Развитие интеллектуальных умений обучающихся в процессе решения химических задач на уроках химии.
презентация к уроку по химии (8 класс) по теме

Гапиенко Людмила Александровна

 

Модернизация процесса обучения химии коснулась переработки содержания химического образования. Это в свою очередь отразилось в поиске новых форм и методов обучения. В настоящее время необходима организация полноценной познавательной деятельности учащихся, направленной на формирование не только знаний, но и умений их добывать и использовать. Большая роль в этом принадлежит овладению учащимися обобщенными способами действий, а также отработке различных приемов выполнения умственных действий. Интеллект - это не сумма знаний, а природное,  с возрастом умело развитое, умение воспользоваться любыми знаниями в рамках личного и коллективного  целеполагания. Это является одной из главных основ успешности ребенка в жизни.Модернизация процесса обучения химии коснулась переработки содержания химического образования. Это в свою очередь отразилось в поиске новых форм и методов обучения. В настоящее время необходима организация полноценной познавательной деятельности учащихся, направленной на формирование не только знаний, но и умений их добывать и использовать. Большая роль в этом принадлежит овладению учащимися обобщенными способами действий, а также отработке различных приемов выполнения умственных действий. Интеллект - это не сумма знаний, а природное,  с возрастом умело развитое, умение воспользоваться любыми знаниями в рамках личного и коллективного  целеполагания. Это является одной из главных основ успешности ребенка в жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОИ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

Работа над составными задачами является дальнейшим логическим развитием процесса решения простых задач. Принято считать, что при подборе задач главное - это арифметическое ее содержание те логич...

Развитие внимания у школьников с нарушением интеллекта в процессе решения арифметических задач.

При решении задач у школьников с нарушениями интеллекта развивается произвольное внимание, наблюдательность, логическое мышление, речь, сообразительность,учащиеся учатся планировать и контролировать с...

Теоретические основы формирования мыслительных операций «сравнение», «анализ и синтез» обучающихся в процессе решения задач по физике

В настоящий момент информационное общество нуждается в человеке «обучаемом», а не только «обученном»: способном самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение сво...

РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ КООРДИНАТНЫМ МЕТОДОМ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

В статье рассматривается проблема формирования у школьников алгоритмического мышления на уроках геометрии при решении задач методом координат....

статья Развитие интеллектуальных умений учащихся при решении химических задач

В данной статье рассмотрены общие вопросы методики решения расчетгых задач повышенного уровня сложности . и в приложении приводятся разработка заданий по данной теме...

Развитие обучающихся в процессе решения задач курса химии

Как научить решать задачи, является одной из наиболее сложных педагогических проблем. Сложность ее объясняется тем, что невозможен общий метод (алгоритм), овладение которым гарантировало бы решение лю...