Рабочая программа ОГСЭ.03 Английский язык по специальности "Технология продукции общественного питания"
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа ОГСЭ.03 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 "Технология продукции общественного питания", кол-во часов обязательной учебной нагрузки: 162 ч.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
….
«СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по УПР _______... «__»_______ 2019г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор … ________ … «__» ______ 2019г. |
Рабочая программа учебной дисциплины
ОГСЭ.03 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
по специальности среднего профессионального образования
19.02.10 Технология продукции общественного питания
Форма обучения: очная
Разработал: преподаватель …
Кол-во часов обязательной учебной нагрузки: 162 ч.
… 2019г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ….
Разработчики:
…- зам.директора по УПР ГБПОУ …
… –преподаватель ГБПОУ …
СОДЕРЖАНИЕ | стр. | |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 | |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ | 19 | |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | 23 |
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- . Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена
дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен:
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Результатом освоения программы дисциплины является овладение обучающимися общими компетенциями (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет 243 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 162 часа;
самостоятельной работы обучающегося 81 час.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 243 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 162 |
в том числе: | |
практические занятия | 150 |
контрольные работы | 9 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 81 |
в том числе: создание проектов, презентаций, составление кроссвордов, написание сочинений, тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме, отработка лексики и грамматики темы, работа над техникой чтения | |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Вид учебной работы | Количество часов |
Аудиторные занятия. Содержание обучения | |
Раздел 1. Shopping (Покупки) | 14 |
Раздел 2. At the restaurant (В ресторане) | 14 |
Раздел 3. Meals in the USA and Great Britain (Как и что едят в США и Великобритании) | 14 |
Раздел 4. Russian cuisine (Русская кухня) | 14 |
Раздел 5. Cooking (Приготовление пищи) | 24 |
Раздел 6. Service (Обслуживание) | 26 |
Раздел 7. My profession is a cook (Моя профессия-повар) | 24 |
Раздел 8. Healthy food (Здоровое питание) | 30 |
Итого | 160 |
Внеаудиторная самостоятельная работа | |
создание проектов, презентаций, составление кроссвордов, написание сочинений, тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме, отработка лексики и грамматики темы работа над техникой чтения | 81 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
Всего | 243 |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Английский язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем часов | |||
1 | 2 | 3 | |||
I курс (80 часов) | |||||
Тема 1. Shopping (Покупки) | Содержание учебного материала Приветственные и прощальные фразы. Формы обращения Покупки. В магазине. Полезные советы. Введение новой лексики. Развитие грамматического и лексического навыка. Развитие навыка чтения и перевода, письменной и устной речи | 14 | |||
Практические занятия | |||||
1-2 | 1.1-1.2 | Введение приветственных и прощальных фраз. Формы обращения Задание на дом: выучить фразы приветствия и прощания, формы обращения | 2 | ||
3-4 | 1.3-1.4 | Введение лексики «Покупки» в речевой ситуации «В магазине» Задание на дом: выполнить упр. 3 стр. 10 – ответить на вопросы; стр.7-9 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
5-6 | 1.5-1.6 | Чтение и пересказ текста «Восточный рынок» Задание на дом: выполнить упр. 3 стр. 13 – ответить на вопросы; стр.11-12 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
7-8 | 1.7-1.8 | Развитие диалогической речи по теме «В магазине» Задание на дом: выучить диалог по ролям; выполнить упр. 4 стр. 16 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
9 | 1.9 | Развитие грамматического навыка: Артикли. Множественное число существительного. Притяжательный падеж существительного. Задание на дом: выполнить упр. 15 стр. 21 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
10 | 1.10 | Развитие грамматического навыка: Глагол to be. Present Simple.Типы вопросов. Задание на дом: выполнить упр. 16 стр. 21 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
11-12 | 1.11-1.12 | Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексики и грамматики в упражнениях Задание на дом: выполнить тест 1 и 2 стр. 22-23 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
13 | 1.13 | Чтение и перевод текста «Полезные советы» Задание на дом: читать и переводить текст на стр. 25-26 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
14 | 1.14 | Контрольная работа по теме «Shopping». | 1 | ||
Самостоятельная работа | 7 | ||||
1-4 | Подготовить презентацию на тему «Шопинг» | 4 | |||
5-7 | Составить кроссворд на тему «Покупки» | 3 | |||
Тема 2. At the Restaurant (В ресторане) | Содержание учебного материала В ресторане. В столовой колледжа. Полезные советы. Введение новой лексики. Развитие грамматического и лексического навыка. Развитие навыка чтения и перевода, письменной и устной речи | 14 | |||
Практические занятия | |||||
15-16 | 2.1-2.2 | Введение лексики «Где поесть в Москве». Развитие лексического навыка Задание на дом: выполнить упр. 3 стр. 30; стр.28-29 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
17-18 | 2.3-2.4 | Чтение и перевод текста «В столовой колледжа» Задание на дом: стр.31 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
19-20 | 2.5-2.6 | Развитие диалогической речи по теме «В ресторане (кафе)» Задание на дом: выучить диалог; выполнить упр. 5 стр.34 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
21-22 | 2.7-2.8 | Развитие лексического навыка в рамках темы «В ресторане» Задание на дом: выполнить упр. 6 стр.35-36 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
23 | 2.9 | Развитие грамматического навыка: Времена глаголов. Типы вопросов. Задание на дом: выполнить упр. 10 стр. 38 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
24 | 2.10 | Развитие грамматического навыка: Местоимения much/many и др. Модальные глаголы Задание на дом: выполнить упр. 11 стр. 38 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
25-26 | 2.11-2.12 | Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексики и грамматики в упражнениях Задание на дом: выполнить тест 1 и 2 стр. 39-40 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
27 | 2.13 | Чтение и перевод текста «Полезные советы» в рамках речевой ситуации «В ресторане» Задание на дом: читать и переводить текст на стр. 43-44 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
28 | 2.14 | Контрольная работа по теме «At the Restaurant». | 1 | ||
Самостоятельная работа | 7 | ||||
1-4 | Подготовить презентацию на тему «В ресторане» | 4 | |||
5-7 | Составить кроссворд «В ресторане» | 3 | |||
Тема 3. Meals in the USA and Great Britain (Как и что едят в США и Великобритании) | Содержание учебного материала Как и что едят в США. Как и что едят в Великобритании. Британская (английская) кухня. Полезные советы. Введение новой лексики. Развитие грамматического и лексического навыка. Развитие навыка чтения и перевода, письменной и устной речи | 14 | |||
Практические занятия | |||||
29-30 | 3.1-3.2 | Чтение и перевод текста «Как и что едят в США» Задание на дом: выполнить упр. 4 стр. 47; стр.46 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
31-32 | 3.3-3.4 | Чтение и перевод текста «Как и что едят в Великобритании» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр. 50; стр.49 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
33-34 | 3.5-3.6 | Чтение и перевод текста «Британская (английская) кухня» Задание на дом: выполнить упр. 3 стр. 52; стр.51 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
35-36 | 3.7-3.8 | Развитие диалогической речи в рамках темы «Английская кухня» Задание на дом: выучить диалог | 2 | ||
37-38 | 3.9-3.10 | Развитие лексического навыка в рамках темы Задание на дом: повторять изученные слова стр. 46, 49 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
39 | 3.11 | Развитие грамматического навыка: Типы предложений Future Simple. Конструкция to be going to. Задание на дом: выполнить тест 1 стр. 57-58 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
40 | 3.12 | Развитие грамматического навыка: Степени сравнения прилагательных. Задание на дом: выполнить тест 2 стр. 57-58 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
41 | 3.13 | Чтение и перевод текста «Полезные советы» в рамках речевой ситуации «Английская еда» Задание на дом: читать и переводить текст на стр. 61-63 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
42 | 3.14 | Контрольная работа по теме «Meals in the USA and Great Britain». | 1 | ||
Самостоятельная работа | 7 | ||||
1-4 | Подготовить презентацию на тему «Английская еда» | 4 | |||
5-7 | Составить кроссворд на тему «Английская еда» | 3 | |||
Тема 4. Russian Cuisine (Русская кухня) | Содержание учебного материала Русская кухня. Полезные советы. Введение новой лексики. Развитие грамматического и лексического навыка. Развитие навыка чтения и перевода, письменной и устной речи | 14 | |||
Практические занятия | |||||
43-44 | 4.1-4.2 | Введение лексики по теме «Русская кухня» Задание на дом: выполнить упр. 3 стр. 68; стр.66-67 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
45-46 | 4.3-4.4 | Чтение и перевод текста «Фирменные блюда русской кухни» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр. 70 стр.70 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
47-48 | 4.5-4.6 | Развитие диалогической речи в рамках темы «Меню ресторана «Русский стиль» Задание на дом: выучить диалог по теме | 2 | ||
49-50 | 4.7-4.8 | Развитие лексического навыка по изучаемой теме Задание на дом: упр. 1, 2 стр. 75 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
51-52 | 4.9-4.10 | Развитие грамматического навыка: Времена глаголов. Оборот either… or, neither… nor. Предлоги. Задание на дом: выполнить тест 1 и 2 стр. 78-79 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
53-54 | 4.11-4.12 | Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексики и грамматики в упражнениях Задание на дом: выполнить тест 1 и 2 стр. 78-79 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
55 | 4.13 | Чтение и перевод текста «История слов» Задание на дом: перевести текст - стр. 79 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
56 | 4.14 | Контрольная работа по теме « Russian Cuisine». | 1 | ||
Самостоятельная работа | 7 | ||||
1-4 | Подготовить презентацию на тему «Русская кухня» | 4 | |||
5-7 | Составить кроссворд на тему «Русская кухня» | 3 | |||
Тема 5. Cooking (Приготовление пищи) | Содержание учебного материала Приготовление пищи. Подготовка к вечеринке. Что такое фондю? Введение новой лексики. Развитие грамматического и лексического навыка. Развитие навыка чтения и перевода, письменной и устной речи | 24 | |||
Практические занятия | |||||
57-58 | 5.1-5.2 | Введение лексики «Приготовление пищи». Развитие лексического навыка Задание на дом: стр.84 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
59-60 | 5.3-5.4 | Чтение и перевод текста «Подготовка к вечеринке» Задание на дом: выполнить упр. 3 стр.85 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
61-62 | 5.5-5.6 | Чтение и перевод текста «Что такое фондю?» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр.88; учить слова стр.86-87 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
63-64 | 5.7-5.8 | Развитие диалогической речи в рамках темы «За столом» Задание на дом: учить диалог | 2 | ||
65-66 | 5.9-5.10 | Развитие лексического навыка в рамках темы «Приготовление пищи» Задание на дом: выполнить упр. 3 стр.90; повторить слова стр.84-87 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
67-68 | 5.11-5.12 | Развитие навыков говорения в рамках речевой ситуации «Преимущества и недостатки основных методов приготовления пищи» Задание на дом: ответить на в. 1-7 стр. 92 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
69-70 | 5.13-5.14 | Развитие диалогической речи с новой лексикой Задание на дом: учить мини-диалог; учить слова стр. 92-94 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
71-72 | 5.15-5.16 | Развитие грамматического навыка: Времена глаголов Задание на дом: выполнить упр. 5 стр.95 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
73-74 | 5.17-5.18 | Развитие грамматического навыка: Причастие I и Причастие II Задание на дом: выполнить упр. 10 стр.96 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
75-76 | 5.19-5.20 | Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексики и грамматики в упражнениях Задание на дом: выполнить тест 1 и 2 стр. 97-98 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
77-78 | 5.21-5.22 | Чтение и перевод текста «Интересно знать» Задание на дом: выучить пословицы – стр. 100 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
79 | 5.23 | Чтение и перевод текста «Про курицу - мясо» Задание на дом: перевести текст - стр. 101-102 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 1 | ||
80 | 5.24 | Контрольная работа по теме «Cooking». | 1 | ||
Самостоятельная работа | 12 | ||||
1-4 | Подготовить презентацию на тему «Вечеринка» | 4 | |||
5-7 | Составить кроссворд на тему «Приготовление пищи» | 3 | |||
8-12 | Составить книгу рецептов | 5 | |||
II курс (82 часа) | |||||
Тема 6. Service (Обслуживание) | Содержание учебного материала Обслуживание. Планирование меню. За столом. Сервировка стола. Введение новой лексики. Развитие грамматического и лексического навыка. Развитие навыка чтения и перевода, письменной и устной речи | 26 | |||
Практические занятия | |||||
81-82 | 6.1-6.2 | Введение лексики по теме «Обслуживание». Развитие лексического навыка Задание на дом: учить слова стр. 104-105 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
83-84 | 6.3-6.4 | Чтение и перевод текста «Планирование меню» Задание на дом: выполнить упр. 3 стр. 105 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
85-86 | 6.5-6.6 | Чтение и перевод текста «За столом» Задание на дом: выполнить упр. 3 стр. 108; стр. 107-108 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
87-88 | 6.7-6.8 | Чтение и перевод текста «Выбираем правильное вино» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр. 109; стр. 109 учить слова (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
89-90 | 6.9-6.10 | Чтение и перевод текста «Сервировка стола в ресторане» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр. 110 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
91-92 | 6.11-6.12 | Развитие диалогической речи в рамках темы «Завтрак, обед, ужин» Задание на дом: выполнить упр. 4 стр. 112 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
93-94 | 6.13-6.14 | Развитие диалогического навыка в рамках речевой ситуации «Меню ресторана» Задание на дом: составить меню | 2 | ||
95-96 | 6.15-6.16 | Развитие диалогического навыка в рамках речевой ситуации «Детское меню» Задание на дом: составить детское меню | 2 | ||
97-98 | 6.17-6.18 | Развитие грамматического навыка: Времена глаголов. Глаголы to be, to have. Задание на дом: выполнить упр. 7, 8 стр. 120 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
99-100 | 6.19-6.20 | Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексики и грамматики в упражнениях Задание на дом: выполнить тест 1 и 2 стр. 121-122 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
101-102 | 6.21-6.22 | Чтение и перевод текста в рамках речевой ситуации «Полезные советы» Задание на дом: выучить пословицы – стр. 123 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
103-104 | 6.23-6.24 | Чтение и перевод текста «Кукуруза» Задание на дом: повторить слова по теме | 2 | ||
105 | 6.25 | Урок-повторение темы «Обслуживание» Задание на дом: повторять изученную лексику по теме | 1 | ||
106 | 6.26 | Контрольная работа по теме « Service». | 1 | ||
Самостоятельная работа | 13 | ||||
1-5 | Написать советы на тему «За столом» | 5 | |||
6-8 | Составить кроссворд на тему «Обслуживание» | 3 | |||
9-13 | Составить меню | 5 | |||
Тема 7. Му Profession Is a Cook (Моя профессия — повар) | Содержание учебного материала Моя профессия — повар. Карьерный рост. Поиск работы (вакансий). Введение новой лексики. Развитие грамматического и лексического навыка. Развитие навыка чтения и перевода, письменной и устной речи | 24 | |||
Практические занятия | |||||
107-108 | 7.1-7.2 | Введение лексики по теме «Моя профессия — повар». Развитие лексического навыка Задание на дом: учить слова стр. 126 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
109-110 | 7.3-7.4 | Чтение и перевод текста «Моя профессия — повар» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр. 127 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
111-112 | 7.5-7.6 | Чтение и перевод текста «Безопасная еда» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр. 129; учить слова стр. 128-129 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
113-114 | 7.7-7.8 | Чтение и перевод текста «Как я пришел в профессию» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр. 131; учить слова стр. 130 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
115-116 | 7.9-7.10 | Чтение и перевод текста «Карьерный рост» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр. 132; учить слова стр. 132 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
117-118 | 7.11-7.12 | Чтение и перевод текста «Поиск работы (вакансий)» Задание на дом: составить резюме по образцу стр.133; учить слова – стр. 134 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
119-120 | 7.13-7.14 | Развитие диалогического навыка в рамках речевой ситуации «Мой профессиональный путь» Задание на дом: учить диалог | 2 | ||
121-122 | 7.15-7.16 | Развитие грамматического навыка: Инфинитив. Герундий Задание на дом: выполнить упр. 4 стр. 136 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
123-124 | 7.17-7.18 | Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексики и грамматики в упражнениях Задание на дом: выполнить тест 1 и 2 стр. 136-137 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
125-126 | 7.19-7.20 | Чтение и перевод текста «Это интересно знать» Задание на дом: выучить пословицы – стр. 139 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
127-128 | 7.21-7.22 | Чтение и перевод текста «Желатин» Задание на дом: составить вопросы к тексту – стр. 139-140 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
129 | 7.23 | Урок-повторение темы «Моя профессия. Карьерный рост» Задание на дом: повторять изученную лексику по теме «Моя профессия» | 1 | ||
130 | 7.24 | Контрольная работа по теме «Му Profession Is a Cook». | 1 | ||
Самостоятельная работа | 12 | ||||
1-4 | Подготовить презентацию на тему «Моя профессия» | 4 | |||
5-9 | Написать сочинение на тему «Моя карьера» | 5 | |||
10-12 | Написать советы на тему «Поиск работы» | 3 | |||
Тема 8. Healthy Food (Здоровое питание) | Содержание учебного материала Здоровое питание. Введение новой лексики. Развитие грамматического и лексического навыка. Развитие навыка чтения и перевода, письменной и устной речи | 30 | |||
Практические занятия | |||||
131-132 | 8.1-8.2 | Введение лексики по теме «Здоровое питание». Развитие лексического навыка Задание на дом: учить слова стр. 142 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
133-134 | 8.3-8.4 | Чтение и перевод текста «Еда для здоровья» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр. 143 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
135-136 | 8.5-8.6 | Чтение и перевод текста «Вегетарианство» Задание на дом: выполнить упр. 3 стр. 145; учить слова стр. 144-145 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
137-138 | 8.7-8.8 | Чтение и перевод текста «Сколько сахара употребляем?» Задание на дом: выполнить упр. 2 стр. 146; учить слова стр. 146 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
139-140 | 8.9-8.10 | Задание на дом: Чтение и перевод текста «Как стать здоровым» Задание на дом: ответить на в. 1-4 стр. 147 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
141-142 | 8.11-8.12 | Развитие диалогического навыка в рамках речевой ситуации «Как похудеть» Задание на дом: учить диалог | 2 | ||
143-144 | 8.13-8.14 | Развитие лексического навыка по изучаемой теме Задание на дом: выполнить упр. 5 стр. 149 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
145-146 | 8.15-8.16 | Развитие лексического навыка по изучаемой теме Задание на дом: выполнить упр. 7 стр. 150 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
147-148 | 8.17-8.18 | Развитие грамматического навыка: Инфинитив. Причастие. Сложное дополнение. Союзы Задание на дом: выполнить упр. 7, 8 стр. 152-153 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
149-150 | 8.19-8.20 | Лексико-грамматический практикум. Закрепление лексики и грамматики в упражнениях Задание на дом: выполнить тест 1 и 2 стр. 153-154 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
151-152 | 8.21-8.22 | Чтение и перевод текста «Это интересно знать» Задание на дом: выучить пословицы – стр. 156 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
153-154 | 8.23-8.24 | Чтение и перевод текста «Морские овощи» Задание на дом: составить вопросы к тексту стр. 156-157 (Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания) | 2 | ||
155 | 8.25 | Урок-повторение темы «Здоровое питание» Задание на дом: повторять изученную лексику по теме «Здоровое питание» | 1 | ||
156 | 8.26 | Контрольная работа по теме «Healthy Food». | 1 | ||
157-158 | 8.27-8.28 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 2 | ||
159-160 | 8.29-8.30 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
Самостоятельная работа | 16 | ||||
1-4 | Подготовить презентацию на тему «Здоровое питание» | 4 | |||
5-9 | Написать сочинение на тему «Как стать здоровым» | 5 | |||
10-14 | Написать эссе на тему «Диета – это зло?» | 5 | |||
15-16 | Закрепление лексики и грамматики в упражнениях. | 2 | |||
161-162 | Дифференцированный зачет | 2 | |||
Всего | 162 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Освоение программы учебной дисциплины «Английский язык» предполагает наличие учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период вне учебной деятельности обучающихся.
Помещение кабинета должно удовлетворять требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и быть оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.
В кабинете должно быть мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Английский язык» входят: многофункциональный комплекс преподавателя; наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.); информационно-коммуникативные средства; экранно-звуковые пособия; оснащенных гарнитурой со встроенным микрофоном и выходом в Интернет; комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности; библиотечный фонд.
В целях реализации компетентностного подхода в образовательном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий (компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, тренинги, групповые дискуссии) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
- Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
Дополнительные источники:
1. Агабекян И.П. Английский язык в сфере обслуживания. – Ростов н/Д, 2013.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2014.
- Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2014.
- Левченко В.В. Английский язык: учебник для СПО. – Москва, Юрайт, 2017г.
- Кузьменкова Ю.Б. Английский язык: учебник и практикум для СПО. – Москва, Юрайт, 2017г.
базовые курсы
- Воробьева С. А. Деловой английский язык для ресторанного бизнеса/ С.А.Воробьева М.: Филоматис, 2006.-272с.(Серия «English»).
- Голицынский М.Б. Грамматика:Cборник упражнений, - Ю.Б.Голицинский -6-е изд.,- СПб.:Каро,2008.-544с.-(Серия «Английский язык для школьников»).
- Агабекян И.П.Английский язык для обслуживающего персонала :учебное пособие, И. П. Агабекян -М.:ТК Велби, издательство Проспект, 2006-248с.
- Мазурина О.Б. Деловой иностранный язык для сферы организации общественного питания: учебно-методическое пособие для студентов системы СПО/ О.Б.Мазурина-М.6НП АПО,2009.-92с.
Для преподавателей
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
- Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
- Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
- Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
- Зубов А.В, Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.
- Ларина Т.В. Основы межкультурной коммуникации. - М., 2015
- Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
Интернет- ресурсы
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
Методические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
www.internet-school.ru
www.hltmag.co.uk (articles on methodology)
www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
www.oup.com/elt/naturalenglish
www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm
www.cambridgeenglishonline.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения контрольных работ, практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. | Оценка в рамках текущего контроля на практических занятиях. Оценка выполнения самостоятельной работы. |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Оценка в рамках текущего контроля на практических занятиях. Оценка выполнения домашних заданий. |
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Оценка в рамках текущего контроля на практических занятиях. Оценка выполнения домашних заданий. |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Оценка в рамках текущего контроля на практических занятиях. Оценка выполнения домашних заданий. |
Знания: | |
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. | Оценка в рамках текущего контроля на практических занятиях. Оценка выполнения домашних заданий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Калькуляция и учет в общественном питании
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности (специальностям) начального профессионального образова...
Рабочая программа по химии для специальности технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины химия для специальности СПО 260502 Технология продукции общественного питания. Дисциплина относится к общеобразовательным дисциплинам с аудиторной учебной на...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 Технология машиностроения
Рабочая программа включает цель, план работы...
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Программа включает цели, средства, план...