Дидактический материал "ОВР"
материал по химии (9 класс) на тему

Сорокина Ольга Геннадьевна

Карточка - задание к уроку закрепления по теме "Окислительно-восстановительные реакции"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ovr_kartochka.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Окислительно-восстановительные реакции                                                                                                      

  1. Составить электронные уравнения

N0    →  N+5       N+5  →  N0          Mn0  →   Mn+7         Si-4  Si0

N0   →  N-3        N-3  →   N+5        Mn+4 →  Mn0           Si+4 → Si-4

N+5 →  N-3         N+1  →  N-3          Mn+6 →  Mn+2         Si0 →  Si+4

N+5 →  N+1        N+3  →  N0          Mn+7 →  Mn+4         Si-4 →  Si+4

  1. Составить уравнение  ОВР методом электронного баланса

«3»

  1. S + AI →  AI2S3
  2. H2 + Br2 → HBr
  3. Ca + O2 → CaO
  4. CO + O2 → CO2
  5. N2 + H2 → NH3

«4»

  1. CI2 + KBr →  KCI + Br2
  2. FeCI3 + H2 →  FeCI2 + HCI
  3. CO + I2O5 → CO2 + I2
  4. CaH2 + N2 → Ca3N2 + H2
  5. SiO2 + Mg → Mg2Si + MgO

     «5»

  1. H2SO4 (конц) + C →  СO2 + SO2 + H2O
  2. HNO3 (конц) + P  →  H3PO4 + H2O + NO2
  3. KMnO4 + C2H2 → MnO2 + K2C2O4 + KOH + H2O
  4. C + Ca3(PO4)2 → CO + Ca3P2
  5. Ca3P2 + CI2 + H2O → Ca3(PO4) + HCI

Окислительно-восстановительные реакции                                                                                                      

1.   Составить электронные уравнения

N0    →  N+5       N+5  →  N0          Mn0  →   Mn+7         Si-4  Si0

N0   →  N-3        N-3  →   N+5        Mn+4 →  Mn0           Si+4 → Si-4

N+5 →  N-3         N+1  →  N-3          Mn+6 →  Mn+2         Si0 →  Si+4

N+5 →  N+1        N+3  →  N0          Mn+7 →  Mn+4         Si-4 →  Si+4

2.   Составить уравнение  ОВР методом электронного баланса

«3»

  1. S + AI →  AI2S3
  2. H2 + Br2 → HBr
  3. Ca + O2 → CaO
  4. CO + O2 → CO2
  5. N2 + H2 → NH3

«4»

  1. CI2 + KBr →  KCI + Br2
  2. FeCI3 + H2 →  FeCI2 + HCI
  3. CO + I2O5 → CO2 + I2
  4. CaH2 + N2 → Ca3N2 + H2
  5. SiO2 + Mg → Mg2Si + MgO

     «5»

  1. H2SO4 (конц) + C →  СO2 + SO2 + H2O
  2. HNO3 (конц) + P  →  H3PO4 + H2O + NO2
  3. KMnO4 + C2H2 → MnO2 + K2C2O4 + KOH + H2O
  4. C + Ca3(PO4)2 → CO + Ca3P2
  5. Ca3P2 + CI2 + H2O → Ca3(PO4) + HCI


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы по теме «Применение технологии Укрупнения дидактических единиц на уроках истории и обществознания»

Это дидактические материалы к урокам, выпоненные при помощи технологии УДЕ академика Эрдниева...

Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"

*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой  и зрительной памяти, словесно – логического мышления....

Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие

В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования  относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда...

Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно

Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...

ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)ИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)

Дискалькулия – нарушение способности считать разной степени выраженности. В большинстве случаев она выявляется в детском возрасте или в начальной школе и тогда же корректируется....

«Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр и специальных дидактических упражнений с детьми ОВЗ»

методическая разработка по развитию мелкой моторики рук по темеКонсультация для  педагогов реабилитационного центра....