Развернутое тематическое планирование химия 8 класс
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) по теме
Развернутое тематическое планирование включает пояснительную записку и календарно-тематическое планировние химия 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка химия 8 класс | 44 КБ |
Календарно-тематическое планирование химия 8 класс | 170.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К рабочей программе (календарно- тематическому планированию)
по предмету «Химия 8 класс»
Данный курс рассчитан на 2 урока в неделю или 68 часов в год.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по химии, с Федеральным базисным учебным планом 2004 года, утвержденным приказом Минобразования России № 1312 от 09.03.2004г., в соответствии с Примерной программой основного общего образования по химии, в соответствии с образовательным планом школы и расписанием уроков.
Преподавание будет вестись по учебникам, соответствующим данной программе и входящим в «Федеральный перечень учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2008-2009 учебный год», утвержденный приказом Минобрнауки России от 13.12.2007г. № 349.
Цели курса:
* усвоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии; химической символике;
*овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений реакций;
*развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
*воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;
*применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
На уроках планируется использование электронных образовательных ресурсов Интернет и медиатеки по предмету.
Тематический контроль за качеством усвоения материала будет осуществляться с помощью следующих видов работ: контрольные работы-2.
В КТП, кроме теоретического курса, предусмотрена практическая часть:
5 практических работ и лабораторные опыты.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения химии ученик должен
знать / понимать
химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;
важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;
основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;
уметь
называть: химические элементы, соединения изученных классов;
объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;
определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;
составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева; уравнения химических реакций;
обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;
распознавать опытным путем: растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
безопасного обращения с веществами и материалами;
экологически грамотного поведения в окружающей среде;
оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;
критической оценки информации о веществах, используемых в быту;
приготовления растворов заданной концентрации.
Список литературы
1.О. С. Габриелян: учебник «Химия 8 класс» автор, М.: Дрофа, 2010.
2.Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. «Настольная книга учителя химии, 8 класс», методическое пособие. М., Дрофа, 2003 г.
3.Химия, 8 класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С.Габриеляна «Химия, 8». О.С.Габриелян, П.Н.Берёзкин, А.А.Ушакова и др. М., Дрофа, 2003 – 2006 г.г.
4.Габриелян О.С., Рунов Н.Н., Томсунов В.И. Химический эксперимент в школе. 8 класс. М., Дрофа, 2005 г.
5.Габриелян О.С., Яшукова А.В., Рабочая тетрадь 8 кл. О.С.Габриелян «Химия, 8 класс». М., Дрофа, 2011 г.
6.Шукайло А.Д. «Тематические игры по химии», методическое пособие для учителя, Москва, 2004г.
7.«Химия. 8 класс». Поурочные планы по учебнику О.С.Габриеляна. составитель В.Г.Денисова, Волгоград, 2009г.
8. Химия. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области. Автор-составитель Е.И.Колусева, В.Е.Морозов. Волгоград, 2006
9.Степнин Б.Д., Аликберов Д.Ю. «Занимательные задания и эффектные опыты по химии», Дрофа, 2002г.
10.«Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов» (набор цифровых ресурсов к учебникам О.С. Габриеляна) (http://school-collection.edu.ru/).
11.http://him.1september.ru/index.php – журнал «Химия».
12.http://him.1september.ru/urok/- Материалы к уроку. Все работы, на основе которых создан сайт, были опубликованы в журнале «Химия». Авторами сайта проделана большая работа по систематизированию газетных статей с учётом школьной учебной программы по предмету "Химия".
