Публикация в сборнике "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ"
статья
статья «Формирование социальных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках дополнительного образования по программе «Рабочий клининговой компании»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материалы Межрегионального педагогического форума | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (проект)
Краткая аннотация к проекту закона: КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (проект)...
Адаптированная образовательная программа обучающегося с ограниченными возможностями здоровья по немецкому языку для 2 класса
Адаптированная образовательная программа по немецкому языку для 2 класса направлена на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с о...
Окружная конференция по вопросам организации образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 году
Заочное участие. Публикация статьи....
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью) посредством предмета «Чтение и развитие речи» и во внеурочной деятельности
Одно из ключевых положений ФГОС УО - формирование базовых учебных действий - направлено на обеспечение формирования важнейшей компетенции личности - умения учиться, создание благоприятных услови...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (7класс алгебра)
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятстсвует освоению образовательных программ. Очень сложный и продолжительный период лечения всегда отражает...
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при включении в образовательное пространство»
Цель семинара: Повышение уровня методической компетенции педагогов в сфере инклюзивного образования....
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте внедрения ФГОС
В настоящее время в образовательных учреждениях растет количество детей, "требующих особого отношения". К таким детям относятся одаренные дети, дети с задержками и отклонениями в развитии, д...