Творческий проект как практическая форма реализации художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5, 6, 7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_muha_-tsokotuha_nastolnyy_teatr.pptx | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта даёт возможность обеспечить процесс самоорганизации и социализации обучающихся; обеспечивает развитие одной из форм театрального искусства; пропагандирует развитие национального сценического искусства (в том числе –в рамках года театра в РФ); удовлетворяет потребности обучающихся в творческом, художественном самовыражении; -соответствует возрастным особенностям обучающихся - участников проекта.
Цель проекта Создать условия для реализации потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности Задачи 1. Познакомить с основными этапами художественно -творческого проекта. 2. Развивать познавательный интерес, творческий потенциал через продуктивную практическую деятельность . 3. Способствовать профессиональному выбору учащихся.
Характеристика проекта По характеру доминирующей деятельности: творческий . По предметно-содержательной области: межпредметный . По характеру контактов: внутренний. По количеству участников: коллективный. По продолжительности: долгосрочный. Возраст участников: 9-14лет.
Разработка вариантов идеи Театр масок Теневой театр Пальчиковый театр Театр кукол
Этапы реализации проекта Подготовительный (организационный): знакомство с творчеством К. Чуковского. Выбор произведения для постановки спектакля, разработка основных этапов художественно-творческого проекта. Основной: распределение и работа в творческих группах (мастера Изображения, Украшения, Постройки). Подбор необходимых материалов и инструментов. Изготовление сцены для представления, декораций, кукол, атрибутов. Разработка сценария группой актеров. Заключительный: работа над постановкой спектакля, самоанализ и самооценка проделанной работы. Итоговое мероприятие проекта: спектакль для младших школьников .
Предполагаемые результаты Сформированность эмоционально-оценочного отношения к творческой деятельности . Развитие образного мышления и творческого воображения. Повышенный уровень интереса к различным формам творческой деятельности . Получение первичного опыта самооценки . Творческое самовыражение обучающихся.
Разработка и реализация проекта Выбор произведения для постановки спектакля.
Я Мастер не простой –на все руки золотой, Я строю и леплю, вырезаю и креплю. Мастер Постройки строит сцену для представления.
Мастера Изображения создают декорации к спектаклю
Бутафорский багаж, работа мастеров Изображения
Афиша к спектаклю Театральная афиша, театральная афиша, Покажи ребятам сказку и волшебную страну, Сцены яркие увидят, песни звонкие услышат, Про принцесс и про героев, про пришедшую весну.
Мастера Украшения создают кукол, украшают декоративной отделкой
Работа актеров
Первые зрители
Результаты Работа над творческим проектом была успешной и доставила большое удовольствие зрителям, творческой группе мастеров, педагогам. В результате работы над проектом: созданы условия для развития творческих способностей и самореализации детей различного возраста; у довлетворены образовательные потребности обучающихся; продуктом реализации проекта стал арт - объект «Пальчиковый театр».
Делимся впечатлениями Важно быть нужным и полезным людям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование активных форм проведения занятий с воспитанниками в системе дополнительного образования.
Активные формы проведения занятий – это такие формы организации образовательного процесса, которые способствуют разнообразному изучению учебных вопросов, активному взаимодействию воспитанников и препо...
Занятие как форма организации учебной деятельности в системе дополнительного образования
В статье описаны некоторые специфические особенности занятия как формы организации учебной деятельности в системе дополнительного образования детей, его отличия от школьного урока. Даны рекомендации п...
Автореферат магистерской диссертации "Развитие продуктивного воображения детей 5 - 7 лет посредством изобразительной деятельности в системе дополнительного образования"
Во многих образовательных учреждениях до сих пор существует формальный подход к усвоению знаний детьми по изобразительной деятельности, особенно при обучении рисованию. Использование однообразны...
Доклад «Социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья через творческую деятельность в системе дополнительного образования»
Доклада на тему: «Социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья через творческую деятельность в системе дополнительного образования». (из опыта работы) Подготовил: преподаватель МБОУ ДОД...
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ»
Формирование эстетической культуры - это процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности. ...
Учебно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования
Свою педагогическую карьеру я начала в замечательном творческом коллективе гимназии № 2 Канавинского района города Нижнего Новгородв. Мне посчастливилось принять участие в реализации проекта &laq...