13. www.edios.ru – Эйдос – центр дистанционного образования
14.www.km.ru/education - учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий»
15.http://djvu-inf.narod.ru/ - электронная библиотека
Предварительный просмотр:
N | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания на основе образовательного стандарта | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля Измерители | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
Введение (6 часов) |
1. | Вводный инструктаж по ТБ. Предмет химии. Вещества Л – химические явления (прокаливание медной проволоки, взаимодействие меди с кислотой) | Урок изу-чения и первичного закрепл-ения знаний | Химия как часть естествознания, наука о веществах, химический элемент, простые и сложные вещества | Знать понятие «вещество», «химический элемент» | Фронтальн., индиви-дуальный опрос | П.1, упр.3, 6, 7, 8, 9 | 2.09 | 2.09 |
2. | Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Краткий очерк истории развития химии Д – горение магния | Комбинированный урок | Химическая реакция, наблюдение, описание , эксперимент | Знать понятие «химическая реакция» | Фронтальн., инди-видуальный опрос | П. 2, 3, упр.6 (письм), 1-5 (устно) | 7.09 | 7.09 |
3. | Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов | Комбинированный урок | Периодическая система химических элементов, группы, периоды | Знать названия некоторых химических элементов | Фрон., индивид. опрос, таблица 1 |
| П.4 , упр. 1-5 | 9.09 | 9.09 |
4. | Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы | Комбинированный урок | Язык химии, знаки химических элементов, химические формулы, относительная атомная и молекулярная массы | Знать/понимать химические формулы, определять состав вещества по формулам | Фронтальн., индиви-дуальный опрос | Массовая доля элемента | П. 5, упр. 1-8 | 14.09 | 14.09 |
5. | Обобщающий урок по введению | Урок обо-бщения и системат- изации зн | Химия – наука о веществах, относительная атомная и молекулярная массы | Знать/понимать химические формулы, определять состав вещества по формулам | Химичесий диктант | П. 1-5, повторить | 16.09 | 16.09 |
6. | Молекулярная масса и массовая доля химического элемента в веществе (тренинг) | Урок закрепления знаний | Знаки химических элементов, химические формулы, относительная атомная и молекулярная массы | Довести до оптимального уровня умение вычислять относительную молекулярную массу и массовую долю вещества | Фрон., ин-дивидальный опрос, самостоят работа | П. 1-5, повторить | 21.09 | 21.09 |
Атомы химических элементов ( 9 часов) |
7. | Основные сведения о строении атомов | Урок изу-чения и первич. закрепл-ения зн. | Атомы, строение атомов, ядро (протоны, нейтроны), электроны, изотопы | Знать понятие «атом», «химический элемент», физический смысл порядкового номера элемента | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос, упр.3 | Планетарная модель строения атома | П.6,7 упр.5, упр. 1,5,6* | 23.09 | 23.09 |
8.
| Строение электронных оболочек атомов | Комбинированный урок | Строение атома, строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов | Знать физический смысл номера группы и периода, уметь составлять схемы строения атомов первых трех периодов | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос | Орбитали, подуровни | П. 8 упр. 1,2, *3, 4 | 29.09 | 30.09 |
9. | Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов | Комбинированный урок | Строение атома, строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов | Знать закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп | Фронтальн., индии-видуальный опрос | П. 9, до с.55, упр. 1 | 30.09 | 4.10 |
10. | Ионная связь Д –модели кристаллических решеток ковалентных и ионных соединений | Комбинированный урок | Ионная связь, ионы, катионы, анионы | Знать понятие «ион», уметь определять тип связи в соединениях | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос |
| П.9 , упр. 2 письменно | 4.10 |
11. | Ковалентная связь Д – сопоставление физико-химических свойств соединений с ковалентными и ионными связями | Комбинированный урок | Ковалентная связь, полярная, неполярная, валентность, степень окисления | Уметь определять тип связи в соединениях | Фронтальн., ндиви-уальный опрос | П. 10, упр.2, *5 | 8.10 |
12. | Ковалентная полярная химическая связь | Комбинированный урок | Ковалентная связь, полярная, неполярная, валентность, степень окисления | Уметь определять тип связи в соединениях | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос | Электронные формулы | П. 11, упр.2, 3 * 4 | 11.10 |
13. | Металлическая химическая связь | Комбинированный урок | Металлическая химическая связь | Уметь определять тип связи в соединениях | Фронтальн., ндиви-дальный опрос, | П.12, упр.1- 3 повт. П.6-12 | 15.10 |
14. | Обобщение по теме « Атомы химических элементов» | Урок обо-бщения и системат- изации зн | Строение атома, строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов, химическая связь | Отработать до оптимального уровня умение составлять схемы элементов, их химических формул, определять тип химической связи | Многовариантные работы | Повторить П 6-12 | 18.10 |
15. | Контрольный урок по теме « Атомы химических элементов» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Строение атома, строение электронных оболочек атомов, химическая связь | Знать закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп | Диктант, карточки | Повторить П 6-12 | 22.10 |
Простые вещества ( 4 часа) |
16. | Простые вещества металлы и неметаллы Д – образцы простых и сложных веществ, типичных металлов и неметаллов Л – знакомство с образцами простых и сложных веществ | Урок изу-чения и первич. закрепл-ения знаний. | Простые вещества ( металлы и неметаллы) | Знать принадлежность вещества к металлам и неметаллам | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос, | П.13, 14 упр.1-3, упр. 4* |
17.
