Презентация педагогического проекта " Формирование предметной мотивации учащихся класса скрипки средствами ансамблевого музицирования"(отрывки)
презентация к уроку по теме
В проекте обоснована необходимость использования ансамблевого музицирования как формы преподавания:
-сочетающей в себе такие важные виды работы работ, как чтение с листа, эскизное ознакомление с широким кругом музыкальных произведений, развитие чувства ритма, закрепления навыков звукоизвлечения, синхронности, метроритмической устойчивости, развитие чувства гармонии, накопление репертуара;
-создающей устойчивую мотивацию к обучению игре на скрипке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 654.19 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-217265-1363794007.jpg)
Повышение познавательного интереса и формирование предметной мотивации учащихся на уроках химии с помощью современных ИКТ-технологий
Обобщение опыта работы по заявленной теме...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393331-1390972429.jpg)
Использование различных приемов выполнения домашнего задания по математике как средство формирования учебной мотивации учащихся
Использование различных приемов выполнения домашнего задания по математике как средство формирования учебной мотивации учащихся...
«Стихи и песни как средство формирования положительной мотивации учащихся на уроке немецкого языка»
Для повышения эффективности современного урока используют различные методы и приемы, одним из которых является использование стихотворного и песенного материала на различных этапах урока...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-38733-1381596106.jpg)
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования учебной мотивации учащихся на уроках информатики
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования учебной мотивации учащихся на уроках информатики...
Педагогический проект " Формирование предметной мотивации учащихся класса скрипки средствами ансамблевого музицирования"
В проекте обоснована необходимость использования ансамблевого музицирования как формы преподавания: -сочетающей в себе такие важные виды работы ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/10/picture-1055763-1536537559.jpg)
Конкурсная деятельность, как фактор реализации и формирования художественно-исполнительских знаний, умений, навыков учащимися класса скрипки.
Проект разработан с целью выявления способных, талантливых детей и повышения качественного уровня профессионального мастерства по специальности «Инструментальное исполнительство» (скрипка)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/10/picture-1055763-1536537559.jpg)
«Конкурсная деятельность, как фактор реализации и формирования художественно-исполнительских знаний, умений, навыков учащимися класса скрипки».Отчет проекта
Возможность участия в конкурсах является сильнейшим стимулом для упорной работы как учащихся, так и преподавателей. С педагогической точки зрения созданная в проекте ситуация успеха - это целена...