Рабочая программа по предмету ИЗО 3 класс школы IIIV вида
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо) на тему

Черезова Ольга

Изобразительное искусство как школьный учебный предмет имеет важное коррекционно - развивающее значение. Уроки изобразительного искусства при правильной их постановке оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности умственно отсталого ребёнка, воспитанию у него положительных навыков и привычек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_izo.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Содержание программного материала

Кол-во

часов

Дата

Практическая часть

Формы

контроля

Наглядность,

пособие

I четверть

9

Рисование с натуры осенних листьев. Беседа по картине И.Хруцкого «Цветы и плоды»

1

02.09.

Рисование, беседа об осени

Фронтальный, индивидуальный

Листья, карандаши, краски

Рисование узора в полосе из веток с листочками

1

09.09.

Декоративное раскрашивание

Фронтальный

Ветки с листочками, карандаши

Рисование с натуры ветки дерева с простыми по форме листьями

1

16.09.

Рисование с натуры

Фронтальный, индивидуальный

Ветки с листочками, карандаши

Рисование на тему: «Парк осенью». Беседа по картинам об осени

1

23.09.

Анализ рисунков

Комбинированный

Картина об осени

Рисование с натуры предметов различной формы и цвета

1

30.09.

Рисование с натуры

Комбинированный

Фрукты, цветные карандаши

Рисование с натуры морских сигнальных флажков

1

07.10.

Рисование с картины

Комбинированный

Картины, краски

Рисование с натуры досок (с узором)для резания овощей

1

14.10.

Рисование с натуры

Комбинированный

Набор досок для резания

Рисование шахматного узора в квадрате

1

21.10.

Декоративное раскрашивание

Шахматная доска

Иллюстрация рассказа, прочитанного учителем

1

28.10.

Комбинированный

Иллюстрации

II четверть

7

Рисование геометрического орнамента в квадрате

1

11.11.

Декоративное раскрашивание

Комбинированный

Образец

Иллюстрация рассказа, прочитанного учителем

1

18.11.

Комбинированный

Иллюстрации

Знакомство с работами гжельских мастеров

1

25.11.

Декоративное раскрашивание

Комбинированный

Натуральные образцы

Рисование с натуры будильника круглой формы

1

02.12.

Рисование с натуры

Комбинированный

Будильник

Рисование с натуры двухцветного мяча

1

09.12.

Рисование с натуры

Комбинированный

Мяч

Беседа по картинам «Зима пришла». Рисование узора в полосе

1

16.12.

Рисование с картины

Комбинированный

Картины о зиме

Рисование на тему: «Нарядная елка»

1

23.12.

Рисование с картины

Комбинированный

Картины с новогодней елкой

III четверть

11

Рисование орнамента из квадратов. Рисование узора на рукавичке

1

13.01.

Декоративное раскрашивание

Комбинированный

Образцы узоров

Рисование симметричного узора по образцу

1

20.01.

Декоративное раскрашивание

Комбинированный

Образцы узоров

Рисование на тему: «Елки зимой в лесу»

1

27.01.

Рисование с картины

Комбинированный

Картины

Рисование с натуры молотка

1

03.02.

Рисование с натуры

Комбинированный

Натуральный образец

Показ репродукций картин о Армии. Рисование на тему «День защитников Отечества»

1

10.02.

Рисование с натуры

Комбинированный

Натуральный образец

Декоративное рисование плаката «8 Марта»

 

1

17.02.

Декоративное раскрашивание

Комбинированный

Рисование с натуры детской лопатки. Беседа по картинам К.Юона «Конец зимы. Полдень»

1

24.02.

Рисование с картины

Комбинированный

Картины

Рисование с натуры

теннисной ракетки

1

02.03.

Рисование с натуры

Комбинированный

Натуральный

образец

Рисование по образцу орнамента в квадрате

1

09.03.

Декоративное раскрашивание

Комбинированный

Образцы узоров

Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала

1

16.03.

Рисование с натуры

Комбинированный

Натуральный образец

Рисование с натуры игрушки-вертолета

1

23.03.

Рисование с натуры

Комбинированный

Натуральный образец

IV четверть

8

Рисование узора из растительных форм в полосе

1

06.04.

Декоративное раскрашивание

Комбинированный

Образцы узоров

Рисование с натуры весенней веточки

1

13.04.

Рисование с натуры

Комбинированный

Натуральный образец

Рисование на тему «Деревья весной». Беседа по картинам о весне (И.Левитан «Март», А.Саврасов «Грачи прилетели» )

1

20.04.

Рисование с картины

Комбинированный

Картины

Рисование с таблицы орнамента из квадратов (крышка для коробки квадратной формы)

1

27.04.

Декоративное раскрашивание

Комбинированный

Образцы узоров

Рисование с натуры куста земляники с цветами. Беседа по картине Т.Яблонской «Весна»

1

04.05.

Рисование с натуры

Комбинированный

Натуральный образец

Рисование с натуры весенних цветов

1

11.05.

Рисование с натуры

Комбинированный

Натуральный образец

Рисование на тему «Весна»

1

18.05.

 

Комбинированный

 Картины о весне

Повторение пройденного за год

1

25.05.

Комбинированный

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории. 7 класс. Школа VIII вида.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание программы, требования к учащимся, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по географии. 7 класс. Школа VIII вида.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, требования к знаниям и умения учащихся, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по технологии. 7 класс. Школа VIII вида.

Рабочая программа по технологии для школ VIII вида составлена на основе программы для коррекционных учебных заведений, содержит пояснительную записку, требования к результатам обучения, основное содер...

Рабочая программа по естествознанию. 7 класс. Школа VIII вида.

Рабочая программа по естествознанию для 7 класса школ VIII вида содержит пояснительную записку, основное содержание программы, требования к знаниям учащихся, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 6 класс школа VIII вида

Данная программа содержит материалы, необходимые для социальной адаптации обучающихся. Особое внимание обращено на коррекцию высших психических функций в процессе овладения учебным предметом....