| Количество вещества Д - химические соединения количеством вещества в 1 моль | Комбинированный урок | Количество вещества, моль, молярная масса | Знать понятие «количество вещества», «моль», «молярная масса», уметь вычислять количество вещества по массе | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос | П. 15 упр. 1,2, *3 |
18. | Молярный объем газов Д – модель молярного объема газов | Комбинированный урок | Молярный объем газов | Знать понятие «молярный объем газов», уметь вычислять объем по количеству вещества | Фронтальн., индии-видуальный опрос | П. 16, упр. 1-4 |
19. | Решение задач | Урок закрепления знаний | Количество вещества, моль, молярная масса Молярный объем газов | Уметь решать задачи с понятием количество вещества | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос |
| П.15, 16 |
Соединения химических элементов ( 15 часов) |
20. | Степень окисления | Урок изу-чения и первич. закрепл-ения зн. | Степень окисления, составление формул по валентности (степень окисления), сложные вещества | Уметь составлять формулы неорганических соединений, определять валентность и степень окисления элементов в соединениях | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос, | Валентность | П.17 упр.1-5 |
21.
| Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие соединения Д – знакомство с образцами оксидов, кислот, оснований, солей | Комбинированный урок | Основные классы неорганических веществ | Уметь называть соединения изученных классов | Фрон., индиви-дуальный опрос, решение задач | Гидриды, фосфиды, нитриды, карбиды | П. 18 упр. 1-5, *6 |
22. | Основания Л – получение осадков нерастворимых гидроксидов и изучение их свойств | Комбинированный урок | Основные классы неорганических веществ | Уметь называть соединения изученных классов | Фрон., инд-ивид. оп-рос, упр. 1-4 | П. 19, упр. 5,6 |
23. | Кислоты | Комбинированный урок | Основные классы неорганических веществ | Уметь называть соединения изученных классов | Фрон., инд-ивид. опрос упр. 1-2 |
| П.20 , упр. 4,5 |
24. | Соли | Комбинированный урок | Основные классы неорганических веществ | Уметь называть соединения изученных классов | Фрон., инд-ивид. опрос упр. 1-2 | Кислые, основные соли | П.21 Повт. П. 17-19 |
25.
| Составление формул классов веществ по названиям, номенклатура | Урок закрепления знаний | Основные классы неорганических веществ | Уметь составлять формулы , уметь называть соединения изученных классов | Работа по многовариантным заданиям | Повт П. 17-21, под. к проверочной |
26. | Кристаллические решетки | Комбинированный урок | Вещества в твердом, жид-ком, газообразном состо-янии, кристаллические, аморфные вещества, типы кристаллических решеток (атомная, молекулярная, ионная, металлическая) | Уметь определять по формулам типы кристаллических решеток | Проверочная работа | Таблица «Типы кристаллических решеток» | П. 22, упр. 1-4, *5 |
27. | Чистые вещества и смеси Л – разделение смесей Д – коллекция нефти, каменного угля и продуктов их переработки | Комбинированный урок | Чистые вещества и смеси веществ. Природные смеси: воздух, природный газ, нефть, природные воды | Знать понятие «молекула», закон постоянства состава веществ | Фрон., инд-ивид. опрос |
| П.23 , упр. 4 |
28.
| Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора) | Комбинированный урок | Смеси веществ | Вычислять массовую долю веществ в растворе | Фрон., инд-ивид. оп-рос, упр. 1-4 | П. 24 упр. 4, 5, *6 , 7 |
29. | Решение задач связанных с понятием «доля» | Урок закрепления знаний | Смеси веществ | Вычислять массовую долю веществ в растворе | Фрон., инд-ивид. оп-рос, упр. 1-4 | Массовая доля химического элемента | П. 24, ПР N 1 |
30. | Практическая работа N 1 «Приемы обращения с лабораторным оборудованием» | Урок комплексного при-менения знаний | Правила работы в школь-ной лаборатории. Лабо-раторная посуда и обору-дование. Правила безо-пасности. Наблюдение, описание | Уметь использовать знания для безопасной работы, наблюдать, описывать | Отчет о проделанной работе |
| ПР N 2 |
31. | Практическая работа N 2 «Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворе» | Урок комплексного при-менения знаний | Взвешивание, приготовление растворов, измерение | Приготовление раствора с задан- ной концентрацией , уметь вычислять массовую долю вещества | Отчет о проделанной работе | Повт. П. 17-24 |
32.
