рекомедации к уроку
статья по химии (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учитель химии Потёмкина Людмила Алексеевна
МАОУ СОШ №1 имени Ф.Я.Фалалеева п. Монино
Тематическая проверка знаний
Тема является и целью урока . Урок будет складываться из трех этапов:
- Проверка домашнего задания.
- Самостоятельная работа.
- Самоанализ и самооценка работы.
При проверке домашнего задания вызову к доске 6 человек для решения домашних задач, точнее вопросов из заданных ранее номеров, для решения которых требуются знания теоретического курса.
Выполнение работы занимает разное время, поэтому через 2 минуты начинаем комментировать выполненную работу, отводится на эту работу 10 минут.
Вторая часть урока – самостоятельная работа, в которой можно дать два теоретических вопроса и задачу. Выполнение работы рассчитано на 25 минут. Во время работы 2 человека у доски (на обратной стороне «крыльев») выполняют работу 1 и 20го варианта под моим контролем. По окончании работы дети анализируют ее по образцу на доске.
Я специально не рекомендую содержание самостоятельной работы, т. к. у нас столько хороших заданий в учебнике, учебных тетрадях и других методических пособиях. Этого вполне достаточно, чтобы дать учащимся хорошее качество знаний, умений и навыков, стабильные хорошие результаты к концу учебного года, научить работать самостоятельно с книгой, составлять тезисы, конспекты, ставить опыты, монтировать приборы, систематически выступать с краткими 2-3 минутными сообщениями, делать доклады, выполнять научно-практические работы по той или иной теме, уметь защищать ее в аудитории, где будут сидеть специалисты по данному вопросу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомедации по организации и проведению практического занятия по математике. Тема: Матричные уравнения. Вычисление обратной матрицы.
Методические рекомендации по проведению практического занятия по дисциплине «Математика». Практическое занятие №1. Выполнение операций над матрицами. Вычисление определителей....
Методические рекомедации по организации и проведению практического занятия по математике. Тема: Матричные уравнения. Вычисление обратной матрицы.
Методические рекомендации по проведению практического занятия по дисциплине «Математика». Тема занятия: Матричные уравнения. Вычисление обратной матрицы....
Методические рекомедации по организации и проведению практического занятия по математике. Тема: Вычисление пределов функций с использованием первого и второго замечательных пределов.
Методические рекомендации по проведению практического занятия по дисциплине «Математика». Практическое занятие №7. Вычисление пределов функций с использованием первого и второго замечательного п...
Методические рекомедации по проектированию форм контроля реализации образовательных программ в отделении дополнительного образования детей
Настоящие методические рекомендации были составлены для оказания помощи педагогам дополнительного образования, которые могут быть использованы при оценки качества реализуемых образовательных программ....
Методические рекомедации по подготовке к ЕГЭ (ОГЭ)
Непрерывная подготовка - залог успешной сдачи экзаменов!...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Методические рекомедации учителю географии по работе с детьми ОВЗ
Процесс формирования элементарных географических понятий — одна из основных образовательных задач курса географии для детей с ОВЗ. Усвоение знаний о природе школьниками с ОВЗ невозможно без сист...