Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс)
Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Сегодня, в век компьютеризации, особое место необходимо отводить сохранению здоровья обучающихся. Здоровье будем рассматривать в нескольких аспектах, как физическое, эмоциональное и нравственное. В докладе проанализирован предполагаемый результат использования современных педагогических технологий, а так же в качестве примера рассматриваются результаты проведённых мною уроков с применением некоторых методик, как результат представляю работы учащихся. Уже сами уроки живописи улучшают эмоциональное состояние и настроение, что подтверждается небольшими тестами, которые выполняют учащиеся до начала урока и после него. Такие уроки творчества можно назвать здоровьесберегающими. Первый урок свободной релаксации, поиск гармонии в цвете. Второй - урок-игра, мы его назвали "художественный совет". Обучающимся предоставляется возможность создать собственное произведение живописи на тему "моё настроение" и возможность обсудить результаты труда. Учитель предлагает игру "художественный совет", где каждый выступает в роли художника-творца и в роли члена "художественного совета". Это прекрасная возможность для обучающихся, в форме игры выполнитьхоть и небольшую профессиональную пробу. Обучающиеся на этом уроке работают в группах или единалично, по своему выбору, они имеют возможность написать собственную картину, обсуждая работытоварищей учатся понимать - "читать" картину, имеют возможность дать свою личностную оценку, учатся умению вести диалог.
Содержание:
Примененние здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности.
Формирование УУД в художественном образовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и нравственно-эстетической направленности. Используемые педагогические методики"
План-конспект уроков 2 урока. Мастер-класс"Рисование акварельного пейзажа методом заливки". Урок-игра "Выставка наших работ и художественный совет". Урок разработан для 5 классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и во внеурочной деятельности.
Из опыта работы учителя химии высшей категории МОУ СОШ №2 ГП Терек Балкаровой Светланы Николаевны...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры I ступени по формированию здорового образа жизни
из обобщения опыта учителя физической культуры МБОУ «СОШ№20 с УИОП» Фоминой Оксаны Ивановны...

Доклад "Применение информационных технологий на уроках физики и во внеурочной деятельности как средство реализации продуктивных методов обучения"
Использование телекоммуникационных технологий на уроках физики и во внеурочной деятельности является средством реализации продуктивных методов обучения, что активизирует познавательную, исследов...
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки и во внеурочной деятельности
Перед школой стоит высшая задача – создание условий для сохранения здоровья учащихся, т. е. разработка мер по здоровьесбережению....

МБОУ СОШ №5 г. Дубны, М. О. Представление педагогического опыта по теме "Формирование УУД в художественном образовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и нравственно-эстетической направленности"
Содержание:формирование личностных УУД;формирование познавательных УУД;исследовательские проектные действияРезультат образования имеет три составляющих:предметные результаты;метапредметные результаты ...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры I ступени по формированию здорового образа жизни
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры I ступени по формированию здорового образа жизниЗдоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющи...

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и во внеурочной деятельности.
Из опыта работы учителя химии высшей категории МКОУ СОШ №2 г.п. Терек Балкаровой Светланы Николаевны...