| Решение задач , связанных с понятием «доля» | Урок закрепления знаний | Смеси веществ | Довести умение решать задачи до оптимального уровня | Решение задач | П. 24, задачи |
33. | Подготовка к контрольной работе | Урок закрепления знаний | Вещество | Уметь решать задачи, связанные с понятием «доля», знать степень окисления, классы веществ | Фрон., инд-ивид. опрос | Повт. П.17-24 |
34. | Контрольная работа N 1 «Вещество» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Вещество | Уметь решать задачи, связанные с понятием «доля», знать степень окисления, классы веществ | Письменная работа |
| Повторить П.17-24 |
Изменения, происходящие с веществами ( 15 часов) |
35. | Физические явления в химии Д – возгонка иода | Урок изу-чения и первич. закрепл-ения зн. | Разделение смесей, очистка веществ, фильтрование | Знать понятия «разделение», «очистка», «фильтрование» | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос, | Возгонка | П.25, упр. 3, 4 *5 |
36.
| Практическая работа N 3 «Очистка поваренной соли от примесей» | Урок комплексного при-менения знаний | Разделение смесей, очистка веществ, фильтрование | Уметь обращаться с химической посудой, лабораторным оборудованием, готовить раствор определенной концентрации | Отчет о проделанной работе | П. 25 |
37. | Химические реакции | Комбинированный урок | Химическая реакция, усло-вия и признаки химических реакций, классификация реакций по поглощению и выделению тепла | Знать понятия «химическая реакция» | Фрон., инд-ивид. оп-рос, | Примеры экзо- эндотермических реакций | П. 26, упр. 1,2 |
38. | Химические уравнения | Комбинированный урок | Уравнение и схема химической реакции, сохранение массы вещества при химической реакции | Знать химическую символику , уравнения химических реакций, закон сохранения массы веществ, уметь составлять уравнения химических реакций | Фрон., инд-ивид. опрос |
| П.27 , упр.1, 2, *4 |
39. | Расставление коэффициентов | Комбинированный урок | Уравнение и схема химической реакции, сохранение массы вещества при химической реакции | Довести умение расставлять коэффициенты до оптимального уровня | Фрон., инд-ивид. опрос Работа по карточкам | П.27, упр. 3 |
40.
| Расчеты по химическим уравнениям | Урок закрепления знаний | Вычисление по химическим уравнениям массы, объема, количества вещества одного из продуктов реакции | Иметь навыки решения задач | Фрон., инд-ивид. опрос | П. 28, упр. 1, 2, 3 |
41. | Реакции соединения, разложения Д – реакции иллюстрирующие основные признаки химических реакций, нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора | Комбинированный урок | Классификация реакций, понятие о скорости реакций, катализаторы | Знать классификацию реакций | Фрон., инд-ивид. опрос | П. 29, 30, упр. 1-4 |
42. | Реакции замещения, обмена Л – взаимодействие оксида магния с кислотой, взаимодействие углекислого газа с известковой водой | Комбинированный урок | Классификация реакций | Знать классификацию реакций | Фрон., инд-ивид. опрос | Реакции металл плюс соль | П.31,32 упр. 1-4,*5 упр.1-5 |
43.
| Решение задач | Комбинированный урок | Вычисление по химическим уравнениям массы, объема, количества вещества одного из продуктов реакции | Иметь навыки решения задач | Фрон., инд-ивид. оп-рос, кврточки | П. 28 |
44. | Решение задач | Комбинированный урок | Вычисление по химическим уравнениям массы, объема, количества вещества одного из продуктов реакции | Иметь навыки решения задач | Фрон., инд-ивид. оп-рос, | П. 29 |
45. | Типы химических реакций на примере свойств воды | Комбинированный урок | Классификация реакций | Знать классификацию реакций, понятие «гидроксид» | Фрон., инд-ивид. оп-рос, | Электролиз воды | П. 33 упр. 1-5 |
46. | Обобщение по теме «Изменения, происходящие с веществами» | Урок обо-бщения и системат- изации зн | Вычисление по химиче-ским уравнениям массы, объема, количества веще-ства одного из продуктов реакции Классификация реакций | Иметь навыки решения задач, классификацию реакций | Фрон., инд-ивид. оп-рос | Повт. П. 25 - 31 |
Химические свойства классов неорганических веществ ( 16 часов) |
47. | Растворение, растворимость веществ в воде Д – растворение веществ в различных растворителях | Урок изу-чения и первич. закрепл-ения зн. | Знать понятия «раствор насыщенный», «ненасыщенный», знать физическую и химическую теории растворов | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос | П.34, упр. 1-3, 4 *5, 6, 7 |
48.
| Электролитическая диссоциация. Основные положения теории электролитической диссоциации | Комбинированный урок | Электролиты, неэлектролиты, электролитичесая диссоциация кислот, щелочей, солей в водных растворах, ионы, анионы, катионы | Знать понятия «электролиты», «неэлектролиты», «электролитическая диссоциация», «ионы» , уметь составлять уравнения электролитической диссоциации | Фронтальн., ндиви-дуальный опрос | Сванте Аррениус | П. 33-36 |
49. | Реакции ионного обмена | Комбинированный урок | Реакции ионного обмена, основные классы неорганических веществ | Уметь составлять реакции ионного обмена, определять возможность протекания реакций ионного обмена | Фрон., инд-ивид. оп-рос, | Катионы, анионы | П.37, упр. 1-5 |
50. | Кислоты, их классификация и свойства | Комбинированный урок | Электролитическая диссоциация кислот, реакции ионного обмена, основные классы неорганических веществ | Уметь составлять реакции ионного обмена, определять возможность протекания реакций ионного обмена | Фрон., инд-ивид. опрос, сам. работа |
| П. 38 , упр.1, 2, 3, *4, 5 |
51. | Основания, их классификация и свойства | Комбинированный урок | Электролитическая диссоциация оснований, реакции ионного обмена, основные классы неорганических веществ | Уметь составлять реакции ионного обмена, определять возможность протекания реакций ионного обмена | Фрон., инд-ивид. опрос Работа по карточкам | П.39, упр. 1-3, 5, *4 |
52.
| Оксиды, их классификация и свойства | Комбинированный урок | Основные классы неорганических веществ | Уметь составлять реакции ионного обмена, определять возможность протекания реакций ионного обмена | Фрон., инд-ивид. опрос | П. 40, упр. 1, 2, 3, *4,5 |
53. | Соли, их классификация и свойства Блок-модуль | Комбинированный урок | Электролитическая диссоциация солей, реакции ионного обмена, основные классы неорганических веществ | Уметь составлять реакции ионного обмена, определять возможность протекания реакций ионного обмена | Письменный отчет по блочно-модульной схеме | П. 41, упр. 1-5 |
54.
| Генетическая связь между классами неорганических веществ. Неметаллы | Комбинированный урок | Простые и сложные вещества, основные классы неорганических веществ | Уметь составлять уравнения реакций, доказывающих генетическую связь веществ | Фрон., инд-ивид. опрос | П. 42, упр.1, 2, 3 *4, 5 |
55. | Генетическая связь между классами неорганических веществ. Металлы | Комбинированный урок | Простые и сложные вещества, основные классы неорганических веществ | Уметь составлять уравнения реакций, доказывающих генетическую связь веществ | Фрон., инд-ивид. опрос | П.42, упр. 1, 2 3 *4,5 |
56.
| Решение упражнений по теме «Генетическая связь» | Урок закрепления знаний | Простые и сложные вещества, основные классы неорганических веществ | Отработать умение составлять уравнения реакций с участием различных классов веществ | Индивид. опрос, реш-ение упра-жнений | ПР N 4 |
57. | Практическая работа N 4 «Генетическая связь» | Урок комплексного при-менения знаний | Проведение реакций ионного обмена в растворах, реакции ионного обмена | Уметь составлять реакции ионного обмена, обращаться с лабораторной посудой, лабораторным оборудованием | Отчет о проделанной работе | ПР N 5 |
58.
| Практическая работа N 5 «Свойства кислот, оснований, солей» | Урок комплексного при-менения знаний | Проведение реакций ионного обмена в растворах, реакции ионного обмена | Уметь составлять реакции ионного обмена, обращаться с лабораторной посудой, лабораторным оборудованием | Отчет о проделанной работе | ПР N 5 |
59. | Окислительно-восстановительные реакции | Комбинированный урок | Окислительно-восстановительные реакции, окислитель, восстановитель | Уметь расставлять коэффициенты методом электронного баланса | Фрон., инд-ивид. опрос | Реакция получения кислорода | П.43, упр. 1, 2, 3 |
60.
