Освоение предметных областей учащейся 6 класса с НОДА. Изобразительная деятельность.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
Лист индивидуальных достижений учащейся с НОДА . Изобразительная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Освоение предметной области обучающейся с НОДА. Изобразительная деятельность. | 12.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Освоение предметных областей обучающейся 6 класса надомного обучения с НОДА Пунги Зои 2022-2023 учебный год. Изобразительная деятельность
№п/п | Разделы | Умения, знания | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Лепка | Научится приемам работы с пластилином | ||
Научится узнавать и различать инструменты и приспособления при работе с пластичными материалами | ||||
2 | Аппликация | Научится выполнять простую аппликацию из 5-6 деталей по образцу | ||
Научится соблюдать технику безопасности при работе с инструментами и материалами | ||||
3 | Рисование | Научится обводить | ||
Научится раскрашивать цветными карандашами простые рисунки и фигуры | ||||
Научится выполнять простую работу красками по образцу | ||||
Научится узнавать и различать материалы и инструменты для рисования |
При оценке предметных областей , коррекционно-развивающей области используются критерии: 0-планируемые результаты не достигнуты
1-достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику
2- достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику
При оценке результативности достижений учащейся по изобразительному искусству учитывается уровень выполнения и степень самостоятельности ребенка (самостоятельно, самостоятельно по образцу, по инструкции, с небольшой или значительной физической помощью, вместе со взрослым).
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект " Формирование предметной мотивации учащихся класса скрипки средствами ансамблевого музицирования"
В проекте обоснована необходимость использования ансамблевого музицирования как формы преподавания: -сочетающей в себе такие важные виды работы ...
Презентация педагогического проекта " Формирование предметной мотивации учащихся класса скрипки средствами ансамблевого музицирования"(отрывки)
В проекте обоснована необходимость использования ансамблевого музицирования как формы преподавания: -сочетающей в себе такие важные виды работы ...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительная деятельность» предметная область «Искусство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1б класс/ 3б класс
Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету: "Изобразительная деятельность» для детей с тяжелой , умеренной , глубокой умственной отсталостью обучающихся...
Презентация к уроку по теме «База данных как модель предметной области» 9 класс
Презентация к уроку по теме «База данных как модель предметной области» 9 класс...
Освоение предметной области учащейся 6 класса с НОДА. Предметные действия.
Лист учебных достижений учащейся 6 класса с НОДА. Предметные действия....
Освоение предметной области обучающейся 6 класса с НОДА . Предметные действия.
Лист достижений. Освоение предметной области обучающейся 6 класса с НОДА. Предметные действия....
«Специфика формирования функциональной грамотности при освоении предметной области «Искусство».
Данный материал может быть использован для проведения заседаний РМО учителей музыки в рамках изучения темы "функциональная грамотность"....