Возможности информационного лабораторного оборудования для достижения образовательных результатов
статья по химии (8 класс) по теме
Опыт работы по использованию виртуальной лаборатоии по химии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_laboratoriya.docx | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
«Возможности информационного лабораторного оборудования для достижения образовательных результатов по химии»
ИКТ могут быть использованы для поддержки процесса активного обучения на уроках химии и во внеклассной работе. Поэтому я увидела преимущества виртуальных экспериментов для химического образования, например:
· Проведение экспериментов, недоступных в школьной химической лаборатории.
· Дистанционный практикум и лабораторные работы, в том числе с детьми, имеющими ограниченные возможности, и взаимодействие с территориально удалёнными школьниками.
· Быстрота проведения работы, экономия реактивов.
· Усиление познавательного интереса школьников.
Вместе со своими учениками осваиваем датчик рН-метр для определения среды при изучении таких тем, как «Кислоты», «Основания», «Гидролиз солей». В мае 2013года я провела лабораторную работу в 8 классе «Реакции нейтрализации» (Взаимодействие гидроксида натрия с соляной кислотой).
При исследовании продуктов питания, синтетических средств, провела в апреле 2013 года лабораторные работы на занятиях УИД: «Измерение калорийности продуктов питания», «Измерение кислотности различных напитков и бытовых моющих средств».
Вместе с учениками используем цифровой микроскоп на уроках химии, биологии при изучении тем: «Кристаллические решетки», «Бактерии».
В сентябре 2013года проведена лабораторная работа в 8 классах «Плавление и кристаллизация». Цифровой микроскоп приспособлен для работы в школьных условиях: обеспечивает возможность передачи изображения микрообъекта и микропроцесса в компьютер в реальном времени. Обеспечивает возможность хранения цифровой видеозаписи, отображения на экране, распечатки, включения в презентацию.
Отмечаю, что на таких занятиях ученику предоставляется возможность наблюдать и исследовать на практике теоретические положения. Наглядность дает возможность быстрее и глубже усваивать изучаемую тему, помогает разобраться в трудных для восприятия вопросах, повышает интерес к предмету.
Поэтому на уроках рекомендую использовать виртуальную лабораторию для проведения уроков химии и биологии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание модели мотивационной образовательной среды достижения образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО
Практическая значимость разработанной модели обусловлена тем, что на ее основе может быть организован процесс обуче...
Создание модели мотивационной образовательной среды достижения образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО
Практическая значимость разработанной модели обусловлена тем, что на ее основе может быть организован процесс обуче...
Использование нового цифрового и лабораторного оборудования, ЭОР в образовательной деятельности
Сообщение - "Использование нового цифрового и лабораторного оборудования, ЭОР в образовательной деятельности "...
Формирование коммуникативной и информационной компетентностей – важный этап достижения образовательных результатов освоения обучающимися программы по физике
Формирование коммуникативной и информационной компетентностей – важный этап достижения образовательных результатов освоения обучающимися программы по физике...
«Дидактические возможности системы учебно-методического комплекса «Алгоритм успеха» для достижения образовательных результатов основного и среднего общего образования»
Опыт использования УМК обществознанию ИЦ «ВЕНТАНА#ГРАФ»...
Электронно-образовательная среда как средство достижения образовательных результатов по предмету Английский язык на примере УМК Кузовлев В.П. и др.
С помощью какой электронно-образовательной среды можно достичь качественные образовательные результаты по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК? Согласно ФГОС, информационно-методические условия реализац...
Публикация в сборнике "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ"
статья «Формирование социальных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках дополнительного образования по программе «Рабочий клининго...