| Окислительно-восстановительные реакции | Комбинированный урок | Окислительно-восстановительные реакции, окислитель, восстановитель | Уметь расставлять коэффициенты методом электронного баланса | Фрон., инд-ивид. опрос | П. 43, упр. 5-7, *8 |
61. | Подготовка к контрольной работе | Урок закрепления знаний | Основные классы неорганических веществ реакции ионного обмена Окислительно-восстано-вительные реакции | Уметь составлять реакции ионного обмена, расставлять коэффициенты методом электронного баланса | Фрон., инд-ивид. опрос | П.38-43, упр. 1-5 |
62.
| Контрольная работа N 2 «Изменения, происходящие с веществами.Химические свойства классов неорганических веществ» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Основные классы неорганических веществ реакции ионного обмена Окислительно-восстано-вительные реакции | Уметь составлять реакции ионного обмена, расставлять коэффициенты методом электронного баланса | Письменная работа | Повторить П. 25-43 |
Повторение основных вопросов курса 8 класса (5 часов) |
63. | Вычисление массовой доли элемента в химическом соединении | Урок обо-бщения и системат- изации | Вычисление массовой доли элемента в химическом соединении | Иметь навыки решения задач , знать классификацию реакций | Фрон., инд-ивид. опрос Работа по карточкам | Формула | П.24 |
64.
| Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элемента | Урок обо-бщения и системат- изации | Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элемента | Иметь навыки решения задач , знать классификацию реакций | Фрон., инд-ивид. опрос | П. 24 |
65.
| Вычисление по химическим уравнениям массы, объема или количества одного из продуктов реакции | Урок обо-бщения и системат- изации | Вычисление по химическим уравнениям массы, объема или количества одного из продуктов реакции | Иметь навыки решения задач , знать классификацию реакций | Фрон., инд-ивид. опрос | Таблица | П. 28, упр.1, 2, 3 *4, 5 |
66. | ПЗ и ПС ХЭ Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома. Значение ПЗ и ПС | Урок обо-бщения и системат- изации | Физический смысл порядкового номера, элемента, номера периода, группы | Знать закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп | Фрон., инд-ивид. опрос | П.9, упр. 1-5 |
67.
| Классификация химических веществ | Урок обо-бщения и системат- изации | Простые и сложные вещества, металлы, неметаллы, оксиды, кислоты, основания, соли | Уметь писать уравнения реакций генетических переходов металлов, неметаллов | Индивид. опрос, реш-ение упра-жнений | П. 42, упр. 1-5 |
68. | Классы неорганических соединений в свете теории электролитической диссоциации | Урок обо-бщения и системат- изации | Классификация , свойства неорганических веществ | Уметь писать уравнения электролитической диссоциации, реакции ионного обмена | Индивид. опрос, реш-ение упра-жнений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование уроков физики в 11 классе ( 4 часа)
Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на базе Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике (профильный уровень) и авторской программы Г.Я. Мякишева. ...
Развернутое тематическое планирование по физике 11 класс ( 3 часа)
Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе Примерной программы Г.Я. Мякишева ( Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл., Н.Н. Тулькибаева, А.Э. П...
Развернутое тематическое планирование 5 класс
Развернутое тематическое планирование 5 класс по программе Петерсон (6 часов в неделю)...
Развернутое тематическое планирование уроков химии
Развернутое тематическое планирование уроков химии по программе О.С. Габриеляна 8 - 11 класс...
Развернутое тематическое планирование. Химия 9 класс 2ч в неделю.
Развернутое тематическое планирование.Химия 9 класс 2ч в неделю. № п/пТема урокаКол-во часовТип урокаЭлементы минимума содержания образованияЭлемент дополнительного содержанияУмения и виды деятел...
Развернутое тематическое планирование 8 класс 2 часа по учебнику В. В. Еремина
Планирование по учебнику В. В. Еремина - 2 часа в неделю...
Развернутое тематическое планирование 5 класс по ФГОСУ с нормативным развитием и с ОВЗ
РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п/часТема урока. ОборудованиеконтрольПланируемые результаты(в соответствии с ФГОС)метапредметныеличностныепредметныеТребования к уровнюподготовки об...