. Информационные технологии в профессиональной деятельности вводится в соответствии с ФГОС СПО в качестве обязательной общепрофессиональной дисциплины професс...
Рабочая программа ОГСЭ.03 Английский язык по специальности "Технология продукции общественного питания"
Рабочая программа ОГСЭ.03 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 "Технология продукции общественного питания", кол-во ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по спе...
Рабочая программа по дисциплине ОП.04 Информационные технологии в профессиональной по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ...